Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Касым сказал:

В створе улицы Паршина не получится, там заградворота. А так идея хорошая, на поверхности...

 

Это вот эта хрень что ли? А функциональный смысл в них остался - в этих перекрытиях? 

    Ну так можно севернее них сделать пристань и оттуда проход к метро. Либо пешеходный мост в СБ тоже как вариант. 

 

 

IMG_20240213_134041.jpg

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

летом по выходным?

 

сомнительный от.

 

а переправы - возможно. но об этом я уже писал.

 

В сезон - каждый день. Тем более учитывая не большую наполняемость этих электро...  ещё и не хватать будет. 

     Да и зимой полно нарлду ездит и отдыхать и на лыжах и так далее. Спрос будет точно. 

    Вот как раз в СБ и окрестностях некий смысл есть имено в маршрутном движении. Попробуй напрмер из СБ в тоже Строгино добраться... 

    Но додуматься как то это подвязать ближе к метро у них не вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Это вот эта хрень что ли? А функциональный смысл в них остался - в этих перекрытиях? 

    Ну так можно севернее них сделать пристань и оттуда проход к метро. Либо пешеходный мост в СБ тоже как вариант. 

 

 

IMG_20240213_134041.jpg

Это не сами ворота. Это башня для их обслуживания. Ворота это считай понтонный мост от края до края. Это необходимые противоледоходные меры на очень сложном гидротехническом сооружении, таком как Канал имени Москвы и в частности данное Хорошёвское спрямление. А насчёт сдвинуть пристань вбок - это опять 15 минут до метро пешком, весь профит теряется мгновенно, плюс там ещё и берег высокий...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Это не сами ворота. Это башня для их обслуживания. Ворота это считай понтонный мост от края до края. Это необходимые противоледоходные меры на очень сложном гидротехническом сооружении, таком как Канал имени Москвы и в частности данное Хорошёвское спрямление. А насчёт сдвинуть пристань вбок - это опять 15 минут до метро пешком, весь профит теряется мгновенно, плюс там ещё и берег высокий...

 

Можно поставить "Это эскалатор" :)

    Ну да, забавные, конечно, рисовальщики по карте у них раз даже не в курсе таких вещей. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Это вот эта хрень что ли? А функциональный смысл в них остался - в этих перекрытиях? 

    Ну так можно севернее них сделать пристань и оттуда проход к метро. Либо пешеходный мост в СБ тоже как вариант. 

 

 

IMG_20240213_134041.jpg

 

В сезон - каждый день. Тем более учитывая не большую наполняемость этих электро...  ещё и не хватать будет. 

     Да и зимой полно нарлду ездит и отдыхать и на лыжах и так далее.

да ну - каждый день, полно... не верю. каждый день народ работает, а не по пляжам ездит. а если в отпуске - то не в москве сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ну - каждый день, полно... не верю. каждый день народ работает, а не по пляжам ездит. а если в отпуске - то не в москве сидит.

 

Ну съезди даже сейчас или весной - посмотри сам. Летом же в купальный сезон поток такой что люди пешком идут через мост так как даже к слову многочисленный транспорт не всегда справляется. Плюс заторы на подъездах из за машин и шлагбаума. 

   Плюс пешком ещё топать потом через весь остров. 

    Плюс как я уже не раз говорил - будет удобный и быстрый транспорт (в сравнении  с тем что есть кругами) - поедет больше народу в том числе с соседних районов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Это необходимые противоледоходные меры на очень сложном гидротехническом сооружении, таком как Канал имени Москвы и в частности данное Хорошёвское спрямление.

причем лет 20 что ли назад писали, что эти заградворота весной заклинило при открывании и все баржи летом ходили в обход через пляжи Серебряного Бора))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Ну съезди даже сейчас или весной - посмотри сам. Летом же в купальный сезон поток такой что люди пешком идут через мост так как даже к слову многочисленный транспорт не всегда справляется. Плюс заторы на подъездах из за машин и шлагбаума. 

   Плюс пешком ещё топать потом через весь остров. 

