Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну «Стриж» специфический поезд. Плюс не помню какой у него был график и стоимость. 

График ровно такой и был, разница только в участке Москва-Питер, где у 63/64 нитка проложена из расчета на 160 км/ч. Разница в нескольких десятках минут. На купешки стоимость примерно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.05.2022 в 12:09, ТГМ4А-0963 сказал:

в сторону Омска всё куда хуже - одна пара поздневечерне-раннеутренняя, к которой ничего не подвяжешь, а дневная расходится по Исилькулю с неежедневным "экспрессом" часа на два.


С сентября оставят только дневную. 

https://петропавловск.kz/wp-content/uploads/2022/08/skrinshot-19-08-2022-220702.png

skrinshot-19-08-2022-220702.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно на МЖА тоже срач по поводу Невывоза. Ладно не будем больше флудить в ПОгодной теме. 
 

   Комментарий 1 в 1 прям Художник или житель Малаховки. :) 

 

81443-ACE-6-A59-459-F-A54-B-C10-FD30-E82

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж давай так - из Нижнего до Москвы проблемы добраться нет ни в один из дней от слова вообще.

Вопрос в цене.

Как говорится - считаешь, что дорого, ну считай :)

 

Не раздувай "проблему" там, где её и в помине нет.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Ну уж давай так - из Нижнего до Москвы проблемы добраться нет ни в один из дней от слова вообще.

Вопрос в цене.


С этим согласен. Но опять же понятно если считаем на семью ценник становится заградтарифом.

   Проще наверное и дешевле «Газель» перегонную арендовать. Раньше так делали вроде. Ну или на перекладных электричках. 
    Но все это так себе варианты тоже если условные ограничения ещё и по времени - выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но опять же понятно если считаем на семью ценник становится заградтарифом.

Так это смотря на чью семью :)

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Проще наверное и дешевле «Газель» перегонную арендовать. Раньше так делали вроде.

Ну и маршрутки от НН до Москвы никуда не делись - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

 Но все это так себе варианты тоже если условные ограничения ещё и по времени - выходные.

а ты-то что предлагаешь? ну организуй для них благотворительный рейс за свой счет))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тарифами при желании можно поиграться. Уже не первый год есть такая хитрость, что билеты НН - Владимир (как туда, так и обратно) на "Ласточках" обойдутся в 400 с чем-то рублей - давно убрали заградтариф при покупке в день отправления. 

Как-то надо было ехать из Владимира на восток Москвы, глянул тарифы до Железнодорожной. Там тоже при оформлении день в день оказалось интересно: 350-400 вместо 1000-1200 до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С тарифами при желании можно поиграться. Уже не первый год есть такая хитрость, что билеты НН - Владимир (как туда, так и обратно) на "Ласточках" обойдутся в 400 с чем-то рублей - давно убрали заградтариф при покупке в день отправления. 

Как-то надо было ехать из Владимира на восток Москвы, глянул тарифы до Железнодорожной. Там тоже при оформлении день в день оказалось интересно: 350-400 вместо 1000-1200 до Москвы.

это неудобно - играться с тарифами. и не все умеют. значит - невывоз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это неудобно - играться с тарифами. и не все умеют. значит - невывоз))


Да. Неудобно. Не очень честно говоря нравится этот пафос от некоторых участников. Знание некоторых тонкостей. Я их тоже знаю. Но надо иногда думать не только о себе. 
    Это переводя на автотему - Допустим есть проблема. Из за того что на трассе А у пересечения с трассой Б постоянные заторы. Надо что то делать - расширять трассу, строить развязку и так далее.

  Но тут один участник пишет - «Да мне не нужно, я по обочине езжу, много время не трачу». Второй говорит - «а я с мигалкой», третий - «А я вообще на электричке, мне развязка не нужна». :) 

1 час назад, Зеркало сказал:

а ты-то что предлагаешь? ну организуй для них благотворительный рейс за свой счет))


 Ну если не обсуждать тут какие либо проблемы - то что тут вообще обсуждать в том числе? 
    Что например меняется от твоего ворчания плохо скрываемого насчёт МЦД-3. Да ничего. Его построят или не построят независимо от твоего мнения. Тогда какой в нем смысл? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С тарифами при желании можно поиграться. Уже не первый год есть такая хитрость, что билеты НН - Владимир (как туда, так и обратно) на "Ласточках" обойдутся в 400 с чем-то рублей - давно убрали заградтариф при покупке в день отправления. 

Как-то надо было ехать из Владимира на восток Москвы, глянул тарифы до Железнодорожной. Там тоже при оформлении день в день оказалось интересно: 350-400 вместо 1000-1200 до Москвы.

Только периодически бывает раз и нет скидок по 400 рублей в день отправления на все ласточки.  Без видимых причин. Рулетка от ржд. Или кто нибудь там над пассажирами специально издевается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Ну если не обсуждать тут какие либо проблемы - то что тут вообще обсуждать в том числе? 

Обсуждать что-нибудь по делу.

А не "проблемы", которых не существует в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну если не обсуждать тут какие либо проблемы - то что тут вообще обсуждать в том числе?

а в чем проблема? в том что никто бесплатно не возит от НН до Москвы? ну давай обсудим почему))

 

З.Ы. я вот хочу за 1000 рублей на Камчатку слетать, но таких билетов нет. проблема. невывоз.))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в том что никто бесплатно не возит от НН до Москвы? ну давай обсудим почему))

Если очень заморочиться, то найдутся и за бесплатно.

Именно поэтому никаких "проблем" с сообщением по России не существует. 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Я объясню так.

Есть РЖД. Оно оплачивает труд поездной бригады: проводников, машинистов, поммаша и т.д. Диспетчеров, рабочих-путейцев и т.д. Периодически закупает новый ПС.

А зарабатывает в т.ч. на пассажирских перевозках.

 

Чтобы поезда стоили не как самолёты, они должны хорошо заполняться. Это простая экономика. (Есть исключения, когда ПДСы дотируются областями - например, наверняка дотируется Екб-Приобье, Мск-Рыбинск, но тут знающие люди подскажут, есть такое или дотируются только электрички). 

А для этого нужно, чтобы поезд ехал не пустым.

 

Но поток каждый день разный.

И у нас есть две альтернативы:

1) Как сейчас

2) Специально для Кренделя полупустые составы, чтобы они заполнялись только по пт/выходным/праздникам с большой стоимостью билетов.

Выбирай :)     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

а в чем проблема? в том что никто бесплатно не возит от НН до Москвы? ну давай обсудим почему))

 

З.Ы. я вот хочу за 1000 рублей на Камчатку слетать, но таких билетов нет. проблема. невывоз.))


 

 

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если очень заморочиться, то найдутся и за бесплатно.

Именно поэтому никаких "проблем" с сообщением по России не существует. 


Проблема повторюсь в том что из за возросшего в том числе (?) внутреннего туризма как и просто ПОездок граждан по стране (из серии даже к себе домой) ПИД не удовлетворяет возникший спрос. 
    Не бесплатно, а даже за условно высокую стоимость. Билеты появляются благодаря хитрой системе но не в таком количестве чтобы удовлетворить спрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не бесплатно, а даже за условно высокую стоимость.

погоди, выше же писали, что проблем с билетами НН - Москва нет, если пакс гтов платить любые деньги, и ты вроде как с этим согласился...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

 

Но поток каждый день разный.

И у нас есть две альтернативы:

1) Как сейчас

2) Специально для Кренделя полупустые составы, чтобы они заполнялись только по пт/выходным/праздникам с большой стоимостью билетов.

Выбирай :)     


Ну во первых мы прежде всего говорим о направлениях где проблемы с билетами есть не только в выходные и праздники. 
    Во вторых - если мы опять чисто об «экономике» и «поезд не должен стоять» и ездить не только в выходные (хотя раньше такие поезда были, да и сейчас есть) я ещё раз напоминаю что есть такое понятие как косвенная прибыль. И те доходы которые получит так или иначе государство благодаря тому что люди куда поедут и потратят деньги, поддерживая на местах этим тот же бизнес и рабочие места нужно компенсировать перевозчику. 

1 минуту назад, igla сказал:

погоди, выше же писали, что проблем с билетами НН - Москва нет, если пакс гтов платить любые деньги, и ты вроде как с этим согласился...

 


Выше писали из серии что «проблем с билетами вообще нет». Я не смотрел направление НН - Москва но если не ошибаюсь там ближе к отправлению в пиковые дни билет взлетает в цене до 4-5 и тоже по несколько мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

И те доходы которые получит так или иначе государство благодаря тому что люди куда поедут и потратят деньги, поддерживая на местах этим тот же бизнес и рабочие места нужно компенсировать перевозчику.

деньги так или иначе все равно будут потрачены, только если пассажир никуда для этого не поедет, то государству и не придется ничего компенсировать))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Выше писали из серии что «проблем с билетами вообще нет». Я не смотрел направление НН - Москва но если не ошибаюсь там ближе к отправлению в пиковые дни билет взлетает в цене до 4-5 и тоже по несколько мест.

это проблема с деньгами у пассажира а не с билетами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

И те доходы которые получит так или иначе государство благодаря тому что люди куда поедут и потратят деньги, поддерживая на местах этим тот же бизнес и рабочие места нужно компенсировать перевозчику. 

Как ты это себе представляешь?

Вот ты перевозчик. У тебя, например, в Казань ездит ежедневно столько людей, что набиваются два поезда ("Премиум" и "Двухэтажный").

 

Ты пускаешь ещё третий. Твои расходы повышаются  в 1,5 раза.

Да, в Казань начинает ехать на 5% большее людей. Кстати, эти 5% потом ещё оставят свои деньги в музеях, кафе, гостиницах... Но, во-первых, ты перевозчик - какое дело тебе до казанских бизнесов? Во-вторых, 5% - ну капля в море.

 

Посмотрел поезда на завтра в Казань, кстати.

1848-750 121 плацкарт, 28 купе

1920-748 2 плацкарта, 38 купе, 6 СВ

2050-0800 - 127 (!!!) купе, 1 СВ

2250-1048 - 112(!!!) купе

Ты понимаешь, что такое 127 купе? Это 4 абсолютно пустых купейных вагона и ещё один с 19 свободными местами.

Цены на купе - 3,5 тысячи верхняя, 4-4,5 нижняя. Это более чем нормально для поездов "на завтра". Нижняя полка в купе на поезд в Ульяновск в своё время обошлась мне в 5000, а брал я заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Чтобы поезда стоили не как самолёты, они должны хорошо заполняться.

Маленький нюанс, в этом году самолёты в основном стоят в 2 раза дешевле верхней полки в купе. Практически везде и практически всегда.

Такая реальность.

Но и поезда при этом не испытывают недостатка желающих.

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Билеты появляются благодаря хитрой системе но не в таком количестве чтобы удовлетворить спрос. 

Да ну?

Не слышал ни одного отзыва, чтобы кто-то, куда-то, когда-то не уехал. Даже с возросшим спросом.

"Ты просто не умеешь готовить" (с) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Но поток каждый день разный.

И у нас есть две альтернативы:

1) Как сейчас

2) Специально для Кренделя полупустые составы, чтобы они заполнялись только по пт/выходным/праздникам с большой стоимостью билетов.

Выбирай :)     

Как минимум с обсуждаемым Нижним есть альтернатива запустить еще одну ласточку по пт и вс в обед из Москвы и вечером из Нижнего. Пусть хоть за 5ч, а к позднему вечеру в Москву наверняка можно более приличную нитку проложить. Есть также вариант состав ночного поезда протащить в такие дни еще и днем, как давно делают с двухэтажкой Мск-Спб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

деньги так или иначе все равно будут потрачены, только если пассажир никуда для этого не поедет, то государству и не придется ничего компенсировать))

 

это проблема с деньгами у пассажира а не с билетами))


Да можно сидеть дома и ничего не тратить. Тут такая идеология приветствуется. :) 

 

9 часов назад, FanatOT сказал:

Как ты это себе представляешь?

Вот ты перевозчик. У тебя, например, в Казань ездит ежедневно столько людей, что набиваются два поезда ("Премиум" и "Двухэтажный").

 

Ты пускаешь ещё третий. Твои расходы повышаются  в 1,5 раза.

Да, в Казань начинает ехать на 5% большее людей. Кстати, эти 5% потом ещё оставят свои деньги в музеях, кафе, гостиницах... Но, во-первых, ты перевозчик - какое дело тебе до казанских бизнесов? Во-вторых, 5% - ну капля в море.

 

Посмотрел поезда на завтра в Казань, кстати.

1848-750 121 плацкарт, 28 купе

1920-748 2 плацкарта, 38 купе, 6 СВ

2050-0800 - 127 (!!!) купе, 1 СВ

2250-1048 - 112(!!!) купе

Ты понимаешь, что такое 127 купе? Это 4 абсолютно пустых купейных вагона и ещё один с 19 свободными местами.

Цены на купе - 3,5 тысячи верхняя, 4-4,5 нижняя. Это более чем нормально для поездов "на завтра". 


А теперь посмотри из Казани? :) В том то и проблема в нашей стране что нет комплексного подхода, все считают только свои деньги и выгода а потом мы чему то удивляемся. 
    Ну давайте и на Дальний Восток отменим субсидирование на перелеты оттуда? Оно кстати ещё действует хоть в каком то виде? Ведь все равно это капля в море. Те кто прилетит, верно же? Главное расходы перевозчика. Прибыль. 
     Только если когда нибудь ДВ отчалит в Китай не надо будет ничему удивляться. В том числе и потому что туда местным съездить было проще и дешевле чем лишний раз побывать в Питере или Москве. 
   Такая вот тоже экономика.

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Да ну?

Не слышал ни одного отзыва, чтобы кто-то, куда-то, когда-то не уехал. Даже с возросшим спросом.

"Ты просто не умеешь готовить" (с) :)

 


Я даже не сомневаюсь что в Затоне все уехали, не пережарились на солнце, там нет гари, никто не промок во время дождя. :) 

    А без шуток в этом году очень серьёзная проблема с билетами на все направления, особенно в южные. Особенно Крым. 
     Впрочем повторюсь и в 2019 когда например ездили в Сочи, тоже нормальных билетов не было. Что значит нормальных? Это значит - было пару мест в разных вагонах на «бешенные» с ценником около 9000, и чуть больше плацкарта - купе но на допы которые идут со всеми остановками почти 2 суток. 
     Это вот как считать? Проблема или ещё нет? Ну наверное по местным критериям - нет. Уехать было можно. Мы тогда предпочли поехать с пересадкой и туда и обратно. Вышло дешевле первого варианта и дешевле второго. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

а ты-то что предлагаешь? ну организуй для них благотворительный рейс за свой счет))


 

 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Как минимум с обсуждаемым Нижним есть альтернатива запустить еще одну ласточку по пт и вс в обед из Москвы и вечером из Нижнего. Пусть хоть за 5ч, а к позднему вечеру в Москву наверняка можно более приличную нитку проложить. Есть также вариант состав ночного поезда протащить в такие дни еще и днем, как давно делают с двухэтажкой Мск-Спб.


Ну с НН я не смотрел ситуацию тут действительно не все так критично благодаря тому что близко. 
    Много кстати сходит раньше поэтому ничего не мешает доехать до Владимира, потом пересесть опять же. 
    С Казанью так уже сложнее.

 

Но что опять же можно сделать кроме ещё одного дополнительного поезда ночью и может добавить вагоны в существующие. 
   1. Как опять же подтвердил Художник много садится даже в неудобное время в Муроме - Арзамасе. Значит надо туда пускать нормальный поезд и лучше два раза в сутки. А что уж это будет - надо смотреть. Если кого то трясёт от упоминания «Ласточки» и она будет действительно не экономична то пусть хоть обычная электричка будет (от Вековки под тепловозом). Раз у нас до сих пор не сделали нормальных бюджетных электричек (?) двойного питания. 
    Вон из Казани в Нижний есть электричка, пусть и в Муром (Арзамас) тоже будет. 
    2. Вторая пара Казань - НН и корректировка расписания 1 пары. 
    3. Если опять же пуск дневного поезда до Казани (прежде всего для вывоза тех кто едет дальше Арзамаса) неоднозначно выглядит то хотя бы изменить расписание какому нибудь дальнему поезду в обе стороны чтобы участок Москва - Казань он проходил днём. И добавить сидячих вагонов.

    Вроде вполне дешевые решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

А теперь посмотри из Казани?

В Казани есть трудности с бюджетными вариантами размещения достаточного качества. Так что деньги, сэкономленные за счёт убытков пида, как оно обычно бывает, будут вынуты отельерами. :)

 

Нет, конечно, позже отели ещё откроются, тогда могут быть третьи проблемы. 

 

Главное помни: дополнительное предложение появляется при более высокой цене. :)

 

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну давайте и на Дальний Восток отменим субсидирование на перелеты оттуда?

Ты теперь будешь натягивать сову на Дальний Восток? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Как минимум с обсуждаемым Нижним есть альтернатива запустить еще одну ласточку по пт и вс в обед из Москвы и вечером из Нижнего. Пусть хоть за 5ч, а к позднему вечеру в Москву наверняка можно более приличную нитку проложить. Есть также вариант состав ночного поезда протащить в такие дни еще и днем, как давно делают с двухэтажкой Мск-Спб.

Проще сделать  двойную ласточку 708 (710)/ 709,  а то и все (заместо стрижей которые) по пятницам и воскресеньям летом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

А без шуток в этом году очень серьёзная проблема с билетами на все направления, особенно в южные. Особенно Крым. 
     Впрочем повторюсь и в 2019 когда например ездили в Сочи, тоже нормальных билетов не было. Что значит нормальных? Это значит - было пару мест в разных вагонах на «бешенные» с ценником около 9000, и чуть больше плацкарта - купе но на допы которые идут со всеми остановками почти 2 суток. 
     Это вот как считать? Проблема или ещё нет? Ну наверное по местным критериям - нет. Уехать было можно. Мы тогда предпочли поехать с пересадкой и туда и обратно. Вышло дешевле первого варианта и дешевле второго.

блин, ну посмотри ты чуть глубже, а...

проблема не в количестве и цене билетов, а в единственной (и при этом не такой большой) курортной зоне на всю огромную Россию... особенно в текущей ситуации... поэтому если ты запустишь туда быстрые и дешевые поезда в сезон хоть с метрошным интервалом, все равно билеты будут раскупаться за первые 10 минут продажи, а потом останется либо дорого либо за двое суток))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

В том то и проблема в нашей стране что нет комплексного подхода, все считают только свои деньги и выгода а потом мы чему то удивляемся.

комплексный подход был до 1991 года... хочешь обратно?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

блин, ну посмотри ты чуть глубже, а...

проблема не в количестве и цене билетов, а в единственной (и при этом не такой большой) курортной зоне на всю огромную Россию... особенно в текущей ситуации... поэтому если ты запустишь туда быстрые и дешевые поезда в сезон хоть с метрошным интервалом, все равно билеты будут раскупаться за первые 10 минут продажи, а потом останется либо дорого либо за двое суток))


Сейчас кстати говорят что не хватает и вагонов и людей для обслуживания к тому же.

    Опять же все что наскребли, бросили на юг в виде допов. А народ ещё и по стране поехал куда активнее. Вот и результат что даже за «дорого» билетов особо нет.

    Хотя во многом повторюсь проблема ещё от того что «нет желания» нет единой транспортной стратегии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас кстати говорят что не хватает и вагонов и людей для обслуживания к тому же.

Естественно. Платить много сезонным работникам (к октябрю всё устаканится) никому в ПИДе неохота, а вагоны там вообще привыкли исключительно за бюджетные средства получать

25 минут назад, Зеркало сказал:

комплексный подход был до 1991 года... хочешь обратно?))

...и основа этого подхода - строгое следование равномерному графику отпусков, когда летом гуляют не все, а только четверть граждан ;) Сами отпуска минимум 4 недели сделал тоже только Горбачёв, а до этого работягам полагался отпуск 3 недели в году, а скажем, продавцам - 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример дополнительных экспрессов ЦППК по пятницам и выходным в Рязань показывает, что они готовы выпускать в пиковые дни дополнительные составы, но ради вкусного ценника. До Рязани под тысячу уже стоит.

 

16 минут назад, igla сказал:

...и основа этого подхода - строгое следование равномерному графику отпусков, когда летом гуляют не все, а только четверть граждан

И никаких "хотим поехать на выходные, подайте нам самые удобные поезда за копейки перед отправлением". 

 

Хочешь - записывайся через профсоюз, в коллективе, так сказать, среди таких же пятничников товарищей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.