Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Правильный номер дали.

Ничего хорошего в куче разных маршрутов с незначительными расхождениями по трассе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть. Пассажир должен быть уверен, что раз маршрут 111к, то он едет строго по трассе 111, а не уходит в сторону. Не случайно из-за двух-трех остановок 187к стал 260. И 641к тоже нужно переименовать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
ведь он на целых 2 остановки отличается от 27.

Или даже на три, если ему введут "Соболевский пр.", совмещённый с автобусами.

 

 

 

  Trotil сказал:
Правильный номер дали.

Есть одна тонкость - на участке от Соболевского в сторону Дмитровской уже полвека как ходит только один маршрут, поэтому пассажиры просто не приучены внимательно смотреть на номер - как в метро, не глядя садятся в первый же вагон. Будет куча пассажиров, которые маленькую буковку "к" просто не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 06:48, Laser сказал:

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть. Пассажир должен быть уверен, что раз маршрут 111к, то он едет строго по трассе 111, а не уходит в сторону. Не случайно из-за двух-трех остановок 187к стал 260. И 641к тоже нужно переименовать

Ага, и 218к тоже.. И тем самым наплодить кучу маршрутов, которые на 99% дублируют часть основного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Laser сказал:
Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть.

 

Не значит.

В МТА есть маршруты с разными заездами под одним и тем же номерами.

Представь, что вместо одного номера, будет пяток маршрутов с совершенно разными номерами маршрутами почти с совпадающими трассами, каждый из которых ходит в 1-2 раза в сутки.

 

27к нужно переименовать в 27м. Получится не "краткий 27", а "27 до Михалково".

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Есть одна тонкость - на участке от Соболевского в сторону Дмитровской уже полвека как ходит только один маршрут, поэтому пассажиры просто не приучены внимательно смотреть на номер - как в метро, не глядя садятся в первый же вагон. Будет куча пассажиров, которые маленькую буковку "к" просто не заметят.

 

В таком случае они вообще не приучены смотреть на номер.

Ну уедут в Михалково, затем вернутся. Их там, что, съедят что ли?

Изменено пользователем Trotil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 06:56, art_b сказал:

 

  В 06.07.2016 в 06:48, Laser сказал:

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть. Пассажир должен быть уверен, что раз маршрут 111к, то он едет строго по трассе 111, а не уходит в сторону. Не случайно из-за двух-трех остановок 187к стал 260. И 641к тоже нужно переименовать

Ага, и 218к тоже.. И тем самым наплодить кучу маршрутов, которые на 99% дублируют часть основного.
Если получается ещё один маршрут, как в этом случае, то не страшно

 

  В 06.07.2016 в 06:59, Trotil сказал:

 

  Laser сказал:

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть.

Не значит.

В МТА есть маршруты с разными заездами под одним и тем же номерами.

Представь, что вместо одного номера, будет пяток маршрутов с совершенно разными номерами маршрутами почти с совпадающими трассами, каждый из которых ходит в 1-2 раза в сутки.

 

27к нужно переименовать в 27м. Получится не "краткий 27", а "27 до Михалково".

Отлично, это проблема машрутной сети тогда, емли у вас 5 почти одинаковых редкоходящих маршрута вместо одного частоходящего. Для пригорода можно давать номера вида 1021, 1022, 1023...
  В 06.07.2016 в 06:59, Trotil сказал:

 

  Антон Чиграй сказал:

Есть одна тонкость - на участке от Соболевского в сторону Дмитровской уже полвека как ходит только один маршрут, поэтому пассажиры просто не приучены внимательно смотреть на номер - как в метро, не глядя садятся в первый же вагон. Будет куча пассажиров, которые маленькую буковку "к" просто не заметят.

В таком случае они вообще не приучены смотреть на номер.

Ну уедут в Михалково, затем вернутся. Их там, что, съедят что ли?

Букву к в конце заметить сложнее. В данное случае, то, что уедут, конечно ничего. А если это автобус с интервалом 49 минут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за смысловую букву, потому что много разных номеров простым людям вообще запоминать трудно, а смысловая буква дает хоть какую-то мнемоническую подсказку. С точки зрения же любой информационной системы нет никакой разницы между номером, скажем, "274" и "27М". И то и другое символьная переменная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
Т.е. будет маршрут Дмитровская-Михалково. Можно было бы дать ему оригинальный номер, ведь он на целых 2 остановки отличается от 27.

 

Можно было бы. Но я понимаю так, что по 220-ФЗ на новый номер нужно будет проводить конкурс со всем вытекающим геморроем, а на 27к - не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса для общественного транспорта появится на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе, рассказал журналистам заммэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

"18 июля на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте будет введена выделенная линия для общественного транспорта. Она будет в длину 11 километров и станет 21 выделенной полосой в Москве. Она поможет пассажирам общественного транспорта быстрее добираться до места поездки, чем другим участникам движения", – цитирует Ликсутова корреспондент m24.ru.

 

Глава департамента транспорта отметил, что для контроля за выделенной полосой ее оборудуют комплексами фотовидеофиксации.

 

Данной автомагистралью пользуются 26 городских и девять пригородных маршрутов, на которых работает более 200 единиц подвижного состава и которыми ежедневно пользуются 80 тысяч человек.

 

http://www.m24.ru/m/articles/109546

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал насчитать 26 городских маршрутов - не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде получилось.

 

45, 58, 91, 103, 104, 116, 157, 157к, 190, 198, 205, 231, 464, 474, 554, 609, 610, 610к, 612, 733, 779, 840, 883, Т2.

7 и 39 троллейбусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 10:52, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Александр Петров сказал:
Т.е. будет маршрут Дмитровская-Михалково. Можно было бы дать ему оригинальный номер, ведь он на целых 2 остановки отличается от 27.

 

Можно было бы. Но я понимаю так, что по 220-ФЗ на новый номер нужно будет проводить конкурс со всем вытекающим геморроем, а на 27к - не нужно.

 

28к грохнули, освободилась ячейка в реестре? Можно и занять ее новым номером;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Можно было бы. Но я понимаю так, что по 220-ФЗ на новый номер нужно будет проводить конкурс со всем вытекающим геморроем, а на 27к - не нужно.

 

Я понимаю, конкурс на автобусный маршрут, где претендентами могут быть с десяток перевозчиков.

Но трамвайный маршрут кто может обслуживать, кроме МГТ ?

Маразм, конечно же.

Нынешний маршрут 29 был в начале 2к. Причём по логике он и должен был остаться 2к, так как полностью находится внутри 2.

Однако, дали ему оригинальный номер.

С какого года ввели такой бред с конкурсом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 18:42, Александр Петров сказал:

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Можно было бы. Но я понимаю так, что по 220-ФЗ на новый номер нужно будет проводить конкурс со всем вытекающим геморроем, а на 27к - не нужно.

 

 

Но трамвайный маршрут кто может обслуживать, кроме МГТ ?

 

Ну, к примеру, "Уржумская трамвайная компания" или "Ростокинская трамвайная компания" у которой десяток вагонов, и которая готова базироваться на пустующих трамвайных кругах. На железной дороге же появились "независимые" перевозчики, у которых владельцы-бывшие менеджеры МПС и аффилированные лица?Почему бы таким же не возникнуть на трамвайном поприще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
С какого года ввели такой бред с конкурсом ?

 

220-ФЗ от 13.07.2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
Ну, к примеру, "Уржумская трамвайная компания" или "Ростокинская трамвайная компания" у которой десяток вагонов, и которая готова базироваться на пустующих трамвайных кругах. На железной дороге же появились "независимые" перевозчики, у которых владельцы-бывшие менеджеры МПС и аффилированные лица?Почему бы таким же не возникнуть на трамвайном поприще?

 

Печально все это, всю страну распродают...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 15:54, Laser сказал:

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

А где в Москве М-9?

И почему тогда не подходит М-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 04:33, 897 сказал:

 

  В 06.07.2016 в 15:54, Laser сказал:

 

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

А где в Москве М-9?

И почему тогда не подходит М-4?

Проспект Маршала Жукова.

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 10:34, Laser сказал:

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

И где там светофоры? А на знак автомагистраль можно наткнуться, выехав за МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 10:38, art_b сказал:

 

  В 08.07.2016 в 10:34, Laser сказал:

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

И где там светофоры? А на знак автомагистраль можно наткнуться, выехав за МКАД.
Сорри, перепутал с киевским шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 10:34, Laser сказал:

 

  В 08.07.2016 в 04:33, 897 сказал:

 

  В 06.07.2016 в 15:54, Laser сказал:

 

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

А где в Москве М-9?

И почему тогда не подходит М-4?

Проспект Маршала Жукова.

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

А где на Жукова знак «магистраль»?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 12:37, 897 сказал:

 

  В 08.07.2016 в 10:34, Laser сказал:

 

  В 08.07.2016 в 04:33, 897 сказал:

 

  В 06.07.2016 в 15:54, Laser сказал:

 

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

А где в Москве М-9?

И почему тогда не подходит М-4?

Проспект Маршала Жукова.

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

А где на Жукова знак «магистраль»?
А нигде;) он появляется только в районе Мякининского шоссе за МКАДом;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Altaridey сказал:
А нигде он появляется только в районе Мякининского шоссе за МКАДом

Ты всё испортил. Я хотел, чтобы товарищ сам признался, что это плод его больного воображения.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На следующей неделе в столице будет объявлен конкурс на закупку трамваев. Столичная мэрия рассчитывает получать не менее 50 трехсекционных трамваев в год в течение трех лет. Об этом на заседании президиума московского правительства заявил глава департамента транспорта Максим Ликсутов, передает корреспондент «Росбалта».

 

Как напомнил мэр Москвы Сергей Собянин, в связи с изменением курса рубля сорвался контракт на поставку трамваев из Польши. «Давал поручение объявить новый конкурс на закупку именно российских трамваев», — напомнил он.

 

«Мы готовы объявить конкурс на следующей неделе. По контракту готовы закупать не менее 50 трехсекционных трамваев ежегодно в течение трех лет», — отметил, в свою очередь, Максим Ликсутов. «Необходимо поработать с машиностроителями, чтобы увеличили объемы выпуска этих трамваев», — добавил градоначальник.

http://m.rosbalt.ru/moscow/2016/07/19/1533398.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы PESA собранные собирались довыкупить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.