    Плюс как я уже не раз говорил - будет удобный и быстрый транспорт (в сравнении  с тем что есть кругами) - поедет больше народу в том числе с соседних районов. 

Как бывший Строгинец, тусовавшийся годами в Крылатском, на Рогова и Живописной, могу сказать: соседние районы в СырБор не ходят и не ездят. Во-первых, у самих есть где купадзе и отдыхать, Щукино так просто всё в Строгино ходит и ездит, а во-вторых, туда пол-Москвы приезжает, слишком людно и дорого, всё огорожено, ментов до жопы. А на Новикова-Прибоя, у Лысой Горы, в Строгино в любом месте делай, что хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а если в отпуске - то не в москве сидит.

ну может кто специально в отпуск в Москву приедет на этой хрени покататься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну может кто специально в отпуск в Москву приедет на этой хрени покататься))

Ты мне напомнил, на пятилетие свадьбы взял билеты на пароход Троице-Лыково - Киевский - Троице-Лыково. С романтическим ужином. Туда при свете, обратно в ночи. Июль, тепло... В таком формате это отлично работает и билеты хер достанешь. Но это не ОТ как ты его ни называй. И эти тапки сейчас там колупается по льдинам... Курам на смех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2024 в 20:46, Антон Чиграй сказал:

Всего на линии было 4 посудины - "Битца", "Жужа", "Филька" и "Сетунь".

 

Кто придумал так назвать вот эти две посудины? Что это вообще значит? Забыли что ли, как корабль назовете, так он и поплывет...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Кто придумал так назвать вот эти две посудины? Что это вообще значит? Забыли что ли, как корабль назовете, так он и поплывет...

Все электротапки названы в честь малых московских рек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Все электротапки названы в честь малых московских рек

А сколько ещё осталось незадействованных названий...B)

Черторый, Таракановка, Жабенка, Коршуниха, Язвенка, Гнилуша...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А сколько ещё осталось незадействованных названий...B)

Черторый, Таракановка, Жабенка, Коршуниха, Язвенка, Гнилуша...

 

Корюшка, Лазарёвка, Цыганка, Незнайка, Моча, Десна, Пахра - но это уже ТинАО и Южное Бутово.

Кстати между Ерино и Дубровицами не помешала бы переправа или мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А сколько ещё осталось незадействованных названий...B)

Черторый, Таракановка, Жабенка, Коршуниха, Язвенка, Гнилуша...

Их на самом деле очень много. Можно армаду тапков построить и наводнить ими акваторию Москва-реки, что не протолкнуться будет, как в какой-нибудь ссаной юго-восточной Азии )))) Где-то в Вики кажется натыкался на полный списочек, там очень внушительно. А сколько ещё всяких безымянных речек-вонючек как мы их в детстве называли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну может кто специально в отпуск в Москву приедет на этой хрени покататься))

не, насчёт покататься - вопросов нет, покатушечники, конечно, будут. вопрос именно про эти корыта как от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Как бывший Строгинец, тусовавшийся годами в Крылатском, на Рогова и Живописной, могу сказать: соседние районы в СырБор не ходят и не ездят. Во-первых, у самих есть где купадзе и отдыхать, Щукино так просто всё в Строгино ходит и ездит, а во-вторых, туда пол-Москвы приезжает, слишком людно и дорого, всё огорожено, ментов до жопы. А на Новикова-Прибоя, у Лысой Горы, в Строгино в любом месте делай, что хочешь...

 

Всё индивидуально - мы вот ездили иногда, даже когда надо было ехать на двух (экстремистский транспорт). 

    Хотя да, у самих было куда ходить. Основная проблема как ты понимаешь не в том что в Бору как то не так по тем или иным причинам. Хотя да, они имеют основания. А именно в том что если не зимой по льду - то приходилось в круговую ехать. А будет возможность доехать быстро и относительно не дорого - люди поедут. 

     Вон так же как сейчас почти всегда со стоячими отходит паром Тушино - СРВ. Понятно, какой то есть процент покатушечников но есть и много целевых пассажиров так как это быстрее и во всяком случае удобнее чем с пересадками в объезд. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Всё индивидуально - мы вот ездили иногда, даже когда надо было ехать на двух (экстремистский транспорт). 

