ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Опубликовано 21 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Здравствуйте! Хочу задать такой вопрос, работают ли где на маршрутах (на территории бывшего СССР) по сей день автобусы Икарус-556 и Икарус-180? Да и интересно было бы узнать были ли в 10 АП (за время существования парка) даные машины? В каком году в г. Москве были списаны последние машины данных марок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Я бы даже охват побольше сделал - работают ли где они в мире? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Нет, я думаю что в мире их нет, только возможно на территории бывшего СССР (типа Узбекистана, Таджикистана или Киргизии)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 На линейных маршрутах - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Нет, я думаю что в мире их нет, только возможно на территории бывшего СССР (типа Узбекистана, Таджикистана или Киргизии)? 66171[/snapback] К твоему сведению, до момента развала СССР ОТ по всей стране обновлялся весьма регулярно и равномерно. Поэтому на просторах бывшего СССР из раритетов могли остаться только те машины, которые эксплуатировались в начале 90-х. То что "ушло" раньше 91-92 годов если сейчас где-то и найдешь, то только в виде сараев, кузовов и прочего металлолома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 К твоему сведению, до момента развала СССР ОТ по всей стране обновлялся весьма регулярно и равномерно. Поэтому на просторах бывшего СССР из раритетов могли остаться только те машины, которые эксплуатировались в начале 90-х. То что "ушло" раньше 91-92 годов если сейчас где-то и найдешь, то только в виде сараев, кузовов и прочего металлолома. 66198[/snapback] Ну не скажи. Например, в пос. Витязево (что под Анапой) в чистом поле стоит ГАЗ-51, говорят, что ещё лет 5-6 назад он ездил. я его даже сфотографировал на память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Например, в пос. Витязево (что под Анапой) в чистом поле стоит ГАЗ-51, 66254[/snapback] ГАЗ-51 - Общественный транспорт???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 556-х в Москве по-моему не было вообще на маршрутах. По крайней мере я ни разу не видел. 180-е списали имхо в 1979 после страшных зимних морозов - не уберегли их тогда... а жаль, хорошие машины были, им бы еще работать и работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 180-е списали имхо в 1979 после страшных зимних морозов 66377[/snapback] Если и дожили 180-е до страшных морозов, то единичные экземпляры. Летом 1978 года не помню их в Москве. В отличие, к примеру. от Калуги. 556 на московских маршрутах не видел. Но до конца 1980-х были служебки и в аэропортах. типа Узбекистана, Таджикистана 66171[/snapback] В Узбекистане в 1992-1994 году не то что 180, 280-е еле живые были. Из-за не лучшей эксплуатации и совсем дохлой ремонтной базы. И началась их активная замена на корейские, а также турецкие "Belde". Последние. кстати, ох и капризными оказались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 180-е списали имхо в 1979 после страшных зимних морозов 66377[/snapback] Если и дожили 180-е до страшных морозов, то единичные экземпляры. Летом 1978 года не помню их в Москве. В отличие, к примеру. от Калуги. 556 на московских маршрутах не видел. Но до конца 1980-х были служебки и в аэропортах. типа Узбекистана, Таджикистана 66171[/snapback] В Узбекистане в 1992-1994 году не то что 180, 280-е еле живые были. Из-за не лучшей эксплуатации и совсем дохлой ремонтной базы. И началась их активная замена на корейские, а также турецкие "Belde". Последние. кстати, ох и капризными оказались... 66471[/snapback] А в Калуге были 180-е? Может в Обнинске хотите сказать, там точно были. Есть точная инфа от ПАТП о количестве, госномерах... Про 180-е в Калуге ничего неизвестно, может вы расскажете, было бы очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 А в Калуге были 180-е? 66504[/snapback] Я в Калуге был в августе 1978 года всего часа 3, но 180-е видел. Окраска - точно как в Москве. белые с красной полосой. За давностью лет и кратковременностью дополнительных подробностей уже не сообщу. Но обратил внимание, что в Калуге ходят, а в Москве уже исчезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Икарусы-180 и -556 сняты с маршрутов до 1982 года. Причины: 1.слабость кузова по сравнению с 260 и 280. 