Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ыыыыаааа...

 

http://chertanovocentr.mos.ru/presscenter/news/detail/5123202.html

 

Линию скоростного трамвая от станции метро «Пражская» в районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное планируют открыть с опережением срока. Об этом в ходе встречи с жителями округа сообщил префект ЮАО Алексей Челышев.

«Рассчитываем получить эту связку ко Дню города», - сказал Алексей Челышев.

Также префект Южного округа отметил, что само строительство новых путей началось еще в сентябре текущего года.

Напомним, что строительство трамвайной линии от метро «Пражская» до Элеваторной улицы планировалось закончить в 2018 году. Об этом сообщает официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«На маршруте организуют 10 остановок. Одна из них будет находиться на эстакаде - это практически уникальное техническое решение для Москвы», - говорится на сайте Комплекса.

 

tramvai_chertanovo2_png.png

А чего траектория такая дебильная? Имеется в виду траектория на ответвлении на юг? Стоило бы  передвинуть траекторию ближе к Харьковскому проезду, где народ живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего траектория такая дебильная? Имеется в виду траектория на ответвлении на юг? Стоило бы  передвинуть траекторию ближе к Харьковскому проезду, где народ живет.

Стоило много бы чего сделать, но один раз нарисовав абсолютно дебильную траекторию по окраинам района, ребята потом обиделись, что на слушаниях их прокатили и теперь работают из серии - "чтоб вам же хуже было".

Линия до депо есть - остальное неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но один раз нарисовав абсолютно дебильную траекторию по окраинам района, ребята потом обиделись, что на слушаниях их прокатили

 

Не совсем по окраинам. Но жители заныли про свои гаражи, в результате их решили оставить с гаражами, но без трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А эскалатор на улицу Косыгина они не хотят восстановить?

 

 

Его пару лет назад какими-то модными металлическими листами закрыли, и на том успокоились. А вообще сомнительно, что эскалатор, да ещё и не в район смотровой, а на Вернадку это жизнеспособный вариант. Канатная дорога, если взлетит, и удобнее будет, и аттракцион для туристов неплохой обеспечит.

 

Насколько я знаю, там само здание эскалатора поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по окраинам. Но жители заныли про свои гаражи, в результате их решили оставить с гаражами, но без трамвая.

Гаражи - это дополнительный фактор. Была бы нормальная трасса по району, никакое нытьё про гаражи бы не сработало.

А когда трамвай словно специально не захватывает основные места притяжения пассажиропотока - это осознанное вредительство, типа и так сойдёт.

В этот раз не сошло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем по окраинам.

Именно, что по малообитаемым окраинам, где сейчас ходит один автобус 2-3 раза в час. А до 2002 года на Харьковском проезде вобще никакого ОТ не было.

Запихивать на такие улицы магистральный трамвай как-то странно. Проложили бы по Медынской - проблема гаражей отпала бы сама собой. Но похоже несмотря на все бесконечные бла-бла-бла про развитие трамвая, реально его строить не очень то и хотели. Как тут, так и в других местах, где никакие гаражи не мешали и на слушаниях всё было одобрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы трамвай строили от УАЯ через Красный Строитель в Бирюлёво, было бы больше пользы. А при такой трассировке основное назначение это постройка депо и связь с Бирюлёво-Восточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откладывается в очередной раз...

 

http://www.interfax.ru/moscow/552648

 

Москва. 7 марта.

INTERFAX.RU - "Аэроэкспресс" ожидает запуска новых двухэтажных электричек на своих маршрутах в середине 2017 года.

"Несмотря на то, что поезда новые, спроектированы швейцарской компанией (Stadler - ИФ), поскольку они уникальные для эксплуатации на путях РФ, мы хотим, чтобы, максимально были выполнены все критерии и характеристики безопасности, необходимые для эксплуатации. В ответственность производителя входит сертификация этих поездов, которая немного затянулась именно в связи со сложностью учета наших особенностей", - заявил исполнительный директор компании Валерий Федоров журналистам во вторник.

По его словам, 5 поездов из 11 уже произведены и находятся в России, проходят приемочные испытания "с особым пристрастием". "Старт эксплуатации двухуровневого состава у нас назначен на июль. В данный момент проходят повторные сертификационные испытания", - сказал топ-менеджер.



Так, запомним.

 

https://riamo.ru/article/197099/devyatnadtsat-novyh-stantsij-metro-otkroyut-v-moskve-v-2017-godu.xl

 

РИАМО - 6 мар.

Власти Москвы планируют открыть в 2017 году 19 новых станций метро и ввести в эксплуатацию два электродепо, сообщил в понедельник глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«В 2017 году будет введено 42,1 километра линий, 19 новых станций, два электродепо и один вестибюль», - сказал Бочкарев.

Он уточнил, что будут введены участки Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» протяженностью 7,3 километра с размещением станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Также будет открыт участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» протяженностью 6,1 километра, включая соединительную ветку в депо «Лихоборы», с размещением станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», добавил глава департамента.

«В том числе будет введена Калининско-Солнцевская линия от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»: протяженность участка – 15,3 километра, включая соединительную ветку в депо «Солнцево», с размещением станций «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка», - сказал Бочкарев.

Также будет введен участок Замоскворецкой линии от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино»: протяженность участка – 2,9 километра с размещением самой станции «Ховрино»; участок третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк»: протяженность – 10,5 километров с размещением станций «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

«Также будет введен в эксплуатацию второй вестибюль станции «Международная» Филевской линии, электродепо «Солнцево» и электродепо «Лихоборы»», - заключил Бочкарев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё раз о том же :)

Если Хуснуллин говорит "летом", значит может быть к концу года откроют.

 

6kfw3r-tp0.jpg

 

http://www.interfax.ru/moscow/553143

 

Москва. 11 марта. INTERFAX.RU

Первый участок Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) с пятью станциями будет запущен этим летом, сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в субботу.

"Работы по строительству первого участка Третьего пересадочного контура метро от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" планируется завершить летом. Это очень сложный участок с точки зрения строительства", - сказал он.

По его словам, сложности строительства связаны с сильной обводненностью грунта. "Здесь очень водонасыщенные грунты. В районе станции "Хорошевская" пришлось прибегать к заморозке грунта, что также сказалось на общем графике работ", - отметил заммэра.

Хуснуллин напомнил, что на этом радиусе протяженностью 10,5 км расположено пять станций метро - "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".

Длина Второго кольца метро, которое планируется полностью запустить в 2020-2021 годах, составит 61 км, на нем разместятся 32 станции. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом (МЦК).

Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, что сократит время в пути. Запуск Второго кольца поможет разгрузить центральные участки радиальных веток на 20-25%.

Ранее руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщал, что в этом году планируется завершить строительство 19 новых станций метро и более чем 42 км тоннелей. В 2017 году из бюджета города на строительство метро выделено 157 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Презентация Витязей!!!!

http://www.tvc.ru/news/show/id/112190/

В столице реконструировано уже более 70 процентов трамвайных путей. Об этом в пятницу рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Он также осмотрел и транспорт нового поколения в депо имени Баумана на северо-востоке города.

Сергей Собянин осмотрел в пятницу трамваи нового поколения "Витязь-М", которые с 17 марта осуществляют перевозки пассажиров по регулярным маршрутам, передает "ТВ Центр".

"Витязь-М" – один из самых оснащенных и современных трамваев. Его вагоны оборудованы климат-контролем, камерами наблюдения и спутниковой навигацией. Подвижный состав трамвая для пассажиров не только комфортный, но и бесшумный. Особое внимание уделили маломобильным гражданам. Первые "Витязи" будут курсировать по маршруту №17 от Останкино до Медведково.

"В предыдущие годы мы заменили 25 процентов подвижного состава. Часть из него была импортная. Сегодня исторический момент, на трамвайные пути запускаются, на обслуживание пассажиров запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям. Он является конкурентом по отношению к лучшим мировым образцам. По многим параметрам он их превосходит", - отметил Собянин.

 

 

http://tass.ru/moskva/4103778

МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел трехсекционные трамваи нового поколения "Витязь-М" в депо имени Баумана, которые стали осуществлять перевозки пассажиров по регулярным маршрутам. Он стал одним из первых пассажиров такого трамвая на маршруте  номер 17 "Медведково - Останкино".

"Сегодня исторический момент, на трамвайные линии, на обслуживание пассажиров запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям, является конкурентным по отношению к лучшим мировым образцам, а по многим параметрам даже превосходит", - отметил Собянин, напомнив, что в Москве за последние годы реконструировано 70% трамвайных путей, которые стали более бесшумными.

Он сообщил, что новые трехсекционные трамваи перевозят в два раза больше пассажиров, чем вагоны прошлого поколения, а срок их эксплуатации в два раза дольше. Мэр столицы добавил, что ежедневно столичными трамваями пользуется почти один миллион пассажиров.

"Московский трамвай переживает новое рождение. Все дискуссии о том, нужен ли трамвай в Москве или нет, закончены. Вопрос только в том, какой трамвай", - сказал мэр Москвы.

 

Программа обновления

В свою очередь заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что в ближайшие пять-шесть лет будет реализована программа по обновлению парка трамвайных вагонов.

"Трамвайное движение является вторым после метрополитена по провозной способности, поэтому особое внимание мы уделяем трамваю", - отметил он.

Ликсутов сообщил, что к 2020-2021 году на всех маршрутах, где работают трехсекционные трамваи, вход будет осуществляться через все двери без турникетов.

"Новый трамвай имеет шесть дверей, и время посадки-высадки пассажиров сокращается практически в пять раз", - сказал заместитель мэра. Он также сообщил, что объем шума от новых трамваев сокращен на 30% за счет применения самой современной в мире поворотной тележки. "Скрипа, к которому многие привыкли с детства, к сожалению, уже не будет", - заметил Ликсутов.

Он также напомнил, что на всех наиболее популярных трамвайных маршрутах будет вводиться тактовое расписание движения, и трамваи в часы пик будут ходить каждые пять-семь минут.

Новые трамваи производятся в Тверской области, и по 2019 год таких трамваев в город будет поставлено 300 единиц.

Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов сообщил журналистам, что пока новые трамваи будут использоваться на 17-м маршруте. "До конца года все восемь трамвайных маршрутов, которые обслуживает депо имени Баумана, полностью перейдут на обслуживание новыми трамваями", - рассказал Михайлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"До конца года все восемь трамвайных маршрутов, которые обслуживает депо имени Баумана, полностью перейдут на обслуживание новыми трамваями", - рассказал Михайлов.

 

Меня больше вот это настораживает. Действительно все маршруты банально переведут на Витязи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/5413796.html

 

15:03 29.03.2017
Трамвайную линию, соединяющую город Троицк и станцию «Прокшино» Сокольнической линии метро, планируется построить в 2022 году, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Мы приступили к проектированию этой линии. Думаю, что в следующем году эти работы будут завершены», - сказал В. Жидкин.

Руководитель Департамента отметил, что на строительство линии уйдет несколько лет.

«Это будет полноценная транспортная связь, которая существенно разгрузит действующие автомобильные магистрали», - подчеркнул В. Жидкин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15:03 29.03.2017 Трамвайную линию, соединяющую город Троицк и станцию «Прокшино» Сокольнической линии метро, планируется построить в 2022 году
"...а тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие" (с) B)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть трамваи выпиливать, судя по всему, не собираются - в отличие от лужковских времен и других городов. И то радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Лужков выпилил (многие так говорят), одну линию? Так это была вынужденной мерой, в связи со строительством Ленинградки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро приблизится к Зеленограду через новую радиальную ветку. Карта

Продлевать Замоскворецкую линию метро после станции «Ховрино» не будут — иначе ветка перегрузится. Но есть альтернатива — тянуть к Химкам и ближе к Зеленограду новую линию метро. Её планируют пустить от строящейся сейчас станции Шереметьевская через район Дегунино (непонятно — Западное или Восточное), Куркино и Молжаниново.

Об этом в интервью «Интерфакс-недвижимость» рассказал руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. Точной трассировки Молжаниновской линии пока нет. Предварительно протяженность радиуса составит около 30 километров (это будет один из самых длинных участков, которые предстоит построить). На проектирование и строительство этой линии может уйти около десяти лет.

В прошлом году подмосковные власти пообещали открыть станцию «легкого» метро возле платформы «Левобережная», а в 2027-м дотянуть легкорельс до Новых Химок.

От Молжаниново до центра Зеленограда останется по прямой всего 11 километров.

https://www.zelenograd.ru/news/42242/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Лужков выпилил (многие так говорят), одну линию? Так это была вынужденной мерой, в связи со строительством Ленинградки.

Проспект Мира и прочие выпиливания напомнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро приблизится к Зеленограду через новую радиальную ветку. Карта

Продлевать Замоскворецкую линию метро после станции «Ховрино» не будут — иначе ветка перегрузится.

Если брать чисто свое, то есть Левобережную часть Химок и Долгопрудный, ветка выдержит, если тянуть через канал, могут быть проблемы.

 

А так в направлении Зелека вполне можно будет протянуть салатовую линию. Только Куркино стоит оставить ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если брать чисто свое, то есть Левобережную часть Химок и Долгопрудный, ветка выдержит, если тянуть через канал, могут быть проблемы.
Это точно, лопнет всё.

 

А так в направлении Зелека вполне можно будет протянуть салатовую линию.
Хм, получится дублёр Октябрьской ж\д, но более стабильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить метро в Зеленоград - изощрённая мастурбация хотдогом и величайший идиотизм. А если через Химки, то ещё и преступление против человечности. Только жд, которая уже есть. Надо просто до ума довести тарифы и графики, начав с передачи этого куска ОЖД московскому узлу...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо просто до ума довести тарифы и графики

 

Быстрее метро в Зеленограде появится по трассе молжаниново-кожуховской хорды, чем прилетят инопланетяне, и доведут до ума тарифы и графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Быстрее метро в Зеленограде появится по трассе молжаниново-кожуховской хорды, чем прилетят инопланетяне, и доведут до ума тарифы и графики.

 

С МЦК же получилось. И охреневшую ЦППК на мороз выставили, когда она заявила, что будет ЭД4М по кольцу катать.

А метро в Зеленоград обещают уже лет пятьдесят, не меньше. Понятное дело, что строить не будут - строить в полях на юго-западе в интересах девелоперов куда как прибыльнее для определённого круга лиц. Ну и лицо можно сохранить с заявлением, что "сначала городская инфраструктура - потом застройка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, уже на следующий год отложили.

 

https://www.mos.ru/news/#!/item/22692073/

 

Строительство станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить до конца года. Для пассажиров новый участок метро откроют в начале 2018 года, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы идут в хорошем темпе, уже укладываются верхние строения пути, приступили к отделке, завезено 80 процентов оборудования. То есть всё идёт по графику, работают более двух с половиной тысяч человек в круглосуточном режиме посменно по 12 часов», — отметил он.

Новыми станциями смогут пользоваться более 500 тысяч человек. Это жители Западного и Восточного Дегунина, Бутырского, Тимирязевского и Бескудниковского районов, а также Подмосковья. Время в пути для них в среднем сократится на 20 минут. При этом снизится нагрузка с Дмитровского шоссе, Огородного проезда, улицы Милашенкова и ряда районных проездов.

Одновременно с запуском станций полноценно заработает новое депо «Лихоборы. «Когда мы говорим о депо, надо понимать, что это полноценный современный завод, высокотехнологичный, с большим количеством оборудования, включая импортное», — уточнил Марат Хуснуллин.

К строительству привлечены 700 человек, в ближайшее время работы ускорят, чтобы успеть ввести депо до обкатки поездов на новых станциях.

Через несколько лет на базе станции метро «Селигерская» также появится крупный транспортно-пересадочный узел. Инвестор уже приступил к проектированию и геодезическим исследованиям на площадке. «Думаю, в течение двух-трёх лет этот крупный узел будет построен», — добавил заммэра.

В состав ТПУ, кроме метро, войдут автостанция, стоянка такси, проезды и проходы общего пользования и крупный торговый комплекс. Рядом разместят парковку на две тысячи машин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, уже на следующий год отложили.

 

https://www.mos.ru/news/#!/item/22692073/

 

Строительство станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить до конца года. Для пассажиров новый участок метро откроют в начале 2018 года, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы идут в хорошем темпе, уже укладываются верхние строения пути, приступили к отделке, завезено 80 процентов оборудования. То есть всё идёт по графику, работают более двух с половиной тысяч человек в круглосуточном режиме посменно по 12 часов», — отметил он.

Новыми станциями смогут пользоваться более 500 тысяч человек. Это жители Западного и Восточного Дегунина, Бутырского, Тимирязевского и Бескудниковского районов, а также Подмосковья. Время в пути для них в среднем сократится на 20 минут. При этом снизится нагрузка с Дмитровского шоссе, Огородного проезда, улицы Милашенкова и ряда районных проездов.

Одновременно с запуском станций полноценно заработает новое депо «Лихоборы. «Когда мы говорим о депо, надо понимать, что это полноценный современный завод, высокотехнологичный, с большим количеством оборудования, включая импортное», — уточнил Марат Хуснуллин.

К строительству привлечены 700 человек, в ближайшее время работы ускорят, чтобы успеть ввести депо до обкатки поездов на новых станциях.

Через несколько лет на базе станции метро «Селигерская» также появится крупный транспортно-пересадочный узел. Инвестор уже приступил к проектированию и геодезическим исследованиям на площадке. «Думаю, в течение двух-трёх лет этот крупный узел будет построен», — добавил заммэра.

В состав ТПУ, кроме метро, войдут автостанция, стоянка такси, проезды и проходы общего пользования и крупный торговый комплекс. Рядом разместят парковку на две тысячи машин.

Ха, кто бы сомневался. 

Всё по плану, ага. Они до конца года уже должны были закончить всю линию, а не три станции. Но и их откладывают.

А про ТПУ вообще молчу, одни обещания. Назовите хоть одно построенное ТПУ (кроме Планерного).

:russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ТПУ вообще молчу, одни обещания. Назовите хоть одно построенное ТПУ (кроме Планерного).

:russian:

Калужская :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А про ТПУ вообще молчу, одни обещания. Назовите хоть одно построенное ТПУ (кроме Планерного).

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, "транспортно-пересадочный узел - комплекс объектов недвижимого имущества, включающий в себя земельный участок либо несколько земельных участков с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой".

 

То есть понятие "ТПУ" - настолько общее и невнятное, что им можно назвать абсолютно всё, где есть более одного вида транспорта. Например одно время было модно называть "открытием ТПУ" открытие парковки при метро. А если доводить до маразма, то можно назвать "ТПУ" любую автобусно-троллейбусную остановку ("место их пересадок с одного вида транспорта на другой"), где есть ларёк ("объект, предназначенный для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров").

Причём даже это определение было дано только в 2013 году, а до этого вообще не было хоть сколько-нибудь сформулированного определения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ТПУ вообще молчу, одни обещания. Назовите хоть одно построенное ТПУ (кроме Планерного).

Пример Планерной прекрасно показывает "необходимость" данных монструазных сооружений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.