Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, igla сказал:

Если льготников не будет,  в эти пазики-газели все и так влезут

Дык если за льготников не платят - это балласт, который ложится на тарифы платных пассажиров. А они

18 минут назад, igla сказал:

Народ по таким тарифам уже на личные тачки пересел.

Вот и получается, что тарифы типа высокие, а АТП кушает тот самый собачий хрен, который им дают за льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Вот и получается, что тарифы типа высокие, а АТП кушает тот самый собачий хрен, который им дают за льготников.

Но райкомы/обкомы довольны: и льготники не возбухают, и деньги тратить не надо. А когда АТП от такой финансовой политики протягивает ноги, райкомовские пожимают плечами: "Ну не вписались в рынок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Тогда снимай свой вопрос: "Почему 40?". Принимай на веру

 

Тогда я тебе скажу, что нормальный тариф 25 рублей и принимай на веру. Ты сам сказал, что проезд должен быть 40, а как обосновать, то такой тариф хочет Вася Пупкин - перевозчик.

 

3 часа назад, igla сказал:

Чтобы не  терять поступление денег в бюджет. Эти на ладан дышащие АТП в ряде районов при этом являются основными налогоплательщиками.

 

Что-то не сходится. То АТП дотационные и нет денег, то получается им выделяют столько денег, что они еще на налоги район содержат.

 

3 часа назад, igla сказал:

Потому что в результате получится тот самый ОБВ раз в 40 минут...

 

 

Опять замкнутый круг пошел. У маршруток получается возить в часы пик часто, вне час пик редко. А у АТП только все время раз в 40 минут.

Прям магия какая-то.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Тогда я тебе скажу, что нормальный тариф 25 рублей и принимай на веру. Ты сам сказал, что проезд должен быть 40, а как обосновать, то такой тариф хочет Вася Пупкин - перевозчик.

К Васе Пупкину приходится прислушиваться, бо в отличии от меня, он может нанести некислый вред путём саботажа своей работы. А нового Васю можно и не найти.

 

2 часа назад, Klessk сказал:

Что-то не сходится. То АТП дотационные и нет денег, то получается им выделяют столько денег, что они еще на налоги район содержат.

Именно так. Денег райкомы не дают, зато налоги изымают. Вот и получается, что немногочисленная выручка тут же уходит в виде  налогов из АТП, не оставляя тем ни денег на запчасти и новый п/с, ни на более-менее приличную зарплату работникам. При этом сокращать работу не возбраняется, да и вообще срыв графика движения - куда меньшее преступление руководителя автохлзяйства, чем неуплата налогов...

2 часа назад, Klessk сказал:

Опять замкнутый круг пошел. У маршруток получается возить в часы пик часто, вне час пик редко. А у АТП только все время раз в 40 минут.

Прям магия какая-то.

"редко" у маршруток получается раз в 15 минут, а не в 40, потому пассажиры особого ухудшения вне "пик" не замечают (при этом 2/3 выпуска не работают). А в час "пик", когда весь выпуск на линии, то интервал 5 минут (у маршрута на БВ был бы 13)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Именно так. Денег райкомы не дают, зато налоги изымают. Вот и получается, что немногочисленная выручка тут же уходит в виде  налогов из АТП, не оставляя тем ни денег на запчасти и новый п/с, ни на более-менее приличную зарплату работникам. При этом сокращать работу не возбраняется, да и вообще срыв графика движения - куда меньшее преступление руководителя автохлзяйства, чем неуплата налогов...

 

Вот и вывод. Действующая система с АТП плохо и неудобно для пассажира. Система когда город заключает контракт или выходит на концессию оказывается лучше.

 

4 минуты назад, igla сказал:

"редко" у маршруток получается раз в 15 минут, а не в 40, потому пассажиры особого ухудшения вне "пик" не замечают (при этом 2/3 выпуска не работают). А в час "пик", когда весь выпуск на линии, то интервал 5 минут (у маршрута на БВ был бы 13)

 

Значит на этому участке нужно действительно держать маршрутку раз в 5 минут, а не БВ раз в 15. Иначе платящий пассажир совсем исчезнет и уйдет на автомобили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2020 в 00:43, Klessk сказал:

А ты сейчас загляни в переулки, там как раз есть по 3-8 маршрутов в каждый угол города, но раз в 40 минут. Конечно на них едет 5 человек и они не выгодны.

Если же вместо этого оставить 1 или 2 маршрута и частоходящие, то и пассажир появится. 

Ну тогда надо отменять все С-маршруты, и всякие типа 816, 770, 675к, а заодно 18, 510… Пусть как-нибудь сами доберутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

К Васе Пупкину приходится прислушиваться, бо в отличии от меня, он может нанести некислый вред путём саботажа своей работы. А нового Васю можно и не найти.

А что Вася может такого, чего не может АТП?

 

7 часов назад, igla сказал:

Именно так. Денег райкомы не дают, зато налоги изымают. Вот и получается, что немногочисленная выручка тут же уходит в виде  налогов из АТП, не оставляя тем ни денег на запчасти и новый п/с, ни на более-менее приличную зарплату работникам.

А Вася в такой системе свой профит с чего иметь будет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну тогда надо отменять все С-маршруты, и всякие типа 816, 770, 675к, а заодно 18, 510… Пусть как-нибудь сами доберутся

 

Не как-нибудь, а на других маршрутах. Я уже приводил примеры, когда маршрутов много, ждать каждого по 30-50 минут, а можно оставить 2-3 маршрута и сделать им интервал в 5-10 минут. И всего-то надо будет сделать 1 пересадку, даже не переходя на другую остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предложи мне при отмене 770 как добраться на других маршрутах на Никопольскую улицу. А сколько пересадок и времени понадобиться, чтобы добраться из первого во второе отделение больницы Юдина, если мне дали направление на анализы в соседний филиал в этот же день? Или как мне добраться до Нагатинского районного суда кроме С8? Про примеры с Марьино и Перово я в курсе, но так никто ничего вменяемого не смог предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

А сколько пересадок (и времени) понадобиться, чтобы добраться из первого во второе отделение больницы Юдина, если мне дали направление на анализы в соседний филиал в этот же день?

Ноль. 820 автобус тебе поможет ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

820 прямо таки заезжает в посёлок Строителей или предлагается очередная пешая прогулка на полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Молодой гой сказал:

сколько пересадок и времени понадобиться, чтобы добраться из первого во второе отделение больницы Юдина, если мне дали направление на анализы в соседний филиал в этот же день?

 

Хм. 219 и 820. Между одним корпусом и вторым. 

 

7 минут назад, Молодой гой сказал:

820 прямо таки заезжает в посёлок Строителей или предлагается очередная пешая прогулка на полчаса?

 

Зачем тебе поселок строителей, если ты едешь между корпусами?

 

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

Ну предложи мне при отмене 770 как добраться на других маршрутах на Никопольскую улицу.

 

А где я именно 770 предлагал отменять, который один ходит.

Я как раз про места типа улицы Вучетича, где 22, 319, 466, 574, 595, 604, 692 и 801. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе поликлиническое отделение как раз в посёлке Строителей, а первое поликлиническое — улица Академика Миллионщикова, 3. То, что на Коломенском проезде — у него другой профиль, это перинатальный центр. Ты же не поедешь с респираторными заболеваниями в отделение планирования семьи?

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/4548036

 

Горожане не спешат прощаться с автомобилями

Исследователи BCG выяснили пожелания жителей и болевые точки транспортных систем

"Коммерсантъ" от 26.10.2020, 00:01

 

По данным опроса, проведенного Boston Consulting Group (BCG) среди более 2 тыс. жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы, половина автовладельцев пока не хочет отказываться от личных машин. Отмечается, что больше всего при передвижении по городу опрошенные ценят возможность не быть привязанным к жесткому расписанию, возможность использовать время в пути для работы и/или развлечений, а также экологичность транспорта.

«Городским властям придется отрегулировать транспортную систему таким образом, чтобы она не рухнула под тяжестью растущего спроса и конкуренции между разными видами транспорта. Но чтобы городской транспорт стал действительно эффективным, муниципальные власти должны поставить во главу угла предпочтения потребителей»,— утверждается в новом отчете BCG под названием «Как решить проблему мобильности в мегаполисах» (Solving the Mobility Challenge in Megacities). По оценкам компании, к 2030 году более 750 млн человек будут жить в мегаполисах, а это на 30% больше, чем сегодня. Причем каждый из мегаполисов — это среда обитания для как минимум 10 млн жителей.

В рамках исследования BCG опросила в конце 2019 года более 2 тыс. жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы об их транспортных предпочтениях. «Поскольку за долю на рынке городской мобильности борется множество игроков, жители современных мегаполисов могут выбирать среди огромного количества конкурирующих предложений. Муниципальным властям нужно навести порядок в этом хаосе. Но прежде всего им необходимо понять, что потребители хотят получить от городского транспорта. Результаты наших исследований показывают, что их предпочтения сводятся к трем основным приоритетам»,— говорит Николаус Ланг, управляющий директор и старший партнер BCG.

53% опрошенных указали своим главным приоритетом возможность работать и/или развлекаться во время поездок. 48% заявили, что не хотят зависеть от жестких расписаний, а 47% поставили во главу угла экологичность транспорта.

При этом большинство опрошенных сочли стоимость проезда, простоту использования (например, при покупке и валидации билетов) и комфорт менее значимыми факторами. Помимо предпочтений BCG узнала и основные проблемы, которые заботят горожан при перемещении по городу на транспорте. 57% считают главной болевой точкой воздействие транспорта на экологию города, 56% — непродуктивность времени, которое тратится на перемещение, и 53% — отсутствие гибкости при планировании поездок.

«На примере Москвы и других мировых мегаполисов мы видим, как за какие-то 5–10 лет быстрый рост городского населения вместе с ростом числа автомобилей и не успевающей за ним инфраструктурой приводят к чрезмерной нагрузке на транспортные сети. Так, в среднем москвичи проводят в транспорте 225 часов в год, каждый пятый тратит на дорогу час и более за одну поездку. И это несмотря на то что по числу доступных видов транспорта и пропускной способности метрополитена Москва находится в топ-3 в мире»,— подчеркивает Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер BCG, председатель «BCG Россия».

Отвечая на вопрос «Как изменилось ваше желание владеть личным авто за последние 12 месяцев», лишь 9% автовладельцев заявили, что это желание уменьшилось. 41% заявил, что оно увеличилось, а 50% заявили, что это желание не изменилось — то есть они не готовы отказаться от использования машины в своем городе. В то же время среди тех, кто не владеет машиной, у 23% опрошенных желание иметь личное авто сократилось за последние 12 месяцев, у 24% — выросло, у 53% не изменилось. «Казалось бы, все просто: нужно, чтобы люди пересели из личных автомобилей на общественный транспорт или воспользовались альтернативными вариантами мобильности — например, такими как каршеринг или велосипед,— отмечает BCG.—

Однако многие не готовы отказаться от личного транспорта, поскольку пока не находят равнозначной для себя альтернативы, отвечающей их требованиям».

По данным исследования BCG, с точки зрения потребностей пользователей, развивающиеся способы передвижения — например, заказ автомобилей с водителем или использование микротранспорта — являются улучшенной версией традиционных способов передвижения на автомобиле и общественном транспорте. Но они не могут устранить все болевые точки транспортной системы. Например, использование электросамокатов дает большую степень свободы и превращает перемещение из одной точки в другую в приятную и неторопливую поездку — конечно, если погода будет хорошей. При этом электросамокаты не решают задачу экологической устойчивости, поскольку у них относительно короткий срок службы, они небезопасны, и оператору приходится собирать и заряжать их.

Говоря о том, как решить проблемы городской мобильности, исследователи считают, что «в городе будущего должен присутствовать беспристрастный координатор транспортной системы, который будет регулировать действия операторов средств передвижения, обеспечивая наилучшие результаты для пользователей. Городским властям придется внести фундаментальные изменения в принципы организации транспортных систем, а также разработать системы для управления мобильностью и цифровые платформы для пользователей, чтобы предоставлять клиентоориентированные решения».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

820 прямо таки заезжает в посёлок Строителей или предлагается очередная пешая прогулка на полчаса?

