Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну вот и кошмарили бы офисный планктон, а местных-то за что бить?

 

Ты видишь разницу 60-80р в час и 250р в месяц? Не знаю, правда, нафига им этот гемор с 250 рублями, ИМХО дешевле обошлось бы выдавать халявные разрешения. Не деньги это ни для жителей, ни для властей, только повод поорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сарайчик - это аналог ракушек. За них тоже платили без особых вопросов.

---

Машина по своей сути всё тот же сарайчик, который занимает дорогое общественное пространство в центре города. За то и плата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а местных-то за что бить? За то, что под руку подвернулись

 

А что местные?

Во-первых, парковка на своих придомовых территориях - бесплатна.

Во-вторых, при оформлении абонемента, когда местный житель будет приезжать домой, парковка будет бесплатной и на парковочных местах тоже.

В-третьих, парковочное безобразие нужно устранять и в спальных районах тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, правда, нафига им этот гемор с 250 рублями, ИМХО дешевле обошлось бы выдавать халявные разрешения. Не деньги это ни для жителей, ни для властей, только повод поорать.

_________

Согласен. Прибыли никакой, зато негатива в свой адрес получили - выше крыши. Это как карманник в троллейбусе вытащит рублей 300 из кармана - ну казалось бы, что такое 300 рублей - тьфу. А обидно до ужаса. Вот так и тут.

 

 

 

Машина по своей сути всё тот же сарайчик, который занимает дорогое общественное пространство в центре города. За то и плата.

________

Ну так пешеход своей тушкой тоже занимает дорогое общественное пространство в центре города. Почему бы ООО "Тротуарное пространство" не начать брать за это деньги?

 

 

 

Во-первых, парковка на своих придомовых территориях - бесплатна.

_________

Из текста выше следует, что с этим вопросом очень много нерешенных вопросов, которые решаются довольно туго.

 

 

 

Во-вторых, при оформлении абонемента, когда местный житель будет приезжать домой, парковка будет бесплатной и на парковочных местах тоже.

_________

Что значит бесплатной? Если при оформлении абонемента (который уже за деньги) - значит наверное уже не бесплатной? А то так можно сказать, что после покупки билета ты можешь ехать в автобусе совершенно бесплатно ))

 

 

 

В-третьих, парковочное безобразие нужно устранять и в спальных районах тоже.

________

В упор не вижу безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит бесплатной? Если при оформлении абонемента (который уже за деньги) - значит наверное уже не бесплатной?

 

Так абонемент нужен для парковки вне двора, во дворе-то бесплатно и без абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так пешеход своей тушкой тоже занимает дорогое общественное пространство в центре города. Почему бы ООО "Тротуарное пространство" не начать брать за это деньги?

---

Пешеход двигается, машина стоит. Разницу ощущаешь или нет?

Ты же не выходишь на улицу и не стоишь там просто так 8 часов.

 

 

 

В упор не вижу безобразия.

----

А я вот вижу, что у меня в дворе паркуются из соседних дворов. Зачем мне во дворе чужие машины? Что жителям самого дома место не нужно? Отлично, давайте там тогда клумбу сделаем и лавочки поставим, или спортивную площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто каждый мыслит со своей колокольни. Вот у нас во дворе огородили столбиками тротуар. Стало возможно нормально вдоль дома ходить. Тут недавно с соседом сидим бухаем (а он без машины вообще никуда, даже и не помню чтобы он пешком дальше ларька на остановке ходил), так он абсолютно искренне говорит, что вот, блин, столбиков понаставили, о жителях не думают. Я ему: а ты пешком походи, поймёшь. Знаешь как хорошо стало: идёшь по своему тротуару, ни ты никому не мешаешь, ни тебе, по лужам от машин не надо уворачиваться... Он даже и не нашел что на это ответить, подумал и молча согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пешеход своей тушкой тоже занимает дорогое общественное пространство в центре города. Почему бы ООО "Тротуарное пространство" не начать брать за это деньги?
---------

1. Много у нас стоящих в одном месте несколько часов, а то и весь рабочий день?

2. Предложи, однако, механизмы реализации. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Предложи, однако, механизмы реализации.

____________

Легко :)

1. Номерной знак на лоб и на затылок. Нечитаемый номерной знак - штраф 3000, повторно - принудительная эвакуация за МКАД.

2. Город разделить на зоны, пребывание в каждой более 15 минут должно быть оплачено. Менее - не обязательно, то есть если можешь бегать быстро, твое счастье.

Оплата через СМС на счет в Британских Виргинских островах.

3. Присел, скажем на лавочку, и тут по аллейке цоп-цоп-цоп-цоп-цоп - паркон бежит

1343036928_dogs-camera.jpg

Ну а дальше все по аналогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

принудительная эвакуация за МКАД.
-----------

Можно легко вернуться. ;)

 

 

Город разделить на зоны, пребывание в каждой более 15 минут должно быть оплачено. Менее - не обязательно, то есть если можешь бегать быстро, твое счастье.
--------------

Вообще-то не так много мест, где люди скапливаются, в отличие от машин. И в большинстве мест они за это скопление опосредовано платят.

 

Присел, скажем на лавочку, и тут по аллейке цоп-цоп-цоп-цоп-цоп - паркон бежит
----------------

Почему-то платные лавочки в мире никто сделать не додумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так пешеход своей тушкой тоже занимает дорогое общественное пространство в центре города. Почему бы ООО "Тротуарное пространство" не начать брать за это деньги?

_______________

А потом брать плату за воздух. Скоро и до этого докатимся.

 

В-третьих, парковочное безобразие нужно устранять и в спальных районах тоже.

_______________

Не надо туда совать нос. Это чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо туда совать нос. Это чревато.

---

Порядок с парковкой надо наводить везде. Другой вопрос, что во избежании этого самого "черевато" надо действовать плавно и осторожно, постепенно готовя общественное мнение и т.д., а не тупо резко взять и всех этой ночью анально покарать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не тупо резко взять и всех этой ночью анально покарать.

_________________

Ну да. И так люди недовольны там, где у них отнимают гаражи, а взамен предлагают скидку (!) на покупку места в Народном гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно легко вернуться. ;)

___________

Ну так со штрафстоянки тоже возвращаются.

А принудительная эвакуация, очевидно, должна быть платной и недешевой, тем более что ее нужно передать в ведение коммерческих фирм.

 

 

 

Почему-то платные лавочки в мире никто сделать не додумался.

___________

Ну почему же не додумался? Вот, например, в Германии http://pulson.ru/kreativ/pervaya-platnaya-lavochka.html

Китайцы опять же этой конструкцией очень заинтересовались и продумывают варианты установки ее в общественных парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

принудительная эвакуация, очевидно, должна быть платной и недешевой,
-------------

И как ты будешь взимать плату? Со штрафстоянкой понятно, пока не заплатишь - машину не отдадут. А вернуться внутрь МКАД можно легко, на собаке или на бобике.

 

Вот, например, в Германии
-----------------

И где их поставили? А извращенцев на свете много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В-третьих, парковочное безобразие нужно устранять и в спальных районах тоже.

__________________________________

И в "рабоичх" тоже. Везде короче. В обоих моих "болотах" - на Верейской у работы и у Кр. Строителя у дома бардак творится. На Верейской - хозяева БЦ, молодцы, сделали цивильную платную парковку, оградили ОРП для корпоративных и 781 со 103 и 523м, шлагбаумы, столбики, забор, вот только АУ оказались против цивилизации и кидают машины просто везде, так что реально пройти негде, только пешком по ПЧ, даже обочину забили, так что пешеход становится гужевой повозкой в общем потоке. Кроме того сам процесс затаскивания - стаскивания повозки на бордюр происходит с перекрытием движения, в т. ч. НОТ, там как раз классическая ситуация - НОТ стоит из-за АУ, народу в НОТ хреново, народ из НОТ становится АУ. И рядом с домом: построили ТПУ и заасфальтировали бывш. газон под парковку(ок 50 м.м), ничего, кроме одного парковочного кармана на 6-7 м.м не забрав - так блин ни на один вечер свободнее на тротуарах, проездах и т. д. не стало, при этом парковка пока бесплатная полностью забита, сверх нормы. Предлагаете дальше строить бесплатые парковки или может, наконец, поймём, что кому-то надо не дать парковаться?

ИМХО еще парконы пора бы везде на "ТПУ" и прочие проблемные места гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/21nov2013/sdacha.html

 

Арбитражный суд оштрафовал ГУП "Мосгортранс" за то, что у водителя трамвая депо имени Баумана не оказалось сдачи, пишут "Известия". Вагоновожатый отказался продавать проездной пассажиру, если тот не расплатится под расчет. Суд счел, что права пассажира были нарушены. Размер штрафа не уточняется.

"Мосгортранс", однако, не собирается после этого случая менять систему расчета. В пресс-службе предприятия отметили, что пассажиры, покупающие билеты в салоне и расплачивающиеся крупными купюрами, сами создают проблемы водителю и другим пассажирам. "Надо уважать окружающих, также пользующихся общественным транспортом, заранее планировать свои расходы на оплату проезда в нем", - заявили в "Мосгортрансе".

Водители городского транспорта давно жалуются на то, что им приходится быть кондукторами, а в прошлом году обсуждалась возможность избавить из от этой обязанности. В частности, говорилось об установке билетных автоматов в салонах автобусов, но до этого так и не дошло. Водителям "облегчили" жизнь лишь тем, что округлили стоимость проездных и отменили продажу разовых билетов. Это, правда, вызвало новые трудности: пассажиры, не знающие об этих изменениях, начинают возмущаться и еще больше тормозят.

-------------------------

теперь легализация зайчатинства с использованием крупных денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, будут брать 5000 рублей, давать проездной, а сдачу - когда наберётся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Мосгортранс", однако, не собирается после этого случая менять систему расчета.

 

А зря. Я бы добавил билет на 250 поездок. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время на форуме МТА кто-то предлагал идею с тем, чтобы выдавать в таких случаях пассажиру что-то типа векселя, который может быть обналичен в кассе предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зря. Я бы добавил билет на 250 поездок.

___________

Вообще в этой идее что-то есть...

Делать линейку тарифов с другого конца. Не 5-10-20-60, а потом им цены придумывать, а наоборот, исходя из имеющихся номиналов банкнот.

Например,

50 рублей - 2 поездки

100 рублей - 5 поездок

500 рублей - 40 поездок

1000 рублей - 70 поездок

5000 рублей - 250 поездок.

 

Будут расти тарифы - будет уменьшаться количество поездок за те же фиксированные цены билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 30 000 пассажиров воспользовались беспроводным интернетом в общественном транспорте

 

ГУП «Мосгортранс» сообщает о ходе реализации пилотного проекта по организации бесплатного доступа к интернету в наземном городском пассажирском транспорте. 

 

С момента запуска проекта услугой беспроводного доступа к глобальной сети воспользовались более 30 000 пассажиров. За первые две недели ноября максимальное количество подключений в салоне одной единицы подвижного состава достигало отметки в 760 соединений. 

 

Напомним, что пилотный проект по оборудованию наземного городского транспорта точками бесплатного беспроводного доступа к сети Интернет стартовал 30 сентября. Сейчас точками беспроводного интернета оборудованы 22 единицы подвижного состава наземного городского транспорта. Пассажиры могут подключиться к сети в троллейбусах № «Бк» и трамваях маршрута № 3. Получить доступ в Интернет можно с любых абонентских устройств, поддерживающих Wi-Fi. 

 

«Мы понимаем, что темп жизни сегодня заставляет горожан быть более мобильными и оставаться на связи 24 часа в сутки, поэтому  беспроводной интернет в городском наземном транспорте хороший тому помощник – можно оперативно посмотреть почту и отправить сообщение. Безусловно, мы планируем и дальше расширять сеть беспроводного интернета на городском наземном транспорте для комфортного перемещения максимального количества пассажиров», – отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

 


 

Сам сегодня опробовал в 3 трамвае. В принципе, неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Б пробовал -  работает неплохо. Я даже удивлён был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пробовал в Б. Соединение стабильное, но всё таки немного медленное. Ну, в метро, по крайней мере, намного хуже.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнить с бесплатными сетями в Мегах всяких разных:)  то вообще можно считать, великолепно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каховской линии сейчас вполне приличный WiFi стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ, но всё же.

На Кольцевой линии в поездах сколько не подключался к Wi-Fi, интернета так и не было. Что я делал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Скоростной трамвай от Химок до "Планерной" запустят в 2017 году

 

Линию трамвая по проекту надземной транспортной скоростной системы "Стрела" от Химок до станции метро "Планерная" могут запустить к 2017 году, сообщает пресс-служба правительства Московской области.

Согласно проекту, скоростной трамвай будет ходить по маршруту "ТРЦ "Мега-Химки" - станция метро "Планерная". Планируется строительство трамвайных линий протяженностью 7,2 километра и четырех остановок.

 

http://www.m24.ru/articles/30823

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.