2. В период 1975-1982 гг. СССР получил невероятно огромное количество новых 260 и 280, позволив полностью списать предыдущие модели. К примеру, в Ставрополе последние Икарус-180 списали в 1979 году (не считая техпомощи, которая проработала до 1983 года.); 556-е и того ранее; в Волгограде 180-е и 556-е списали в 1980 году, в Нальчике в 1981 или 1982 г. В Московские автобусные парки Икарус-556 не поставлялся никогда. В 1964 году была маленькая партия Ик-620, но их быстренько в другие города сплавили, возможно, они даже года не проработали. Ик-180 поставлялся в Москву с 1969 по 1972 гг. и если бы Ик-280 Москва начала получать не с 1977 года, а ранее, то скорей всего, 180-е тоже либо списали бы, либо спровадили в провинцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Ик-180 поставлялся в Москву с 1969 по 1972 гг. 67613[/snapback] а не 1968 - 1973? и если бы Ик-280 Москва начала получать не с 1977 года, а ранее, 67613[/snapback] она и начала ранее... с 1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Ваша правда. Ошибся. Прошу прощения за введение в заблуждение. На память понадеялся Первая поставка 180-х в Москву датирована 12 ноября 1968 года. Ик-280 поставлялись с 24 января 1976 г. Но картины это не меняет. До 1978 года не так уж много их поставлено было, (в сравнении с 180-ми). А "драконы" уж очень хорошо разгружали пассажиропотоки. Добавлено У нас в Ставрополь Икарусы-180 поступали впремешку с 280-ми двумя партиями в 1973 году; даже гос. номера у них пересекались: 08-47 сса был Ик-280, а 08-52 сса - Ик-180. Но суть в том, что при острой необходимости в такого рода машинах, все 280-е дожили до следующей поставки 280-х в город, которая произошла аж в 1985 году, тогда как последний 180-й перевез пассажиров в сентябре 1979 года. То есть, 180-е проработали максимум 6 лет, а все 280-е - аж 12! Ик-556 поставлялись в 1969 году; до 1978 года были все заменены 260-ми; срок службы - не более 9 лет, а 260-е первой поставки 1975 года дожили аж до 1989 года; срок службы - 13 лет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 В 180-х изрядно болтало прицеп и быстро выходила из строя "гармошка" - с 280-ми не сравнить. Наверное, это основная причина разницы в сроке службы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Скорей всего, определяющим фактором была другая недоработка: ведь на Ик-556 не было гармошки Постараюсь со временем найти тех, кто эксплуатировал 180 и 556 и разузнать поподробнее о причинах быстрого списания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 В 180-х изрядно болтало прицеп и быстро выходила из строя "гармошка" - с 280-ми не сравнить. 67841[/snapback] Интересно, а обрубки где-нибудь были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Интересно, а обрубки где-нибудь были? 67913[/snapback] Я так думаю, что нет, поскольку в то время таких проблем с поставками, как в середине 90х, не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Интересно, а обрубки где-нибудь были? Я так понял, имеется в виду Икарус-180 с оторванным прицепом и заделанной задней стенкой? У нас в Ставрополе машину техпомощи сделали именно подобным образом из Икаруса-180 гос номер 08-52 сса. Проработала в таком виде с 1979 по 1983 годы, после чего была заменена на пару аналогичных обрубков от Икарус-280. Вообще, до начала 21-го века в СПАТП-1 как технички и тягачи использовались именно обрубки от "драконов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Я так понял, имеется в виду Икарус-180 с оторванным прицепом и заделанной задней стенкой? 67969[/snapback] не просто заделанной задней стенкой, а с отрезанным куском жо и приваренным на место гармошки. и для пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 А в Калуге были 180-е? 66504[/snapback] Я в Калуге был в августе 1978 года всего часа 3, но 180-е видел. Окраска - точно как в Москве. белые с красной полосой. За давностью лет и кратковременностью дополнительных подробностей уже не сообщу. Но обратил внимание, что в Калуге ходят, а в Москве уже исчезли. 66505[/snapback] Да, переговорил со старыми водилами. Были действительно. Правда про 1978 не утверждают. Максимально слышал дату - конец 1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Одна машина 556 ИК была в Москве, а конкретно в 11 АП. Правда там все стовосьмидесятые и 556 быстро убили (говорят парк угробил у всех этих машин движки, причем чуть ли не одновременно). Действительно с маршрутов 11АП 180-е исчезли очень быстро, тогда как эти же машины еще во всю ходили в Химках. Старожилы рассказывали, что некоторое время на территории 11АП стояло целое кладбище из 180-х, причем еще не старых. Говорят зрелище было жуткое. Тогда Икарусы временно заменили 677 ЛиАЗами, а затем и 280-ми Икарусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Одна машина 556 ИК была в Москве, а конкретно в 11 АП. 83164[/snapback] Вот откуда эта инфа? Не в