Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

С очередью на непредсказуемое время, в том числе и для пассажирских судов.

Вообще при совке скоростные суда шлюзовались вне очереди. И вроде бы это правило никто не отменял. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

при царе регулярное судоходство было до ржева, без всяких водохранилищ.

79-й год -это уже не при царе ;) 

Но при царе у судов осадка меньше была

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Никто специально шлюз под проход "Валдая" держать не будет, если впереди пара судов со стратегическим грузом.

Заставят - будут. а стратегический груз по воде отнюдь не из-за скорости доставки возят.

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

смотри те же "Валдаи" с экскурсионными программами по ссылкам

там проблема не в непроходимости рек, а в убыточности этого дела как такового при регулярном движении и жабе в обкомах, где любой чинуша спросит: "Себестоимость перевозки на автобусе из Костромы в Плёс втрое меньше, чем на "Валдае", то есть, автобус, в отличии от..., дотаций не требует, а время в пути - на полчаса дольше. так на кой нам "валдай"? пусть на автобусе ездят!"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

А отзывов не с 2006-го, а с 1986-го года не нагуглилось? :)

"Конструктор Алексеев" уже  давно в Питере на отстое, времена совсем другие, "Валдай" по вместимости от "Метеора" в 1,5 раза меньше.

Речь о чём?


А причём тут вместимость? 

11 часов назад, igla сказал:

 

 

там проблема не в непроходимости рек, а в убыточности этого дела как такового при регулярном движении и жабе в обкомах, где любой чинуша спросит: "Себестоимость перевозки на автобусе из Костромы в Плёс втрое меньше, чем на "Валдае", то есть, автобус, в отличии от..., дотаций не требует, а время в пути - на полчаса дольше. так на кой нам "валдай"? пусть на автобусе ездят!"

 


Вот об этом и разговор. Проблема только в том что на определенных участках СПК не только быстрее автобуса но и маршрутов автобусов таких нет без кучи пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

маршрутов автобусов таких нет без кучи пересадок. 

Раз нет, значит, и не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Раз нет, значит, и не нужно


Раз нет в Бирюлёво метро значит и не нужно (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Раз нет в Бирюлёво метро значит и не нужно (с) 

интересная мысль, между прочим ;) но поздно, уже строят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

интересная мысль, между прочим ;) но поздно, уже строят... 

 

Воронеж и даже Ростов как выяснилось тоже как то живут без самолётов. :)  И ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Воронеж и даже Ростов как выяснилось тоже как то живут без самолётов. :)  И ездят. 

тоже да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

А причём тут вместимость? 

В окупаемости аттракциона, как минимум :)

 

Кстати, полчаса назад в Плёсе причалил "Мостурфлотовский" "Грин". Так что и там не всё так запущено, как ожидалось :)

 

И тебе по поводу прогулок через шлюзы из центра до СРВ (цитата с Риверфорума, не моя, я не настолько фанат):

"Приобретён билет за 590 рублей на прогулку от Международной выставки к СРВ через шлюзы 9, 8 и 7, отправлением 10 мая в 0:30"  :)

Так что и тут - развлечения на любой вкус вне зависимости от времени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

В окупаемости аттракциона, как минимум :)

 

 

 

Ну можно пару надувных плотов к Валдаю сзади прицепить. Бюджетнее выйдет? 🤦‍♂️

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

И тебе по поводу прогулок через шлюзы из центра до СРВ (цитата с Риверфорума, не моя, я не настолько фанат):

"Приобретён билет за 590 рублей на прогулку от Международной выставки к СРВ через шлюзы 9, 8 и 7, отправлением 10 мая в 0:30"  :)

Так что и тут - развлечения на любой вкус вне зависимости от времени.

 


А как все таки с отправлением не перегонных рейсов в более доступное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А как все таки с отправлением не перегонных рейсов в более доступное время?

Минимум по выходным  - по 2 раза в день, с СРВ в Сити и обратно.

В будни - смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Минимум по выходным  - по 2 раза в день, с СРВ в Сити и обратно.

В будни - смотреть надо.


Ну да. Либо рано утром, либо поздно вечером почти ночью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да. Либо рано утром, либо поздно вечером почти ночью. 

Изучай, в 11.00 / 16.30 отправление устроит? ;)

https://rivertickets.ru/megaprogulka-s-ekskursiej-kak-ustroen-shlyuz.html

 

И это не единственное предложение и не единственный агрегатор.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где пишут? На сайте химкинской админстрации - тишина (год назад трубить о запуске начали аж в феврале), агрегаторы предлагают только "Персей" с "Анной Карениной" за 500 р. с носа, а никак не за 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Где пишут? На сайте химкинской админстрации - тишина (год назад трубить о запуске начали аж в феврале), агрегаторы предлагают только "Персей" с "Анной Карениной" за 500 р. с носа, а никак не за 150

Анна Каренина - сильное название. Как назовёшь судно, так и поплывёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Где пишут?

Тут: https://riverforum.net/showthread.php?t=16&page=229

"Немного о прогулочниках и переправе. Сегодня на прогулочных рейсах работала "А. Каренина". Цена билета 500р. А вот переправа теперь не одна, а две. "Москва 1" обслуживает переправу до Захарково (билет стоит 46р), а "850 лет Москве" переправу до Химок (150р). Спросите чем же отличается переправа до Химок от стандартного прогулочного рейса? Прежде всего тем, что придя в Химки теплоход сделает не короткую остановку, а будет долго стоять в ожидании следующего рейса (переправа вроде бы раз в час работает)."

36 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Анна Каренина - сильное название. Как назовёшь судно, так и поплывёт? 

Ну это всё же теплоход, а не ЭД4М в Обираловке :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А вот переправа теперь не одна, а две. "Москва 1" обслуживает переправу до Захарково (билет стоит 46р), а "850 лет Москве" переправу до Химок (150р). Спросите чем же отличается переправа до Химок от стандартного прогулочного рейса? Прежде всего тем, что придя в Химки теплоход сделает не короткую остановку, а будет долго стоять в ожидании следующего рейса (переправа вроде бы раз в час работает)."

Про переправу в Захарково есть хотя бы упоминание на flyriver-е, правда, с неверно указанной стоимостью проезда и невозможностью купить билет на сайте, а про "переправу" в Химки - нигде ничего, кроме этого сообщения риверфорума...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

а про "переправу" в Химки - нигде ничего, кроме этого сообщения риверфорума..

Ну через несколько дней сам сможешь посмотреть. Есть или нет.

Некритично, ибо абсолютно бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был на СРВ 1 мая. Рейсы в Химки не видел, возможно, не дошёл. Если идти от здания СРВ, сначала грузятся прогулочные, потом Захарково, вот потом стояла ещё одна посудина, но обозначено ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 29 мая суда на подводных крыльях «Валдай 45Р» начнут ходить по маршруту Нижний Новгород — Чкаловск — Юрьевец. Об этом сообщили в ООО «Компания по развитию скоростного судоходства «Водолет».


В первый рейс до Юрьевца «Валдай 45Р» отправится в 8.00. Стоянка в Чкаловске — с 10.30 до 11.00, прибытие в Юрьевец — в 12.10. Стоянка в Юрьевце составит 1 час 10 минут. На обратном пути также предусмотрена получасовая остановка в Чкаловске. В Нижний Новгород судно вернется в 17.30.

https://government-nnov.ru/?id=301345

Тарифы (стандарт/льготный):
НН - Юрьевец 1250/1000
НН - Чкаловск 650/520
Чкаловск - Юрьевец 600/480

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В первый рейс до Юрьевца «Валдай 45Р» отправится в 8.00.

Он же и последний. После 29 мая рейсы в Юрьевец в базу не введены. На сайте водолёта о периодичности данного сообщения не сказано ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2022 в 21:48, Mazzy сказал:

Я был на СРВ 1 мая. Рейсы в Химки не видел, возможно, не дошёл. Если идти от здания СРВ, сначала грузятся прогулочные, потом Захарково, вот потом стояла ещё одна посудина, но обозначено ничего не было.


Я вчера обкатал паром. Несмотря на то что навигации и информирования особой нет - в частности Яндекс не строит маршрут по парому хотя саму переправу и показывает народу в выходной было битком и кучей стоячих. Да, конечно большинство, наверное все же катались. В том числе и между парками. В будни выборка лучше будет. 
    В любом случае необходимость транспортного сообщения между районами в лучшем виде чем то что есть сейчас это не отменяет и конечно и канатка и паром все же не те решения которые нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 конечно и канатка и паром все же не те решения которые нужны. 

откуда знаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда знаешь? 


А насколько по твоему связь по УДС Тушино - СРВ менее востребована чем например связь Дмитровки и Алтуфьевского шоссе. Напомню там через Савеловское направление начались работы по строительству сразу 2 связок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я вчера обкатал паром. Несмотря на то что навигации и информирования особой нет - в частности Яндекс не строит маршрут по парому хотя саму переправу и показывает народу в выходной было битком и кучей стоячих. Да, конечно большинство, наверное все же катались. В том числе и между парками. В будни выборка лучше будет. 

Вопрос в том, что там нужно два теплохода. Но почему-то Московское правительство выделять деньги на это не хочет. Чудо электрокатера для пиара лучше всего было бы запускать от СРВ. Со стороны СРВ инфраструктура вся есть. Со стороны Тушино подход к улице Свободы можно было бы подшаманить. И можно с помпой открывать.  Опять же проще сделать мультимодальный маршрут Сходненская - МРВ. От Сходненской на электробусе до причала в Тушино, далее электроведро до СРВ и там электробус до МРВ. Что еще-то надо для успешного пиара электроведер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FIPS сказал:

Опять же проще сделать мультимодальный маршрут Сходненская - МРВ. От Сходненской на электробусе до причала в Тушино, далее электроведро до СРВ и там электробус до МРВ. Что еще-то надо для успешного пиара электроведер?

предположу что на метро получится несколько быстрее, особенно учитывая что электробусу надо как-то пересечь Ленинградку)) так что лучше эти электробусы направить на 199))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

понятия не имею. вот и спрашиваю. 


Связность районов тем более соседних всегда очень важна. Загрузка практически всех новых прежде всего УДС связок это подтверждает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.