Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Про составы на ФЛ "отлично". Значит, оттуда Русичи уберут

Причём те самые Русичи, которые идеально подходят для наземных линий с небольшим потоком, т.е. как раз для ФЛ.

И отопление в вагонах там специально предусмотрено, и оно работает (это я опровергаю тот бред, который сказан в интервью).

 

А тут хоть обпишись. Депо Митино, построенное под длину 5-вагонных Русичей никуда не денешь...

С тем же успехом оно вместит составы из 7 стандартных вагонов.

 

Речь-то, как понимаю, не про длину составов, а про нехватку дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Депо Митино, построенное под длину 5-вагонных Русичей никуда не денешь...

Кроме Митино есть ещё Измайлово. Митино по максимуму перевести на .4, а в Измайлово продолжить переводить "стандартные" вагоны. Это конечно не самый лучший вариант, но всё-таки менее худший, чем бешеная куча малодверок на длинной весьма загруженной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема реконструкции Митино в том, что сначала должно уйти поколение людей, которые запроектировали его 7-вагонным? Потому что так-то ни одно депо сразу под 8 вагонов не строилось, кроме нескольких совсем новых. И ничего, справились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему старым желтым 677-м чадилищам сей уклон был под силу в т.ч. зимой, безо всяких пробуксовок, а новомодные синюшные пердунки пробуксовывают   даже на уклоне Петровского бульвара, не говоря уж о Рождественском? Может стоит лить поменьше АГ-реагента ?

 

Помню, как по 173 маршруту 677-е чудовище вползало на мост Свободы. Это было что-то с чем-то. Нет, такого больше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пойду-ка напишу я жалобу через офсайт. Если кто-то думает, как я, напишите по возможности тоже.

А тут хоть обпишись. Депо Митино, построенное под длину 5-вагонных Русичей никуда не денешь...
Значит надо его модернизировать. По АПЛ ходит несколько поездов Ока, они же не с других линий?! Ну собственно все выше написали Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисту рассказали, что строительство продолжат и в следующем году, но при этом он продолжает писать про открытие в этом году.

 

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20171027/1507634685.html

 

МОСКВА, 26 окт — РИА Недвижимость.

Три станции Таганско-Краснопресненской линии московского метро придется закрыть еще раз для строительства Кожуховской ветки в начале 2018 года, рассказал журналистам рассказал журналистам заместитель главного механика "МИП строй 1" Альберт Хабибуллин.

Станции "Котельники", "Жулебино", "Лермонтовский проспект" закроют в Москве с 28 октября по 3 ноября для строительства Кожуховской линии метрополитена.

"Для строительства левого перегонного тоннеля, будем делать проходку. Под действующими тоннелями "фиолетовой" ветки мы пройдем на глубине порядка 3,5 метров. В следующий раз закроем движение на участке при проходке правого тоннеля для Кожуховской линии, предположительно — в начале года", — рассказал Хабибуллин.

Кожуховскую линию начали строить в 2012 году, открыть первый участок ветки планируется в 2017 году. Линия соединит центр города с районами в Восточном и Юго-Восточном округах столицы. На ветке протяженностью 17,5 километра строится девять станций метро — от "Авиамоторной" до "Некрасовки".

Как добавил гендиректор "Мосинжпроекта" Марс Газизуллин, время проходки левого тоннеля к станции "Косино" составит пять с половиной суток. Еще около полутора займет проверка после проходки пути и габаритов в действующих тоннелях Таганско-Краснопресненской линии, добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Журналисту рассказали, что строительство продолжат и в следующем году, но при этом он продолжает писать про открытие в этом году.

 

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20171027/1507634685.html

 

МОСКВА, 26 окт — РИА Недвижимость.

Три станции Таганско-Краснопресненской линии московского метро придется закрыть еще раз для строительства Кожуховской ветки в начале 2018 года, рассказал журналистам рассказал журналистам заместитель главного механика "МИП строй 1" Альберт Хабибуллин.

Станции "Котельники", "Жулебино", "Лермонтовский проспект" закроют в Москве с 28 октября по 3 ноября для строительства Кожуховской линии метрополитена.

"Для строительства левого перегонного тоннеля, будем делать проходку. Под действующими тоннелями "фиолетовой" ветки мы пройдем на глубине порядка 3,5 метров. В следующий раз закроем движение на участке при проходке правого тоннеля для Кожуховской линии, предположительно — в начале года", — рассказал Хабибуллин.

Кожуховскую линию начали строить в 2012 году, открыть первый участок ветки планируется в 2017 году. Линия соединит центр города с районами в Восточном и Юго-Восточном округах столицы. На ветке протяженностью 17,5 километра строится девять станций метро — от "Авиамоторной" до "Некрасовки".

Как добавил гендиректор "Мосинжпроекта" Марс Газизуллин, время проходки левого тоннеля к станции "Косино" составит пять с половиной суток. Еще около полутора займет проверка после проходки пути и габаритов в действующих тоннелях Таганско-Краснопресненской линии, добавил он.

 

А журналисты говорят об обратном (с 07:30):

http://russia.tv/video/show/brand_id/5403/episode_id/1560166/video_id/1693452/viewtype/picture/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллинское.

 

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20171028/1507741593.html

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости.

Документацию под строительство перспективных станций метро в Москве подготовят к сентябрю 2018 года, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"У нас есть перспективный план, который Сергей Собянин на последнем совещании утвердил, и у нас есть ещё перспектива строительства новых станций. Мы имеем перспективу в проектировании будущего строительства ещё на 43 километра и порядка 18 станций", — отметил он.

По словам заммэра, строительство перспективных линий и новых станций метро может начаться только после того, как будет подготовлена градодокументация.

"В сентябре 2018 года теоретически мы можем рассмотреть возможность этих линий. За этот год мы сделаем градодокументацию", — сказал он.

Ранее Хуснуллин заявлял, что четыре новых радиальных направления метро могут быть построены от Третьего пересадочного контура в перспективе ближайших 25 лет. Он уточнял, что власти Москвы при строительстве ТПК уже заложили возможность продления радиальных линий, сделав камеры съездов. "Мы закладываем возможность на станции "Хорошевская" пойти в Рублево-Архангельское, мы также закладываем возможность в районе Новаторов уйти на Коммунарку и дальше до Троицка", — отмечал заммэра. Также он уточнял, что после 2025 года от станции "Нижегородская" (ТПК) может быть построена новая радиальная линия на восток.

 

 

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20171028/1507741349.html

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости.

Первый участок третьего пересадочного контура (ТПК) метро Москвы, включающий пять новых станций, запустят для движения с пассажирами в декабре этого года, сообщил в субботу журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, участок, включающий в себя станции "Петровский парк", "Шелепиха", "ЦСКА", "Хорошевская", "Деловой центр", уже построен и уже прошел технический запуск поездов.

"Идем на отделку, в декабре поедем с пассажирами", — сказал он.

По словам заммэра, в настоящее время идут работы по благоустройству.

"Благоустройство идёт полным ходом. Весь камень завезён, могу сказать, что отделка будет хорошим гранитным камнем и с хорошими бордюрами", — добавил он.

Он также напомнил, что участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до "Рассказовки" могут запустить к марту 2018 года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать, что отделка будет хорошим гранитным камнем и с хорошими бордюрами", — добавил он.

А я то думаю, зачем бордюрные камни по всей Москве с улиц массово прут :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/31986073/

 

Миусское трамвайное депо признали памятником культурного наследия
02 ноября 2017, 06:02
Один из старейших трамвайных парков столицы, в проектировании которого принимал участие знаменитый архитектор Владимир Шухов, отреставрируют в апреле 2019 года.

Миусский трамвайный парк, расположенный по адресу: улица Лесная, дом 20, получил статус памятника культурного наследия регионального значения. В число охраняемых объектов вошло пять зданий на территории депо (административно-жилой корпус, большой вагонный сарай, мастерская, вагонный сарай с котельной, кладовая с проходной), а также ограда вокруг трамвайного парка.

Все сооружения отреставрируют и приспособят под современные нужды, не нарушив при этом их исторический облик. Реставрационные работы планируется завершить в апреле 2019 года. До недавнего времени Миусский трамвайный парк носил статус выявленного объекта культурного наследия.

«Ансамбль Миусского трамвайного депо представляет собой яркий образец русской промышленной архитектуры. Концепция развития этого объекта утверждена. По ней реставрацию трамвайного парка будут проводить за счет привлечения частных инвестиций. Для этого депо передали в долгосрочную аренду инвестору по итогам открытого аукциона», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

По его словам, проект реставрации и приспособления объекта к современному использованию уже согласован. Работы будут проводиться под контролем специалистов Департамента культурного наследия города.

Миусское трамвайное депо — одно из старейших в Москве. Все его производственные здания построены в едином стиле. Красные кирпичные корпуса украшают витражи, обрамленные белыми наличниками. Депо начали возводить в 1874 году как парк конно-железных дорог. В 1907 году Миусский парк перешел на обслуживание вагонов электрического трамвая.

С 1908 по 1911 год здания депо перестраивали. Так, на месте конюшни появился административный корпус, который позднее стал использоваться в качестве жилого дома для рабочих парка. Этот и несколько других корпусов были построены под руководством архитекторов Михаила Глейнинга и Николая Сытенко. А стальную конструкцию перекрытий большого вагонного сарая спроектировал создатель знаменитой Шуховской башни — архитектор и инженер Владимир Шухов (1853–1939).

Много лет Миусский трамвайный парк был не только депо. Там также ремонтировали столичные трамваи. В 1952 году трамвайный парк начали приспосабливать под троллейбусный. В 1957 году обслуживание трамваев прекратилось полностью. Несколько лет назад закрыли и троллейбусный парк. С тех пор уникальные архитектурные сооружения начали приходить в упадок.

В настоящее время уже завершили исследование состояния фундамента корпусов Миусского депо, несущих и ненесущих конструкций, лестниц, дверных и оконных проемов. Сейчас здания окружены строительными лесами. Специалисты выясняют, в каком состоянии находятся их наружные стены. Точный перечень работ и сроки начала реставрации определят позже. Здесь планируют отремонтировать кровли зданий и систему водостока, а также восстановить исторический облик фасадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром за завтраком я включил телевизор и там в программе "Вести-Москва" был репортаж про будущий ТПУ Хорошёвская. По мнению журналистов, будущий ТПУ будет включать и разворотные круги для автобусов и трамваев. Классно! У нас уже в тупую слово "троллейбус" стали заменять на "трамвай". Видимо, им платят за это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое интервью Васильева.

 

https://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/87531

 

Выносить московские вокзалы за пределы города не будем Их разгрузят новые радиальные станции и транзитные внутригородские ветки, рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ

Москва обрастает непривычными для себя видами внутригородского транспорта – железнодорожными. Так в ближайшие годы здесь появятся транзитные маршруты пригородных электричек. Кроме этого, идет активная проработка новых радиальных линий метро. О том, куда и на чем смогут поехать москвичи и гости столицы в ближайшие годы, рассказал в интервью "Интерфаксу" руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

 

Максим Львович, недавно было объявлено о создании транзитных железнодорожных маршрутов. Расскажите, как будет организовано это движение?

 

Действительно, сейчас мы прорабатываем возможность организации радиальных транзитных железнодорожных маршрутов через город. Например, через Москву на электричке можно будет проехать без пересадок из Лобни в Подольск, или от Зеленограда до Балашихи.

Где-то для запуска таких маршрутов понадобится строить новые пути, где-то сможем использовать уже существующие. При этом транзитные электрички не будут заезжать на Московское центральное кольцо.

 

Насколько масштабные строительные работы для этого предстоят?

 

Конечно, стройка предстоит большая. Технически самый сложный участок – от Курского вокзала до Каланчевского узла, то есть до так называемой площади "трех вокзалов". Здесь мы планируем построить два дополнительных пути. Предстоит большая реконструкция железнодорожной эстакады, проходящей через площадь. Фактически это позволит связать новыми маршрутами север и восток области.

 

Уже есть понимание, сколько всего будет таких маршрутов?

 

Это еще предстоит просчитать, пока нет точного числа. С начала следующего года мы начнем просчитывать возможности организации движения по тому или иному участку. Я думаю, что к концу 2018 года будет готова математическая модель организации новых маршрутов. Будут учитываться все факторы – и востребованность направлений, и потенциальный пассажиропоток, и потенциал развития прилегающих территорий, и техническая возможность запуска дополнительных поездов, и многое другое.

 

В какие сроки планируется организовать новые маршруты?

 

Не так быстро, как хотелось бы. К концу следующего года мы поймем где они нужны, и что для этого нужно сделать. Потом еще несколько лет уйдет на проектирование и строительство. Думаю, поезда по новым маршрутам пойдут после 2020 года. Хотя на ряде направлений работы уже идут. Например, сейчас уже ведется проектирование связки Курского вокзала и Каланчевского узла. В стройку на этом направлении можно будет войти уже в 2019 году.

 

В этом году много говорили о реконструкции Киевского направления железной дороги. Что еще предстоит там сделать?

 

Киевский вокзал тупиковый, то есть от него нельзя проехать дальше в центральную часть города. А Белорусский вокзал – сквозной, он связан с другими железнодорожными узлами в городе. В связи с этим, мы планируем построить соединительную линию между этими вокзалами. Это позволит часть электричек Киевского направления направить на Белорусский вокзал. Поезда будут поворачивать перед путями МЦК и уходить на другой вокзал.

Кроме этого, мы планируется развивать связку Белорусского и Рижского вокзалов. Сегодня есть пути, соединяющие эти вокзалы, но их недостаточно для запуска пассажирского движения, поэтому будут строиться новые.

При организации новых диаметральных маршрутов электричек транзитными могут стать Ленинградский, Курский, Белорусский, Савеловский и Рижский вокзалы.

 

На этих маршрутах электрички будут ходить по расписанию или как поезда в метро?

 

Мы хотим запустить тактовое движение, чтобы пассажиры не были привязаны к какому-то расписанию. Но пока окончательного решения нет, ведь многое будет зависеть от того какой будет подвижной состав, как удастся связать эти маршруты с расписанием пригородных поездов.

 

Вокзалы и так загружены. Неоднократно обсуждалась идея выноса этих железнодорожных хабов из центра города. Она будет иметь какое-то реальное воплощение?

 

Речи о том, чтобы выносить вокзалы за пределы города или в периферийные районы не было. Однако, мы действительно изучаем возможность организации так называемых "зонных станций" на железной дороге. Часть поездов, в том числе и дальнего следования, будут останавливаться на этих станциях, и пассажиры смогут пересесть на метро, пригородные электрички или наземный транспорт. Таким образом, мы частично разгрузим, работающие сегодня на пределе возможностей вокзалы.

 

На каких направлениях появятся такие зонные станции?

 

На всех, кроме Ярославского. На этом направлении просто негде ее строить. Например, на Октябрьском направлении получится создать такой узел около станций метро "Рижская" и "Ржевская", что разгрузит "площадь трех вокзалов".

Еще одна зонная станция появится в составе транспортно-пересадочного узла "Петровско-Разумовская". Для этого будет перенесена действующая железнодорожная платформа, а также создана пересадка на Савеловское направление. Здесь же планируется организовать остановку скоростных поездов "Сапсан".

Кроме этого, похожие станции появятся на Горьковском направлении – "Карачарово", а также на Павелецком и Курском – "Царицыно". Сложнее обстоит дело на западе города – практически нет места для организации таких станций. Хотя на Киевском направлении появится две новые станции с удобными пересадками на метро – "Минская" и "Аминьевское шоссе".

 

В последнее время также активно обсуждается вопрос строительства новых радиальных линий метро вплоть до глубокой области. Куда же они все-таки придут?

 

В настоящее время прорабатывается возможность строительства шести радиальных линий метро от Третьего пересадочного контура. Первая линия стартует от станции "Нижегородская" на восток – в Балашиху. Рассматриваются варианты проходки линии через районы Перово или Гольяново. В зависимости от того, какая будет выбрана трассировка, линия придет в южную или северную часть подмосковного города.

Еще один радиус метро будет построен от будущей станции "Улица Новаторов" в Коммунарку, а впоследствии протянется до Троицка. В "новую" Москву придет еще одна линия – от станции "Нагатинский затон" через районы Бирюлево и Бутово в Коммунарку.

На северо-западном направлении, новая линия может связать деловой центр "Москва-Сити" и Рублево-Архангельское. Планируемая ветка пройдет от действующей станции "Деловой центр" через станции "Шелепиха" и "Улица Народного ополчения", в районы Хорошево-Мневники, Строгино и далее в Рублево-Архангельское.

Также мы прорабатываем возможность строительства двух радиальных линий от станции метро "Марьина Роща" – в Молжаниново и в подмосковные Мытищи и Королев. Молжаниновская линия пройдет через район Дегунино и Куркино. Это будет один из самых длинных участков, которые предстоит построить. Предварительно протяженность радиуса составит около 30 км.

 

Ранее сообщалось о продлении в Мытищи Калужско-Рижской линии…

 

Действительно разрабатывается проект продления Калужско-Рижской линии метро в Челобитьево. В ближайшие годы там планируется активная жилая застройка, поэтому метро будет востребовано. К тому же в Челобитьево предполагается построить депо для ремонта и обслуживания поездов.

В тоже время мы понимаем, что дальше продлевать эту линию нельзя, она просто не справится с пассажиропотоком, "захлебнется". Поэтому от станции "Марьина Роща" планируется построить новую линию через Ярославский район, с остановками в районе МГСУ, будущего ТПУ около железнодорожной платформы "Северянин" в Мытищах и конечной станцией в Королеве. Сколько будет станций, пока не понятно. Я думаю, что примерно 5-7. Общая протяженность этой линии составит около 20 км

 

В какие сроки эти линии могут появиться?

 

Надо сразу отметить, что это перспективные линии. Подробная градостроительная документация по этим направлениям и соответственно строительство будет после 2025 года. Сейчас в приоритете – завершение работ на Третьем пересадочном контуре. Замкнуть второе кольцо, скорее всего, удастся в 2022 году.

 

Максим Львович, строительство метро – это огромные затраты. Есть ли вероятность строительства какого-то участка метро или станции за счет средств частных инвесторов?

 

Действительно, ряд инвесторов, реализующих свои проекты в границах промзоны "Южный порт" заявили о готовности своего участия в строительстве новой станции метро. Мы изучили техническую возможность размещения дополнительной станции на перегоне Люблинско-Дмитровской линии между "Кожуховской" и "Печатниками". Площадка позволяет построить здесь новую станцию, теперь слово за инвесторами.

Хочу напомнить, что разговоров об участии инвесторов в строительстве метро много, однако, пока есть только один пример построенной за частные средства станции – "Мякинино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.
имхо, дальше можно не читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашняя новость.
 

Мосгортранс предоставил автобус для обогрева людей, стоящих на ул. Тверская в очереди за новым iPhone Х. Об этом Агентству городских новостей Москва сообщил источник в ГУП «Мосгортранс».
«Один автобус Мосгортранса выделен для обогрева людей, стоящих в очереди за новыми iPhone. Не важно, за чем молодежь стоит. Мы не хотим, чтобы они в погоне за модой заработали себе пневмонию», - сказал собеседник агентства.

http://www.mskagency.ru/materials/2720714
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный пиар - обогреть придурков, а вот пассажиры на остановках пусть морозят сопли по 15-20 минут

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось. Туда ему и дорога.

 

http://tass.ru/ural-news/4710259

 

Ростех: инновационный трамвай R1 не выйдет в серийное производство

 

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/.

 

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/.

Инновационный трамвай R1, прозванный "IPhone на колесах", не выйдет в серийное производство, сообщил ТАСС директор по особым поручениям госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Трамвай R1 в 2014 году презентовала научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" на международной промышленной выставке "Иннопром". Продукт вызвал небывалый ажиотаж и симпатии, но, так и не нашел своего покупателя.

"Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Также получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать", - сказал Бровко.

Тем не менее многие идеи трамвая R1 могут быть задействованы в новом проекте "Уралвагонзавода". "У нас есть поручение разработать программу модернизации парка трамваев. Я уверен, что многие идеи, появившиеся при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую УВЗ планирует презентовать в конце этого или начале следующего года", - добавил он.

"Уралвагонзавод", как и другие военные предприятия, входящие в Ростех, проводит диверсификацию производства. В 2017 году корпорация планирует увеличить производство гражданской продукции на 10%. К 2030 году соотношение гражданской и военной продукции в выручке корпорации должно составить 50% на 50%.

Ранее планировалось, что в 2016 году будет создан серийный образец трамвая R1. Низкопольный трамвай модели R1 разработан ОАО "Уралтрансмаш" (входит в УВЗ) совместно с опытно-конструкторским бюро "Атом". Это первый российский инновационный трамвай, кузов которого изготовлен с применением композиционных материалов. Он оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС- навигацией, имеет семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни. Трамвай является более эргономичным, современным и экономичным, чем западные аналоги.

Трамвай R1 - это первый российский общественный транспорт, получивший награду RedDot. R1 получил самые высокие отзывы ведущих мировых промышленных дизайнеров, таких как Марат Гунак (Mercedes), Крис Бенгл (BMW), Карим Рашид, Росс Лавгроув (Apple, Sony).
Инновационный трамвай R1, прозванный "IPhone на колесах", не выйдет в серийное производство, сообщил ТАСС директор по особым поручениям госкорпорации Ростех Василий Бровко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 71-409-01 это по сути его серийный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 71-409-01 это по сути его серийный вариант.

Простым языком "Витязь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простым языком "Витязь"?

Совершенно ничего общего.

Это вот такое неэксплуатируемое убожество:

http://transphoto.ru/vehicle/361386/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне так вагоны этого завода нравятся. Хотя, конечно, "Витязь" и лучше 409-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро в Коломне партия 71-407-01 появится, можешь опробовать.

Возьму на заметку, но в НН я их хорошо обкатал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму на заметку, но в НН я их хорошо обкатал

Ну, а если их очень много надо, велкам в Тагил ;).

Я тебе там подскажу массу интересных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/oktjabrskomu-tramvainomu-depo-90-let/

 

Журналамеры про Октябрьское депо:

"С 1969 года в течение 15 лет здесь работали вагоны Татра Т3" 

 

Ага, в течение 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про тот переход, который уже построили?

 

http://www.gudok.ru/news/?ID=1392867

 

Пятница | 10.11.2017 | 15:50
Главгосэкспертиза утвердила проект этапа интеграции Казанского направления с МЦК

Положительное заключение выдано на строительство пешеходного тоннеля на платформе Фрезер

 

Главгосэкспертиза России одобрила проект этапа интеграции Казанского направления с МЦК, предусматривающего строительство пешеходного тоннеля на платформе Фрезер Казанского направления МЖД, сообщается на официальном сайте Главгосэкспертизы. Среди возводимых по проекту объектов будут: подземный переход, высокая пассажирская платформа, турникетно-кассовый павильон, навесы над выходами из подземного перехода и над пешеходными переходами.

Как отмечается в сообщении, строительство тоннеля обеспечит транзитный переход через железнодорожные пути и доступ к строящемуся зданию транспортно-пересадочного узла для дальнейшего подхода к станции МЦК Андроновка. Проект, согласованный Главгосэкспертизой России, также предусматривает реализацию всех необходимых мер по созданию условий для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Работы на стройплощадке будут вестись за счет средств ОАО «РЖД».

Также планируется установка автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в пригородных электропоездах. Система позволит повысить эффективность перевозок, наладить автоматизированный сбор данных о фактическом пассажиропотоке и, как следствие, обеспечить возможность дальнейшей оптимизации графика движения поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главгосэкспертиза утвердила проект этапа интеграции Казанского направления с МЦК

Так вот почему там сортир наконец заработал :D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

высокая пассажирская платформа
то есть имеющуюся высокую платформу в низкую переделывать не будут? ну молодцы, чо :D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять идёт запудривание мозгов термином "наземное метро" вместо электрички, но в целом лёд тронулся.

 

Путин поддержал проект новой ветки наземного метро в Москве.

 

 


В Москве появится новая ветка метро: она соединит радиальные железнодорожные направления и будет наземной. С таким предложением к президенту пришли мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

"Просим поручение, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла", - сказал Собянин. "Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?" - дал добро глава государства.

Мэр сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны: они обеспечивают 30 процентов от объема всего проекта по созданию от пяти до пятнадцати таких линий. "Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года", - заметил он.

А вот по остальным проектам требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. "Мы будем стараться сделать раньше", - правда, заверил столичный градоначальник. "Очень хорошо, давайте начинать", - одобрил президент.

Собянин обратил внимание, что железнодорожные линии, приходящие в Москву, - тупики: упираются в вокзалы. Инфраструктуру из-за плотной городской застройки расширить здесь сложно, московские вокзалы и железнодорожные магистрали остаются разобщенными. "С РЖД мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры", - пояснил он.

На примере схемы, соединяющей белорусское и савеловское направления, мэр показал: "По сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью от 50 километров, которая будет перевозить 42 млн человек". При этом скорость движения увеличится в два раза. Сейчас, чтобы добраться из Лобни в Одинцово на любом транспорте, нужно минимум два часа и три пересадки. А будет - меньше часа и по прямой. Через Москву от МКАД до МКАД можно будет добраться меньше чем за 40 минут.

"Если бы мы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 млрд рублей и годы и годы, а это можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы", - рассказал столичный градоначальник, отметив также серьезный социальный эффект.

Вторым проектом может стать создание сквозного диаметра на Рижско-Павелецком направлении. Здесь можно будет перевозить около 40 млн пассажиров.

"В целом можно создать таких направлений от 5 до 15, в зависимости от необходимости и пассажиропотоков. Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления потребуют определенной капитальной работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет, но, тем не менее, это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будут пользоваться до 300 млн пассажиров, на 10-12 процентов разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и МКАД", - сказал Собянин.

Проект будет финансироваться из бюджета города и инвестиционных ресурсов РЖД. Глава РЖД Олег Белозеров рассказал, что это важно для компании с позиции развития цифровых технологий. Строительство диаметральных направлений "даст возможность не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить в том числе межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение", - считает он.

Это позволит Москве стать хорошим авиационным хабом. "Мы планируем, что движение по результатам завершения этого проекта между аэропортами будет не более одного часа, а это ровно то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов", - уточнил Белозеров. И такой новый уровень жизни будет растиражирован по всей стране, уверен он.



UPD: у Ведомостей больше подробностей на этот счёт, даже схема есть:

fullscreen-1hcn.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого из получивших образование не удивило словосочетание "центральные диаметры"? Это жесткий троллинг от дегенератов. Или инициированный умными в расчете на дегенератов....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.