Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

Горячую воду летом тоже обещали всего на 3 дня отключать. И?

И вообще перестали отключать :). У меня так уже 4 год подряд.

 

За тебя рад. Обещание распространялось на всю Москву, а у меня продолжают отключать на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tass.ru/moskva/2327983

 

 

 

 

Люблинский районый суд Москвы запретил компаниям "МаршрутТрансАвто" и "Трансроуд" осуществлять перевозку пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта столицы.

 

"До настоящего момента эти перевозчики неоднократно пренебрегали требованиями безопасности. В июле во время проверок ГИБДД у "Трансроуд" обнаружили 30 автобусов с неисправностями, при которых запрещено перевозить пассажиров, у "МаршрутТрансАвто" обнаружено 14 таких автобусов. Также во время проверок было установлено, что транспортные средства обоих компаний не проходили технический осмотр перед выходом на линию", - сообщает пресс-служба.

 

Как отмечается в материале, в июле этого года друг с другом столкнулись три маршрутных такси, принадлежащих "МаршрутТрансАвто", в результате чего пострадали 9 человек, в том числе 8-летний ребенок. Автобусы "Трансроуд" за год дважды попадали в аварии во время рейсов, в результате чего травмы получили 4 пассажира

 

 

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/2211697.html


По данным Центрального управления государственного автодорожного надзора, летом этого года в обоих компаниях водители не соблюдали режим труда и отдыха, перед выходом на маршрут не проходили аттестацию по безопасности дорожного движения, к тому же неоднократно нарушали ПДД. С начала года столичная Госавтоинспекция 3 798 раз оштрафовала водителей ООО «Трансроуд» за превышение скорости, водителей ООО «МаршрутТрансАвто» за подобное нарушение штрафовали 456 раз.
 
С начала года специалисты ГКУ «Организатор перевозок» 131 раз штрафовали компанию «Трансроуд» за работу на маршрутах, не согласованных с Правительством Москвы. У перевозчика накопилось штрафов на сумму 14,5 миллионов рублей. За аналогичное нарушение компания «МаршрутТрансАвто» была оштрафована 96 раз (на сумму больше 5 млн. руб.).

 

 

Изменено пользователем insolent mouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я рад, что эти две ублюдские конторы прекращают свое существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конторы как конторы. Автолайн не особо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конторы как конторы. Автолайн не особо лучше.

Ну если в Автолайне также предпочитают работать на маршрутах на нелегальных основаниях, набирать в водители непонятно кого,эксплуатировать машины в ужасном состоянии, а водители Автолайна ставят свою технику на выходные во дворы, устраивают друг с другом гонки на трассе и нарушают ПДД, тогда да! :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Трансроуда просто привлеченных машин очень много, эти могут и во дворы ставить. А по поводу маршрутов нелегальных и для Москвы и для области таки конкретики хочется.

 

набирать в водители непонятно кого,эксплуатировать машины в ужасном состоянии

Это вообще нормальное явление для коммерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу маршрутов нелегальных и для Москвы и для области таки конкретики хочется.

Ну если о Москве, то в тексте новости говорится, что с начала года специалисты ГКУ «Организатор перевозок» 131 раз штрафовали компанию «Трансроуд» за работу на маршрутах, не согласованных с Правительством Москвы.

 

На счёт области сложнее, поскольку минтранс информацией делится менее охотно, но в частности можно взять для примера подольский маршрут 406, где работают несколько десятков автобусов перевозчика. Разрешения от минтранса области у Трансроуда/Маршруттрансавто нет (по красней мере в одной из новостей на сайте министерства такая информация мелькала), с каждой плановой проверкой ГИБДД или минтранса маршрутки конторы на маршруте не появляются, что также говорит об их нелегальном статусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз и я читать умею. Мне бы конкретику какую. Разве что у всякого пригорода согласования попротухали от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз и я читать умею. Мне бы конкретику какую. Разве что у всякого пригорода согласования попротухали от Москвы.

Кроме №406 я ничего конкретного в пример привести не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заявление об отставке забыл написать

С какой это радости? Всё верно говорит.

С такой, что замедление НОТ на 10% из-за неумения контролировать проезд, дурной системы госфинансирования и нерелевантных тарифной и маршрутной систем неприемлемо. И если руководитель такого уровня не добился отмены турникетов, это означает что либо он не попытался, и, следовательно, некомпетентен, либо ему не дали этого сделать, и ему, весьма вероятно, захочется уйти самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если руководитель такого уровня не добился отмены турникетов

МТА их, наоборот, снова вводить собралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И если руководитель такого уровня не добился отмены турникетов

МТА их, наоборот, снова вводить собралось.

 

А что, МТА у нас эталон большого ума? Тем более с недавних-то пор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме №406 я ничего конкретного в пример привести не смогу.

Точно нелегален в области 887 и РИО.
993 туда же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гм... А какая альтернативная точка продает билеты на НОТ? Что-то мне ни одного варианта в голову не приходит.

Из нового: автоматы ЦППК, мобильный телефон с NFC (вообще вещь: дома сидишь и заряжаешь на 60 поездочек, можно подпольную теткобудку организовать), есть около 30 автоматов МКБ, пополняющих Тройку неудаленно, а вот Элекс сливается с ремонтом переходов, и мобильный билет, кстати тоже есть.

В принципе, сложно не согласиться, что теткобудки неэффективны, давно надо было их слить с чем-то ещё как в просвещенной Европе. В принципе, в первом приближении достаточно дообородуовать до уровня теткобудок с автоматом кассы метро и ЦППК(/МТППК), оставить в суперотдаленных от метро и ЖД районах по одной текобудке, а от метро их убрать. По хорошему, стоило бы раздать аналоги мобильных телефонов с NFC всяким торговым точкам и обязать их "заряжать" БСК(Тройки, СКУ, СКС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 887 разве по области идет?

Имеется в виду 887 "Выхино - Люберцы". Номер они присвоили себе сами, глядя на ходящий по соседству 888.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Митино выступают против перепрофилирования районного троллейбусного парка в крупнейший в Европе автобусный парк и отказа от строительства троллейбусных линий в Митино и Тушино по пяти маршрутам. Как говорится в письме, поступившем в редакцию NEWSmsk.com, строительство нового автобусного парка "противоречит интересам жителей, приведет к резкому ухудшению экологической и транспортной обстановки в районе".

 

В письме отмечается, что район Митино изначально проектировался под троллейбусное движение. В эксплуатации троллейбусы обходятся дешевле автобусов, а маршруты этого экологически чистого вида транспорта пользуются популярностью. Троллейбусный парк на 250 машино-мест в промзоне Пенягино строится в общей сложности уже 17 лет - с 1998 года. В 2008 году работы были заморожены из-за отсутствия финансирования, однако с приходом Сергея Собянина строительство парка включили в ныне действующую программу развития транспортной системы до 2020 года и адресную инвестиционную программу.

 

По словам протестующих, решение о перепрофилировании троллейбусного парка принималось кулуарно без учета мнения жителей и муниципальных депутатов, без положенных по закону публичных слушаний и публикаций в СМИ о целевом изменении назначения объекта. Как говорится в письме, новый автобусный парк рассчитан более чем на 410 машин, а, по неофициальным данным, будет обслуживать до 800 автобусов. Это противоречит санитарным нормам, запрещающим размещение автобусного парка на 300 и более машин ближе трехсот метров от жилых домов.


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители Митино выступают против перепрофилирования районного троллейбусного парка в крупнейший в Европе автобусный парк и отказа от строительства троллейбусных линий в Митино и Тушино по пяти маршрутам.

 

Жители Митино, надо полагать, в лице гражданина Мизеркина... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские школьники смогут ездить в плацкарте и общих вагонах за полцены круглый год

http://ug.ru/news/16476

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tass.ru/proisshestviya/2348711

 

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Сотрудники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России и ГУ МВД России по Москве совместно с ФСБ России выявили схему хищения бюджетных денежных средств, выделенных на проектирование и строительство участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро, в результате которой было похищено более 330 млн рублей. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель МВД России Елена Алексеева.

В 2007 году между ГКУ Москвы "Управление капитального строительства" и крупной московской строительной компанией заключены государственные контракты на общую сумму свыше 26 млрд рублей. "Противоправная схема хищения реализовывалась путем заключения генеральным подрядчиком нескольких субподрядных договоров, в том числе с подконтрольными организациями. Это позволило злоумышленникам манипулировать ценовой политикой, искусственно завышая стоимость строительно-монтажных работ", - сказала Алексеева.

В частности, установлено, что в 2011 году в рамках указанного госконтракта генподрядчик заключил договор с аффилированной организацией на выполнение работ по инженерным сетям на станции метро "Шипиловская". Субподрядчик в свою очередь, не исполнил обязательства по сделке, передав их третьей коммерческой организации. В декабре того же года заказчику предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 на сумму более 330 млн рублей. Сумма была принята и оплачена в полном объеме.

"В результате проведенного строительного исследования установлено завышение объемов и расценки работ до 20 раз, в частности, в справку КС-3 злоумышленники добавили объемы работ не предусмотренные проектно-сметной документацией. Кроме того, при проведении оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками правоохранительных органов задокументирован факт изготовления подложных документов - актов КС-2 и локальных смет, по которым якобы выполнялись работы, связанные с переносом инженерных сетей", - отметили в МВД.

На основании собранных материалов ГСУ ГУ МВД России по Москве возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество, совершенное в особо крупном размере" УК РФ.

По месту жительства и работы подозреваемых проведено 18 обысков. Изъяты предметы и документы, имеющие значение для дела. Шестерым фигурантам предъявлено обвинение. Решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения. "Оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия, направленные на выявление дополнительных эпизодов указанной противоправной деятельности, а также установление иных лиц, причастных к схеме хищения бюджетных денежных средств, продолжаются", - добавила представитель МВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же 5000 эта общая цифра "нового" низкопольного транспорта, посиавленного в мосгортранс за 2011-2014 годы, с учетом будущих поставок"синих" автобусов сразу с конвейра группы Газ.

А между тем уже в октябре нам обещают новые автобусы:Мосгортранс планирует закупить 75 новых троллейбусов в 2015 г.

 

13:42 07.10.2015 - Агентство городских новостей

ГУП "Мосгортранс" в 2015 г. планирует закупить 75 новых троллейбусов, сообщил журналистам генеральный директор компании Евгений Михайлов.

 

"Планируется закупка 75 новых троллейбусов, 12 из которых с автономным ходом", - сказал Е.Михайлов.

 

Он также отметил, что в 2015 г. был заключен договор на поставку 161 автобуса, поставка первой партии запланирована на октябрь 2015 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что взять с журналистов. Опять про количество автобусов. А может и правда какие-нибудь внутренние изменения. Но правда это не реально.

 

Что взять с журналистов. Опять про количество автобусов. А может и правда какие-нибудь внутренние изменения. Но правда это не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автомат ЦППК продает билеты на НОТ??? Любой?

Некоторые автоматы ЦППК, которые настроены - в главном меню есть кнопка "пополнение Тройки, Стрелки"(не на странице список станций, надо выйти на "главную"), могут записать на Тройку любой билет из тарифного меню(Единые, ТАТы, 90минут). Я так понимаю, что это лишь вопрос времени, когда они будут ВСЕ уметь писать на Тройку. На Царицыно более половины может, на Бутово 2 мес назад не мог ни один(железо везде одно). В них же возможна оплата банковской картой(единственный способ для ТАТа, не считая NFC телефонов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про личность, известную в московском регионе:

 

http://www.dp.ru/a/2015/10/28/Gubernator_podpisal_zajavl/

 

Губернатор подписал заявление главы комитета по транспорту Александра Воробьева об отставке

Отставка главы комитета по транспорту Александра Воробьева, о которой сообщал "ДП", состоялась официально и согласована Георгием Полтавченко. Теперь комитетом с годовым бюджетом 27 млрд рублей будет руководить человек из команды Игоря Албина.

Как и писал ранее dp.ru, глава комитета по транспорту Петербурга Александр Воробьев ушел в отставку. До этого он провел около 2 недель в отпуске. Еще перед его уходом в отпуск было известно, что на занимаемую должность он не вернется. Воробьев уже тогда написал заявление об увольнении. Однако в комитете по транспорту это отрицали и утверждали, что глава комитета просто ушел в заранее запланированный отпуск, выйдет из него и продолжит работу.

После выхода из отпуска Александр Воробьев трудился еще несколько рабочих дней и даже сходил на пару официальных мероприятий. По данным источников dp.ru, в это время шла передача дел и согласование назначения нового руководителя комитета.

Теперь комитет возглавит человек из команды вице-губернатора Игоря Албина, который курирует, в частности, работу комитета по транспорту. Имя нового руководителя источники dp.ru пока не уточняют.

По данным источников, работой Александра Воробьева в Смольном были недовольны уже с весны. Заявление он написал по обоюдному согласию с руководством, в том числе с вице-губернатором Игорем Албиным. В последнее время, еще до отставки, Александра Воробьева все чаще и чаще представляла его первая заместитель Елена Осинцева. Теперь, до назначения нового главы, она будет исполнять обязанности главы комитета.

К слову, в середине августа заместителем председателя комитета по транспорту Петербурга был назначен Павел Федосеев — выходец из Костромской области (Игорь Албин был губернатором этого региона в 2007-2012 годах). Последним местом его работы было полпредство президента в Центральном федеральном округе: он был главным федеральным инспектором по Костроме. С начала года в Смольный пришли несколько выходцев из Костромской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.