    Хотя да, у самих было куда ходить. Основная проблема как ты понимаешь не в том что в Бору как то не так по тем или иным причинам. Хотя да, они имеют основания. А именно в том что если не зимой по льду - то приходилось в круговую ехать. А будет возможность доехать быстро и относительно не дорого - люди поедут. 

     Вон так же как сейчас почти всегда со стоячими отходит паром Тушино - СРВ. 

Я этим паромом ездил один раз. Там не то что со стоячими, а еле влезли, повезло, что влезли, рады были, что хоть так, стоя и с первой попытки...

Мне отец рассказывал, что когда он сначала жил до 20 лет на Зоологической, а потом на Соколе, они всё равно всегда ездили купаться и отдыхать в СырБор. Его проблема и тогда, и сейчас - бренд. Но если тогда, в 50-е, 60-е годы людям было не западло вообще ехать 15 километров в битком набитом троллейбусе или идти пешком по 10км, а потом лежать как сельди в бочке, то сейчас ситуация изменилась, на такое люди не готовы, разнюхав всякие турции. Поэтому считаю, что актуальность массового подвоза и строительство всяких новых херей в СырБор сильно преувеличины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Поэтому считаю, что актуальность массового подвоза и строительство всяких новых херей в СырБор сильно преувеличины.

 

Как раз сейчас возможности отдыха где то "далеко" для многих стала вновь не очень доступной. 

    И если где как раз электро суда и нужны то вот как раз в Сырборе и окрестностях. 

   Я бы даже с этого начинал бы, а не с Сказочного. Как раз решение определенной транспортной проблемы относительно не дорого. 

   А по хорошему (не настаивают на этом мнении но всё же) можно было бы и РАЛ провести через СБ или пару канаток провести. 

    Там бы они зашли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Как раз сейчас возможности отдыха где то "далеко" для многих стала вновь не очень доступной. 

    И если где как раз электро суда и нужны то вот как раз в Сырборе и окрестностях. 

   Я бы даже с этого начинал бы, а не с Сказочного. Как раз решение определенной транспортной проблемы относительно не дорого. 

   А по хорошему (не настаивают на этом мнении но всё же) можно было бы и РАЛ провести через СБ или пару канаток провести. 

    Там бы они зашли. 

Всё мимо, я с тобой не согласен ни по одному пункту. Тащить народ в ограниченно доступное место минимум преступная халатность. И не забывай, там очень серьёзные люди живут, никаких канаток и прочих хераток туда не будет, а метро туда было бы высшей степенью идиотизма.

Поняв грядущий пестец, там 25 назад шлагбаум поставили, а ты хочешь туда метро? ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А по хорошему (не настаивают на этом мнении но всё же) можно было бы и РАЛ провести через СБ или пару канаток провести.

лучше пару глубоких вводов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Всё мимо, я с тобой не согласен ни по одному пункту. Тащить народ в ограниченно доступное место минимум преступная халатность. И не забывай, там очень серьёзные люди живут, никаких канаток и прочих хераток туда не будет, а метро туда было бы высшей степенью идиотизма.

Поняв грядущий пестец, там 25 назад шлагбаум поставили, а ты хочешь туда метро? ))))

 

Я не думаю что метро (если бы сделали станцию на кругу) так уж сильно бы увеличило бы количесиво желающих приехать туда. Шлагбаумы то больше от автомашин ставили... 

    Серьёзные люди живут больше на своей, огороженной территтриии. Что им до не большого увеличения "толп". Вот машины и пробки на въезд в сезон им да, более критичны. 

    И уж действительно, тогда канатка с " видом сверху".

     Если вспоминать аналогичные примеры в других городах, про Киев уж ладно не буду :) но метро в СПб на "Крестовском" глубокого заложения по-моему никак не помешало живущим там "не простым людям" - они всё равно за своими забораии, а людям в парк стало приезжать удобнее. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

лучше пару глубоких вводов))

 

Доктор, откуда  у вас такие картинки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Я не думаю что метро (если бы сделали станцию на кругу) так уж сильно бы увеличило бы количесиво желающих приехать туда. Шлагбаумы то больше от автомашин ставили... 

    Серьёзные люди живут больше на своей, огороженной территтриии. Что им до не большого увеличения "толп". Вот машины и пробки на въезд в сезон им да, более критичны. 

    И уж действительно, тогда канатка с " видом сверху".

     Если вспоминать аналогичные примеры в других городах, про Киев уж ладно не буду :) но метро в СПб на "Крестовском" глубокого заложения по-моему никак не помешало живущим там "не простым людям" - они всё равно за своими забораии, а людям в парк стало приезжать удобнее. 

 

Доктор, откуда  у вас такие картинки? 

Тёзка, все аргументы мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Тёзка, все аргументы мимо.

 

Ладно, проехали. С твоей точки зрения так, с моей так. В любом случае от темы ушли. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ладно, проехали. С твоей точки зрения так, с моей так. В любом случае от темы ушли. 

   

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Понятно, какой то есть процент покатушечников но есть и много целевых пассажиров так как это быстрее и во всяком случае удобнее чем с пересадками в объезд. 

Процент покатушечников составляет 99 и 9 в периоде процентов, как и на любом московском речном "транспорте". Оставшаяся часть это "все четверо работников СРВ и арендаторов, живущие в Тушине".

Никто в здравом уме не попрёт от метро Речной вокзал пешкодралом, не отстоит в очереди в кассу на рейсы с минимум получасовым интервалом (без гарантии попасть на ближайший), чтобы потом с удовлетворением за 5 минут переправиться.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Процент покатушечников составляет 99 и 9 в периоде процентов, как и на любом московском речном "транспорте". Оставшаяся часть это "все четверо работников СРВ и арендаторов, живущие в Тушине".

Никто в здравом уме не попрёт от метро Речной вокзал пешкодралом, не отстоит в очереди в кассу на рейсы с минимум получасовым интервалом (без гарантии попасть на ближайший), чтобы потом с удовлетворением за 5 минут переправиться.

 

Дело в том, что это и есть огромный целевой поток... Ты задал вопрос "зачем", но он изначально не нужен, поскольку вопрос "сколько" сразу на всё отвечает. Перевозки это не философия, это математика....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Процент покатушечников составляет 99 и 9 в периоде процентов, как и на любом московском речном "транспорте". Оставшаяся часть это "все четверо работников СРВ и арендаторов, живущие в Тушине".

Никто в здравом уме не попрёт от метро Речной вокзал пешкодралом, не отстоит в очереди в кассу на рейсы с минимум получасовым интервалом (без гарантии попасть на ближайший), чтобы потом с удовлетворением за 5 минут переправиться.

 

 

Не буду ничего утверждать, но когда ездили помимо понятого потока гулять по "Новому Центральному Речному вокзалу", видел людей в количестве больше 1 которые быстрым шагом и целенаправлено шли к переходу через Ленинградку в сторону метро. 

    Кто были эти люди и куда они шли и ехали не знаю. Причем это были понятно выходные дни. По будням я там не был. 

    Во всяком случае считаю вполне адекватным если ты живёшь в Тушино и ездить  в район метро "Речной вокзал" (или наоборот) в ПЕШЕЙ (до 15 минут) доступности до переправы ехать именно так а не на автобусе по пробкам или с 2 пересадками через "Стрешнево".

    И к слову да, переправа не справляется - нужны какие то другие решения в люблм случае. Но мост местные тормознули, канатка судя по-всему тоже уже тихо " под сукно" - и так ничего и не будет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Процент покатушечников составляет 99 и 9 в периоде процентов, как и на любом московском речном "транспорте". Оставшаяся часть это "все четверо работников СРВ и арендаторов, живущие в Тушине".

А если это тушинцы, желающие погулять на СРВ, потом вернуться домой, они кто? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

А если это тушинцы, желающие погулять на СРВ, потом вернуться домой, они кто? ;) 

 

Видимо не сильно отличаются от тех кто поезал гулять в Царицыно или Серебряный бор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.