Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Krendel79 сказал:


Проблема я так понимаю в затыке на восточном направлении. То есть на Орехово - Зуево. 
    То есть надо строить либо участок от Рыбного в направлении Владимира либо хотя бы изобразить что то между Белоомутом и Рязановским спихнув грузовые частично туда. Привет Грекову. Но это требует моста через Оку. 

Опять старую пластинку завёл... 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, art_b сказал:

Лучше от Раненбурга до Узунова. 

 

Это конечно лучше всего, и сделать Павелецкий ход основным магистральным на юг, после закрытия грузового двора М-Тов-Пав там есть шанс сделать нормальную пассажирскую экипировочную станцию.  Потом на Казанском оставить только поезда Казанского и Самарского направления, убрав все поезда южного направления на Павелецкий.

Но это требует серьезных вложений, зато потом на многие годы вопрос с нехваткой пропускной способности будет закрыт.

Вообще еще в советское время большой ошибкой было строительство ж.д. от Рыбного до Узунова, вместо усиления Павлецкого хода через Раненбург.

При этом, станцию стыкования Ожерелье ликвидировали и перенесли в Узуново, что лишило возможности электрификации на переменке хода Ожерелье-Елец и Новомосковского узла.

52 минуты назад, Krendel79 сказал:


Проблема я так понимаю в затыке на восточном направлении. То есть на Орехово - Зуево. 
    То есть надо строить либо участок от Рыбного в направлении Владимира либо хотя бы изобразить что то между Белоомутом и Рязановским спихнув грузовые частично туда. Привет Грекову. Но это требует моста через Оку. 

 

Это просто нереально в нынешних условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KSM сказал:

Опять старую пластинку завёл... 

 

1 час назад, art_b сказал:

Лучше от Раненбурга до Узунова. 

 

Важно решить проблему перегрузки и ускорения Казанского хода. А как она будет решена не так важно.

    Проблема в том что ПИД без очень серьёзного политического пинка (со стороны кого надо) не чешется даже платформу то сделать  лишнюю, какое уж новое строительство...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Нужно разгружать участок от Рыбного до Воскресенска но это же новое строительство поэтому...

Третий путь от Воскресенска до Голутвина в планах есть.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Это конечно лучше всего, и сделать Павелецкий ход основным магистральным на юг, после закрытия грузового двора М-Тов-Пав там есть шанс сделать нормальную пассажирскую экипировочную станцию. 

Это и предполагается в ближайшем будущем.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще еще в советское время большой ошибкой было строительство ж.д. от Рыбного до Узунова, вместо усиления Павлецкого хода через Раненбург.

Это не было ошибкой. Этот проект рассматривался как первая очередь третьего ж.-д. кольца ("глубокого обхода Московского узла"). Кто же знал, что уже через несколько лет наступит кризис и грузопотоки упадут в разы, что сделает глубокий обход ненужным в 1990-е годы?

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

что лишило возможности электрификации на переменке хода Ожерелье-Елец и Новомосковского узла.

Раскрою страшный секрет - планируется электрификация этого хода именно на переменном токе.

2 часа назад, art_b сказал:

Лучше от Раненбурга до Узунова. 

Не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KSM сказал:

Как будут ездить грузовые там после электрификации? 

Грузовых там почти не будет. Пассажирских будет до 59 пар в сутки, под двухсистемниками. Местная грузовая работа на первых порах, как я понимаю, под тепловозами, пока 2ЭВ120 в серию не запустят (или что-либо подобное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

пока 2ЭВ120 в серию не запустят


На Энгельс уже можно не рассчитывать https://rg.ru/2020/07/28/reg-pfo/pod-saratovom-na-lokomotivnom-zavode-sud-vvel-vneshnee-nabliudenie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Грузовых там почти не будет. Пассажирских будет до 59 пар в сутки, под двухсистемниками. Местная грузовая работа на первых порах, как я понимаю, под тепловозами, пока 2ЭВ120 в серию не запустят (или что-либо подобное).

Я так понимаю Дон корлеоне про возможность пустить там грузовые расстраивался. Типа не полноценная электрификация получится. А то, что вы сказали я и так в жж прессе десять раз читал. Когда начнут, неясно правда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, KSM сказал:

Я так понимаю Дон корлеоне про возможность пустить там грузовые расстраивался.

Да тут и не надо расстраиваться. Грузовые с Павелецкого на Рязанский ход перекинут и отчасти на Курский (на нём резервы пропускной хорошие есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще еще в советское время большой ошибкой было строительство ж.д. от Рыбного до Узунова, вместо усиления Павлецкого хода через Раненбург.

При этом, станцию стыкования Ожерелье ликвидировали и перенесли в Узуново, что лишило возможности электрификации на переменке хода Ожерелье-Елец и Новомосковского узла.

Вовсе не ошибкой. Один год поездили с пересадкой, не очень радует.

 

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:


На Энгельс уже можно не рассчитывать https://rg.ru/2020/07/28/reg-pfo/pod-saratovom-na-lokomotivnom-zavode-sud-vvel-vneshnee-nabliudenie.html

Может Синара на 2ЭС20 сподобится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:
8 часов назад, Krendel79 сказал:

Но это требует моста через Оку. 

 

Это просто нереально в нынешних условиях.

А от Касимова до Навашино нельзя? Это не требует моста через Оку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

А от Касимова до Навашино нельзя? Это не требует моста через Оку

да всё можно. но тогда уж не от касимова, а от потьмы, по трассе бывшей лагерной ж\д. но всё это фантазии. "денег нет, но вы там держитесь" (с) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да всё можно. но тогда уж не от касимова, а от потьмы, по трассе бывшей лагерной ж\д. но всё это фантазии. "денег нет, но вы там держитесь" (с) 

Я вообще не понял кто и что разгружать собрался. Арзамас - рузаевка с таким же успехом можно предложить. Вообще строить не надо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaroslav сказал:

Грузовые с Павелецкого на Рязанский ход перекинут

и что это даст, если южнее Грязей это ничего не улучшит, а от Казанского до Мичуринска только ухудшит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а от Казанского до Мичуринска только ухудшит?

Не ухудшит. Ведь количество снимаемых дальних пассажирских поездов по Рязанскому ходу будет больше добавляемых грузовых. Электрички тоже не пострадают - третий путь от Воскресенска до Голутвина. Что касается сортировки в Кочетовке, то часть грузовых поездов может проходить её без переработки от Рыбного до Грязей.

10 часов назад, Зеркало сказал:

южнее Грязей это ничего не улучшит,

А вот здесь согласен. Для этого надо соединительную линию строить между участком Старый Оскол - Валуйки и Журавкой. Только когда до неё у государства руки дойдут - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Не ухудшит. Ведь количество снимаемых дальних пассажирских поездов по Рязанскому ходу будет больше добавляемых грузовых.

а неснимаемые (которые уходят в Рязани, Ряжске и Мичуринске) будут тупить со скоростью грузового... плюс туева хуча сквозных (особенно летом), которые и так замедлятся с переводом на Черкизово, либо останется на замедленной Рязанке либо ракообразно через Люблино - Царицыно - Бирюлево попадает на Павелецкий, что хрен редьки не слаще...

 

1 час назад, Yaroslav сказал:

Электрички тоже не пострадают - третий путь от Воскресенска до Голутвина.

по-моему проще замедлить их на 5 минут на этом участке чем городить третий путь ради одной пары трамваев в час...

 

1 час назад, Yaroslav сказал:

Для этого надо соединительную линию строить между участком Старый Оскол - Валуйки и Журавкой. Только когда до неё у государства руки дойдут - ?

возможно что никогда... ибо в любой момент может вернуться "мир дружба жвачка" с Украиной и эта линия станет никому не нужна))

 

З.Ы. и кстати не по этой ли причине пока не строят дальше Тавриду? ведь в зависимости от политической ситуации ее можно протянуть на Ростов, Краснодар или Новороссийск))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, KSM сказал:

Я вообще не понял кто и что разгружать собрался. Арзамас - рузаевка с таким же успехом можно предложить. Вообще строить не надо. 


Там видимо проблема именно с тем что едет по южному ходу, с портов, а не по самарскому и упирается в Рыбное. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Там видимо проблема именно с тем что едет по южному ходу, с портов, а не по самарскому и упирается в Рыбное. 

 

Русским языком можно написать?  По ряжску между мжд и ювжд сколько грузовых? А с рузаевки в рыбном сколько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2020 в 15:59, KSM сказал:

Ну раскройте ещё один страшный секрет. Как будут ездить грузовые там после электрификации? 

 

В 19.09.2020 в 16:08, Yaroslav сказал:

Грузовых там почти не будет. Пассажирских будет до 59 пар в сутки, под двухсистемниками. Местная грузовая работа на первых порах, как я понимаю, под тепловозами, пока 2ЭВ120 в серию не запустят (или что-либо подобное).

В общем, такая ситуация. Планируется одна пара грузовых (вывозной) под ВЛ80. Смена локомотива - в Ожерелье. Проблем с преодолением нейтральной вставки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, KSM сказал:

И как вл 80 доедет до ожерелья?

Я так понял, что секционирование контактной сети в Ожерелье частично восстановят (для грузовых). Но не очень понятно, что будет с участком, непосредственно примыкающим к станции. Может, его тоже секционируют, чтобы можно будет подавать как постоянный, так и переменный ток. Надо будет уточнить при встрече.

 

54 минуты назад, KSM сказал:

Кто источник инфы? 

Один из участников разработки ТЭО электрификации.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ожерелье вообще не понял. Ради одной пары? Станция стыкования недоделанная? проще тепловоз таскать.  Вы лучше у него спросите, что в задании на проектирование написано. Или хоть это тэо прочитайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напишу сюда, не могу вспомнить подходящую тему. Вот сейчас наблюдал прибытие в Иваново поездв 661 Кинешма - Москва. Из всех вагонов проводницы выложили пандусы на высокую платформу. Я такое вижу впервые в своей жизни... Как? Зачем? Почему? А смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забота о маломобильных гражданах. Видимо, популярный среди них поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

Из всех вагонов проводницы выложили пандусы на высокую платформу. Я такое вижу впервые в своей жизни... Как? Зачем? Почему? А смысл?

В саратовском 37/38 (бывший 17/18) такое с этого года тоже наблюдаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2020 в 15:46, Yaroslav сказал:

Раскрою страшный секрет - планируется электрификация этого хода именно на переменном токе.

Не лучше.

 

Почему лучше электрифицировать Ожерелье-Елец, с устройством еще одной станции стыкования вместо того чтобы построить вторые пути Узуново-Раненбург?

Через Елец на юг дальше, чем через Узуново.

В 25.09.2020 в 10:00, Yaroslav сказал:

 

В общем, такая ситуация. Планируется одна пара грузовых (вывозной) под ВЛ80. Смена локомотива - в Ожерелье. Проблем с преодолением нейтральной вставки не будет.

 

Нейтральная вставка? На ВЛ80? Ну ок, как он дальше-то поедет по постоянке?

В 20.09.2020 в 11:11, Yaroslav сказал:

что касается сортировки в Кочетовке, то часть грузовых поездов может проходить её без переработки от Рыбного до Грязей.

 

Вот над этим надо в первую очередь работать, чтобы максимально увеличить количество грузовых проезжающих сортировки без переформирования, может даже без остановки...

Возможно даже до Батайска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот над этим надо в первую очередь работать, чтобы максимально увеличить количество грузовых проезжающих сортировки без переформирования, может даже без остановки...

Возможно даже до Батайска.

Как знать, возможно сортировка в Кочетовке позволяет пропускать часть поездов мимо Рыбного сразу в Орехово или Лосту. 

При составлении плана формирования рассматривают величину объединяемых струй, чтобы мощность любого назначения была в пределах от 100 до 400 вагонов.

Если дробить на более мелкие струи, то их поезда будут отправляться реже одного раза в сутки. что приведет к риску нарушения сроков доставки.

Если сделать назначение слишком мощным, тогда возникает вопрос, зачем вагоны сортируют слишком часто (тоже лишний простой).

Кочетовка консолидирует немаршрутизированные потоки из/в Тамбова и Липецка. Вряд ли в Рыбном удастся набрать вагонов на поезд до Тамбова. А из Кочетовки - легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой, когда уже несколько дней снега не было в Москве и области, видел на Москве-Сорт (Перово-4) только что прибывший грузовой под ВЛ10 с занесенными снегом контейнерными платформами. Похоже с Рыбного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мог быть и состав, к которому ВЛ-10 прицепили в Вековке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.