Там 570 метров от остановки Яндекс рисует. 

Ну можно и полчаса их идти, никто не неволит :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.m24.ru/news/gorod/26102020/138648

 

Новый сюжет про метро Гольяново от Москва24. Из интересного - станция метро "Щёлковское шоссе", которую вместе с Щёлковской должна разгрузить станция "Гольяново"

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Минтранса уйдет в отставку
Евгений Дитрих, с 2018 года возглавляющий Минтранс, в ближайшее время может уйти в отставку, рассказали источники РБК. Среди претендентов на этот пост его заместители Андрей Костюк и Александр Нерадько
Министр транспорта Евгений Дитрих, который руководит ведомством с мая 2018 года, уходит в отставку, рассказали РБК два источника в компаниях, работающих с Минтрансом. Об этом знает и знакомый одного из претендентов на этот пост.

В правительстве обсуждается отставка Дитриха, подтвердил РБК источник в Белом доме, отказавшись обсуждать кандидатуры.

На пост министра транспорта рассматриваются два заместителя Дитриха — глава Росавтодора Андрей Костюк и глава Росавиации Александр Нерадько, рассказывают собеседники РБК. Еще один возможный претендент на этот пост — глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, говорит один из источников.

В пресс-службах правительства и Минтранса отказались от комментариев. РБК направил запросы в пресс-центр «Аэрофлота» и пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову (премьер-министр представляет кандидатов на пост федеральных министров, а президент их утверждает).

Первым о возможной отставке написал Telegram-канал «Майский указ». По его данным, об уходе Дитриха может быть объявлено в среду, 4 ноября.

Смена министра транспорта могла состояться еще весной, но из-за сложной ситуации, вызванной коронавирусом, этот вопрос отложили, отмечает один из собеседников РБК. Авиация — одна из самых пострадавших отраслей, с которой нужно что-то делать, поэтому вполне вероятно, что Нерадько и Савельев могут рассматриваться на пост министра транспорта, замечает он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/01/11/2020/5f9e73699a794753ec43729b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
34 минуты назад, artem_AAE сказал:

УКК МГТ закроет

Закрытие УКК никак не следует из написанного. Просто УКК будет принимать на обучение только при наличии действующего ВУ сроком чуть меньше года (так, чтобы год исполнился к моменту сдачи экзамена на категорию D). Никаким непреодолимым препятствием это не будет, уж категория B сейчас есть даже у тех, кто и машину-то покупать не собирается.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, оба нововведения - категорически правильные.  Что недоправа с 17, что потребность в годе стажа для желающих получить категорию D.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Как по мне, оба нововведения - категорически правильные.  Что недоправа с 17, что потребность в годе стажа для желающих получить категорию D.

Еще бы для таксистов потребовать опыт безаварийной езды не менее 3 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Еще бы для таксистов потребовать

Для них достаточно отрегулировать рынок минимальной суммой, которая должна оставаться в кармане у таксиста в час(за километр), использующего "стандартную" бензиновую машину со стандартной арендой. Чтобы в порыве демпинга агрегаторы демпинговали своими деньгами, а не из кармана водителей их доставали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

Для них достаточно отрегулировать рынок минимальной суммой, которая должна оставаться в кармане у таксиста в час(за километр), использующего "стандартную" бензиновую машину со стандартной арендой. Чтобы в порыве демпинга агрегаторы демпинговали своими деньгами, а не из кармана водителей их доставали.

Не думаю. Этим как правило всегда мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?Московский трамвай стал победителем международной премии Global Light Rail Awards! Это ведущая награда, за которую каждый год соревнуются лучшие трамвайные системы городов со всего мира. Сама премия прошла в Лондоне.

 

Это первая наша победа такого уровня за 121 год работы! Мы обошли британского оператора West Midlands metro, став первыми в номинации «Самая развивающаяся система». Вместе с нами в премии участвовали испанские, швейцарские, нидерландские и другие трамвайные системы.

 

Вот что особенно отметило жюри в наших трамваях: 

 

?Работа над отделением путей от дорог

?Комфортные и современные вагоны

?Замена остановок на удобные приподнятые

?Современные и экологичные технологии (экошпалы, светофорный приоритет)

?Сохранение традиций (ежегодные парады трамваев).

 

А что ещё делаем Московский трамвай особенным?

 

?Это почти 420 км путей

?40 маршрутов 

?96% точность расписания

? 80% обособленных путей

?За последние 10 лет мы обновили 70% парка 

?Самые экологичные шпалы из переработанных материалов

?До пандемии трамваями ежедневно пользовались 700 тыс. пассажиров

?Мострамвай имеет отдельный парад в свою честь, собирающий 250 тыс. человек

❤️Ну и наконец, мы просто очень его любим

 

Поздравляю с победой всех, кто работает в московской трамвайной системе! Московский трамвай начал возить москвичей еще в конце позапрошлого столетия, но он продолжает развиваться. Это один из символов города. И второй после Мосметро транспорт по провозной способности. Кроме того, очень технологичный – вместительный, экологичный, надёжный. Планируем, что к 2024 году трамвайный парк на 100% будет состоять из новых вагонов, — Максим Ликсутов.

 

https://t.me/DtRoad/5149

 

P.S непонятно из сообщения только, московский трамвай лучший в система самая развивающая система или лучший вообще? 

 

Не думаю, что пока мы нв уровне Варшавы, Будапешта, не говоря уж о швейцарских системах. 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

непонятно из сообщения только, московский трамвай лучший в система самая развивающая система или лучший вообще?

Наиболее продвинувшаяся за отчётный период.

Полный список категорий и победителей: http://mainspring.co.uk/wp-content/uploads/2020/11/GLRA20-Honor-roll.pdf

 

33 минуты назад, Ktm5nashevse сказал:

не говоря уж о швейцарских системах. 

Им уже особо и некуда совершенствоваться, поэтому награда в этой категории им не светит :lol:

Ну и не факт, что они вообще хоть как-то пытаются засветиться в этих премиях, весьма справедливо считая, что их и так все знают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих премий всяческих миллион расплодилось в той же транспортной отрасли, что уже перестал за ними следить. Как новых путей нигде не построили, так и не строят (повороты не в счёт), маршрутная сеть слабо подвержена изменениям, контактные провода почти везде с троллейбусными проблемами. В чём развитие, не понятно. Разве что в перманентном ремонте по неск. раз одни и те же участки (писал ранее в этой теме, список озвучивали). Наверное, в этом и есть «самая развивающаяся система», прямо динамическое развитие, что постоянно дёргают автобусы на замену или Витязи едут через пол-Москвы обслуживать Чертаново ради низкого пола.

 

Правильно заметили, хорошие транспортные системы не нуждаются в наградах, их и так все знают в мире. Оскар или Нобелевка — не самая-самая, тем более в последнее время, так и Global Light Rail Awards, о к-ой я только сейчас впервые узнал.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2020 в 20:32, Молодой гой сказал:

Этих премий всяческих миллион расплодилось в той же транспортной отрасли, что уже перестал за ними следить. Как новых путей нигде не построили, так и не строят (повороты не в счёт), маршрутная сеть слабо подвержена изменениям, контактные провода почти везде с троллейбусными проблемами. В чём развитие, не понятно. Разве что в перманентном ремонте по неск. раз одни и те же участки (писал ранее в этой теме, список озвучивали). Наверное, в этом и есть «самая развивающаяся система», прямо динамическое развитие, что постоянно дёргают автобусы на замену или Витязи едут через пол-Москвы обслуживать Чертаново ради низкого пола.

 

Правильно заметили, хорошие транспортные системы не нуждаются в наградах, их и так все знают в мире. Оскар или Нобелевка — не самая-самая, тем более в последнее время, так и Global Light Rail Awards, о к-ой я только сейчас впервые узнал.

Ну любит собянин "авторитетные" цацки и этикетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем про ОТ, но в целом. Probok.net придумал отличную мотивирующую рекламу про ситуации на дороге и задизайнил в студии Лебедева. Доступно широкому кругу лиц и бесплатно. Не реклама. Подробности по ссылке. Плюсы езды в нетрезвом виде, плюсы езды без пристёгнутого ремня, плюсы превышения скорости и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.