Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

а сколько кстати он стоит?


Около 400 (4,67 р. за км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Около 400 (4,67 р. за км)

Вполне адекватная цена, но автобусом от вокзала Ярославль быстрее, да и чаще ходят и отправляются как раз под московские экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Хоть на карту посмотри. Шлюз на шлюзе. 

 

Ну круизные с СРВ вполне ходят. А если не получится, то всегда можно волоком обойти шлюзы, пассажиры помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

А если не получится, то всегда можно волоком обойти шлюзы, пассажиры помогут.

и в ЭП2Д помогут затащить как байдарку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вполне адекватная цена

Она дотационная. А экономически обоснованная - на метеоре в Петродворец: 1800 рваных с носа за 30 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2025 в 22:31, Корзухин А. сказал:

Рука-лицо :)

В Мышкине вот ять, ну только моста и не хватало...

Мыши плакали, кололись... (с)

 

Автобус там позволяет добраться комфортно и куда быстрее Валдая с учётом шлюзования в Рыбинске.

Паром же в Мышкине ходит каждый час, к расписанию автобусов привязан.

 

И стоит 400 рублей. И не круглогодичный. И уехать в сторону Москвы технически геморой на проходящих маршрутках. Ну тут писали уже. Во всяком случае те, кто реально ездит а не маркером по карте. 

    В отличие от моста. А так почему то местные в отличие от тех кто маркером по карте - да, за мост. И он действительно нужен для связности дорожной сети. https://vk.com/wall-154603826_276823

 

 

    Но да, пока планируют на дальнюю перспективу. И именно поэтому, пока моста нет вполне себе оправдан СПК в сторону Рыбинска хотя бы. Думаю местные будут рады

 

 

В 15.11.2025 в 22:57, Фыва Цукен сказал:

я ж говорю. навязчивая идея, медицинский термин...

 

Медицинский термин - пытаться доказать что по сути новая дорога Рождественно - Ширяево (заповедник, горный профиль, никаких крупных городов) + мост Рождественно - Самара выгоднее чем даже лет 100 катать "Валдай". Как и по всем остальным аналогичным примерам, где мостов нет и не предвидится а людям как то надо ездить уже сейчас. 

 

В 15.11.2025 в 22:45, igla сказал:

Вот когда "водоход" поставит там экономически обоснованную цену в 4 штуки с носа, тогда и посмотрим, как оно будет заполняться.

Электровеники в Москве тоже хорошо заполняются, потому что маловместительные и вдвое дешевле прогулочных катеров

 

Вот в случае Ярославль - Рыбинск я не спорю что это как раз больше атракцион и его можно отменить так как есть более быстрая и дешёвая альтернатива в виде авто и ж/д сообщения. Или поставить  на него "экономически обоснованную цену".

   Но поскольку "Метеор" ходит ещё и в Брейтово, то этого делать нельзя. Так как там в плане альтернативно добраться всё очень  сложно. Как и во многих других подобных случаях. Но про Брейтово почему то все дружно "забыли".

 

   Но вообще, повторюсь, я в который раз фигею с некоторых граждан. Так как даже в масштабах бюджетов регионов все эти "субсидии" (1-2 рейса СПК в сутки,а то и в неделю) - копейки а в масштабах страны - так вообще пыль. Но это позволит хоть немногим гражданам но реально сделать жизнь и быт немного удобнее, развить бизнес, туризм. Ага, косвенная прибыль. 

    Но нет, тут у нас бомбит. Транспорт должен быть 100/ "окупаемым". Как там вещал один мэр "Мне проще купить 100 Пазиков, чем строить метро". Действительно проще, ещё и прибыль. 

    И от этого прям бомбит сильнее чем от собянинских атракционов и балаганов. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

И стоит 400 рублей.

Это за машину.

Для пешеходов - 15 рублей:

https://rubtrans.ru/?page_id=6995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это за машину.

Для пешеходов - 15 рублей:

https://rubtrans.ru/?page_id=6995

 

Это всё не отменяет не удобств для тех кто ездит в Рыбинск более менее регулярно (что логично - это ближайший крупный город). Плюс паром опять же не круглогодичный. СПК до Ярославля это опять же костыль, конечно, и далеко не для всех но всё лучше чем сейчас. 

   А о том что "мост вам не нужен" думаю можешь при случае с местными как нибудь подискутировать. Главное - чтобы без травм. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Это всё не отменяет не удобств для тех кто ездит в Рыбинск более менее регулярно (что логично - это ближайший крупный город).

Конкретно для мышкинцев в Рыбинске нет никаких точек притяжения, кроме как для поездок в экскурсионных целях.

Ни по административным вопросам, ни по медицине - это другое муниципальное образование.

Так что мышкинцев более волнует дорога до областного центра.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

А о том что "мост вам не нужен" думаю можешь при случае с местными как нибудь подискутировать.

Бывал. От местных про "необходимость" моста не слышал.

Впрочем к реальности его потенциальное строительство имеет мало отношения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно для мышкинцев в Рыбинске нет никаких точек притяжения, кроме как для поездок в экскурсионных целях.

Ни по административным вопросам, ни по медицине - это другое муниципальное образование.

Так что мышкинцев более волнует дорога до областного центра.

 

 

Рыбинск - это ближайший крупный город, который нужен по разным причинам. Впрочем и дорога в Ярославль опять же упирается в то что нужен мост. 

 

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Бывал. От местных про "необходимость" моста не слышал.

Впрочем к реальности его потенциальное строительство имеет мало отношения.

 

Ну видимо за 1-2 дня (а то и несколько часов) не успел услышать. А так по ссылке всё есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, соглашусь, что мост там неплохо бы построить. только лучше не в мышкине, а параллельно железной дороге. но очевидно, что делать этого не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мышкинцев даже автобусы в Ярославль от правого берега ходят. Поэтому когда паром уже не ходит, а лед еще не окреп (начал таять), они отрезаны от автобусов. Могут только в Углич или к станции Волга уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

У Мышкинцев даже автобусы в Ярославль от правого берега ходят. Поэтому когда паром уже не ходит, а лед еще не окреп (начал таять), они отрезаны от автобусов. Могут только в Углич или к станции Волга уехать.

 

Мост, да скорее нужен паралельно ж/д. Тогда собственно "Метеор" до Брейтово от котрого тут бомбит можно будет отменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

а людям как то надо ездить уже сейчас.

"уже сейчас" навигация еще открыта?))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Так как даже в масштабах бюджетов регионов все эти "субсидии" (1-2 рейса СПК в сутки,а то и в неделю) - копейки а в масштабах страны - так вообще пыль.

(ругательство) это в отрыве от всего остального - пыль, а если вспомнить сколько в регионах не менее (а иногда и более) важных проблем, то будет уже совсем не пыль... и какую из них решать в первую очередь логично спросить у жителей этих регионов, поскольку на решение всех одновременно денег вряд ли хватит даже близко((

 

население в Мышкине, напомню, менее 6 тысяч человек, таких населенных пунктов по России не одна сотня и есть куда более проблемные в транспортном отношении

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

"уже сейчас" навигация еще открыта?))

 

 

 

А мост тоже в Мышкин (Юрино, Макарьево, Ширяево, Болгар) волшебным образом появился? 

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

(ругательство) это в отрыве от всего остального - пыль, а если вспомнить сколько в регионах не менее (а иногда и более) важных проблем, то будет уже совсем не пыль... и какую из них решать в первую очередь логично спросить у жителей этих регионов, поскольку на решение всех одновременно денег вряд ли хватит даже близко((

 

С этим не спорю. Тем не менее хотя бы полгода в ряд транспортных жоп будет попадать и выезжать из них проще. Именно в тёплое время когда основной пассажиропоток. 

    Да это костыль, но что делать, так как моста нет и не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и какую из них решать в первую очередь логично спросить у жителей этих регионов

Не всегда. Представь ситуацию, что есть проблема, которая доставляет неудобства миллиону жителей, и есть проблема, критическая для тысячи. Какую решать раньше? Большинство скажет, что первую, ибо их тупо больше, хотя их проблема не критическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

это костыль, но что делать, так как моста нет и не будет.

паром. когда есть навигация - он ходит. когда нет - не ходит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

А мост тоже в Мышкин (Юрино, Макарьево, Ширяево, Болгар) волшебным образом появился?

при чем здесь мост? ты предлагаешь изначально сезонное решение вопроса, а людям надо круглогодичное

 

20 минут назад, sai сказал:

и есть проблема, критическая для тысячи.

например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты предлагаешь изначально сезонное решение вопроса, а людям надо круглогодичное

при том, что сезонное, в виде парома, и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

например?

Ну условно есть один автобус. Добавить этот автобус к уже имеющимся для вывоза человейников, или пустить в глухую деревню, где нет транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Ну условно есть один автобус. Добавить этот автобус к уже имеющимся для вывоза человейников, или пустить в глухую деревню, где нет транспорта.

это одна и та же проблема - транспортная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, смотрю - есть автобус от мышкина до станции волга. и он вполне неплохо стыкуется с пригородными, которых там четыре пары в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

паром. когда есть навигация - он ходит. когда нет - не ходит ничего.

 

Так он есть. Толку то? И в Мышкин есть, и в Васильсурск к примеру. Только проблемы туда попасть удобно это не решает. 

   А так человек едет напрямую из областного центра а то и из других городов. По моему лучше чем ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Толку то?

приехал на автобусе к парому, переплыл на ту сторону. или наоборот.

 

и чего?

 

и да, повторю, из мышкина есть автобус, нормально стыкующийся с пригородом по станции волга. чего ещё-то надо? электричку к подъезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

при чем здесь мост? ты предлагаешь изначально сезонное решение вопроса, а людям надо круглогодичное

 

 

Круглогодичное - это мост и новые дороги к примеру. И где то это действительно не оправдано экономически. Но поскольку в большинстве случаев ни того ни другого не строят, то хоть так. 

 

   Заметь, в советское время, когда был рассвет скоростного сообщения по рекам (или например чуть ли не пригородного воздушного сообщения) оно именно  и компенсировало не хватку везде автодорог. Поэтому число рейсов чуть ли не исчислялось десятками в день. Сейчас дорог стало намного больше (как и машин у людей) но транспортные жопы все равно остались. 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

приехал на автобусе к парому, переплыл на ту сторону. или наоборот.

 

и чего?

 

и да, повторю, из мышкина есть автобус, нормально стыкующийся с пригородом по станции волга. чего ещё-то надо? электричку к подъезду?

 

Это всё "и чего" Нормально для горе - путешественников. Которым порою, чем извратнее, тем даже иной раз и лучше. 

    А для кого то из местных, как и туристов, думаю будет большой радостью доехать от пристани в Ярославле до пристани в Мышкине без всяких пересадок. Даже за повышенный ценник. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Круглогодичное - это мост и новые дороги к примеру.

ну да. например, мост. оно бы неплохо, но я уверен, что строить его не будут.

 

и что?

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Даже за повышенный ценник. 

штук за пять?

 

ну пожалуйста, против такого я не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

(или например чуть ли не пригородного воздушного сообщения)

вот это кстати для населенных пунктов уровня Мышкина куда более актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. например, мост. оно бы неплохо, но я уверен, что строить его не будут.

 

и что?

штук за пять?

 

ну пожалуйста, против такого я не возражаю.

 

Кстати судя по реакции граждан согласованы поезда и автобусы плохо. Актуальность правда прошлый год, может что изменилось. В любом случае - решаемая проблема. 

https://vk.com/wall-154603826_278401

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

вот это кстати для населенных пунктов уровня Мышкина куда более актуально

 

Опять же это раньше могли при СССР такое позволить. Думаешь опять же без дотаций сколько будет стоить перелёт из Ярославля в Мышкин условно? Да и с самолетами теперь проблема. Тем более с малой авиацией. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.