Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 метро тропарёво обещают открыть в сентябре ну поглядим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 http://newsmsk.com/article/28feb2014/shtraf.html Штраф за безбилетный проезд предлагают поднять до 17 тысяч рублей"Мосгортранс" предложил существенно поднять штрафы за безбилетный проезд в наземном общественном транспорте. Компания рассматривает два возможных варианта: приравнять штраф к стоимости единого проездного на год - 17 тысячам рублей или к цене месячного абонемента - 2,2 тысячи рублей. Об этом "Известиям" сообщил гендиректор предприятия Евгений Михайлов.Штраф в размере 1 тысячи рублей, который сегодня грозит "зайцам", не является достаточным, так как многих пассажиров он не может заставить платит за проезд, считает глава компании. А появление в столице транспорта без турникетов приведет к росту числа безбилетников. Также "Мосгортранс" хочет увеличить штрафы за незаконное расклеивание объявлений на остановках до 100 тысяч рублей. Компания уже обратилась в департамент транспорта с просьбой рассмотреть эти идеи.Между тем сейчас многим "зайцам" удается вовсе не платить штрафы, сообщили в ГКУ "Организатор перевозок", контролеры которого работают в наземном городском транспорте. "Чтобы выписать штраф, нужно, чтобы безбилетник предъявил документ, удостоверяющий личность. Если у него нет с собой документа, контролеры предлагают ему пройти с ними в отдел полиции, где его личность установят, или дождаться полицейских на месте. Поскольку у контролеров нет права принуждать безбилетников это делать, те нередко убегают или даже применяют к нашим сотрудникам силу", - рассказали в организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 приравнять штраф к стоимости единого проездного на год - 17 тысячам рублей Идея не нова. Только я предлагал не просто штрафовать, а в виде штрафа продавать годовой единый с наценкой 1000р. Это и не пустая потеря денег, и профилактика дальнейших нарушений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 http://newsmsk.com/article/15apr2014/metrosboy.html Работники метро, которых обвиняют в сбоях, грозят пикетомВо вторник в Мосгордуме пройдут слушания об улучшении работы и развитии московского метро, в ходе которых будут обсуждаться основные проблемы подземки и пути их решения. Между тем независимый профсоюз работников метрополитена винит в частных сбоях новую политику руководства и намерен провести 29 апреля пикет возле станции "Улица 1905 года", пишет "Московский комсомолец".По словам заместителя председателя независимого профсоюза Николая Гостева, метрополитен практически перестал вкладывать средства в обеспечение нормального режима труда и отдыха сотрудников. При этом сбои в движении часто списывают на машинистов. "В феврале был объявлен "крестовый поход" против локомотивных бригад - машинистов и их помощников. Их теперь обвиняют во всех бедах, которые происходят. Оказывается, причина сбоев - в их некомпетентности, лени и нерадивости", - заявил Гостев.Истинной причиной сбоев в профсоюзе считают то, что администрация метро не следит за выполнением работ сторонними организациями, а электросеть подземки не выдерживает новых мощностей. Кроме того, по словам Гостева, на одной и той же линии задействуют сразу по несколько видов составов, каждый из которых управляется по-разному. А на освоение новых поездов машинистам дают всего две недели, утверждает замглавы профсоюза.Машинисты и профсоюз давно жалуются на замалчивание проблем подземки. По их словам, коммуникации метро не выдерживают нагрузок, а новые вагоны быстро ломаются. Чиновники же не считают мнение работников авторитетным и утверждают, что метро, наоборот, стало работать лучше. Однако сообщения об остановках в движении появляются чуть ли не каждую неделю. С середины апреля пассажиров начнут оповещать о причинах нештатных ситуаций по громкой связи в вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 http://newsmsk.com/article/15apr2014/zacep_shtraf.html "Зацеперов" предложили наказывать по-максимуму, "если выживут"Начальник московского метро Иван Беседин предложил максимально ужесточить штрафы для пассажиров, проникающих в тоннели. "Мы теряем время, когда появляются желающие побегать по тоннелям. Они очень серьезно мешают движению", - заявил он, выступая перед Мосгордумой. Беседин отметил, что сейчас штраф для нарушителей составляет всего сто рублей.Спикер Мосгордумы Владимир Платонов поддержал предложение. "Давайте так: если выживет, чтобы больше штраф был", - цитирует "Интерфакс". 13 апреля в тоннеле между станциями "Шипиловская" и "Зябликово" было обнаружено тело восьмиклассника, который, предположительно, катался на крыше вагона. Для извлечения тела движение поездов останавливалось на 10 минут.Следователи предполагают, что школьник во время движения мог высоко поднять голову и попытаться снять себя на мобильный телефон. В итоге он погиб от удара о торчащие над тоннелем перекрытия, пишет "Московский комсомолец". Перекрыть все лазейки для "зацеперов" в метро обещали еще три года назад. Проектировщикам поручили создать вагоны со съемными площадками и поручнями, чтобы экстремалам не за что было зацепиться. На платформах установили камеры и мониторы наблюдения за хвостовыми составами. Однако полностью пресечь опасные забавы пока не удается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Это что-то новенькое: "Зацеперов" хотят штрафовать на 10 миллионов рублейВ метрополитене определились с суммой штрафа для "зацеперов" – 10 миллионов рублей. Мосгордуму попросят поддержать эти санкции, а также ввести для экстремалов уголовную ответственность. Об этом М24.ru сообщил начальник подземки Иван Беседин. По его словам, прошение о содействии будет подано в городской парламент в течение 10 дней."Я бы хотел, чтобы штрафы за зацепинг составляли до 10 миллионов рублей, и, кроме того, чтобы за это ввели уголовную ответственность", - заявил Беседин. Он сослался на опыт Сингапура. "Там за аналогичные преступления вообще бьют палками, а штрафы для таких хулиганов составляют 5-10 тысяч долларов. Когда у нас будут высокие штрафы, тогда и будет порядок в метрополитене", - отметил глава метро. По его словам, "зацеперы" мешают движению поездов в столичном метро и создают множество проблем сотрудникам столичной подземки. Накануне на слушаниях в Мосгордуме начальник метрополитена отметил, что штраф за зацепинг сейчас составляет 100 рублей. В обращении, которое метрополитен направит в городской парламент, будет содержаться и просьба ужесточить наказание за вандализм в метро. http://newsmsk.com/article/16apr2014/shtraf_metro.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140519134812.shtml РБК 19.05.2014, Пекин 13:48:12 Соглашение о сотрудничестве в области строительства метрополитена сегодня подписано между ОАО "Мосинжпроект", China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited. Церемония состоялась в китайской столице в рамках визита мэра Москвы Сергея Собянина.С российской стороны подпись под документом поставил заместитель столичного градоначальника по вопросам строительства Марат Хуснуллин. "Мы не так давно встречались в Москве и договорились о привлечении инвестиций в строительство Московского метрополитена. Эта программа одна из самых крупных в мире. Она конечно уступает пекинской, шанхайской программам, но тем не менее, в Европе является самой большой, - речь идет о строительстве 150 км линий метрополитена, более 70 станций", - сказал Собянин, передает ИТАР-ТАСС.Он подчеркнул, что одно из направлений развития метрополитена охватывает территорию Новой Москвы, «которая по своей территории в 1,5 раза больше существующей территории Москвы». Собянин сделал акцент, что для ее освоения требуется «ускоренное развитие транспортной инфраструктуры: дорог, метро, общественного транспорта». «Мы договорились о том, что разработаем проект, где бы мы совместно с нашими китайскими коллегами проинвестировали эту ветку, построили ее в оптимально короткие сроки, построили транспортно-пересадочные узлы. Это будет ключевым проектом для привлечения инвестиций, частных инвестиций из Китая для того чтобы сбалансировать инвестиционный пакет Москвы и ускорить развитие инвестиционных, инфраструктурных проектов", - сказал Собянин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 http://kommersant.ru/doc/2475650 21.05.2014Москва готовится объявить новый конкурс на крупный контракт по поставке 1,5 тыс. вагонов метро. Их стоимость с учетом обслуживания на 30 лет может достигнуть 260 млрд руб. Однако Минпромторг настаивает, чтобы среди условий конкурса появилась локализация на уровне 70%, что резко сужает круг потенциальных участников — в первую очередь за счет иностранных производителей.