Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Доведётся лететь - всячески уклонюсь от полёта на 747, настолько неприятный осадок от "сервиса" "Трансаэро" остался...

Увы, больше никто их взять в России не решился (грузовые не в счет).

 

Но это ещё что, вот придумали "авиаскотовоз" :D

Ryanair ведет переговоры с Ирландским управлением воздушного транспорта о возможности введения стоячих мест на авиарейсах. Если разрешение на это будет получено, ирландский авиаперевозчик намерен разместить заказ на покупку лайнеров со стоячими местами, билеты на которые будут стоить дешевле, чем на обычные сидячие места. Для стоящих пассажиров Ryanair будут предусмотрены ремни безопасности, застегивающиеся вокруг талии.

"Вокруг талии" - почему не сразу петлю на шею?

Бред какой-то. Провалится такой самолет в воздушную яму, мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Крупнейший в мире пассажирский лайнер Airbus A380 совершит свой первый рейс на территорию РФ. Самолет приземлится в международном аэропорту Домодедово, где пробудет до 17 октября. После этого Airbus отправится на международную аэрокосмическую выставку в Сеул.

 

Как сообщается в официальном пресс-релизе, визит лайнера призван продемонстрировать, что Airbus A380 успешно вписывается в существующую инфраструктуру аэропорта. Самолет не только готов принять на борт рекордное количество пассажиров, он также сверхэкономичен и не такой шумный, как крупнейшие современные авиалайнеры.

 

Приземление лайнера состоится около 12:00 мск, перед посадкой Airbus совершит демонстрационный проход над посадочной полосой. Во время пребывания самолета в Домодедово будет проведено его полное наземное обслуживание.

 

После презентации лайнера состоится совместная пресс-конференция представителя Airbus и директора аэропортового комплекса Домодедово Сергея Рудакова.

 

Самолет, прилетающий в Москву, принимал участие в программе летных испытаний А380 в рамках сертификации этого воздушного судна. В настоящее время лайнер используется для обучения летного состава авиакомпаний, для тестирования перспективных систем и оборудования, участвует в выставках и презентациях.

 

В настоящий момент 19 лайнеров А380 эксплуатируются тремя авиакомпаниями - Singapore Airlines, Emirates и Qantas. Самолет выполняет регулярные рейсы в 12 городов мира. В общей сложности Airbus получил 200 заказов на этот самолет от 16 покупателей. С момента ввода первого самолета в эксплуатацию лайнеры А380 совершили более 7700 коммерческих рейсов и перевезли свыше 2,5 млн человек по всему миру.

 

http://top.rbc.ru/society/16/10/2009/337630.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот прилёт А-380 нужен самой фирме "Эрбас" для проверки Домодедова как резервного аэропорта для данной машины. Регулярные рейсы А-380 в российских аэропортах в обозримой перспективе вряд ли потребуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярные рейсы А-380 в российских аэропортах в обозримой перспективе вряд ли потребуются.
Это-то понятно. Но вот посмотреть на него вживую таки хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая машинка однако. Как раз 17 улетал утром из Домодедова, стоял при "кишке" с хорошим обзором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал 16-го прилёт и заруливание А380. Сворачивающая к терминалу внутренних линий туша производит сильное впечатление ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подозрению в мошенничестве арестован гендиректор аэропорта "Чкаловский"

В Подмосковье арестован 36-летний генеральный директор аэропорта "Чкаловский" Антон Куликов. Его подозревают в хищении путем мошенничества 20 миллионов рублей у эстонской компании, сообщается на сайте прокуратуры Московской области.

Уголовное дело было возбуждено в сентябре 2009 года. Следствие также подозревает Куликова в совершении других экономических преступлений.

Ходатайство об аресте было удовлетворено в пятницу, 23 октября, Щелковским городским судом. По мнению следствия, руководство аэропорта представило компании "Таллшип" подложные документы и обмануло ее представителей, пообещав осуществить грузовую авиаперевозку. Сумма ущерба составила 19 миллионов. 428 тысяч рублей.

Коммерческая компания ОАО "Аэропорт 'Чкаловский '" создана при одноименном военном аэродроме, расположенном рядом со Звездным городком в 30 километрах к востоку от Москвы. Как отмечается на официальном сайте компании, она располагает собственным авиапарком, осуществляющим грузовые и пассажирские перевозки.

Заявившая о хищении средств эстонская фирма специализируется на транспортировке различных грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Москва превратит свою авиакомпанию в конкурента "Аэрофлота"

Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" к 2015 году станет вторым по величине перевозчиком в России. Финансировать рывок "Атлант-Союза", как сообщает "РБК daily", чиновники готовы из бюджета столицы. Власти Москвы уже подготовили стратегию развития "Атлант-Союза". Согласно документу, маршрутная сеть "Атлант-Союза", которая сейчас насчитывает всего 13 пунктов, к 2015 году увеличится до 50. Более того, "Атлант-Союз", базирующийся во Внуково, намерен летать в США, куда из российских компаний пока летает лишь "Аэрофлот" и "Владивосток Авиа". Пассажиропоток "Атлант-Союза", по планам чиновников, через пять лет увеличится до 8 миллионов человек, хотя в 2009 году услугами "Атлант-союза" воспользовались 970 тысяч человек. Авиапарк компании через пять лет должен насчитывать 90 судов, в том числе 62 борта российского производства. Правительство Москвы, напомним, ранее планировало создать конкурента "Аэрофлоту", создав холдинг "Росавиа" на базе "Атлант-Союза" и активов госкорпорации "Ростехнологии". Партнерам, однако, не удалось договориться, а перевозчики, подконтрольные госкорпорации, были переданы "Аэрофлоту". После того, как "Аэрофлот" объединится с прочими государственными перевозчиками, ежегодные пассажироперевозки авиакомпании увеличатся до 17 миллионов человек. Это почти вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента "Аэрофлота" - "Трансаэро". "Атлант-Союз" создан в 1993 году и является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк самолетов "Атлант-Союза" состоит из российских Ту-154М и Ил-86, американских Boeing 737-300 и Boeing 737-800, а также бразильских Embraer 120.

Где же они российские самолёты возьмут? Скупят у разорившихся авиакомпаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В 2011 году Росавиация намерена перевести международные рейсы региональных авиаперевозчиков в Новосибирск и Екатеринбург, чтобы разгрузить московские аэропорты, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя Минтранса. Транзит пассажиров в эти города должны будут обеспечить сами региональные перевозчики.

 

Сейчас региональные авиакомпании имеют значительную долю на чартерном рынке Москвы и соединяют столицу с большинством зарубежных курортов. Ассоциация туроператоров России уже заявляла, что перевод чартеров в регионы приведет к росту цен на авиабилеты - на московском авиаузле существенно обострится конкуренция за свободные слоты (время, выделенное для выполнения самолетом посадки/взлета в определенную дату или период). Крупные перевозчики попытаются забрать все освободившиеся слоты. При этом чартерные рейсы региональных компаний, оставшиеся в расписании в столице, будут сдвинуты на позднюю ночь или раннее утро.

 

Взято отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На Украине пересмотрели причины гибели Ту-154 над Черным морем

Украинские эксперты заявили, что самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", потерпевший в 2001 году катастрофу над Черным морем, не был сбит ракетой, как считалось ранее. По расчетам Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 метров. В этом случае, считают эксперты, в лайнер попало бы максимум три поражающих элемента, что не могло привести к его уничтожению. Соответствующие выводы были представлены на суде в Киеве, пишет "Коммерсант".

На заседании суда эксперты также заявили, что источник поражения самолета мог находится, как снаружи, так и внутри Ту-154, в частности, это могло быть взрывное устройство помещенное "между потолком внутренней части самолета" и его корпусом.

Птичка, попав в самолёт, может его завалить, а уж три поражающих элемента тем более. Что доказать пытаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Загадочная катастрофа Ан-148

Я пока не смог найти ссылку на информацию, несколько минут назад переданную по ТВ в программе "Время". Со слов очевидцев, в воздухе у самолёта оторвалась одна из плоскостей крыла, чуть позднее - хвостовое оперение. Однако сообщают:

Самолет принадлежал Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО) и проходил испытательный полет. На его борту находились четверо членов экипажа и двое граждан Мьянмы - именно этой стране готовились передать Ан-148.

Не могли же серийную экспортную машину испытывать на экстремальные нагрузки! Тогда выходит, диверсия? Плоскости просто так не отваливаются, да и ТАК схалтурить при сборке - невероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ

 

Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить число работающих в России авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/09/2011/614529.shtml

 

Ну молодец, чё. Мыслит государственно. Готовьтесь к росту цен на авиабилеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь к росту цен на авиабилеты...

388568[/snapback]

Те компании, которые реально конкурируют между собой и заставляют друг друга снижать цены, под сокращение вряд ли попадут. А сокращаемая мелочь и так на свои эксклюзивные рейсы ставит совершенно невменяемые тарифы и изо всех сил пытается под разными предлогами запретить "большим компаниям" летать по своим маршрутам, чтобы эти тарифы удерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те компании, которые реально конкурируют между собой и заставляют друг друга снижать цены, под сокращение вряд ли попадут. А сокращаемая мелочь и так на свои эксклюзивные рейсы ставит совершенно невменяемые тарифы и изо всех сил пытается под разными предлогами запретить "большим компаниям" летать по своим маршрутам, чтобы эти тарифы удерживать.

388580[/snapback]

 

Всякие Ижавиа и Саравиа с парой рейсов из областного центра в Москву и хорошо если в Питер давно пора сократить.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие Ижавиа и Саравиа с парой рейсов из областного центра в Москву и хорошо если в Питер давно пора сократить.

388585[/snapback]

И кто вместо них? "Авиановы" не дождётесь. А вот "Иж-Авто" запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие Ижавиа и Саравиа с парой рейсов из областного центра в Москву и хорошо если в Питер давно пора сократить.
И кто вместо них? "Авиановы" не дождётесь. А вот "Иж-Авто" запросто.
Разрешить иностранным авиакомпаниям работать на внутрироссийском рынке и тогда может появиться тот же Раянэир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешить иностранным авиакомпаниям работать на внутрироссийском рынке и тогда может появиться тот же Раянэир.

А такое вообще в мире где-нибудь бывает, чтобы иностранная авиакомпания выполняла внутренние рейсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое вообще в мире где-нибудь бывает, чтобы иностранная авиакомпания выполняла внутренние рейсы?

388852[/snapback]

Тот же Райанэйр выполняет внутренние рейсы в Испании и Италии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто вместо них?

388845[/snapback]

А хоть бы и никто. Ибо для меня, летает ли кто из Саратова в Москву за шесть штук с носа, или просто никото не летает - разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Авианова банкрот...

Не знаю выкладывали ли тут

Пассажирам компании "Авианова" вернут деньги за купленные билеты. Так утверждали представители перевозчика во время сегодняшней пресс-конференции. Речь идет о сумме в 5 миллионов долларов. Ну, а все полеты "Авианова" прекратит с 9 октября. Сейчас самолеты компании продолжают летать, правда, с ощутимыми задержками.

 

Пусть и с большими задержками, но самолеты "Авиановы" по-прежнему летают. Только теперь рейсы часто переносят на более неудобное время – вечер или ночь. Те, кому некуда уехать из аэропорта, вынуждены часами высиживать в терминалах в ожидании крупиц информации.

 

"Никаких условий, стулья неудобные, стыдно, а еще говорят Ульяновск – авиационная столица России", - жалуется пассажирка Мария Головко.

 

Ульяновск, Самара, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва. На табло – одна и та же картина: рейс отложен. И если с такой надписью большинство уже смирились, то к условиям ожидания в аэропортах никак не привыкнут.

 

- Комната матери и ребенка холодная, я не могу рисковать здоровьем моего ребенка.

- Сотрудники "Авиановы" сказали, что сами не владеют информацией.

 

Теперь летать будут меньше, говорят пассажиры. Их привлекала цена – в среднем пара тысяч рублей – это тариф туда-обратно. Уйдет "лоу-кост" – цена на билеты может вырасти сразу на 30 процентов.

 

- Надеюсь, что нас повезут хотя бы другим рейсом, другим перевозчиком. Потому что у меня отпуск, меня там уже ждут, там всё забронировано.

 

Эксперты с самого начала называли проект "Авиановы" рискованным. Инвестировать его взялись две крупные и известные на рынке компании - российская "А1", входящая в "Альфа-групп" и американская "Индиго партнерз". Генеральным директором назначили Эндрю Пайна, который уже обанкротил другую "лоу-кост"-авиакомпанию – "Вива Макау". В "Авианове" не исключают, что именно его неправильные решения ударили по имиджу компании и привели к колоссальным убыткам.

 

"Позиция этого человека вызывает у меня чувство сильного возмущения, потому что было ощущение, что человек, знаете, прибыл в Африку и за бусы здесь что-то покупал. Без согласования продавались билеты на несуществующие рейсы", -рассказывает исполняющий обязанности генерального директора "Авиановы" Константин Тетерин.

 

Два месяца назад Росавиация решила продлить перевозчику сертификат эксплуатанта, несмотря на долги и нехватку самолетов в парке. По новым правилам со следующего года летать могут только те, у кого как минимум 10 воздушных судов, у "Авиановы" пока только 6.

 

Тогда же российская и американская инвесткомпании договорились выделить еще 870 миллионов рублей, чтобы компания осталась на плаву. Но "Индиго партнерз" денег не перевела, рекомендовала объявить компанию банкротом. "А1" свои обязательства выполнила и теперь выделит еще 7 миллионов долларов на перевозку оставшихся пассажиров и компенсации.

 

В подавляющем большинстве пассажир, если он покупал билет в электронной системе, даже не будет обращаться к нам: деньги ему будут перечислен на банковскую карточку. Остальным пассажирам деньги будут возвращены после письменного заявления и указания реквизитов платежа", - сообщил исполняющий обязанности генерального директора "Авиановы" Константин Тетерин.

 

"Авианова" обещает вернуть деньги на банковские карты в течение недели, наличными это займет немного дольше. Заявление можно заполнить прямо на сайте. Своим пассажирам компания советует искать другие варианты. 9 октября в ночь с воскресения на понедельник "Авианова" прекращает свои полеты. Сертификат эксплуатанта будет приостановлен, но не аннулирован. Это значит, если найдутся инвесторы, "лоу-костер" сможет снова появиться на российском авиарынке

 

Сюжет ТВ: http://www.vesti.ru/doc.html?id=589726&tid=93655

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю выкладывали ли тут

392262[/snapback]

Выкладывали.

ЗЫ. А инвесторы не найдутся. Ибо "бизнес с рентабельностью меньше 300% годовых в России - благотворительность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Новейший российский самолёт SSJ-100 пропал с экранов радаров во время демонстрационного полёта в Индонезии, есть предположение что самолёт врезался в гору и разбился... Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по этому поводу?

А что, о произошедшем есть какая-то осмысленная информация, на основании которой можно о чём-то предметно думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и подождать с выводами, но сдается мне что там все плохо (кстати на некоторых англоязычных сайтах уже пишут что произошла авиакатастрофа и что никто не выжил, наши говорят пока лишь что самолет пропал). Мне интересно порассуждать о судьбе самого проекта SSJ-100 в свете не получится ли после произошедшего (да взять хотя бы ЧП с ним в Казани когда самолет с пассажирами выкатился за пределы ВПП) так что кроме Аэрофлота и нескольких других авиакомпаний СНГ это супер "дорогущий" проект никто в дальнем зарубежье покупать не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что произошла авиакатастрофа и что никто не выжил

Этого, в принципе, следует ожидать, но поскольку самолёт ещё не найден, единственное, что известно абсолютно достоверно, это

самолет пропал

Так что никаких противоречий.

 

да взять хотя бы ЧП с ним в Казани когда самолет с пассажирами выкатился за пределы ВПП

Выкатываний в истории каждого типа - навалом. Ну вот например (из свежего) Днепровский Embraer-145 выкатывался в Шереметьево 05.05.2012 и 28.04.2011.

 

). Мне интересно порассуждать о судьбе самого проекта SSJ-100

Языками-то почесать можно, но реальное влияние на судьбу проекта окажут в первую очередь установленные причины происшествия. А пока не то что причин, даже места катастрофы не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится ли так что инностранцы несмотря на то что произошло с лайнером и каковы причины к этому привели, скажут "а у русских всегда так" (сейчас небось боинг с эйрбасом руки потирают) и грубо говоря "прокатят" "ОГС Сухого" с заказами и тем самым подрежут этому проекту "крылышки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.