Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, rvu сказал:

А в итоге оно ездило? Что-то не слышал про них.

16 минут назад, igla сказал:

Стандартные "Москвы" не развернутся на канале возле заградворот, где они планируют пристани "Эко-берег" и "Маяк" (от пристаней, кстати, и следа нет - они их собираются за месяц с нуля поставить?). Может, "Москвичи"? теоретически их можно 5 штук набрать. Но скорее всего, это простой трёп без какой-либо кокнретики.

ЗЫ. Очень сомневаюсь, что эти корыта будут хоть как-то заполняться в рабочие дни по 250 р.

Посмотрел википедию. Москвич 150 человек, Москва 225-240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

тонут один за одним от перегруза?

Какого перегруза? Ты думаешь, там толпы будут ездить за 250 р. с носа, да ещё и с интервалом 15 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Какого перегруза? Ты думаешь, там толпы будут ездить за 250 р. с носа, да ещё и с интервалом 15 минут? 

Уверен, что нет. Поток в будни будет стремиться к нулю. Просто заявлены суда вместимостью 200, а Москвич - макс 150. Я только об этом. 

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Думаю, нет

 

Все возможно. Пристань это ерунда, понтон поставить дело нехитрое. Вот, действительно, ли местная администрация взялась за эти перевозки? Потому что, если это опять хотелки жилого комплекса, то это вряд ли будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

понтон поставить дело нехитрое

...а вот получить разрешение на его эксплуатацию с пассажирами уже непросто

3 часа назад, rvu сказал:

если это опять хотелки жилого комплекса

Пиарит мэр. жилому комплексу с этого катера ни жарко, ни холодно, бо он в общем-то идёт вникуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант, на Валдае, если стартовать от Черной речки к СРП.

Неплохой вариант от Московских водников с остановками.

Что до корабликов, что как вариант Левый берег поедет на правый и наоборот. Плюс в Тушино конечно очень удобный маршрут получается.  Долгопрудный может присоединиться, если рядом с пристанью большую парковку построят.

 

21 час назад, igla сказал:

Ты думаешь, там толпы будут ездить за 250 р. с носа, да ещё и с интервалом 15 минут? 

Вопрос будет во времени в пути. Если от Долгопрудного (Московские водники, Бригантина) по 350 до Тушино и МРВ, но на Валдай точно наберется.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FIPS сказал:

Вопрос будет во времени в пути.

Время в пути известно: 35 минут, т. е. корыта будут не скоростными, а водоизмещающими

46 минут назад, FIPS сказал:

но на Валдай точно наберется.

Цену за проезд в Валдае нужно удвоить. Т.е. до Химок - 500 р., до Водников - 700,а до речки Чёрной - 1400. Точно наберётся? 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Время в пути известно: 35 минут, т. е. корыта будут не скоростными, а водоизмещающими

Время в пути с берега на берег 5 минут и 37-50 рублей. Это очень и очень быстро и дешево. От Левого берега до Тушино 20 минут - это приемлимо. 472-й сейчас ходит отвратительно. Можно и 40 минут прождать и оплата только наличкой обычно. Там танцы с терминалом постоянно.

8 часов назад, igla сказал:

Цену за проезд в Валдае нужно удвоить. Т.е. до Химок - 500 р., до Водников - 700,а до речки Чёрной - 1400

Откуда эти цифры? https://mintrans.government-nnov.ru/?id=218336

В НН другие цены от слова совсем за другие расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Время в пути с берега на берег 5 минут и 37-50 рублей

Только по Химкам, и возможно, только в период с 8 до 10 и с 18 до 20 часов

 

9 минут назад, FIPS сказал:

 

6 минут назад, FIPS сказал:

От Левого берега до Тушино 20 минут - это приемлимо.

35, а не 20. И 250 р. И вспомни, в какой (_l_) находится пристань Захарково. Ну и на "большом" маршруте безнал никто не обещает. 

10 минут назад, FIPS сказал:

Там танцы с терминалом постоянно.

Терминал не работает - я еду на халяву, и весь разговор. Странно, у химкинских рандов терминалы работают. По крайней мере, я на отказ ни разу не нарывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Только по Химкам, и возможно, только в период с 8 до 10 и с 18 до 20 часов

А куда больше-то?

7 минут назад, igla сказал:

35, а не 20. И 250 р. И вспомни, в какой (_l_) находится пристань Захарково. Ну и на "большом" маршруте безнал никто не обещает. 

35 это до МРВ через Захарково. И безнал будет. Причем всегда. В чем проблема-то?

7 минут назад, igla сказал:

Терминал не работает - я еду на халяву, и весь разговор.

Это на кокого водителя нарвешься. Долго по времени качать права не получится. Пассажиры оплатившие взвоют. Им до ваших качелей что до луны. Им ехать надо. Есть мысли о том, что с 369-го и 472-го их все же попрут в следующем году.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

А куда больше-то?

Даже для внутрихимкинских перевозок время удобно далеко не всем. 

 

10 часов назад, FIPS сказал:

35 это до МРВ через Захарково

Ну отними 5 минут. Получишь время до Захаркова

10 часов назад, FIPS сказал:

В чем проблема-то?

Теперь к этим 30 минутам прибавь 20 минут пешком от пристани до метро. Получится 50 минут за 250 р. В этом и проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2021 в 17:29, igla сказал:

(от пристаней, кстати, и следа нет - они их собираются за месяц с нуля поставить?)

Что мешает как в Конаково поступить с этим, к-ый ходил до 1мая? Поставят деревянный пирс. Делов-то пригнать и закрепить. Можно за полдня. А то и вовсе могут у открытого берега заякориваться, как катера от ЗАТО "Солнечный". Чё-нить, типа того, устанавливается быстро: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.163077&lon=33.100042&z=19&m=ys&show=/37199628/ru/Пристань-Чайкин-берег-/photo/7470941&search=городомля

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Что мешает как в Конаково поступить с этим, к-ый ходил до 1мая? Поставят деревянный пирс.

В Конакове сейчас пирс железобетонный. Когда-то он стоял на 1 Мая, потом перегнали в Глинники, где он частично затонул. После перегона в Конаково его дырявой частью качественно затащили на берег и уже к нему пригоняли дебаркадер. ну а потом дебаркадер сократили, и официально в Конакове пристани нет совсем, а катер тыкается носом в берег... Но в отличии от Волги в Конакове, на канале тыкаться носом в берег запрещено, т.е.  причаливать можно только к пристани, каковую и надлежит сдавать по всей форме ространснадзору и речному регистру.

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Чё-нить, типа того, устанавливается быстро

Ещё раз, устанавливается-то оно быстро, а вот инстанции на предмет ввода в эксплуатацию проходит годами. Например, погугли, как осуществляется посадка-высадка пассажиров на речном вокзале в Горьком, а ещё круче - в Саратове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Даже для внутрихимкинских перевозок время удобно далеко не всем. 

В остальное время на 5-м и 937-м покатаются.

11 часов назад, igla сказал:

Ну отними 5 минут. Получишь время до Захаркова

20-25 минут это уже приемлимо.

11 часов назад, igla сказал:

Теперь к этим 30 минутам прибавь 20 минут пешком от пристани до метро. Получится 50 минут за 250 р. В этом и проблема.

Не всем нужно именно на метро. В этом и суть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Например, погугли, как осуществляется посадка-высадка пассажиров на речном вокзале в Горьком, а ещё круче - в Саратове.

 

Ты, наверное, уже гуглил. Расскажи. В Нижнем меня поразил досмотр перед посадкой, больше ничего особенного не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка была непосредственно от причала нарротив речного вокзала, или от дебаркадера на хорошем удалении от него? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

Посадка была непосредственно от причала нарротив речного вокзала, или от дебаркадера на хорошем удалении от него? 

 

Не помню. Скорее всего на удалении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть какая-то информация о навигации между причалами "Эко-берег" и "Стадион Химки"? А то обещали запустить, а потом всё резко стихло как-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся информация у химкинского мэра. Но думаю, после взрыва на Левобережной чуваку стало сразу резко не до этого - ему бы на посту усидеть.

Причальчик возле ЖК "Маяк " соорудили ещё прошлым летом, но вот получится ли его сертифицировать - бааальшой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А Конаково - 1 Мая, похоже, канул в небытие. Уже третий раз с начала апреля ищут перевозчика , но как-то безуспешно. СК "Пароходъ" инициативу на этот раз не проявила.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 16:52, Димон С. сказал:

Видимо как раз под московский тендер, который, кстати, так и не отменен.

https://boat-ksmz.ru/katera/ks-163/ks-163/

Теперь другие картинки рисуют.

 

https://www.mk.ru/moscow/2021/05/17/moskovskie-rechnye-tramvaychiki-mogut-poluchit-futuristicheskiy-dizayn.html

 

Речные трамвайчики, которые планируется запустить в городе как постоянный вид транспорта в период открытой навигации, скорее всего, будут иметь футуристичный вид и панорамные окна.

Как стало известно «МК», сейчас разработаны три варианта речных трамваев для курсирования по Москве-реке. Во всех предусмотрен панорамный обзор, чтобы пассажиры могли видеть берега и любоваться архитектурой. Внешне между собой трамваи, предложенные Дептрансу, отличаются: у первого достаточно спокойный дизайн экстерьера, второй вариант выделяется отрицательным наклоном стекла носовой части, а капитанская рубка расположена на самом верху палубы. А третий вариант судна будет самым ярким: у него достаточно агрессивный дизайн, напоминающий греческую трирему.

Станции-причалы для трамвайчиков предполагается сделать полноценными транспортно-пересадочными узлами, в дизайне которых будут использоваться стеклянные элементы. Специальные устройства будут анализировать ее загруженность. Одна часть станции будет находиться на берегу, а вторая – над водой, пропуская под собой суда, которые станут двигаться параллельно друг другу, как поезда в метро. Спуститься к трамвайчикам можно будет по специальным эскалаторам. Для удобства пассажиров на причалах предполагается повесить электронные табло с информацией о графике прибытия трамвайчиков, открытия шлюзов для посадки и высадки пассажиров.

Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в 2022 году в Москве могут появиться работающие на электричестве речные трамваи. На данный момент в Дептрансе прокомментировали, что решение по внешнему виду суден еще не утверждено.

 

752be429dcd254537a8b2a8fc5393e20.jpg

 

fc8c3a6dd638515f62afaa11e4ba1aac.jpg

 

 

 

https://www.interfax.ru/moscow/766392

Москва. 17 мая. INTERFAX.RU - Запуск работающего на электроэнергии водного транспорта в столице планируется в 2022-2023 годах, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

"Мы планируем запустить и регулярные городские маршруты (электрических судов). Мы рассчитываем, что они появятся в городе в 2022-2023 году и станут частью единой транспортной системы города", - сказал Ликсутов в интервью программе "Вечерний заезд" на радиостанции "Шансон", фрагмент которого опубликован в телеграм-канале московского департамента транспорта.

Он добавил, что такой транспорт не будет делать вредных выбросов в воду и воздух, а работать будет на электроэнергии.

По словам заммэра, "таких (судов) пока нет ни в одной стране в мире".

Также в департаменте уточняют, что электрические суда станут полноценной частью городского транспорта: на всех паромах можно будет расплатиться по "Тройке", к причалам подведут пешеходные переходы и приблизят остановки наземного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Специальные устройства будут анализировать ее загруженность. Одна часть станции будет находиться на берегу, а вторая – над водой, пропуская под собой суда, которые станут двигаться параллельно друг другу, как поезда в метро.

Там в Депвел новую порцию грибочков завезли? :)

От этих шибздиков каждый раз ожидаешь, что - всё, дальше уже некуда, но они вновь и вновь умудряются взять новые рубежи.

 

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

По словам заммэра, "таких (судов) пока нет ни в одной стране в мире".

Следует отметить, что  - и не будет :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

отметить, что  - и не будет :)

 

А вдруг?) Электробусы ж появились и корабли сделают! Буду ездить из Печальников до Серебряного бора за 3 часа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей из глубинки. Емецк (Архангельская) обзавёлся водным маршрутом. Для перевозок используется "Заря".
24.thumb.jpg.7dd3704d61cf8f337991ba6ecda3bead.jpg

http://dvinanews.ru/-y33d7gwv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Корзухин А. сказал:

Следует отметить, что  - и не будет

Оно им просто не надо. А так на воде аккумуляторы использовать проще, чем на суше, по водоизмещению их можно напихать на огромный запас хода в отличие от электробуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.