Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 18 минут назад, Ktm5nashevse сказал: Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года Мне очень интересно какова будет тарификация этих зон, и есть у меня опасения, что с ее внедрением доехать с условно Щелковской до Митино будет уже явно не 38 или 55 рублей а под 100 (если не больше). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Здравое решение, но только при грамотной проработке. В чем (на примере всего прочего) сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Скорее всего будет 38р. одна зона (3-5 станций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 17 минут назад, Тихон сказал: Скорее всего будет 38р. одна зона (3-5 станций). это зависит от того, когда эту систему введут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 И введут ли вообще... Я бы не хотел,чтоб Москва стала вторым Лондоном На электричках от этих зон в пределах Москвы избавились, а метро наоборот, регрессирует? Да не, бред 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 А в Стокгольме отказались от зон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Значит в Стокгольме и Люксембурге не стоят задачи наполнения бюджетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: это зависит от того, когда эту систему введут. Ты прав, в 2020 году это будет 40р. (как минимум). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Похоже, что про зоны это был то ли вброс (посмотреть на общественное мнение), то ли кто-то кого-то не так понял. Днём уже это всё опровергли https://tass.ru/moskva/6079627 Но очень похоже, что зоны-таки будут на МЦД. Ну соглатись, кто же позволит за 36 р. катать от Нахабино до Лобни. Такая щедрость с самого начала казалась утопией. Равно как и обратное - катать по Москве за 50-60 рублей на пару остановок по "Тройке" - мало кто будет пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 5 часов назад, Тихон сказал: Скорее всего будет 38р. одна зона (3-5 станций). Это даже не тариф. Это, если перефразировать, будет не метро, а "какой-то рельсовый поезд". Такого бреда в Москве точно не будет. Хотя, он мог бы быть при Лужкове. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 14 минут назад, М.Е. сказал: Похоже, что про зоны это был то ли вброс (посмотреть на общественное мнение), то ли кто-то кого-то не так понял. Я склоняюсь к тому, что смотрели на реакцию общественного мнения. 5 минут назад, Михаил_123 сказал: Это даже не тариф. Это, если перефразировать, будет не метро, а "какой-то рельсовый поезд". Такого бреда в Москве точно не будет. Хотя, он мог бы быть при Лужкове Никогда не говори-никогда(с) =) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) В 12.01.2019 в 14:19, Remr сказал: Интересные новости подъехали. Власти Москвы решили построить еще одну станцию метро в Гольяново Вполне ожидаемо. Там под реновацию идёт туча пятиэтажек, вот новая станция как татарское подспорье ПИКу по более бодрому впариванию своего говностроя в этих еб...ях с узкими улочками. Равно как и в Академическом, куда потащут эту извилистую глисту мелкого заложения, что обзывают коммунарской линией. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) 27 минут назад, ka3ak сказал: Вполне ожидаемо. Там под реновацию идёт туча пятиэтажек, вот новая станция как татарское подспорье ПИКу по более бодрому впариванию своего говностроя в этих еб...ях с узкими улочками. Ну у нас пятиэтажек не так уж и много да и находится их основная масса на Чусовской, и Байкальской на участке от круга до хабаровской. и если вдруг действительно решат строить метро, оно к этим кварталам никак близко не станет и все равно надо будет ехать. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 41 минуту назад, ka3ak сказал: Равно как и в Академическом, куда потащут эту извилистую глисту мелкого заложения, что обзывают коммунарской линией. М-м, и что не так (кроме очередной партии "возмущённых аборигенов") с трассировкой Коммунарской линии? Для имеющихся условий вполне вменяемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 15 часов назад, М.Е. сказал: кто же позволит за 36 р. катать от Нахабино до Лобни из чистого педантизма - от нахабина до лобни катать не будут. а из одинцова до лобни... ну а чего, от сетуни до бутова сейчас катают, а это по расстоянию практически то же самое. вот от нахабина до подольска уже да, заметно подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 37 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот от нахабина до подольска уже да, заметно подальше. Ну там два часа ехать от силы. Конечно, побольше будет,чем ПШ - Щёлковская, но порядок тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 50 минут назад, Remr сказал: порядок тот же порядок, конечно, тот же. но в два раза - это уже существенная разница, я не думаю, что это оставят без внимания. они вон лобню-то в "большую москву" не включили, а что уж про нахабино с подольском говорить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 https://moslenta.ru/city/moskvichi-pozavidovali-varivshim-pelmeni-mashinistam-elektrichki-06-02-2019.htm/ В одном из вагонов столичных экспрессов, курсирующих по маршруту Москва — Одинцово заметили мультиварку, в которой, по словам очевидцев, готовились пельмени. Снимок был опубликован в сообществе «Типичное Одинцово» во «ВКонтакте». Инцидент в электричке, следующей из столицы в Одинцово, произошел 4 февраля около 21:30. Как рассказал автор снимка в подписи к публикации, во время поездки он внезапно почувствовал запах еды. «Чувствую замечательный запах пельмешек... Оказалось, что машинисты поставили мультиварку в вагон и готовили кушать. (...) Так есть захотелось», — говорится в записи. На фотографии под одним из кресел видна работающая мультиварка, подключенная к розетке. Подписчики сообщества бурно отреагировали на публикацию. «Надо на днях с электрошашлычницей поехать. Народ даже за поездом будет бежать», — сказал один из пользователей. «Вагон-пельменная», — заметил другой. Также один из подписчиков предположил, что готовить еду могли не машинисты, а охранники. «В новых электричках постоянно находятся охранники, которые, по-моему, там и живут вахтой, и теперь пельмени еще варят», — рассудил он. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Ну что? МКД? Московские Кольцевые Радиусы. Цитата Выбран подрядчик реконструкции участка БКЛ метро «Каширская – Каховская» Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Каширская» и «Каховская» будет реконструирован. Единственную заявку на конкурс с начальной стоимостью контракта 15,8 млрд руб. подало АО «Мосметрострой». Компания предложила выполнить работы за 15,7 млрд руб., сообщается на сайте госзакупок, передает РИА Недвижимость. Подрядчик реконструирует три станции – «Каширская», «Варшавская» и «Каховская», а также тоннели и тупики. Кроме того, построит соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое». На эти работы отводится не более 160 календарных дней с даты заключения договора. Каховская линия – самая короткая в столичной подземке, ее длина составляет 3,3 км. Она открылась в 1969 году. В состав линии входят три станции. Сейчас ведутся работы по ее интеграции в Большую кольцевую линию метро. Ранее сообщалось, что планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская». Также предстоит заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов. Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией. Источник: Татарские Народные Сказки. 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 В 05.02.2019 в 22:09, GrekOFF сказал: М-м, и что не так (кроме очередной партии "возмущённых аборигенов") с трассировкой Коммунарской линии? Для имеющихся условий вполне вменяемо. Интересно, с какой скоростью при таком кол-ве кривых по ней будут ползать поезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Только что, ka3ak сказал: Интересно, с какой скоростью при таком кол-ве кривых по ней будут ползать поезда? С большей, чем сейчас ползает НОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, ka3ak сказал: Интересно, с какой скоростью при таком кол-ве кривых по ней будут ползать поезда? А уже есть план трассировки линии или только картинки из разряда "маркером по карте"? Изменено 6 февраля, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 8 минут назад, GrekOFF сказал: С большей, чем сейчас ползает НОТ Но думаю что с меньшей, чем на линиях глубокого заложения с адекватной трассировкой. Кои строились не в качестве наваристого бонуса к продажам татарского говностроя, а для быстрой и удобной перевозки. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 минуту назад, ka3ak сказал: не в качестве наваристого бонуса к продажам татарского говностроя. Ты сейчас про Гагаринский, Университетский или Академический район? А то от Коммунарки до Новаторов она почти прямо идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 18 минут назад, GrekOFF сказал: Ты сейчас про Гагаринский, Университетский или Академический район? Академический и Гагаринский. Особенно салатовый вариант. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 10 минут назад, ka3ak сказал: Особенно салатовый вариант. Это который зелёный или жёлтый?) На той картинке более интересна линия, которая голубым нарисована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, art_b сказал: Это который зелёный или жёлтый?) Это который салатовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 16 минут назад, ka3ak сказал: Это который салатовый. Нет там салатового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 В 05.02.2019 в 13:23, Laser сказал: Здравое решение, но только при грамотной проработке. Здравое решение - это интеграция областного транспорта в единую тарифную систему. А вот ввод зон оплаты внутри МКАД/старой Москвы - полный бред. По-моему, в нормальных европейских городах наблюдается как раз тенденция на постепенный отказ от зон даже в пределах англомерации, а не города. В Иль-де-Франс (Париже), например, для проездных сделали единую цену на все 5 зон пару лет назад. При этом взяли за основу минимальный тариф на первые две зоны. В Стокгольме недавно отказались от зон полностью. В 05.02.2019 в 14:52, Ktm5nashevse сказал: Я бы не хотел,чтоб Москва стала вторым Лондоном Но наши деятели, действительно, дрочат на Лондон, где аж 9 зон внутри границ города и общий проездной стоит в 3-4 раза дороже, чем даже в других столицах Европы, в т.ч. в недешёвых Швеции или Норвегии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 7 часов назад, ka3ak сказал: Академический и Гагаринский. Особенно салатовый вариант. Дык вроде на оранжевом уже остановились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти