Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Паштет сказал:

Ты серьёзно? Я банковской оплачивал :(

БСК или по фейсу? 

По фейсу, как обычно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на "Неглинке" от Печатников до Автозаводского.

На причал пришёл за 5 минут до отправления - и, не попал, коробочка желающих набрана, жди 35 минут следующего.

Таких уже пара человек было, персонал на причале говорит, не было наплыва, а сейчас потеплело и пошли.

Но зато, так как отправились в 16.30, посмотрел Нагатинскую набережную в подсветке. Со стороны - прикольно, жители домов - вешаются, светло в квартирах.

С Печатников ушли под почти полную загрузку, ещё подсели на Затоне, и достаточно много на ЮРВ. На Кленовом посадки практически нет.

По битому льду судно идёт достаточно резво, а после поворота реки в створе 1-го Нагатинского проезда, лёд кончается, начинается открытая вода. 

В общем - опять же в качестве покатушек, вполне приемлемо.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

общем - опять же в качестве покатушек, вполне приемлемо.

Вот что значит почти халява и не особый холод. Пипл хаваеит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://t.me/DtOperativno/16156

 

c 1 февраля по 14 мая в связи с капитальным ремонтом схода-причала №3 «Кутузовское» ограничен вход на причал регулярного речного электротранспорта "Кутузовский". Электросуда на маршруте "Киевский - Сердце столицы" будут проходить его без остановки. 

На время работ пользуйтесь причалом "Сити-Багратион". На нем суда останавливаются при движении в обе стороны.
 

photo_5321482454638386238_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за причал такой, который надо капитально ремонтировать через полгода после открытия? Я тут на ленметрострой ругаюсь, который примерно с начала 70-х погнал массовый брак, в результате которого станции надо закрывать на капремонт наклонного хода через 40, а не 60 лет после открытия, но тут-то полгода!

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А что это за причал такой, который надо капитально ремонтировать через полгода после открытия?

Так-то в Южном порту стоят ещё 8 не введённых пока "таблеток", так что дело скорее не в них, а в лестницах с набережной.

Впрочем разбираться в этом аттракционе особо желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так-то в Южном порту стоят ещё 8 не введённых пока "таблеток", так что дело скорее не в них, а в лестницах с набережной.

Впрочем разбираться в этом аттракционе особо желания нет.

Был я там осенью, нормальный спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, an-tonik сказал:

Сегодня на 2 увеличенные интервалы были, т.к., со слов сотрудников, два судна "забрали" для других целей

В больницах не хватило суден для сранья?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2024 в 18:25, igla сказал:

Я тут на ленметрострой ругаюсь, который примерно с начала 70-х погнал массовый брак, в результате которого станции надо закрывать на капремонт наклонного хода через 40, а не 60 лет после открытия, но тут-то полгода!

Это не массовый брак, а грунты плохие, что наклонные ходы заливает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, an-tonik сказал:

Сегодня на 2 увеличенные интервалы были, т.к., со слов сотрудников, два судна "забрали" для других целей

ОМОН возили что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил К сказал:

Это не массовый брак, а грунты плохие, что наклонные ходы заливает... 

Почему заливать стало исключительно на станциях постройки начиная с 67-го года, а на более ранних не заливало, причем независимо от расположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня от "Жопы "Сердца Столицы" до Киевского. Первый указатель на причал попался аж ещё на платформе Шелепихи-МЦК в виде наклейки на заборе.

Количество персонала несколько неадекватно провозной способности и технологии. На подходе к причалу два сторожа сумки смотрят, двое в жилетках "ЦОДД" охраняют турникет, и ещё двое на борту. Один из ЦОДДовских сторожей щёлкал ручным счётчиком, подсчитывая пассажиров. На табло на обоих выходах причала были одни и те же рейсы, т.е. понять куда оно там пришвартуется по этим табло невозможно.

Пассажиров было два десятка, почти все - семьи с детьми "младшего школьного возраста" и около того. Ещё с десяток сели на других причалах по пути.

На маневрировании ревёт и трясётся как дизель. На ходу эффекты несколько поприличнее. В мелкобитом льду идёт ровно, а вот там, где попадаются льдинки хотя бы по метру - трясёт по всем осям и периодически спотыкается, что, впрочем, ожидаемо.

Всего на линии было 4 посудины - "Битца", "Жужа", "Филька" и "Сетунь". Из часа хода минут 15 потеряли на двух причалах - "Сити Центральный" и "Трёхгорный", причём в "Сити" отцепились от причала и свободно болтались на воде, ожидая прохода встречного.

Тут кто-то на сортир жаловался - не, на сей раз бортовой сортир работал.