Источники "Ъ", знакомые с планами правительства Москвы, рассказали, что в июле состоится конкурс на поставку столичному метрополитену в 2016-2020 годах 1,5 тыс. вагонов. Начальная сумма заказа не раскрывается, но известно, что речь идет о контракте жизненного цикла. Он предполагает гарантированное обслуживание вагонов в течение 30 лет. Подвижной состав будет эксплуатироваться в первую очередь на Серпуховско-Тимирязевской и Калининско-Солнцевской линиях. Сейчас в парке московского метро 4,8 тыс. вагонов, общая протяженность линий — 325,4 км, к 2020 году ее планируется увеличить в полтора раза.Предстоящий конкурс — второй этап масштабной закупки вагонов для метро Москвы по контракту жизненного цикла. В феврале уже был выбран поставщик 832 вагонов, сумма контракта составила 143,9 млрд руб., то есть теоретически на этот раз она может достигнуть 260 млрд руб. Первый контракт получил входящий в "Трансмашхолдинг" (ТМХ) "Метровагонмаш", который и раньше был основным поставщиком вагонов метро. Конкуренцию ему составила лишь другая структура ТМХ, Октябрьский электровагоноремонтный завод (совладельцем является канадская Bombardier). В конкурсе хотели участвовать и иностранные производители, но они не успели подготовиться.На этот раз возможности иностранцев могут ограничить самими условиями конкурса. Источник среди вагоностроителей рассказал "Ъ", что Минпромторг обратился к мэру Сергею Собянину с просьбой предусмотреть обязательную поэтапную локализацию вагонов в России в течение трех лет до 70%. Собеседник "Ъ" пояснил, что 30 апреля министр Денис Мантуров направил господину Собянину письмо, в котором указал на необходимость учитывать "интересы национальной экономики". С ведущими мировыми производителями министр предложил создавать СП, но только "при условии передачи технологий и высокой степени локализации выпускаемой продукции". В Минпромторге подтвердили факт существования письма, в департаменте транспорта Москвы на запрос "Ъ" не ответили. Но источник, близкий к нему, говорит, что окончательного решения по условиям конкурса пока нет.Источники "Ъ" уточняют, что власти Москвы и сами хотели установить уровень локализации, но лишь на 40%, а также обязать разместить производство в пределах Москвы и области. Это бы обеспечило Москву дополнительными налогами, поясняет один из собеседников "Ъ", но "идея выглядит безумно из-за дороговизны столичной земли".Об интересе к новому конкурсу уже заявляли многие мировые производители, в том числе Siemens, Bombardier, Alstom и CAF. Среди потенциальных претендентов назывались также Hyundai, Skoda и Stadler. Но иностранцы собирались участвовать в конкурсе вместе с российскими партнерами: Siemens с "Русскими машинами" в рамках уже созданного СП, Alstom с ТМХ (французская компания владеет 25% акций холдинга), Bombardier с "Уралвагонзаводом" (УВЗ), CAF с "Синарой", Skoda с Кировским заводом. Вчера интерес к конкурсу "Ъ" подтвердили ТМХ с Alstom, Siemens с "Русскими машинами" и "Синара" с CAF, но все они отказались комментировать требование по локализации. В УВЗ заверили, что готовы выполнить это условие. В Stadler от комментариев отказались, в Hyundai и Skoda на запрос "Ъ" не ответили.Глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что требование о локализации на уровне 70% оставит шансы на победу только отечественным производителям и тем иностранным компаниям, которые уже работают в тесной кооперации с местными партнерами. Эксперт оценивает стоимость строительства завода по выпуску вагонов метро с полным производственным циклом в несколько миллиардов рублей, добавляя, что при уровне рентабельности контракта не менее 20% победитель сможет профинансировать этот проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 "Мосгортранс" объявил конкурс на закупку 100 низкопольных автобусов класса "Евро-5" за 1,25 млрд рублей. Как рассказал M24.ru гендиректор предприятия Евгений Михайлов, в тендере могут принять участие иностранные производители. Победителя выберут в июне, а новые автобусы "Мосгортранс" должен получить до конца года. http://www.m24.ru/articles/46488 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) http://www.m24.ru/articles/47033 Власти отказались от скоростного трамвая в Гольянове Московские власти приостановили разработку проекта по организации маршрута скоростного трамвая в Гольянове. Москомархитектура не смогла придумать, как проложить трамвайную линию, чтобы она не затрагивала территорию национального парка "Лосиный остров", сообщили M24.ru в пресс-службе ведомства."