первый раз уже слышу. Правда там все стовосьмидесятые и 556 быстро убили (говорят парк угробил у всех этих машин движки, причем чуть ли не одновременно). Действительно с маршрутов 11АП 180-е исчезли очень быстро 83164[/snapback] Это действительно так, причем не только в 11-м. Движки были убиты в страшные морозы начала 1979. Вот узнать бы еще по какой конкретно причине (замерз антифриз и разорвало блок?). И почему при этом выжили 280-е, хотя и ни хрена не заводились? Странно что не попытались их заменить, ведь машины действительно былы еще вполне боеспособные. Не знаю насколько туда подходит 280 движок, но в музейном 1148 стоит именно он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) В "За отличный рейс" за май 1964 года ( к сожалению, точной даты газеты не помню ) встречал такую ремарку: весной 1964 года пятый автобусный парк получит новые венгерские автобусы Икарус-556 и Икарус-180. Со 180-ми теперь ясно, не вышло (кстати, интересно, почему ? ) . А 556-е не могли быть следствием этой заметки? И опять же, почему они не попали в 5АП ? Или они все-таки там были? А потом, с открытием 11АП очутились там... Изменено 3 августа, 2006 пользователем Олег Черников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 И опять же, почему они не попали в 5АП ? Или они все-таки там были? 83243[/snapback] Не были. Только в 1,6,7,10,11АП. Почему - ХЗ. Более того, первые несколько лет 280-ки получала та же компания (только вместо 6-го - 9-й). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Не были. Только в 1,6,7,10,11АП. Почему - ХЗ. Более того, первые несколько лет 280-ки получала та же компания (только вместо 6-го - 9-й). 83270[/snapback] Я имею в виду именно Икарус-556. Про 180-й всё (или почти всё понятно). А о следах Ик-556 в Москве, приведенная мною выше цитата - единственное пока известное (мне) документальное свидетельство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Одна машина 556 ИК была в Москве, а конкретно в 11 АП. 83164[/snapback] Вот откуда эта инфа? Не в первый раз уже слышу. Правда там все стовосьмидесятые и 556 быстро убили (говорят парк угробил у всех этих машин движки, причем чуть ли не одновременно). Действительно с маршрутов 11АП 180-е исчезли очень быстро 83164[/snapback] Это действительно так, причем не только в 11-м. Движки были убиты в страшные морозы начала 1979. Вот узнать бы еще по какой конкретно причине (замерз антифриз и разорвало блок?). И почему при этом выжили 280-е, хотя и ни хрена не заводились? Странно что не попытались их заменить, ведь машины действительно былы еще вполне боеспособные. Не знаю насколько туда подходит 280 движок, но в музейном 1148 стоит именно он. 83205[/snapback] О 556 у меня информация от человека, который всю свою жизнь (С начала 60-х)живет в районе речки и всю свою жизнь интерсуется городским транспортом. Этот человек очень хорошо разбирается в моделях, так что перепутать не мог. В 11 АП убили раньше. В 1979 уже не одного не было. Не позже 1977 года. Почему и как убили? Тут у меня только слухи... Вроде как масла не было и вместо него заливали ради выпуска что не поападя, говорят, что солярку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 (изменено) Есть сведения, что И-180 и И-556 ходили в подмосковном Орехово-Зуеве соответственно до 1982 и 1984 годов. Даже белые номера на них повесить успели. Мой папа говорит,что И-556 в Орехово были и оригинальными, и обрубками. Но 180х было больше. Знаете , где был найден музейный экземпляр И-180? В Новгороде от старой кондюшке инфу про 180/556 Икаров в городе. Поступали в 1970 (556) и 1971 (180, 556) годах. Всего было порядка 35-ти 556-х и 20-ти 180-х. Небольшая партия 180-х (3 шт.) поступила в 1978 году б/у из Ленинграда. Машины списаны в 1977-1983 годах. Изменено 25 сентября, 2006 пользователем Дитер фон Куб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 По моим впечатлениям И-180 исчезли из 11 парка году в 1979-м, из Химок - в 1981-1982-м. Году в 1975-м я видел в Горьком на линии обрубки И-180, и достаточно много, причем там просто заваривали зад тягача без добавления дверных элеменов прицепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 То, что 180-е ходили по Обнинску, это для меня новость. Лично у меня 180-е ассоциируются с Хабаровском. Они там ходили вперемежку с 260 и 280. Был год 1979 или 1980. Больше нигде и никогда их "живыми" не видел. И для меня новость, что кое где они дожили до начала 80-х. Хотя году в 1988 возле Одесского аэропорта стоял "неживой" 180-й, переоборудованный под помещение для детских игровых автоматов. Но вскоре его оттуда убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти