Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Charles сказал:

В США другие зарплаты и другой уровень жизни, там люди предпочитают не сидеть на месте, а постоянно куда то перемещаться. При населении страны в 2,3 раза больше России и меньшей по площади территории, внутри страны летают там примерно в 7 раз больше, чем у нас. У нас статистика была, что многие жители регионов (не помню процентов), не считая Москву и ряд других миллионников, за свою жизнь свой регион не покидают. Поэтому вырастет уровень жизни в целом по стране, то и летать/ездить будут еще чаще. Ну и конечно инфраструктуру надо улучшать.

 

 

Понятно, что дело в зарплатах и уровне жизни, но не только. 

   В СССР, кстати, когда автодорожная инфраструктура была ещё хуже, тоже шли по американскому пути и делали ставки и на водный транспорт, и на авиацию. Летали даже условно в каждый райцентр. Я тут приводил данные - условно из того же Воронежа можно было улететь в большинство городов Союза, между Казанью и Самарой было по моему тоже несколько рейсов в день (какие то транзитные). И пассажиры были! 

 

1 час назад, Charles сказал:

 

Откуда такие предположения, что люди за 7-10 тыс в одну сторону пойдут на теплоходе, а не поедут за 5 часов на автобусе или своей машине? Конечно кто то может и отправится в путь таким образом, но сколько таких людей будет на каждом рейсе в течение всей навигации, чтобы владельцу большого теплохода было выгодно его держать на линии?

 

Поедут те кто так сказать захочет совместить приятное с полезным - поездку и некий релакс от поездки. Сэкономив по сравнению с традиционным водным круизом, который надо, как правило, оплачивать на полный маршрут плюс еда и экскурсии. Как местные, так и туристы из других городов. 

    Именно по типу как можно было доплыть раньше из Спб в Финляндию, при том что альтернативных бюджетных маршрутов хватало. 

  Тут раньше уже был срач по поводу того что СПК никому не нужен так как для местных "дорого" даже с дотацией. В реальности (личный опыт) в пиковые дни если заранее не брать билеты электронные было не уехать. Поехали лишний раз местные, поехали туристы, которых меньше волнует вопрос финансов а больше волнует вопрос скорости и возможности съездить одним днем. А не трястись несколько часов на старом теплоходе. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Поедут те кто так сказать захочет совместить приятное с полезным - поездку и некий релакс от поездки.

сколько их?

7 минут назад, Krendel79 сказал:

В реальности (личный опыт) в пиковые дни если заранее не брать билеты электронные было не уехать.

ну то есть повесить на бюджет ещё одну игрушку. очень перспективно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну то есть повесить на бюджет ещё одну игрушку. очень перспективно...

 

Бюджет наполниться косвенно - в тех местах куда поедут люди в том числе с деньгами будет прибыль на местах, создание новых рабочих мест, развитие малого бизнеса. 

   То что сдерживалось плохой инфраструктурой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж где-где, а в Татарии инфраструктура неплохая. Потому что они имеют возможность её с нефти дотировать. В этом ключе им новые рабочие места в малом бизнесе нахрен не нужны, тем более, это будет сезонная занятость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Бюджет наполниться косвенно - в тех местах куда поедут люди в том числе с деньгами будет прибыль на местах, создание новых рабочих мест, развитие малого бизнеса. 

   То что сдерживалось плохой инфраструктурой. 

ладно, давай цифры. где наполнится, за счёт чего, насколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно, что дело в зарплатах и уровне жизни, но не только. 

   В СССР, кстати, когда автодорожная инфраструктура была ещё хуже, тоже шли по американскому пути и делали ставки и на водный транспорт, и на авиацию. Летали даже условно в каждый райцентр. Я тут приводил данные - условно из того же Воронежа можно было улететь в большинство городов Союза, между Казанью и Самарой было по моему тоже несколько рейсов в день (какие то транзитные). И пассажиры были!

Чего сравнивать нынешнее время и 70-е годы к примеру? Тогда скорости на ж/д были ниже, сами автомобили/автобусы ездили медленнее, да и в целом машин было меньше у жителей страны, сеть автодорог была хуже. Поэтому авиация и играла большую роль тогда. Плюс авиабилеты были более доступные при пересчете их стоимости на средние зарплаты.

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Поедут те кто так сказать захочет совместить приятное с полезным - поездку и некий релакс от поездки. Сэкономив по сравнению с традиционным водным круизом, который надо, как правило, оплачивать на полный маршрут плюс еда и экскурсии. Как местные, так и туристы из других городов.

И сколько таких людей живут в Казани, Самаре и их окрестностях? Хочется цифры примерные узнать. Или зачем туристу из условного Сыктывкара нужно из Казани в Самару не на круизном судне пойти, а именно на регулярном?

37 минут назад, Krendel79 сказал:

    Именно по типу как можно было доплыть раньше из Спб в Финляндию, при том что альтернативных бюджетных маршрутов хватало.

Еще раз. Паром данный был по сути круизом, а также возможностью переместить автомобиль без стояния на границе. Если мне память не изменяет, то автобус ехал между городами более 7 часов, даже наверное ближе к 8, а паром 12 или 13 часов шел, при этом пассажир парома мог, помимо сна в кровати нормальной, гулять по нему, сходить в казино, посмотреть концерт, выпить в баре, купить что то в местном duty free и т.д. А на своем автомобиле путь в пиковые периоды из-за очереди на границе мог и более 8 часов занимать. Плюс при открытых границах общее число желающих съездить из Петербурга в Хельсинки будет больше, чем число туристов и деловых поездок и Казани в Самару.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Charles сказал:

Чего сравнивать нынешнее время и 70-е годы к примеру? Тогда скорости на ж/д были ниже, сами автомобили/автобусы ездили медленнее, да и в целом машин было меньше у жителей страны, сеть автодорог была хуже.

зато рыба в реках была - в воду без штанов не войдешь!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Charles сказал:

Чего сравнивать нынешнее время и 70-е годы к примеру? Тогда скорости на ж/д были ниже, сами автомобили/автобусы ездили медленнее, да и в целом машин было меньше у жителей страны, сеть автодорог была хуже. Поэтому авиация и играла большую роль тогда. Плюс авиабилеты были более доступные при пересчете их стоимости на средние зарплаты.

 

Согласен. Но сравнение было в контексте того что эти рейсы убрали,а альтернатива на земле осталась кое где по совокупности такой же по скоростям и времени в пути как 50 лет назад. То есть в сравнении с тем что было, несмотря на то что столько лет прошло имеем не улучшение, а ухудшение. 

       ВСМ у нас нет в прямом понимании этого слова, есть две условно скоростные ж/д, на всех остальных за редким исключением, поезда как ездили со скоростями прошлого века, так и ездят. 

    Автобанов да, больше стало, но все равно в ращмерах страны это очень мало и любое ДТП превращает этот автобан в платную пробку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Автобанов да, больше стало, но все равно в ращмерах страны это очень мало

надо сравнивать не количество автобанов, а количество нормальных автодорог. и оно, по сравнению с советскими временами, выросло на порядок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надо сравнивать не количество автобанов, а количество нормальных автодорог. и оно, по сравнению с советскими временами, выросло на порядок.

в то время как спрос на местные региональные перевозки НЯП наоборот снизился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

Плюс авиабилеты были более доступные при пересчете их стоимости на средние зарплаты.

 

Вы, наверное, про какую-то альтернативную реальность пишете.Стоимость авиабилета из Москвы в Анапу в первой половине 1980 х годов составляла 30-32 рубля при зарплате инженера в 180 рублей.Туда-обратно -это треть зарплаты.  В 2000 е цены на авиабилеты из Москвы в Анапу (и в города на расстоянии 2000 км отМосквы) долгое время держались на уровне  5000 рублей. 10000 руб туда обратно, при этом помню что у меня зарплата была в это время повыше 30000 рублей. Стоимость пассажирских авиаперевозок значительно подешевела по сравнению с 1980 ыми.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Вы, наверное, про какую-то альтернативную реальность пишете.Стоимость авиабилета из Москвы в Анапу в первой половине 1980 х годов составляла 30-32 рубля при зарплате инженера в 180 рублей.Туда-обратно -это треть зарплаты.  В 2000 е цены на авиабилеты из Москвы в Анапу (и в города на расстоянии 2000 км отМосквы) долгое время держались на уровне  5000 рублей. 10000 руб туда обратно, при этом помню что у меня зарплата была в это время повыше 30000 рублей. Стоимость пассажирских авиаперевозок значительно подешевела по сравнению с 1980 ыми.  

Причем тут Москва? Из условного Челябинска в Сочи в одну сторону от 9 тыс рублей, в сезон - от 15 тыс при средней зарплате в Челябинске в районе 56 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Charles сказал:

Причем тут Москва? Из условного Челябинска в Сочи в одну сторону от 9 тыс рублей, в сезон - от 15 тыс при средней зарплате в Челябинске в районе 56 тыс.

 

Ключевое - средней. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

надо сравнивать не количество автобанов, а количество нормальных автодорог. и оно, по сравнению с советскими временами, выросло на порядок.

 

Выросло. Только убрав в том числе и малую авиацию, убрали и условное скоростное сообщение. 

    Что толку, что например, в какой нибудь дальний райцентр Вологодской или Костромской области, куда раньше и из Москвы, допустим что то летало, сделали, наконец, асфальтовую дорогу? Да туда, допустим, только из Вологды или Костромы несколько часов по ней трястись. Так что это больше плюс только для грузоперевозок чем для пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Что толку, что например, в какой нибудь дальний райцентр Вологодской или Костромской области, куда раньше и из Москвы, допустим что то летало, сделали, наконец, асфальтовую дорогу?

Туда в лучшем случае летало что-то небольшое из Вологды или Череповца, ибо аэродромы в райцентрах (где они были) что-то большое были не в состоянии принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Charles сказал:

Причем тут Москва? Из условного Челябинска в Сочи в одну сторону от 9 тыс рублей, в сезон - от 15 тыс при средней зарплате в Челябинске в районе 56 тыс.

Из Челябинска в Сочи отдыхать в качестве авиапассажиров не поедут -далеко и дорого.  Скорее поедут на Алтай, на машине. 

При чем здесь Москва? В Москве находятся основные потребители авиауслуг. Хотелось бы, чтобы потребители авиауслуг жили в регионах, но там  не аккумулируются необходимые суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Из Челябинска в Сочи отдыхать в качестве авиапассажиров не поедут -далеко и дорого.  Скорее поедут на Алтай, на машине.

Почему это? Кому нужно море, то горы, озера и т.п. не вариант. По воздуху от Челябинска до Горно-Алтайска на 400 с небольшим примерно км ближе чем Сочи, при этом в Сочи улететь можно и летом даже вариантов нормально, а вот в ту сторону не так просто, есть рейсы только в Новосибирск.

Даже из Самары в Сочи если на конец июня прямо сейчас покупать авиабилет, то от 13,5 тыс в одну сторону без багажа.

9 минут назад, Серп сказал:

При чем здесь Москва? В Москве находятся основные потребители авиауслуг. Хотелось бы, чтобы потребители авиауслуг жили в регионах, но там  не аккумулируются необходимые суммы.

В том и дело. Мы тут говорим про регионы и связь между регионами, а никак добраться из Москвы в Сочи, Хабаровск или Уфу. Понятно, что из Москвы множество вариантов есть, цены ниже, т.к. конкуренция, экономическая активность выше как и платежеспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

Почему это? Кому нужно море, то горы, озера и т.п. не вариант. По воздуху от Челябинска до Горно-Алтайска на 400 с небольшим примерно км ближе чем Сочи, при этом в Сочи улететь можно и летом даже вариантов нормально, а вот в ту сторону не так просто, есть рейсы. 

Я не знаю где ты видел в Сочи в Анапе жителей Челябинска. Из Уральского региона я там видел жителей богатых нефтяных и газовых городов и мест Тюменского Севера. Жители крупных сибирских городов говорили мне, что они предпочитают для летнего отдыха Алтай, тк Чёрное море далеко и дорого. Мои знакомые в Красноярске говорили мне что летом они ездят а Абакан - для них это юг и там растут летом арбузы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Я не знаю где ты видел в Сочи в Анапе жителей Челябинска. Из Уральского региона я там видел жителей богатых нефтяных и газовых городов и мест Тюменского Севера. Жители крупных сибирских городов говорили мне, что они предпочитают для летнего отдыха Алтай, тк Чёрное море далеко и дорого. Мои знакомые в Красноярске говорили мне что летом они ездят а Абакан - для них это юг и там растут летом арбузы. 

А кто же летает из Челябинска в Сочи? В прошлом году летом до 3 рейсов в день было в пиковые периоды. Может самолеты пустые или сочинцы летят в Челябинск от наплыва туристов или из Челябинска в Сочи летят москвичи с пересадкой там?

Мои друзья из Новосибирска летом в Турции отдыхают, несмотря на расстояние, а зимой - в Таиланде. Больше никуда далее Алтая и Москвы на пару дней по России не бывают.

И не совсем понятно, какие проблемы у жителей Челябинска, Омска или Тюмени могут быть с отдыхом на Краснодарском побережье? Прямые рейсы есть, да, не дешево, но есть, в восточном же направлении из того же Челябинска только S7 до Новосибирска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Я не знаю где ты видел в Сочи в Анапе жителей Челябинска.

Лично видел и общался с жителями Челябинска, Оренбурга, Красноярска и Иркутска в Анапе прошлым летом - отдыхали. 

Это в санатории.

"Дикарями" - так там со всей страны собираются.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

Из Челябинска в Сочи отдыхать в качестве авиапассажиров не поедут -далеко и дорого.  Скорее поедут на Алтай, на машине

 

Согласен с данным мнением. Видишь ли как бы не для "большинства" на отдыхе важно МОРЕ. Поэтому готовы платить и далеко ехать или лететь. Кому не по карману заграница или по техническим моментам въезд туда закрыт едут в Сочи. Со всей страны. 

 Много раз видел в южном направлении поезд Адлер (Красноярск, Томск) при этом он медленный, с остановками везде где можно. 

    Битком всегда, много, например, детских групп везут. Там время в пути не так принципиально. 

     

 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Лично видел и общался с жителями Челябинска, Оренбурга, Красноярска и Иркутска в Анапе прошлым летом - отдыхали. 

Это в санатории.

"Дикарями" - так там со всей страны собираются.

 

Ну да, вернемся к теме. Похорошела 24 сегодня с утра как обычно болтало на любимые темы - рост метро, инновации и искусственный интеллект в городе ну и, конечно, электросудна. 

    Ничего нового, за исключением того что в "Лайфе" довольные пассажиры пару раз что то болтнанули не только про инновации и экологичность но и про "это настоящее метро", "это метро на реке". Что то не очень похоже на случайность, а скорее на установки от корреспондента а ему свыше соответственно. Так чтобы в мозгу было у обывателей. 

    Ещё раз хотелось бы в этом плане напомнить что "метро на реке" во всяком случае по скорости это все же скорее вот:

 

 

IMG_20240320_083935.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Согласен с данным мнением. Видишь ли как бы не для "большинства" на отдыхе важно МОРЕ. Поэтому готовы платить и далеко ехать или лететь. Кому не по карману заграница или по техническим моментам въезд туда закрыт едут в Сочи. Со всей страны. 

 Много раз видел в южном направлении поезд Адлер (Красноярск, Томск) при этом он медленный, с остановками везде где можно. 

    Битком всегда, много, например, детских групп везут. Там время в пути не так принципиально. 

    

Поезд -это поезд. В нем могут ехать до Ростова. Или из Ростова в Сибирь. Иди везут детские группы. Когда бываю на море-спрашиваю тех кто живет со много в одной частной гостинице (не дорогой). Вы откуда? В основном из центральной полосы по маршруту поезда Петербург-Юг. Попадаются люди там из Поволжья, Прикамья. Повторюсь -из  богатых ресурсами городов типа Нефтеюганск.Из Красноярска и Томска -не попадались мне люди. Бывая в Красноярске и Томске спрашиваю -где отдыхаете летом? Поблизости же и отдыхают. Наличие поездов Красноярск -Адлер  или Челябинск -Анапа  вовсе не говорит о том что на побережье Черного моря в Анапе полно жителей Челябинска и Красноярска- их там просто нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

но и про "это настоящее метро", "это метро на реке".

В "этом метро" теперь на южном участке работают сейчас аж целых три судна с интервалами до 2 часов 30 минут.

Похорошеллла :)

 

2 минуты назад, Серп сказал:

вовсе не говорит о том что на побережье Черного моря в Анапе полно жителей Челябинска и Красноярска- их там просто нет. 

Как минимум из Челябинска и вплоть до Новосибирска их там полно.

И поезда забиты именно ими.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

В "этом метро" теперь на южном участке работают сейчас аж целых три судна с интервалами до 2 часов 30 минут.

Похорошеллла :)

 

Как минимум из Челябинска и вплоть до Новосибирска их там полно.

И поезда забиты именно ими.

А я думаю что сибирские поезда на юг забиты жителями  Самары Саратова и Сызрани. Это больше похоже на правду.  Иначе - когда все эти забитые новосибирцами и челябинцами поезда приезжают на юг, куда же новосибирцы и челябинцы вдруг пропадают? Сидят в отелях и бухают до конца отпуска?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, тема всё же про водный транспорт, а не про то, кто и зачем ездит на чёрное море.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Серп said:

А я думаю что сибирские поезда на юг забиты жителями  Самары Саратова и Сызрани. Это больше похоже на правду.  Иначе - когда все эти забитые новосибирцами и челябинцами поезда приезжают на юг, куда же новосибирцы и челябинцы вдруг пропадают? Сидят в отелях и бухают до конца отпуска?

Читаю, читаю и никак не пойму, вы их по внешности отличаете или, приехав на юг, проводите опросы, кто из какого города?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Читаю, читаю и никак не пойму, вы их по внешности отличаете или, приехав на юг, проводите опросы, кто из какого города?

Есть же статистика туристических потоков (в том числе в разрезе "откуда") по городам России .Вот ссылка на мэра Сочи   https://sochi.ru/press-sluzhba/novosti/1359/193513/  В уходящем году наибольший туристический спрос на отдых в Сочи проявили жители Москвы и Московской области – 26%. Далее следует Краснодарский край – 13%, Ростовская область и Санкт-Петербург – 6-7%. От 2 до 3% туристов прибывали в Сочи из Свердловской, Челябинской и Самарской областей, а также Ставропольского края. На остальные регионы РФ приходится в среднем один процент. Иными словами, жители Новосибирска, Челябинска, Eкатеринбурга составляют 2-3 процента от общего количества отдыхающих в Сочи то есть незначительный процент.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

смердигмызло

Извини, нужно было обсудить тему. Считаю что обсуждение этой темы закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз хотелось бы в этом плане напомнить что "метро на реке" во всяком случае по скорости это все же скорее вот:

только по стоимости это совсем не вот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.