На сегодняшний день решения нет, альтернативных вариантов не найдено. Работа в данном направлении приостановлена", - отметили в Москомархитектуре. P.S. Не удивительно. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/18496198 Многолетний конфликт с частными владельцами земли, поставивший под угрозу открытие новой станции в этом году, может завершиться изъятием земельного участкаВ Московской области в скором времени может разрешиться многолетний конфликт вокруг строительства крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в городе Котельники. Из-за споров с частными владельцами земли, необходимой под ТПУ, под угрозой оказалось открытие для пассажиров новой станции метро «Котельники», которое запланировано на декабрь этого года. Без ТПУ готовая станция не сможет работать на вход и выход пассажиров. Власти Московской области приняли решение изъять земельный участок у собственников. О том, что в настоящее время проводятся подготовительные процедуры по изъятию, «Известиям» заявил зампред правительства Московской области Герман Елянюшкин.— У нас пока не достигнута окончательная договоренность с собственниками участка, но тем не менее в соответствии с действующим законодательством Московская область будет изымать землю под строительство транспортной инфраструктуры — он перейдет в собственность региона, — пояснил Елянюшкин. — Мы видим «Котельники» как крупный транспортно-пересадочный узел, в который входит не только станция метро и возможность пересадки с одного вида транспорта на другой, но и размещение автомобильного транспорта.Как пояснил Елянюшкин, процедура изъятия предполагает компенсацию собственнику, однако оценка земли пока не закончена.В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал, что станция метро «Котельники», строительство которой практически завершено, может быть законсервирована, если не будет построен ТПУ, то есть полностью готовая станция не будет работать на вход и выход пассажиров.— Станцию метро «Котельники» откроют в декабре. С собственниками земли решают вопрос власти Московской области. Собственники защищают свои интересы, а Москва и область думают об интересах людей, которые там живут. Город вкладывает свои деньги и рассчитывает решить определенную транспортную задачу. Чтобы ее решить, необходимо построить транспортно-пересадочный узел, комфортный для пассажиров. Там нужно предусмотреть место, куда могли бы приезжать городские автобусы, а не большое количество междугородних автобусов дальнего следования, — сказал Бочкарев. — Кроме того, нужна перехватывающая парковка, соответственно, потребуется больший земельный участок, чем для одной станции метро. Сейчас мы полным ходом строим станцию, она будет завершена в срок, параллельно ждем решения коллег из области. Если не будет ТПУ, то станция может быть законсервирована.Напомним, изначально новая станция и крупный пересадочный узел, в том числе автовокзал, в подмосковных Котельниках должны были построить и ввести в эксплуатацию еще в конце 2013 года. Однако 20 га земли в районе Опытное Поле, на котором должна появиться станция и ТПУ, были выкуплены в 2010 году у Росимущества бизнесменами. Из-за конфликта, возникшего между собственниками и областью по поводу земельного участка, строительство несколько раз откладывалось. Предприниматель Ян Ровнер, заявивший свои права на эту землю, в процессе переговоров предлагал передать участок под строительство метро при условии, что выходы из подземки будут вести в его торговый центр, который будет возведен на поверхности. При этом город и область настаивали на необходимости создать именно юго-восточный транспортный кластер, который разгрузит город и улучшит транспортную ситуацию, а не просто довести ветку метро до нового торгового центра.