Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Ну я считаю, что нужно отменять 903. А то на всякий полиграфический колледж найдётся колледж современных технологий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Это в ответ на

Где я призывал отменять поезда? Я имел в виду, что если ввести Смоленской Ласточке Одинцово, тут же возникнет желающий ввести Кубинку. Причем со временем как пипл прознает, поток из Москвы в Одинцово и Кубинку съест нехилую часть мест и чтобы вывезти целевой поток придется увеличивать число Ласт.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Но 903 никто не пишет с требованием ввести Колледж современных технологий!

Откуда ты знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Причем со временем как пипл прознает, поток из Москвы в Одинцово и Кубинку съест нехилую часть мест и чтобы вывезти целевой поток придется увеличивать число Ласт.

Можно из Москвы до Одинцово и Кубинки поставить поставить такой же тариф, как до Можайска. Или продавать билеты только на те места, которые купили на участок Смоленск-Одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

На любое Одинцово рано или поздно найдется своя Кубинка.

Притормози. Голицыно забыл :) ПОтом уже Кубинка и Тучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

продавать билеты только на те места, которые купили на участок Смоленск-Одинцово.

Ты до сих пор не знаешь как это обходится за 2 руб. 30 коп.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Ты до сих пор не знаешь как это обходится за 2 руб. 30 коп.?

а как кстати? покупаешь второй а потом сдаешь что ли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а как кстати? покупаешь второй а потом сдаешь что ли?))

естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показал опыт рязанских экспрессов, желающих так извращаться можно посчитать по пальцам одной руки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Как показал опыт рязанских экспрессов, желающих так извращаться можно посчитать по пальцам одной руки.

Рязанские экспрессы ходят там, где есть скоростная альтернатива, в Кубинку такой альтернативы очень сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Потому что у них нет разделения на дальние и пригородные поезда: тариф один и тот же

На дальняк (дневной, а тем более ночной) тарифы другие.

5 часов назад, FanatOT сказал:

Можно же назначать по укороченному маршруту такую же цену, что и за полный.

Для регулируемого сектора есть тарифные пояса, после 200-го км они считаются по 50 км, так что с высокой долей вероятности тариф окажется тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

дык оно изначально так, ничего не меняется))

Меняется. Авиационный и автомобильный транспорт становятся доступнее, а поток пассажиров по ж-д снижается, поэтому последней стоит предпринимать усилия, чтобы как минимум сохранить статус-кво.

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

На своей машине? Ну, допустим, доехали до аэропорта,  а потом куда машину девать? Или предлагаете на своей машине пилить все 2000 км до Адлера? Ничего себе "отдых"...

На паркинг рядом с аэропортом, стоит это вменяемых денег. Или да, до Адлера, и так едут очень-очень многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

 

Ласточки и прочий МВПС можно тормозить почаще чем ПДСы, но меру знать надо всё равно. На любое Одинцово рано или поздно найдется своя Кубинка.


Так хотя бы о МВПС речь, которые могут быстро разогнаться и общее время от остановки не меняется. Понятно что до маразма вводить много таких остановок по области тоже доходить не надо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Меняется. Авиационный и автомобильный транспорт становятся доступнее, а поток пассажиров по ж-д снижается, поэтому последней стоит предпринимать усилия, чтобы как минимум сохранить статус-кво.

а зачем его сохранять? ну выбрали люди другой транспорт - пусть летают или ездят на авто... а ЖД направить усилия в другую сторону - например на улучшение ближних перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

А Мытищи - это уже излишество, там поезд и обратно Спутник идут по 20 минут.

Мытищи - компромиссная точка пересадки на Королев, Фрязино, Щелково, а также Пушкино и районы Москвы.

Но вообще мне кажется наиболее перспективной станцией Ростокино, для всех дневных поездов. Чтобы жители Ярославля, Костромы, Вологды имели наиболее удобный доступ в аэропорты Шереметьево и Домодедово, плюс логистика во все вышеперечисленные города ближнего Подмосковья, а также в районы Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Как показал опыт рязанских экспрессов, желающих так извращаться можно посчитать по пальцам одной руки. :D


Я честно даже сам не врубился в схему. Второй билет куда? 
   В любом случае извращаться с билетами типа «купить до Шуи и выйти во Владимире» будут единицы. 

 

 

 


     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а зачем его сохранять? ну выбрали люди другой транспорт - пусть летают или ездят на авто... а ЖД направить усилия в другую сторону - например на улучшение ближних перевозок?

Как показывает практика, ФПК консервативна и в общем старается держаться за наработанные годами маршруты. И в данном конкретном случае это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Мытищи - компромиссная точка пересадки на Королев, Фрязино, Щелково, а также Пушкино и районы Москвы.

Но вообще мне кажется наиболее перспективной станцией Ростокино, для всех дневных поездов. Чтобы жители Ярославля, Костромы, Вологды имели наиболее удобный доступ в аэропорты Шереметьево и Домодедово, плюс логистика во все вышеперечисленные города ближнего Подмосковья, а также в районы Москвы.


Да. Ростокино тоже повторюсь не плохо. Хотя и для самых северных районов Москвы уже хуже чем Мытищи. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я честно даже сам не врубился в схему. Второй билет куда? 

Ну вот тебе например надо в Кубинку, а туда билеты не продают на места свободные на всю длину до Смоленска. Ты берешь билет, например,  Кубинка - Вязьма, система снимает блокировку на это место, ты берешь Москва-Кубинка и сразу после этого Кубинка-Вязьма сдаешь. Элементарно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да. Ростокино тоже повторюсь не плохо. Хотя и для самых северных районов Москвы уже хуже чем Мытищи. 

Ну как сказать, там и на трамвай сесть можно, и на другой НОТ. И по МЦК разъехаться по другим районам севера и востока Москвы, без езды через центр.

И вообще, я считаю очень важным вопрос удобной связи авиахабов с городами в зоне их тяготения в пределах 300-700 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Мытищи - компромиссная точка пересадки на Королев, Фрязино, Щелково, а также Пушкино и районы Москвы.

Такая же компромиссная Сергиев Посад. Да, это дополнительная пересадка, но она на порядок проще чем вторая в Мытищах, так что не сильно утомит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ну вот тебе например надо в Кубинку, а туда билеты не продают на места свободные на всю длину до Смоленска. Ты берешь билет, например,  Кубинка - Вязьма, система снимает блокировку на это место, ты берешь Москва-Кубинка и сразу после этого Кубинка-Вязьма сдаешь. Элементарно же.


Ну понятно. Ну это ещё больший изврат для 99/ чем взять до Шуи и выйти во Владимире. Так что не стоит как то серьезно воспринимать в процентом отношении тех чтобы не назначать остановки думая что поезд забьют ближние пассажиры. 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Такая же компромиссная Сергиев Посад. Да, это дополнительная пересадка, но она на порядок проще чем вторая в Мытищах, так что не сильно утомит.


Кто едет на комфортном (ну более менее) поезде вряд ли захочет пересаживаться на «обычную зелёную» тем более если Мытищи не конечная точка. Тут уже тогда такие пассажиры поедут сразу до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ростокино тоже повторюсь не плохо.

Она рядом с вокзалом. Даже если нужно само Ростокино, при поездке из Ярославля проехать туда-сюда увеличивает время не существенно, а из Архангельска вообще ни о чем. Если же с Ростокино ехать по МЦК больше 2-3 остановок, то оказывается вообще практически без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Я имел в виду, что если ввести Смоленской Ласточке Одинцово, тут же возникнет желающий ввести Кубинку. Причем со временем как пипл прознает, поток из Москвы в Одинцово и Кубинку съест нехилую часть мест и чтобы вывезти целевой поток придется увеличивать число Ласт.

Перевозчик не обязан удовлетворять любые хотелки обывателя, а только те, которые продиктованы целесообразностью. Кубинке наравне со многими эквивалентными малозначащими пунктами предлагается пользоваться Можайском или Одинцово на худой конец. Конечно, остается возможность административного ресурса для приближенных к избранным, но это уже дело перевозчика отбиваться от подобного.

Вторая часть и вовсе не имеет ничего общего с реальностью, поток на ПДС из Москвы в подобные близкие пункты равен практически нулю. Что доказано как минимум статистикой нижегородского направления, где такие остановки есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну это ещё больший изврат для 99/ чем взять до Шуи и выйти во Владимире.

Изврат - не изврат, мне эта схема помогала неоднократно.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так что не стоит как то серьезно воспринимать в процентом отношении тех чтобы не назначать остановки думая что поезд забьют ближние пассажиры. 

Первое время да, но если будет нужно, освоят быстро. Полезные мелочи слухами распространяются быстро.

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут уже тогда такие пассажиры поедут сразу до вокзала.

Да ради Бога, еще раз. Они и при существующей остановке в Мытищах поедут до вокзала, чтобы не таскаться вверх-вниз и не влезать в забитую электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Такая же компромиссная Сергиев Посад. Да, это дополнительная пересадка, но она на порядок проще чем вторая в Мытищах, так что не сильно утомит.

Мытищи или предлагаемое Ростокино находится в зоне близкого доступа для максимального кол-ва проживающего населения.

Поездка на электричке из С-Посада продолжительностью в час уже сама по себе не особо комфортна для среднестатистического пассажира, кроме того, электричек там меньше, средняя платформа не особо удобная для посадки-высадки из ПДС, надо идти на вокзал за билетом на электричку, а для направляющихся в Королев, Щелково, Фрязево... нужно еще делать пересадку в Мытищах.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Первое время да, но если будет нужно, освоят быстро. Полезные мелочи слухами распространяются быстро.

Нет конечно, по факту нет таких пассажиров в ПДС, бред это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.