Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

С билетами и турникетами ЦППК вообще интересная история - https://habrahabr.ru/post/347262/

Так вот зачем им новый биллинг прижарило так срочно внедрять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто при такой системе оплаты становится понятным, почему пассажиров не хотят пересаживать на безлимиты (для собственно отмены этих турникетов) - деньги-то только с Платников идут.

Более того достаточно давно понятны и истоки обратной тенденции по отмене "непопулярных" многопоездочных билетов в метро и НОТ и массовому подсаживанию всех на Тройку. Явно там и изобретатели Тройки что-то имеют с каждой транзакции. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://life.ru/t/новости/1082609/pochti_600_novykh_avtobusov_i_20_tramvaiev_zapustiat_viesnoi_v_moskvie


 


До конца марта на маршруты наземного транспорта Москвы выйдет 588 автобусов и около 20 трамваев, сообщили в столичной мэрии.


По данным ведомства, автопарк Мосгортранса пополнится 50 автобусами средней вместимости, 313 — большой и 225 — особо большой.


Отмечается, что транспорт полностью адаптирован для маломобильных пассажиров, также в нём установлены системы климат-контроля.


Обновление коснётся и столичного метро. Так, на Таганско-Краснопресненской линии запустят восемь новых поездов "Москва" российского производства.


 


Также на маршруты выйдут новые трамваи "Витязь". В транспорте будет система климат-контроля, спутниковая навигация, камеры видеонаблюдения и USB-разъёмы для зарядки телефона.


Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раздачу кофе и чая организуют 27 января у нового места посадки в автобус маршрута №497, сообщили в пресс-службе ГУП «МосгортрансНИИпроект».

 

«27 января, в самую морозную субботу с начала зимы, у метро «Проспект Вернадского» пассажирам будут раздавать горячие напитки. В этот день меняется место посадки в автобус №497. На новой остановке горожан будет ждать столик с чаем и кофе», - говорится в сообщении.

 

По словам директора ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александра Полякова, которого цитирует пресс-служба, раздача кофе и чая будет организована у нового места посадки в автобус по маршруту №497 у метро «Проспект Вернадского» при следовании в сторону района Ново-Переделкино.

 

«Стол с напитками будет стоять у южного вестибюля станции метро «Проспект Вернадского» с 9:00 до 18:00 27 января, на новой остановке автобуса №497 при следовании в сторону мкр-на Переделкино Ближнее, у выхода из подземного перехода в сторону ул. Удальцова, около памятника Юрию Гагарину», - приводятся в сообщении слова руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Павла Павлова.

 

В пресс-службе добавили, что высадка пассажиров при следовании маршрута №497 из мкр-на Переделкино Ближнее будет производиться в прежнем месте, у входа на станцию метро «Проспект Вернадского».

 

Ранее сообщалось, что для удобства пассажиров с 27 января перенесут место посадки в автобус по маршруту №497 у метро «Проспект Вернадского» при следовании в сторону мкр-на Переделкино Ближнее. Теперь место посадки в автобус №497 будет совпадать с остановкой автобусов №810 и №830. Изменение позволит пассажирам использовать смежные маршруты и ожидать автобусы в одном месте. Информация об изменении с указанием нового места остановки на маршрут №497 будет размещена на остановках по пути его следования.

http://www.mskagency.ru/materials/2746927?block_mode=iframe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  1. Трамвай неповоротлив и при возникновении нештатных ситуаций встает сам и образует огромный затор;
  2. Трамвай едет (чаще всего) по середине дороги и при посадке высадке пассажиров создает аварийно-опасную ситуацию. Плюс к этому, весь поток вынужден остановиться;
  3. При правом повороте трамвай перекрывает движение всего потока, чем опять же вызывает заторы;
  4. Трамвай разрушает дорожное полотно;
  5. Трамвай достаточно шумный транспорт;
  6. При движении трамвая по выделенной полосе в центре улицы, он создает проблему для поворачивающих налево автомобилей.

 Пункты 1,2,3,6 разве не правда? Всё так и есть. То что эти проблемы передвигающихся в тачках мало кого интересуют, это другой вопрос, но подтасовки фактов я тут не узрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/3535932

 

Электробусы не доезжают до регионов
Новый транспорт по карману только двум столицам
 

02.02.2018

 

Россия начала поддаваться мировой моде на электротранспорт. И хотя легковые электромобили в нашей стране остаются, по сути, игрушками для состоятельных, правительство уже объявило о субсидиях для электробусов, а Москва — о намерении купить 300 таких машин, потратив более 30 млрд руб. Но остальные регионы опасаются дороговизны электробусов и инфраструктуры для них, предпочитая покупать обычные и полуавтономные троллейбусы или газомоторные автобусы, которые до недавнего времени поддерживались государством. “Ъ” разбирался, может ли электробус стать долгосрочным трендом развития транспорта в РФ.

В конце 2017 года власти Москвы в лице ГУП «Мосгортранс» официально сделали ставку на развитие электрического общественного транспорта: объявлен конкурс на поставку 300 электробусов (с сервисным обслуживанием в течение 15 лет) и систем зарядки для них. По словам заместителя мэра по транспорту Максима Ликсутова, всего пройдет три аукциона по 100 машин (со стартовой ценой 10,5 млрд руб. каждый). Производители также обязаны поставить 98 ультрабыстрых зарядных станций. И это только начало: планируется ежегодно приобретать по 300 машин в год, а с 2021 года Москва начнет закупать только электробусы. От традиционных троллейбусов столица уже отказывается: в центре города они сняты с маршрутов.

В Минпромторге поддержали идею Москвы и продолжат субсидирование производителей электротранспорта (в 2018 году на это выделено 1,5 млрд руб., в 2017 году — 900 млн руб.). Как говорят в министерстве, развитие сегмента предусмотрено в проекте стратегии автопрома до 2025 года (до сих пор не принята). Создан «национальный консорциум» по электротранспорту, в него входят КамАЗ, «Соллерс» и ФГУП НАМИ.

В Минтрансе добавляют, что разработали проект стратегии развития автомобильного и городского электротранспорта до 2030 года, он обсуждался с профильными ассоциациями и в целом одобрен отраслевым координационным советом еще в конце 2016 года. Но, уточняют в министерстве, регионы «сами определяют направления развития различных видов пассажирского транспорта». В Туле, например, уже часть троллейбусов обладает длительным автономным ходом, они в день проезжают более 100 км в режиме электробуса. Есть электробусы в Новосибирске, заинтересованность в них выражают и другие регионы, отмечают в Минтрансе.

 

Как вырезать ступень эволюции

Российские производители коммерческого транспорта в целом рады крупному московскому тендеру и планируют в нем участвовать. Но они признают и проблемы — от несовершенств техзадания тендера до глобальной дороговизны импортных компонентов. Так, в группе ГАЗ считают, что Москва внедряет наиболее современные технологии, что является «стимулом для развития российского автобусостроения». Компания подала заявку на тендер, ведет переговоры с другими регионами (в ноябре 2017 года поставлен один электробус в Тюмень). Там называют электротранспорт перспективным в пассажирских перевозках в крупных городах, но в грузоперевозках, где нет стандартных маршрутов, развитие зарядной инфраструктуры с учетом больших расстояний будет еще долго затруднено. Среди ключевых проблем в ГАЗе говорят о дорогих, в основном импортных электрокомпонентах. Группа планирует развивать компонентную базу «как своими силами, так и со специализированными компаниями», но там подчеркивают, что в локализации необходима господдержка. Кроме группы ГАЗ электроавтобусы готовы выпускать КамАЗ и Volgabus, троллейбусы, в том числе с увеличенным автономным ходом,— «Тролза» и белорусский «Белкоммунмаш».

Другой собеседник “Ъ” в отрасли согласен, что московский тендер — это хороший проект, но пока электротранспорт не может стать повсеместным: такие машины втрое дороже, например, газомоторной техники. Кроме того, необходимо с нуля создавать инфраструктуру зарядок, тогда как газовые заправки уже есть в большинстве регионов. При этом, добавляет собеседник “Ъ”, газовые двигатели выпускаются в России, а батареи (почти половина стоимости электробуса) импортируются, что «уводит налоговый эффект и занятость за рубеж». Электробусы неприменимы для междугородных перевозок, продолжает источник “Ъ”, а жизненный ресурс батареи — всего пять-семь лет.

Другой источник “Ъ” считает, что можно сохранить троллейбусную инфраструктуру и использовать электробусы с динамической зарядкой. По его мнению, Москва пошла по самому сложному пути, на старте программы проигнорировав ночной вид зарядки, а электробусы дневной подзарядки теряют преимущества перед другим транспортом с точки зрения гибкости — уже нельзя перестроить маршрут. Ключевой проблемой собеседник “Ъ” считает отсутствие накопленного в стране последовательного опыта и компетенций, как в Норвегии или Китае. «В финале город должен ездить на независимом электробусе, но идти к этой цели надо постепенно, а в России решили это пропустить, вырезать целую ступень эволюции»,— полагает он.

Идею динамической подзарядки пока поддержали только в Петербурге, где планируют развивать троллейбусную сеть, а электробусы с динамической подзарядкой называют новой возможностью для развития сети маршрутов. Такие машины сочетают достоинства классического троллейбуса с возможностью преодолевать значительные расстояния на автономном ходу. В 2017 году город уже потратил более 2 млрд руб. на шесть троллейбусов и 85 электробусов с динамической зарядкой. Всего по госконтракту в 2017–2018 годах должны прийти 115 электробусов с динамической зарядкой, в 2018 году на троллейбусы Петербург предусмотрел более 82,3 млн руб.

К московскому тендеру в отрасли есть и технические вопросы: в задании определены не характеристики электробусов, а конкретные детали, ряд которых выпускает только один-единственный производитель в стране. Кроме того, по словам источников “Ъ”, в условиях прописано два типа зарядных станций, хотя по европейским стандартам у электробусов один унифицированный тип. «А вдруг захочется поменять маршруты? — описывает риски собеседник “Ъ”.— Или, например, начать работать с другими производителями? Инфраструктура — это то, что город должен сделать сначала, и потом уже идти внутрь транспортной системы».

 

Слишком дорогое удовольствие

За пределами двух столиц и троллейбусы с автономным ходом, и классические электробусы — пока экзотика. Например, в конце 2017 года врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников заявлял о готовности поддержать российского производителя батарей «Лиотех»: «Пилотную единицу электробуса мы готовы приобрести». Регион готов рассмотреть субсидии областному центру на электробусы после финансово-экономического обоснования покупки и создания инфраструктуры. Но на днях в дептрансе Новосибирска “Ъ” уточнили, что в 2018 году покупка электробусов не предусмотрена. Глава Челябинска Евгений Тефтелев отметил, что сегодня электробус — «экологически чистое, но очень дорогое удовольствие, пока более приемлемый вариант — трамвай и троллейбус».

По оценкам источника “Ъ” в отрасли на основе данных региональных закупок, автобус с дизельным двигателем стоит около 8 млн руб., газомоторный — порядка 9,5 млн руб. Обычные троллейбусы обходятся в 14–15 млн руб., а с увеличенным автономным ходом — в 17,5–19,5 млн руб.

Регионы чаще просто не готовы поддерживать новую моду и намерены обновлять парк в основном троллейбусами. Глава управления дорожного хозяйства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков сказал “Ъ”, что город хочет развивать троллейбусы, а электробусы закупать не планирует и даже не изучал такую перспективу во многом из-за цены. При этом по соглашению с правительством Москвы Ульяновск получает бесплатно 15 относительно новых — «в хорошем состоянии» — троллейбусов, два года назад было куплено три троллейбуса с функцией автономного хода. В Махачкале также планируют наращивать число троллейбусов. В мэрии города говорят, что местный парк не может удовлетворить потребность в объеме и качестве перевозок, в этом году планируется купить четыре троллейбуса за счет горбюджета (Москва также передает Махачкале 15 троллейбусов).

В Иркутске планируют приобрести пять троллейбусов. В программу обновления транспорта Воронежа на 2014–2020 годы включена закупка 929 обычных автобусов. В Краснодаре говорят, что необходимость в обновлении парка есть, но сроки не установлены. «Если возможность появится, закупки будут сделаны»,— пояснил глава дептранса Краснодара Артем Доронин. Сейчас в городе работают троллейбусы, а в 2015 году директор КТТУ Алексей Князев заявлял, что электробусы могут появиться в Краснодаре не ранее чем через пять-семь лет.

Впрочем, в некоторых регионах и троллейбусная сеть не выдерживает конкуренции. По решению властей Ставрополя в 2017 году началась «оптимизация» троллейбусных маршрутов: из семи осталось пять, хотя планировалось сохранить только два. В ставропольском парке 64 троллейбуса не моложе восьми лет, об обновлении решений нет. Предприятие считается убыточным, в 2017 году за ним числился долг перед энергетиками в 20 млн руб.

Ряд регионов продолжают обновлять парки газомоторной техникой (до 2017 года она получала субсидии из бюджета). Ее покупали, например, в Перми, а прежде чем приобретать электробусы, нужно продумать строительство инфраструктуры, сообщили “Ъ” в администрации города. Глава минтранса Крыма Игорь Захаров рассказал “Ъ”, что сегодня предприятия закупают газомоторную технику, новые троллейбусы получил «Крымтроллейбус»: «С экономической точки зрения электробус, наверное, эффективнее, но для Крыма это пока технология не сегодняшнего дня, их только предстоит протестировать на горных дорогах». Тверь не планирует в 2018 году закупать электробусы, для них нужна дорогая инфраструктура, и стоят они дороже, чем троллейбусы с удлиненным ходом и газовые автобусы.

В ряде случаев города готовы на штучные закупки. Ростов-на-Дону в 2018 году планирует купить один электробус. Его эксплуатация дешевле, чем обычного автобуса, это выгоднее строительства сети для троллейбусов или прокладки трамвайных рельсов, считает глава дептранса города Сергей Саенко. Казань планирует заключить договор на один электробус с КамАЗом, Ярославль вел в 2017 году переговоры с «Россетями» о концессии по внедрению электробусов. Екатеринбург и Ижевск планируют участвовать в ФЦП для получения субсидий затрат на покупку разных видов электротранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидер КНДР Ким Чен Ын с супругой совершил ночную поездку по Пхеньяну на новой троллейбусе, сообщает южнокорейское агентство "Ренхап" со ссылкой на Центральное Телеграфное Агентство Кореи.В поездке главу страны и его жену Ли Соль Чжу сопровождали высшие партийные функционеры.Ким Чен Ын остался доволен техническими характеристиками нового троллейбуса, оценив плавность его хода и высокую скорость передвижения, отсутствие вибрации и шума, отмечается в сообщении ЦТАК. Он заявил, что новая модель позволит улучшить качество пассажирских перевозок в северокорейской столице.

Несколькими днями ранее Ким Чен Ын посетил троллейбусный завод Пхеньяна, ознакомился с работой цехов и отметил, что именно этот экологичный вид транспорта должен стать основным для Пхеньяна.

7875c9bdf4623bbd7c0ec8f383cf4502__1920x.

 

 

 

e21ce6d69f365e8bc7813bcab4333487__1440x.

 

http://www.interfax.ru/world/598415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть здесь будет.

 

Развитие метрополитена в Китае с 1990 года.

https://201x.metkere.com/2018/02/china.gif

china.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/36184073/

 

Новые автобусные маршруты которые откроют в 2018 г.

— № 974 (от 3-го микрорайона Новокосина до станции метро «Черкизовская»);

— № 300 (от Беловежской улицы до станции метро «Петровско-Разумовская»);

— № 449 (от железнодорожной станции Перово до станции метро «Черкизовская»);

— № 325 (от Матвеевского до станции метро «Раменки»);

— С13 (кольцевой маршрут от улицы Новаторов);

— С14 (от проезда Карамзина до центра госуслуг района Теплый Стан);

— № 523 (от 5-го микрорайона Северного Бутова до железнодорожной станции Бутово);

— № 327 (кольцевой маршрут от станции метро «Бульвар Рокоссовского»);

— С15 (от железнодорожной станции Лосиноостровская до центра госуслуг Ярославского района);

— С16 (от 9-го микрорайона Кожухова до остановки «Косинская фабрика»);

— С17 (от улицы Кравченко до железнодорожной станции Очаково);

— № 301 (от Промышленной улицы до торгового центра «Троицк»);

— № 302 (от микрорайона В Троицка до деревни Пучково);

— С18 (кольцевой маршрут от Нововатутинского проспекта);

— № 953 (от до станции метро «Юго-Западная»);

— № 967 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до микрорайона Бутовские Аллеи);

— № 446 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до Солнечной улицы);

— № 485 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до станции метро «Юго-Западная»);

— № 509 (от железнодорожной станции Щербинка до поселка Ерино);

— № 509к (от железнодорожной станции Щербинка до деревни Мостовское);

— № 307 (от поселка Совхоза Крёкшино до железнодорожной станции Кокошкино);

— № 308 (от поселка Совхоза Крёкшино до железнодорожной станции Крёкшино);

— № 305 (от железнодорожной станции Рассудово до деревни Зверево);

— № 306 (от железнодорожной станции Бекасово-1 до железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tr.ru продолжает разоблачать тендер на электробусы:

https://tr.ru/articles/2761-mosgortrans-prodolzhaet-otvechat-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu-chast-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, блять, сказали?\

 

А почему они ко мне не подошли?



tr.ru продолжает разоблачать тендер на электробусы:

https://tr.ru/articles/2761-mosgortrans-prodolzhaet-otvechat-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu-chast-2

Ну и как? Разоблачил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмористы однако:

"И кто знает, возможно, в один прекрасный день из ворот Миусского депо снова выкатит трамвай, но уже современный, комфортный и быстрый."

 

Ссылка на онлайн версию: http://caoinform.ru/shest-kopeek-za-dikovinu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем пресса, но взгляд со стороны. По ссылке много фотографий.

 

https://zen.yandex.ru/media/id/5a6749773c50f7d9883afca8/zabroshennyi-avtobusnyi-zavod-aremkuz-5a816e23f03173b70e52dac6

Заброшенный автобусный завод «Аремкуз»

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА ФИЛЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗАПУСТЯТ ПОЕЗДА «МОСКВА» С ОБНОВЛЕННОЙ РАССТАНОВКОЙ СИДЕНИЙ

 

На Филевской линии столичного метрополитена после реконструкции запустят поезда «Москва» с обновленной расстановкой сидений. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

«Задача которая перед нами стоит, чтобы к моменту открытия после реконструкции Филевской линии там работали уже поезда «Москва». Будет такая же комплектация, но с некоторыми разработками. В первую очередь это связано с поручнями, кроме того, в первом и хвостовом вагоне будет изменена конфигурация пассажирских мест - не вдоль, а как в электричках, друг за другом места», - сказал М.Ликсутов.

 

Поезда «Москва», благодаря улучшенной системе кондиционирования и шумоизоляции, комфортнее и на 15% вместительнее своих предшественников. Салоны вагонов оснащены интерактивными дисплеями и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, поезда «Москва» полностью адаптированы для проезда маломобильных граждан. Для удобства пассажиров организован сквозной проход по всему поезду.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2754342

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2754348


Существующая серия поездов «Москва» будет доработана, в том числе с учетом мнения машинистов. Об этом журналистам сообщли заместитель мэра Москвы, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.


«Мы и дальше будем покупать поезда, дорабатывать существующую серию «Москва». У нас есть с заводом-изготовителем уже понимание какие вещи нужно изменить. Предложения машинистов, которые активно участвуют в разработке подвижного состава. Доработать некоторые важные вещи, добавить некоторые вещи, связанные с диагностикой», - сказал М.Ликсутов.


Поезда «Москва», благодаря улучшенной системе кондиционирования и шумоизоляции, комфортнее и на 15% вместительнее своих предшественников. Салоны вагонов оснащены интерактивными дисплеями и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, поезда «Москва» полностью адаптированы для проезда маломобильных граждан. Для удобства пассажиров организован сквозной проход по всему поезду.


 


http://www.mskagency.ru/materials/2754338


Первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется запустить через одну-две недели. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.


«Со вчерашнего дня, с пяти утра, поезда работают в обкатке уже полноценно. Теперь, одна-две недели и мы сможем запустить движение от «Делового центра» до «Петровского парка», - сказал М.Хуснуллин.


Ранее глава столичного стройкомплекса заявлял, что БКЛ станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. Полностью запустить движение по БКЛ планируется в 2020-2021 гг.


В конце декабря 2017 г. мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter сообщил, что Третий пересадочный контур (ТПК) Московского метрополитена будет называться «Большая кольцевая линия», за такой вариант проголосовали москвичи на портале «Активный гражданин».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвыборное.

 

https://www.mos.ru/news/item/36654073/

 

21 станцию метро планируют построить в этом году
18 февраля 2018, 09:05
 
Единовременно в таком количестве станции метро в Москве еще не сдавали.

В этом году планируется сдать 21 станцию метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В этом году мы видим 51 километр и 21–24 станции», — рассказал он. По его словам, сюда может войти и участок от «Саларьева» до «Столбова». Он подчеркнул, что единовременно в таком количестве станции метро в столице еще не сдавались.

На следующий год запланирована работа над участком от станции «Косино» до «Нижегородской улицы» на Кожуховской линии и от «Нижегородской» на Большой кольцевой до «Авиамоторной».

Подготовка территорий, вынос коммуникаций и проектирование сейчас идут на юго-востоке — от «Каховской» до «Нижегородской». В районе «Улицы Новаторов» работают над заделом станции в сторону Коммунарки, а также для потенциальной ветки в Бирюлево.

Большой объем ввода ожидается и в 2020 году. Планируется фактически соединить Кожуховскую линию с «Нижней Масловкой».

Марат Хуснуллин также подчеркнул, что на Большой кольцевой линии метро идут развернутые работы, и к 2021 году ее планируется полностью замкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единовременно в таком количестве станции метро в Москве еще не сдавали
да и не сдадут -_-
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрази. Дорогой Максим, ты совсем идиот? Новые поезда нужны на АПЛ!!! ФЛ в нынешнем виде это ЛРТ, а не метро, там низкий поток и интервалы от 5 минут. Русичи, конечно, говно (засудить бы семью Гаева за них, но не с этим правосудием), но на ФЛ вред от них наименьший. А на АПЛ творится гребанное мясо, а ты ещё хочешь туда Солнцево привезти. А вот нормальной вместимости поезда почему то идут на все другие линии, и это при том, что в западной части города других линий нет вообще!

 

Всех этих сраных деятелей (ЦОДД, ДТ, ГУОП, НИИПИ Генплана) надо к чертовой матери разогнать, а руководителей топа - ещё и обобрать до нитки коллективными исками. Вы умудряетесь плохими мерами нивелировать эффект от хороших, даже хорошие в принципе начинания либо ограничиваются рамками местячковых экспериментов (прокачали трамвай, но только на Крамнопресненкой сети, вход во все двери, но только на части маршрутов, закупка ОБВ, но только в ограниченном количестве), либо дискредитируются откровенно дерьмовой реализацией (м27 неплохой маршрут, но перегружен и раз в 20 минут; маршрутки убрали, но автобусы СВ и БВ теперь не справляются). В итоге из-за того, что любая хорошая идея в вашей реализации становится говном, а в реальности ещё и оборачивается проблемами, получается, что лучше бы вы своими говняными руками ничего не касались вообще.

 

Полагаю, иск блогера к ЦОДД - это только начало.

 

Вот такое вот у меня, млять, оценочное суждение.

Изменено пользователем Laser
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://russian.rt.com/russia/article/486644-marshrut-otmena-obsuzhdemiye-zhiteli

 

Остановка по требованию: в России предложили согласовывать с населением отмену маршрутов общественного транспорта

07:34
Марина Тищенко
  •  
  •  
  • 22
  •  
  •  
  •  
  •  
В России предлагают запретить местным властям отменять маршруты общественного транспорта без согласования со специальной комиссией или одобрения жителей. Соответствующие поправки в законодательство разработали в Общероссийском объединении пассажиров (документ есть в распоряжении RT). Как полагают эксперты, эта инициатива имеет принципиальное значение для жителей села, которые в случае отмены маршрутов могут оказаться отрезанными от поликлиник, школ и других важных учреждений. Депутат Госдумы Наталья Кувшинова поддержала предложение общественников и отметила, что законопроект может быть внесён в нижнюю палату парламента после изучения экспертным сообществом.
5a8eb60d183561f9308b45bd.jpg
  • РИА Новости 
  • © Игорь Онучин
 
 

Общероссийское объединение пассажиров разработало поправки в закон, согласно которым власти не смогут закрывать маршруты общественного транспорта, вносить изменения в них или в график движения без одобрения со стороны жителей (документ есть в распоряжении RT). Сейчас установление, изменение и отмена регулярных маршрутов находятся в компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов.

Соответствующую инициативу поддержала депутат Госдумы Наталья Кувшинова. По её мнению, необходимо более детально проработать соответствующие поправки в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». Уже после обсуждения с экспертным сообществом законопроект может быть внесён в Госдуму. Как отмечает Кувшинова, этот вопрос наиболее актуален для жителей сельской местности.

«Концептуально верная инициатива. Вопрос отмены единственного маршрута должен выноситься на общественные слушания, и решение должно приниматься с учётом мнения жителей», — полагает парламентарий.

Она также напомнила, что недавно Владимир Путин подписал законопроект, согласно которому в сельской местности нельзя закрывать больницы и поликлиники без согласия специальной комиссии. Если же речь идёт о единственном лечебном учреждении в населённом пункте, то для его ликвидации необходимо согласие жителей.

В комитете Госдумы по государственному строительству и законодательству инициативу также поддержали. Первый зампред Михаил Емельянов отмечает, что граждане должны участвовать в обсуждении важных тем.

«Местное сообщество должно иметь возможность более активно влиять на принятие решений, от которых зависит его повседневная жизнь. Всё, что связано с общественным контролем, слушаниями, согласованием отмены маршрутов, — это правильно», — поясняет он.

5a8eb63e183561773a8b4576.jpg
  • © Агентство городских новостей «Москва»

Заместитель председателя Общероссийского объединения пассажиров, член общественного совета Ространснадзора Илья Зотов отмечает, что эта проблема действительно в большей степени касается жителей сельской местности, где зачастую власти отменяют единственный маршрут общественного транспорта.

«В этом случае нарушаются конституционные права граждан на свободу передвижения и получение медицинской помощи, так как очень часто единственный рейс, который отменили, связывал населённый пункт с поликлиникой», — добавляет он.

Согласно законопроекту, для отмены маршрутов в сельской местности необходимо будет проводить общественные слушания. Однако такая проблема существует и в больших городах, отмечает Зотов. 

«Наше предложение заключается в том, чтобы законодательно закрепить принятие решений об отмене маршрутов на сельских территориях только после проведения общественных слушаний. В городах для подобных случаев мы предлагаем создать комиссию по транспорту, в которую войдут эксперты, общественники, депутаты. Они смогут обсуждать вносимые правки, а также голосовать за их утверждение. В этом случае пассажир будет знать ответственных в лицо», — заключил он.

Зачастую жители городов недовольны отменой некоторых маршрутов. Москвичка Мария рассказала RT, что в Северо-Восточном округе столицы в прошлом году был ликвидирован троллейбусный маршрут №48, который шёл от гостиницы «Турист» до Капельского переулка.

«Власти мотивировали это решение низким пассажиропотоком на этом маршруте, однако он пользовался популярностью у местных жителей, на нём можно было очень удобно добраться от «Лубянки» до «ВДНХ», — вспоминает она. — Сначала длину маршрута сократили, а потом его и вовсе отменили, несмотря на недовольство жителей».

По её словам, принимать решение о закрытии тех или иных маршрутов необходимо с учётом мнения граждан.

Между тем зампрефекта СВАО Борис Андреев ранее комментировал ситуацию, заявляя, что «маршрут был очень длинным» и из почти 4 тыс. пассажиров, которых в среднем перевозил троллейбус №48, в сутки лишь 250 человек переезжали станцию «ВДНХ».

5a8eb709183561903a8b457b.jpg
  • © Агентство городских новостей «Москва»

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников объясняет, что низкий пассажиропоток и небезопасность дорог, по которым проходят автобусы или троллейбусы, — одни из самых частых причин отмены маршрутов. Однако, по его словам, в нормативных документах не всегда чётко прописано, что подразумевается под недостаточным пассажиропотоком.

Также по теме
5a866f051835612f768b45b0.jpgЧистые рассеиватели, аптечка и исправный гидроусилитель: как в России отреагировали на ужесточение правил техосмотра
Кабмин РФ внёс поправки в правила проведения техосмотра автомобилей. Теперь нельзя будет эксплуатировать машину, имеющую дефект...

При этом, добавляет эксперт, для того, чтобы решить проблему транспортировки населения, часто необязательно сохранять нерентабельный маршрут. По словам Свешникова, регионам стоит взять на вооружение опыт Алтайского края, где много маленьких отдалённых от центра поселений и многие регулярные маршруты нерентабельны.

Для решения проблемы власти Алтайского края пользуются услугами частных транспортных компаний. Как отмечает эксперт, оплачивать такие поездки должны из бюджета регионов.

«Их спасают перевозки по заказу. Есть необходимость транспортировки двух-трёх человек, которые, может быть, и не каждый день ездят. Нужно бабушку подвезти в больницу, например, — говорит он. — Очень мобильно работает эта система заказов — к нужному времени приезжает автобус с необходимой вместимостью и отвозит жителей, куда им надо, а потом возвращает обратно».

По его словам, учитывать мнение граждан необходимо, однако решающее слово должно быть за представителями власти.

«Иногда эти общественные слушания выливаются в совершенно неуправляемый хаос, когда решение вообще невозможно принять, — объясняет он. — Нужен высший судья — руководитель региона, муниципалитета, мэр или губернатор. Если люди не могут договориться, то волевое решение принимает он».

22 сентября 2017 года в Ульяновске на заседании президиума Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок президент РФ Владимир Путин заявил о недопустимости закрытия маршрутов общественного транспорта в сельской местности, поскольку для многих это единственный способ добраться до школ, больниц, банков или магазинов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости от Кацыва.

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1406083

 

Планы по строительству Московских центральных диаметров (МЦД) были озвучены в конце прошлого года. Это совместный проект ОАО «РЖД» и столичного правительства. О текущих планах по реализации проекта «Гудку» рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Центра по развитию Московского транспортного узла Пётр Кацыв.

 

– Проект строительства МЦД был анонсирован в ноябре 2017 года. Предполагается, что первые поезда пойдут по маршрутам Нахабино – Подольск и Одинцово – Лобня уже в середине 2019 года. Что нужно сделать для реализации проекта в столь сжатые сроки?
– Это очень большой объём задач, и МЦД (или городская электричка) – это лишь часть следующего этапа развития Московского транспортного узла. Давайте я начну издалека.
В 2015 году была актуализирована Генеральная схема развития Мосузла. По этой схеме железнодорожный транспорт в Московском регионе должен превратиться из пригородного в пригородно-городской с созданием в Москве новых транспортных артерий пассажирского движения: Московского центрального кольца (МЦК) и диаметров. МЦК открылось в 2016 году и прекрасно себя зарекомендовало – с момента открытия поезда перевезли 150 млн пассажиров. Следующий этап – переход к диаметральной организации пассажирского сообщения, когда поезда двигаются через центр города по сквозным радиальным направлениям, а не заканчивают своё движение на вокзалах.
Правительство Москвы поддержало идею о диаметрах и предложило реализовать проект на двух пилотных диаметральных маршрутах: Одинцово – Лобня (МЦД-1, смоленско-савёловское направление) и Нахабино – Подольск (МЦД-2, курско-рижское направление). На этих направлениях много потенциальных интеграций с другими видами транспорта (метро, МЦК, «Сапсан», «Ласточка») и, кроме того, не требуется слишком существенных вложений в инфраструктуру. Теперь о том, что необходимо сделать.
Сейчас проводятся работы по строительству дополнительных главных путей на радиальных направлениях. До конца 2018 года в соответствии с программой планируется завершить работы на горьковском и ярославском направлениях, а также первые этапы развития курского и смоленского радиальных направлений. Сегодня мы актуализируем перечень мероприятий по развитию узла с учётом перспектив развития диаметрального движения и планируем завершить эту работу в сентябре-октябре, однако уже сейчас есть устойчивое понимание по ряду направлений. Во-первых, необходимо приближение сроков реализации второй очереди проектов развития смоленского направления, а также проектов развития савёловского направления (сейчас они в плане за 2021 годом). Во-вторых, необходимо включить в программу проектов развитие рижского направления.

– Что такое городская электричка? Чем она отличается от пригородной?
– Технология «Городская электричка» (пример – МЦК) – это когда поезд движется через город по выделенному главному пути со всеми остановками и удобными интервалами следования. Такая технология организации движения позволит улучшить транспортную доступность тех районов Москвы и Московской области, где на сегодняшний день нет метро.
В то же время развитие скоростного сообщения между районами Москвы и городами Московской области даст возможность водителям оставить машины дома и существенно экономить время в пути. Это уже реализовано на Октябрьской дороге – из Крюково до Ленинградского вокзала на скоростной электричке путь занимает 25–30 минут.

– То есть движение по диаметрам планируется организовать по примеру того, как это сделано сейчас на октябрьском направлении?
– Не совсем так. Целевая модель организации движения – это совмещение того, как устроено движение на МЦК и на участке Крюково – Москва-Октябрьская. То есть движение городских электричек по принципу метро пойдёт по первому и второму путям, а по третьему и четвёртому пойдут ускоренные пригородные и высокоскоростные поезда.
Однако необходимо понимать, что возможность обеспечения на всех диаметральных маршрутах минимальных интервалов следования для городских электричек и тактового движения для скорых электропоездов будет только после того, как завершатся работы по развитию радиальных направлений как минимум до четырёх главных путей.
Мы согласовали с правительствами Москвы и области основные принципы технологии транспортного обслуживания пассажиров на диаметральных маршрутах Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск в объёме первого этапа проекта (с учётом пропускных способностей существующей инфраструктуры). Городские электрички будут брендированы, они пойдут по маршруту Одинцово – Лобня с интервалом попутного следования в 15 минут, а по маршруту Нахабино – Подольск с интервалом 12 минут.
Существующие электрички пойдут в параллельном графике с новыми поездами МЦД. Планируется закупить 23 новых состава на первый диаметр и примерно столько же на второй.
Один из базовых принципов, о котором мы договорились с Москвой и Московской областью, – это то, что развитие диаметров не должно ухудшить текущее пригородное пассажирское сообщение в Московском узле. Это важно.

– Уже можно сказать, какие поезда пойдут под брендом МЦД?
– Этот вопрос обсуждается. Сейчас ЦППК проводит конкурс на поставку подвижного состава. Есть несколько вариантов. Кого они выберут, я сказать не могу, но уверен, что пассажиры будут довольны. Отмечу только, что рассадка будет такая же, как в «Ласточках»: 2+2 или 2+3.

– Московские диаметры подаются как новая услуга, принципиально отличная от текущих стандартов пригородного сообщения. Что имеется в виду?
– Под новой услугой мы понимаем те стандарты транспортного обслуживания пассажиров, которые на сегодняшний день применены на Московском центральном кольце: навигация, стандарты оформления станций, доступность для маломобильных граждан, технические решения, благоустройство, комфорт в первую очередь.
В 2019 году мы планируем завершить в полном объёме проект развития смоленского направления. Это позволит обеспечить запуск 26 пар ускоренных электропоездов на участке Москва – Одинцово и 25 пар на участке Москва – Усово, курсирующих с 30-минутным интервалом в часы пик до Белорусского вокзала; подготовить инфраструктуру смоленского направления для обеспечения пропуска поездов в сообщении по диаметральному маршруту Одинцово – Лобня; обеспечить транспортную доступность инновационного центра «Сколково».
Другими словами, на смоленском направлении на участке Одинцово – Белорусский вокзал к концу следующего года можно будет увидеть модель работы Московского транспортного узла, приближенную к её целевым параметрам, а именно: движение городской электрички по первым и вторым путям, а по третьим и четвёртым – скорых пригородных электропоездов.

– На линии Нахабино – Подольск запланировано 14 пересадочных узлов на метро и другие железнодорожные линии, а на маршруте Одинцово – Лобня – 11. Как будет решаться вопрос с пересадками?
– В 2019 году мы откроем пассажирское движение, но пересадочные узлы будут продолжать строиться. Мы будем строить, как строили МЦК: открыли движение и поэтапно вводили в строй все транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Высокий уровень интеграции и удобная логистика – это одни из ключевых принципов развития Московского транспортного узла.
ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы приняло решение о формировании на паритетных условиях программы по изменению облика пассажирского комплекса Московского транспортного узла. Данная программа будет разработана уже с учётом утверждённых в 2017 году в ОАО «РЖД» требований к объектам пассажирской инфраструктуры Московского транспортного узла и в первую очередь будет ориентирована под реализацию проекта развития диаметральных маршрутов.
Есть полное понимание с Москвой, что необходимо полноценно развивать пассажирскую инфраструктуру: будут реконструированы и построены новые, современные платформы, организованы пешеходные переходы в разных уровнях.
На станциях с большим пассажиропотоком планируется создать пересадочные узлы с эскалаторами, лифтами, крытыми переходами. Все диаметры будут интегрированы с метро, МЦК и сетью наземного городского транспорта. Это громадная работа, которую нам совместно с коллегами из Москвы и Московской области необходимо проделать.

– По Савёловской линии курсирует «Аэроэкспресс» до аэропорта Шереметьево. Поезда диаметра Одинцово – Лобня будут как-то пересекаться с ним?
– Да, конечно. «Аэроэкспресс» ожидают перемены. В связи со строительством пересадочного узла, в котором будут пересекаться линии Третьего пересадочного контура, Серпуховско-Тимирязевской линии метро и Одинцовско-Лобненского диаметра, планируется перенести точку отправления «Аэроэкспресса» с Белорусского на Савёловский вокзал. Также мы предполагаем, что «Аэроэкспресс» будет делать остановку на пересечении с МЦК и, возможно, на платформе Шереметьевская. Таким образом, привлекательность этого сервиса для пассажиров только повысится, время в пути вырастет незначительно, при этом интервал движения «Аэроэкспресса» сохранится – он будет ходить раз в 30 минут.
В итоге должно получиться так, что пассажир сможет сесть на современный, комфортабельный поезд в Одинцово или в Лобне и с одной пересадкой доехать до аэропорта Шереметьево.
В перспективе жители подмосковных городов должны получить возможность не просто добираться до центра столицы, но и пересекать её на электричке, не используя другие виды транспорта. Тем, кто живёт в Подмосковье, не придётся стоять в пробках на въезд в Москву по утрам и на выезд по вечерам. Это существенно разгрузит город.

– Планируется, что для оплаты проезда по диаметрам будет введено новое билетное решение. Оно будет связано с текущими системами оплаты «Тройка» и «Стрелка» или будет подобно тому, как это сделано в Лондоне или в Париже, где одной карточкой можно оплачивать все виды транспорта – и городской, и пригородный?
– Не факт, что это будет «Стрелка» или «Тройка». Есть разные варианты решения этого вопроса. Возможно, это будет совершенно новый формат. Уже даны необходимые поручения всем заинтересованным ведомствам для разработки нормативной базы для реализации такого решения.

– МЦК – одна из наиболее инновационных дорог не только в России, но и в Европе. Какие инновации планируется применить при организации движения на диаметрах?
– Движение по всем диаметрам будет организовано с учётом технических наработок, использованных при организации движения на МЦК. Автоматика, которая сейчас применяется на МЦК, будет применяться и при управлении движением нового подвижного состава на диаметрах. У нас есть рабочая группа, в неё входят представители правительств Москвы и Московской области, всех профильных управлений, дирекций, дочерних компаний, научно-исследовательских институтов, Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД». Она занимается разработкой технологических решений по проекту.

– Транспортные системы железнодорожного пассажирского движения, подобные МЦД, существуют во многих городах мира. Чем наш проект отличается от зарубежных аналогов?
– За рубежом под такие проекты по 20 лет строилась отдельная инфраструктура. А нам приходится реализовывать такой же проект на существующей инфраструктуре и в крайне сжатые сроки. Но мы справимся, проект МЦК также был успешно реализован в крайне сжатые сроки.

– Каков примерный оценочный объём затрат на первый этап проекта?
– Сейчас Институт экономики и развития транспорта (является дочерним обществом ОАО «РЖД». – Ред.) занимается подготовкой технико-экономического обоснования работ по первому этапу, и к концу марта мы уже сможем сказать стоимость работ. Все расходы РЖД и правительство Москвы будут нести 50 на 50, источники финансирования у нас уже определены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответил в ж/д транспорте, не будем дискуссию распылять.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая сказка от Хуснуллина:

 

строительство Калининско-Солнцевской линии метро Москвы завершат в 2020 году, и она будет самой длинной.

 

Только что эту новость озвучили по радио. 

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что эту новость озвучили по радио.

Оригинал: http://radiovesti.ru/brand/60948/episode/1702529/

 

В текстовом виде это интервью раздёргано на цитаты.

http://tass.ru/moskva/4997762

,..

МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Радиальная ветка московского метро от станции "Рассказовка" до станции "Некрасовка" соединит запад и юго-восток Москвы уже к 2020 году. Об этом в четверг в эфире радиостанции "Вести FM" сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Мы продолжаем к Большой кольцевой линии [ТПК, Третий пересадочный контур метро] вести Калининско-Солнцевскую линию. В этом году мы Калининско-Солнцевскую линию продлим до Рассказовки. Двадцатым годом мы соединяем запад и юго- восток и получаем самую длинную радиальную ветку - от "Рассказовки" до "Некрасовки", пройдя половину круга по Большой кольцевой линии. То есть мы полкруга замыкаем двадцатым годом", - сказал он.

Ранее власти города отмечали, что ТПК полностью замкнется к 2022 году.

В конце декабря 2017 года москвичи выбрали название для нового подземного кольца, известного под рабочим названием "Третий пересадочный контур", - "Большая кольцевая линия". Это будет второе большое кольцо метро, которое свяжет удаленные районы Москвы. У него будет 17 пересечений с действующими линиями столичной подземки, семь - с радиальными направлениями железных дорог, два - с Московским центральным кольцом.

...
 
То есть на 2020 год обещана Калининско-Солнцевская линия, которая уйдёт на восток ещё дальше, чем Калининская :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы продолжаем к Большой кольцевой линии [ТПК, Третий пересадочный контур метро] вести Калининско-Солнцевскую линию. В этом году мы Калининско-Солнцевскую линию продлим до Рассказовки. Двадцатым годом мы соединяем запад и юго- восток и получаем самую длинную радиальную ветку - от "Рассказовки" до "Некрасовки", пройдя половину круга по Большой кольцевой линии. То есть мы полкруга замыкаем двадцатым годом", - сказал он.

 

Вот эта фраза в цитате - может, он всё-таки имел ввиду, что можно будет проехать с Солнцевской на Кожуховскую линии через Большое кольцо, с пересадками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в планах пока Бкл не замкнуулыи гнать поезда с Некрасовки до Рассказовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингапур возвращает машинистов в автоматические поезда метро.

 

http://www.straitstimes.com/singapore/transport/driverless-trains-now-being-manned-to-raise-reliability

http://www.stcars.sg/guides-articles/drivers-now-deployed-on-singapores-driverless-mrt-trains-to-improve-reliability-148107

 

SINGAPORE - In a case where humans are still superior to machines, Singapore's driverless MRT lines are now being manned to raise reliability.

SBS Transit, which operates the North East and Downtown lines, told The Straits Times it started manning every North-East Line (NEL) train last October. NEL was the world's first driverless heavy-rail system when it opened in 2003.

SBS Transit spokesman Tammy Tan said it initially manned NEL trains during peak hours and on every other train, but "we reviewed the arrangements and now we have someone on board every train throughout operational hours".

"We have staff on board our driverless trains not only as a reassurance to commuters, but also for operational contingency," she told The Straits Times, adding that trained staff on board makes for quicker service recovery.

SMRT is also doing the same for the Circle Line - the other driverless MRT system in Singapore.

The Straits Times understands the operator - which also runs the manually driven North-South and East-West lines - started putting drivers on board Circle Line trains in the second half of last year. It will roll this out to all trains on the orbital line soon.

Observers said the manning of driverless trains was one reason why the NEL was the most reliable line in the first three quarters of last year, clocking nearly one million kilometres between technical problems. That is more than twice as reliable as the Circle Line.

A driver on board a train will be able to, for instance, execute a push-out - using one train to push a disabled one out of the way - immediately. With a driverless system, a driver has to make his way to the unmanned train, which takes time.

As Singapore aims to raise rail reliablity, operators are working hard to find new ways to fix or prevent glitches.

Transport Minister Khaw Boon Wan had set a network-wide target of one million kilometres between problems by 2020 - more than double the current level of reliability.

Mr Khaw had benchmarked this against Hong Kong's MTR system, which had over 600,000km between breakdowns. Then, he raised the target, by benchmarking it against the Taipei Metro, which achieved 800,000km between glitches. The metro systems in both countries are largely manned.

An MTR spokesman said: "Among our 10 rail lines plus light rail, only the newly-opened South Island Line and the Disneyland Resort Line - which is basically a shuttle between two stops - have driverless operations."

Mr Sitoh Yih Pin, chairman of the Government Parliamentary Committee for Transport, described the manning of driverless trains as a "prudent step" if it increases reliability and reduces downtime in the event of technical glitches.

The move will mean heftier manpower costs for both operators. Neither, however, has ready figures to share.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.