В настоящее время строительство станции практически завершено, однако ее запуск может быть отложен в связи с тем, что до сих пор нет утвержденного проекта планировки прилегающей территории, в состав которого должен входить ТПУ.Все это время решение земельного вопроса осложнялось тем, что участок находился под арестом. В 2012 году следственное управление УВД ЦАО возбудило уголовное дело в отношении Яна Ровнера по ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Предпринимателя подозревали в мошенничестве в отношении экс-главы Люберецкого района Игоря Аккуратова. По версии следствия, отставной чиновник дал бизнесмену в долг €7,4 млн (под его строительные проекты), а тот деньги так и не вернул. По решению Таганского суда на имущество Ровнера был наложен арест, в том числе и на земельный участок, на котором ведутся работы по строительству станции метро «Котельники».Сам Ровнер рассказал, что около недели назад уголовное дело было прекращено в связи с отсутствием состава преступления, соответственно, был снят и арест с земельного участка. Этот факт подтвердил «Известиям» и источник в администрации Котельников.Ровнер также сообщил, что он готов передать землю области под строительство ТПУ только на правах аренды. При этом он утверждает, что уже почти договорился с властями Подмосковья. Цену Ровнер собирается рассчитать на основании кадастровой стоимости 1 кв. м, которая составляет примерно 9,5 тыс. рублей. Общая площадь, необходимая под транспортный объект, по словам предпринимателя, составляет 3,5 га. Иными словами, аренда этой земли может обойтись области в сотни миллионов рублей в год.— Мы сейчас находимся в стадии переговоров с министерством имущественных отношений Московской области по вопросу участка, также мои партнеры ведут переговоры с губернатором, — сказал Ровнер. — Торговый центр будет построен, он сейчас находится в стадии проектировки, в него будут вести все выходы из подземки.Как пояснил руководитель «Моспроекта-5», экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко, эта беспрецедентная ситуация свидетельствует о высокой степени безграмотности чиновников, которые были ответственны за организацию строительного процесса.— Нескоординированность действий между двумя субъектами Москвой и областью приводит к тому, что страдают обычные жители. При этом сложно объяснить, как такая ситуация вообще могла возникнуть, ведь вопрос об изъятии или выкупе земельного участка, необходимого для государственных нужд, решается еще до получения разрешения на строительство, — сказал Ткаченко.По словам эксперта, строительство перегонных тоннелей и самой станции обошлось в несколько миллиардов рублей.Старший партнер адвокатского бюро «Орлов и партнеры» Владислав Цепков уточнил, что земли действительно могут быть изъяты у собственников для государственных нужд субъекта.— Самые распространенные случаи — это строительство дорог и транспортной инфраструктуры, — сказал Цепков. — Общий порядок такой: в случае принятия решения об изъятии земельного участка, если не достигается согласие с собственником, то производится оценка и земельный участок изымается по суду. Владельцу земельного участка выплачивается его рыночная стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Власти отказались от скоростного трамвая в Гольянове Опять небось денег нет, и придумали красивую отмазу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Власти отказались от скоростного трамвая в Гольянове Опять небось денег нет, и придумали красивую отмазу Скорее, нет желания строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 http://newsmsk.com/article/18jun2014/odintsovo.html Подвесной монорельс свяжет Москву и Одинцово в этом годуСкоростной надземный транспорт по типу монорельса может уже в этом году связать подмосковный город Одинцово с одной из станций московского метро. Линию построит немецкая компания на средства инвесторов, соглашение с ней было подписано на прошлой неделе, пишет газета "Московская перспектива".Подвесная система также появится в Южном Бутово и деревне Дрожжино, где строятся новые микрорайоны. По данным издания, на линии будет несколько остановок в микрорайонах рядом с Южным Бутово и в Боброво, а в конце она соединится либо с одной из станций легкого метро, либо со станцией "Бульвар Дмитрия Донского" Серпуховско-Тимирязевской линии. Протяженность линии составит около 14 километров.