 

На "Кутузовском" причале что-то вяло ковыряют на берегу. По пути на дежурстве наблюдались 3 вспомогательных судна - "Портовый-8" и "Рейдовый-31" у "Украины" и "Рейдовый-44" у Киевского.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

причём в "Сити" отцепились от причала и свободно болтались на воде, ожидая прохода встречного.

Это у них во льду стандарт. Также ждали после отцепки от "Кленового" пока под Нагатинским мостом пройдёт встречка.

Колея-то пробитая не широкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме "эффективности".

Вот почти сию в 22.12 от причала НЗ (смотрю в окно) отходит "калоша" на Печатники. Понятно, что в это время практически пустая.

Навстречу ей прёт "Портовый" обкалывая лёд. 

Все при деле, все при заработке. "Мы пахали" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня прокатиться не довелось: на (_l_) сердце столицы меня отсёк охранник, заявив, что мест нет, а следующее корыто только через час.

Пришлось сваливать обратно. В Печатники не поехал, решив, что там будет ахтунг, поскольку если верить транспорту Москвы, работало две посудины с интервалом 1,5 часа, а остальные были отменены

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

А мне сегодня прокатиться не довелось: на (_l_) сердце столицы меня отсёк охранник, заявив, что мест нет, а следующее корыто только через час.

Пришлось сваливать обратно. В Печатники не поехал, решив, что там будет ахтунг, поскольку если верить транспорту Москвы, работало две посудины с интервалом 1,5 часа, а остальные были отменены

Уже и тут сокращение выпуска

 

  • Like 1
  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Уже и тут сокращение выпуска

"Магистраль 3.0 "речная" :)

Осталось добавить буковку "с" к номеру.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел перспективную карту. Из интересного когда-нибкдь будет маршрут из Сбер Сити до Серебряного Бора и из Серебряного бора в центр (через шлюз). А вот маршрут от Крылатского моста в центр из за мели судя по всему уже всё. 

IMG_20240213_124103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотрел перспективную карту. Из интересного когда-нибкдь будет маршрут из Сбер Сити до Серебряного Бора и из Серебряного бора в центр (через шлюз). А вот маршрут от Крылатского моста в центр из за мели судя по всему уже всё. 

IMG_20240213_124103.jpg

Я вчера с Костей "Ремром" общался, он ванговал пароход до Капотни, и вот он тоже будет. Но один хрен это не ОТ, а чисто покатадзе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

 один хрен это не ОТ, а чисто покатадзе...

так в москве вариантов под от (кроме пары переправ) просто нет. по земле везде быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так в москве вариантов под от (кроме пары переправ) просто нет. по земле везде быстрее.

Будь Алма-атинская поближе к реке, Капотня - Братеево на быстром судне по обычным тарифам могло бы раскататься чисто теоретически, хотя всё это очень условно. У нас не Венеция и не Амстердам - вся вода далековато от остального транспорта и жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так в москве вариантов под от (кроме пары переправ) просто нет. по земле везде быстрее.

 

Вокруг СБ от удаленных мест и пляжей точно перспектива есть до метро. Равно как и переправы туда от Щукино - Тушино - Строгино. 

    Но надо делать пристань в створе улицы где будет станция "Серебряный бор" РАЛ.

  Ну или завернуть ещё маршрут к метро "Мнёвники" - но тоже вопрос сколько  времени будет на шлюзе теряться. 

Но этого на планах нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Вокруг СБ от удаленных мест и пляжей точно перспектива есть до метро. Равно как и переправы туда от Щукино - Тушино - Строгино. 

    Но надо делать пристань в створе улицы где будет станция "Серебряный бор" РАЛ.

  Ну или завернуть ещё маршрут к метро "Мнёвники" - но тоже вопрос сколько  времени будет на шлюзе теряться. 

Но этого на планах нет. 

В створе улицы Паршина не получится, там заградворота. А так идея хорошая, на поверхности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

В створе улицы Паршина не получится, там заградворота.

Причём есть подозрение, судя по схеме, что ея рисовальщики были не в курсе наличия ворот. Там целых три маршрута через них перелетать должны. Придётся для них выдумывать отдельные схемы на период закрытия ворот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Причём есть подозрение, судя по схеме, что ея рисовальщики были не в курсе наличия ворот. Там целых три маршрута через них перелетать должны. Придётся для них выдумывать отдельные схемы на период закрытия ворот :)

Их закрывают только на зиму, когда лёд встаёт, но факт остаётся фактом - электротапкам там не пройти. Кстати, не знаю как сейчас, но одно время понтонное заграждение ставили на зиму и от пристани Троице-Лыково до створа Таманской улицы, так что и обход тоже под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Вокруг СБ от удаленных мест и пляжей точно перспектива есть до метро.

летом по выходным?

 

сомнительный от.

 

а переправы - возможно. но об этом я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.