Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

дык если билет будет по себестоимости (а 1000 рублей - это, как я понимаю, себестоимость),

По себестоимости при условии 100%-го заполнения салона на каждом рейсе. А если заполнение не 100%-ное, то и себестоимость увеличивается ;) 

 

15 минут назад, Varanas сказал:

И масла наверное литров пять как минимум.

Ни хрена не 150 литров на 100 км. Этот  движок жрет 158 литров на 1 час работы, т.е на 60 км.

 

16 минут назад, Varanas сказал:

Понятно что если сейчас разрабатывать, а не модернизировать, то можно найти и агрегаты поинтереснее и характеристики будут лучше в разы.

На некоторых водоходовскиих метеорах поставили импортные движки. Хвастаются, что сэкономили 30% соляры, т.е. не 300 л/60 км, а "всего" 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ни хрена не 150 литров на 100 км. Этот  движок жрет 158 литров на 1 час работы, т.е на 60 км.

 

Ну так при таком числе оборотов её винта тут хоть обмодернизируйся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

1000 рублей - это, как я понимаю, себестоимость

Игорь выложил расход соляры

8 часов назад, igla сказал:

но жрет она его типа 150 литров на 100 км

1 литр в опте рублей 40, значит по топливу ракета съедает 6000 руб на 100 км. При полной загрузке на 1 человека выходит 50 рублей, при половинной 100. За расстояние от Речного в дальнюю точку московских вдхр и обратно. Это ни о чем, даже если в Михалево/Тишково возить за 200 руб, окупаться должно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собственно, могу только повторить - против любого самоокупаемого транспорта ничего не имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

даже если в Михалево/Тишково возить за 200 руб, окупаться должно.

Дык это только топливо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Так, дальше начинается политика, это не здесь и без меня. Я только про экономику в чистом виде. Вымирания всех видов ОТ по стране кроме бобиков - это давно уже не заговор, а экономическая обоснованность. Всё вымрет, а они останутся.

Илья, ты тоже сторонник "особого пути" России? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык это только топливо.

Ну да, топливо 100 руб в обе стороны. Плюс 300 я взял с потолка на всё остальное. Кстати, я этот разговор продолжил в экономической теме, чтобы не засирать транспортную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

 

А дотируют ли? Для дотаций должно быть признано, что это общественно-полезный транспорт и государство хочет его поддерживать. Тогда, конечно, уместен и госзаказ. Хотя формы поддержки могут быть разные, налоговые льготы, например. Какое топливо это Ракета жрёт? Дизельное? 

(Кстати, солярка в СССР была дешевая, куда дешевле бензина. Это сейчас большой разницы нет.)

Сейчас при дешевой нефти у нас довольно дорогое топливо. В Белоруссии рекорды ставим по закупкам бензина. Дизельное топливо уже везут из Китая и Южной Кореи. Правительство готовит запрет на покупку топлива за рубежом. Т.е. разница цен в казну или нефтянникам. Вот напрашивается льгота по топливу. При такой льготе режим работы можно не навязывать. 

Если чисто рыночный подход, то высокий сезон — билеты по максимуму. Низкий — как получится. 

А вот интересно, например, в Греции государство поддерживает морские перевозки между островами или они на самоокупаемости?

Я в 2007 году ездил на пароме из Пирея на Эгину и мне показалось, что для местных это такой же привычный путь из дома на работу, как для меня электричка...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

А вот интересно, например, в Греции государство поддерживает морские перевозки между островами или они на самоокупаемости?

интересно, да. но в любом случае, тут нет других вариантов (воздушный транспорт ещё дороже). а в европейской россии, за исключением крайних северов, таких мест практически нет. я вот кроме валаама и кижских шхер больше ничего вспомнить не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Yaroslav сказал:

Я в 2007 году ездил на пароме из Пирея на Эгину и мне показалось, что для местных это такой же привычный путь из дома на работу, как для меня электричка...

 

Из Таллина в Хельсинки многие на пароме ездят на работу, не знаю уж насколько часто, каждый день так утомительно. Хотя и у нас на электричках издалека некоторые приезжают. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Игорь выложил расход соляры

так он же уже написал, что там 158 на час. и это на двигатель, я так понимаю, а их у Метеора два. в итоге получается не 150 л/100 км, а где-то чуть ли не 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

так он же уже написал, что там 158 на час

Небольшая разница же, ну будет место 50-100 в получающихся цифрах 53-105.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

у Метеора

Мы же не про Метеоры говорим, до ближайшего моря далеко. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Небольшая разница же, ну будет место 50-100 в получающихся цифрах 53-105.

так час - это не 100 км.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Мы же не про Метеоры говорим, до ближайшего моря далеко.

хорошо, а про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Irbiss сказал:

а их у Метеора два

 

В нем и мест больше. 

10 минут назад, Irbiss сказал:

хорошо, а про что?

 

Ракета по каналу им.Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Irbiss сказал:

хорошо, а про что?

В моих постах фигурирует только "Ракета".

28 минут назад, Irbiss сказал:

так час - это не 100 км.

Расход М400 0,158 г на 1лс в минуту. 158 кг это не в час, а в 100 минут.

ПС А вообще не понятно, официальных данных нет, а на форумах сколько экспертов столько и мнений. Но даже если принять, что 158 в час, все равно получается не критично дорого, с запасом меньше 200 р,чел на 100 км.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

 

Пазик будет работать круглый год, ракета - только летом.

 

 

Это верно. Но именно летом появляется повышенный спрос, причем из людей готовых платить повышенные деньги. Экономные так и поедут на пазике, а Ракета вывезет дополнительный спрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

В моих постах фигурирует только "Ракета".

это которых три штуки в эксплуатации всего осталось?

 

16 минут назад, awdeew сказал:

Расход М400 0,158 г на 1лс в минуту. 158 кг это не в час, а в 100 минут.

ну вот здесь пишут вообще про 194 кг: https://www.infoflotforum.ru/topic/31673-эксплуатация-спк-разных-моделей/#entry336004

попытался найти техническую какую-то литературу - сходу не нашёл.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

попытался найти техническую какую-то литературу - сходу не нашёл.

Я тоже. Дополнил сообщение выше, что достоверных данных нема. Встретил мнение, что критично на расход влияет частота выхода на крыло, т.е. при частых остановках расход на сотню может быть в разы выше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

именно летом появляется повышенный спрос, причем из людей готовых платить повышенные деньги.

Характер спроса? На Пляжик на Водоём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

это которых три штуки в эксплуатации всего осталось?

Так аналог уже выпускают. https://ru.wikipedia.org/wiki/Валдай_45Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

это которых три штуки в эксплуатации всего осталось?

 

Не столь важно название, сейчас хотят опять наладить производство судов на подводных крыльях. Возникает вопрос где они могут быть нужны. А в Москве здоровенное судно, типа Метеора не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Возникает вопрос где они могут быть нужны.

Если не наваривать 500% на билет, вполне могут быть востребованы на Селигере на линиях типа Осташков-Неприе. Там по воде вчетверо ближе, чем по суше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Так аналог уже выпускают. https://ru.wikipedia.org/wiki/Валдай_45Р

 

Написано про очень экономичный двигатель и 202 литра в час. Начинаю сомневаться в предыдущих цифрах про Ракету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Так аналог уже выпускают. https://ru.wikipedia.org/wiki/Валдай_45Р

пишут, у него расход топлива 208 кг/час: https://www.korabel.ru/news/comments/valday_45r_prevzoshel_ozhidaniya_sozdateley.html

то есть, в литрах это уже 240 л/час. что на 100 км даёт 370 л.

соответственно, все расчёты чуть выше про стоимость можно смело умножать минимум на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

интересно, да. но в любом случае, тут нет других вариантов (воздушный транспорт ещё дороже). а в европейской россии, за исключением крайних северов, таких мест практически нет. я вот кроме валаама и кижских шхер больше ничего вспомнить не могу. 


Проблема в том что автодорога и тем более железная дорога не идёт у нас по берегу реки полностью ее дублируя. Как правило ещё раз повторю это будет крюком оттягиваясь в глубь от реки. Смотри опять же тот же участок от Костромы до Кинешмы. 

31 минуту назад, Mazzy сказал:

Характер спроса? На Пляжик на Водоём?


Да даже просто ПОкататься для удовольствия. То есть рейсовый транспорт для одних для других выполняет функцию релакса и аттракциона. 
    Типа как канатика на Бор на которую очереди стоят. И подозреваю там большинство туристы и просто отдыхающие а не жители этого Бора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Типа как канатика на Бор на которую очереди стоят

Необычно, и цена приемлимая. При этом канатка убила переправу на подушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, awdeew сказал:

 вполне могут быть востребованы на Селигере на линиях типа Осташков-Неприе. Там по воде вчетверо ближе, чем по суше.

не думаю, что народу наберётся. население неприя - 25 человек, а всего тамошнего куста (плюс бараново, заречье, конево, слобода) - 79. кого там возить? 

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Смотри опять же тот же участок от Костромы до Кинешмы.

тебе уже написали, что автобус от костромы до кинешмы идёт по времени практически столько же, сколько спк. или ты жителей прибрежных деревень собрался в соседнюю область возить? 

17 минут назад, Mazzy сказал:

цена приемлимая. При этом канатка убила переправу на подушках.

ну так цена - это ключевой момент. и понятно, что канатка заметно более экономична, чем подушки. конечно, она требует значительных затрат при постройке (в отличие от подушек), но они разовые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не думаю, что народу наберётся. население неприя - 25 человек, а всего тамошнего куста (плюс бараново, заречье, конево, слобода) - 79. кого там возить?

Туристов в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Туристов в сезон.

Для туристов  в сезон пускают прогулочные катера до Ниловой пустыни безо всяких дотаций. Но туристов тех всё меньше и меньше - уже два катера продали в Москву, остался один (это я про "минречфлотовский" порт, ранее обслуживавший транспортные линии на Селигере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Для туристов  в сезон пускают прогулочные катера до Ниловой пустыни безо всяких дотаций. Но туристов тех всё меньше и меньше

Так в Нилову как раз дорога есть и автобусы ходят намного быстрее чем катера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.