У надземного монорельса ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта: он экологически чистый и не шумный, его строительство в разы дешевле прокладки метро и не требует вырубки деревьев. Еще одно достоинство - безопасность движения. "Конструктивные особенности таковы, что подвижной состав просто не в состоянии сойти со своего пути", - говорится в материале. При этом вагоны способны разгоняться до 80 километров в час. Не исключается в области и строительство линий скоростного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Скоростной надземный транспорт по типу монорельса может уже в этом году связать подмосковный город Одинцово с одной из станций московского метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 http://newsmsk.com/article/18jun2014/grafik_metro.html "МК": метро изменит график работыВестибюли московского метро, возможно, будут закрывать на вход уже в полночь, а открывать в пять утра, пишет "Московский комсомолец". Сейчас большинство вестибюлей закрывается в час ночи, некоторые работают до 22:00-23:00. Утром пускать пассажиров начинают в 5:30 и позже. По данным газеты, руководство метро "негласно распорядилось" изучить плотность пассажиропотока рано утром и поздно вечером. По итогам этого мониторинга график работы метрополитена может измениться."Необходимость введения нового графика обусловлена тем, что по мнению некоторых экспертов в области транспорта, после 24:00 в вагонах катаются, в основном, бездомные и пьяницы", - пишет "МК". А к 5:00-5:30 перед входами на многие конечные станции уже скапливается очередь из пассажиров. В прошлом году муниципальный депутат района Щукино Максим Кац предлагал официально продлить работу станций до 1:30 - сейчас припозднившиеся пассажиры заходят в подземку через двери "выход". Метрополитен же отказывается сокращать "ночное окно", так как это якобы помешает в полном объеме выполнять ремонт и профилактику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Продолжая тему подмосковья: http://newsmsk.com/article/20jun2014/nazemnoe.html Первый участок наземного метро соединит Подольск-Климовск и Домодедово-РаменскоеПрезидент России Владимир Путин поддержал идею создания так называемого наземного метро, которое свяжет крупные города Подмосковья с аэропортами и Москвой. Как пояснил губернатор Московской области Андрей Воробьев, речь идет о "легком метро" по аналогии с пригородным метро Германии, передает "Интерфакс". Проект подразумевает строительство дополнительных третьих-четвертых путей на наиболее загруженных направлениях. В разработке готовы участвовать западноевропейские компании.Легкое метро свяжет со столицей десять крупных городов Подмосковья. На территории области будет построено 48 станций, а общая протяженность путей составит примерно 125 километров. Первый участок соединит Подольск с Климовском и Домодедово с Раменским, сообщил в интервью телеканалу "360 Подмосковье" зампред правительства региона Петр Иванов.Он отметил, что часть путей уже построена, например, на участке Москва-Химки. В этом году его планируется продлить до Крюково. Открытие первой ветки было запланировано на конец 2013 года, но позднее этот срок перенесли на год. На стадии строительства участки до самых загруженных направлений в сторону Мытищ, Подлипок-Дачных, Болшево. Интервалы между поездами составят три-пять минут, то есть пассажир "может прийти на станцию и знать, что в течение ближайшего времени, независимо от расписания, он точно уедет", сказал Иванов.По данным пресс-службы министерства транспорта Подмосковья, Ярославское, Горьковское, Казанское, Белорусское направления будут достроены в 2015 году, Павелецкое - в 2016, Курское - в 2017, Рижское, Савеловское и Киевское - в 2020. Отдельными проектами являются строительство "воздушного метро" в Одинцово и запуск "Стрелы" от Химок до станции метро "Планерная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 http://newsmsk.com/article/26jun2014/poezda.html Двухэтажные электрички могут запустить из Москвы до Мытищ и Раменского, сообщил М24.ru гендиректор "Центральной пригородной пассажирской компании" Михаил Хромов. По его словам, в течение двух-трех лет в столичном регионе начнут курсировать до 50 новых электропоездов - как двух, так и одноэтажных.Новые составы могут быть запущены на маршрутах, где нет частых остановок. Например, "Москва-Мытищи" и "Москва-Раменское". На этих направлениях могут быть востребованы и новые одноэтажные экспрессы. Новые модели электропоездов разработает "Трансмашхолдинг". "Новые экспрессы должны быть ускоренными - быстро разгоняться и притормаживать, а также простыми в обслуживании. Они смогут ходить по путям общего пользования", - отметил Хромов.Сейчас еще рано говорить об объемах поставки или цене двухэтажных поездов, заявили в компании "Трансмашхолдинг". "Мы заключили с ЦППК только соглашение на разработку этих вагонов. В ближайшее время начнется работа над техническим заданием и требованиями", - пояснил представитель компании, отметив, что они готовы поставить столько двухэтажных поездов, сколько потребуется. Между тем московские электрички преобразят за счет старых пригородных экспрессов. Скамейки на трех пассажиров в вагонах обычных поездов заменят на комфортные двух- или трехместные кресла из экспрессов 10-летней давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Двухэтажные электрички Вот сколько видел двухэтажных электричек в Европе, так они все под низкие платформы рассчитаны. На московском ж/д узле платформы в высоком исполнении. Получается на втором этаже карлики будут ездить? Изменено 26 июня, 2014 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Вот сколько видел двухэтажных электричек в Европе, так они все под низкие платформы рассчитаны. На московском ж/д узле платформы в высоком исполнении. Получается на втором этаже карлики будут ездить? В 104 не карлики ездят. Если вместо перегородок с полками поставить кресла, ничего принципиально не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Получается на втором этаже карлики будут ездить? Нет. На первый этаж нужно спускаться вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 На первый этаж нужно спускаться вниз. А на второй этаж вверх подниматься? А как же тогда быстрая посадка\высадка будет производится? Предпологаю, что пенсионеры с тележками, мамы с колясками и люди с чемоданами врят-ли дальше тамбура в такой электричке проходить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Предпологаю, что пенсионеры с тележками, мамы с колясками и люди с чемоданами врят-ли дальше тамбура в такой электричке проходить будут. Ну, как-то по лестницам пешеходных мостов они карабкаются со всеми своими тележками и чемоданами. А там куда выше, чем на полэтажа вагона подняться или спуститься. Электричка - транспорт для сильных, там новомодной безбарьерной средой никто не заморачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Электричка - транспорт для сильных, там новомодной безбарьерной средой никто не заморачивается. Главное чтобы не получилось как обычно - хотели как лучше, а получилось как всегда, только хуже в два раза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Предпологаю, что пенсионеры с тележками, мамы с колясками и люди с чемоданами врят-ли дальше тамбура в такой электричке проходить будут. Ну и хорошо. Меньше народа - больше кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Обожаю такие новости. Не запустят, а могут запустить. А могут и не запустить. Так, перед выборами красивые "могут" наговорить. Шлак это, а не новости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) http://www.m24.ru/articles/48623 До конца года Мосгортранс закупит 250 автобусов и 100 троллейбусов До конца года Мосгортранс закупит 250 автобусов и 100 троллейбусов. Об этом Агентству "Москва" рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.Он также добавил, что в этом году появятся также 70 трамваев нового поколения, а частные перевозчики обновят две тысячи автобусов. Кроме того, оставшиеся 50 трамваев из заключенного контракта будут поставлены в следующем году. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ждём тендеров на 150 автобусов и 100 троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ждём тендеров на 150 автобусов ОБВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ура, наконец-то. Ну тут всё ясно уже) ЛиАЗы-6213 и СВАРЗ-МАЗы 203. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти