Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

https://riamo.ru/article/287746/podvizhnoj-sostav-na-filevskoj-linii-metro-moskvy-planiruyut-obnovit-v-2018-godu.xl

 

РИАМО - 15 мая. В текущем году на Филевской линии Московского метрополитена планируют запустить специальные поезда, предназначенные для движения под землей и на улице, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«В этом году мы обновим Филевскую линию, потому что линия открытая, большой участок пути проходит сверху, и нам нужны специальные поезда, которые по своим техническим характеристикам более комфортны, более удобны за счет разницы температур сверху и снизу. Поэтому это обновление мы готовим уже в этом году», - сказал Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24».

Он отметил, что также по просьбе пассажиров в настоящее время пересматривается расположение пассажирских сидений в вагонах составов.

«В головных вагонах на Филевской линии, в первом вагоне часть пассажиров будет сидеть не вдоль, спиной к окну, а как в электричке, когда вы сидите и можете посмотреть в окно», - добавил Ликсутов.

В настоящее время на Филевской линии Московского метрополитена проходит масштабная реконструкция наземного участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

В текущем году на Филевской линии Московского метрополитена планируют запустить специальные поезда, предназначенные для движения под землей и на улице

А чего тут планировать? Такой ПС уже ходит. "Русичем" называется. Вот зачем людей в заблуждение вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, abr сказал:

Ну так запланирована их замена на Москву.

Вот об этом и надо было сразу писать. А не выдумывать, что "Русичи" не предназначены для работы на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, нет.

Из железнодорожного можно РА1 приспособить. Представляю его прибытие на "Александровский сад" )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gudok.ru/news/?ID=1419703

 

Четверг | 17.05.2018 | 16:58

«Уральские локомотивы» отправили на испытания семивагонную «Ласточку»

Поезд разработан для Московского центрального кольца

 

Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава, сообщили в Центре общественных связей Группы «Синара».

По словам гендиректора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд — первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум». 

«Благодаря реализации новых технических решений мы имеем возможность собирать составы из 7, 10 и 12 вагонов. Изначально семивагонный поезд проектировался для нужд МЦК, но сейчас завод может предложить электропоезда разной составности и для пригородных компаний. В зависимости от полигона использования, в поездах можно варьировать количество посадочных мест. При этом тяговые характеристики поезда не изменятся», – отметил Олег Спаи.

 
Проект семивагонной «Ласточки» был разработан для Московского центрального кольца. Такая комплектация поезда обеспечит ритмичность перевозок при постоянно возрастающем пассажиропотоке, особенно в час пик. В ходе испытаний будет проверена работа микропроцессорной системы управления и диагностики поезда в новом варианте комплектации, а также характеристики нового промежуточного моторного вагона, разработанного на заводе. Испытатели проверят интеграцию всех систем нового типа вагона в систему верхнего управления поезда. Также в составе новой семивагонной «Ласточки» испытают работоспособность установки охлаждения агрегатов и узлов поезда отечественного производства. Испытания завершатся к началу августа. По окончании сертификации «Уральские локомотивы» начнут поставки поездов новой модификации заказчику, подчеркивают в Центре общественных связей Группы «Синара».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2018 в 00:46, Андрей 20 (3) сказал:

А может на Филёвскую вообще "Ласточку" пустить, а то как-то "Москвы" для Филёвской жирненько.

Да сразу Стриж или Сапсан...что уж мелочиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rg.ru/2018/05/21/reg-cfo/kakie-obekty-infrastruktury-vvedut-v-stroj-v-moskve-v-2018-godu.html

 

Как перезимовал Парящий мост в парке "Зарядье"? Какие станции подземки будут введены в строй в ближайшее время? Какие районы города выведут из пробок новые дороги? На эти и другие вопросы ответил на "Деловом завтраке" в "Российской газете" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

...

В этом году вы взяли на себя большие обязательства: ввести в строй 24 новых станции подземки. Введены пока 8. Что дальше?

Андрей Бочкарев: На очереди - три больших участка. Первый - длиной 15,2 км Калининско-Солнцевской линии с учетом ветки в депо, на котором разместятся 7 станций: "Мичуринский проспект", "Озерная", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Второй - 6,9 км Кожуховской линии с 4 станциями: "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Третий участок длиной 12 км Сокольнической линии так же с 4 станциями: "Саларьево", "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово". Плюс станция "Беломорская" на Замоскворецкой линии, сооружение которой по просьбам москвичей мы приостанавливали, а потом по их же просьбам возобновили. Должны сдать до конца 2018 года.

А когда ждать очередного пуска на Большой кольцевой линии?

Андрей Бочкарев: Сейчас строительство разворачиваем вдоль всего кольца. Активнее всего работы идут на северо-востоке, где на перегоне от ст. "Рубцовская" до ст. "Лефортово" уже выполнена проходка, а далее до ст. "Авиамоторная" она завершается. Немного притормозил лишь западный участок, где строительство станции "Нижние Мневники" запроектировано на площадке, которая должна освободиться из-под домов, попавших под реновацию. Для жителей этих домов мы нашли поблизости новостройки, квартиры в которых их вполне устраивают. Но по соседству с будущей стройплощадкой, на проспекте Жукова, оказались еще три девятиэтажки, которые не были включены в программу реновации. Город сейчас занимается их переселением. Когда люди переедут, строительству этого участка метро ничто мешать не будет. Планируем, что в 2021-2022 годах будет запущена вся Большая кольцевая линия.

А наша станция "Нижняя Масловка" у Савеловского вокзала? Ведь ее планировали ввести в строй еще в первой очереди?

Андрей Бочкарев: Постараемся сдать в этом году. Но признаюсь: это очень трудная задача. На глубине ее заложения присутствует большой напор подземных вод. В таких условиях осталась проходка еще двух участков основного хода метров по 40.

Был отложен и пуск подземного перехода с новой станции "Петровский парк" на "Динамо". Его скоро построят?

Андрей Бочкарев: Запустим через год. Там тоже сложная ситуация. При сооружении этого перехода выявился один очень водонасыщенный участок. Для стабилизации грунта на глубине 50 метров пришлось его замораживать, откачать воду и после выполнять проходку. Ситуация для нас не новая и решение стандартное.

Недавно прошла информация о том, что будет реконструирована Каховская линия метро...

Андрей Бочкарев: Да, линии уже практически 50 лет и пришла пора ее полностью реконструировать. Планируется продлить тупики за обеими станциями, построить дополнительную венткамеру за ст. "Каширская". Так же осуществить замену системы АТДП (автоматика и телемеханика движения поездов) с релейной на микропроцессорную, замену устаревшей системы управления, вентиляции.

Надолго ли ее закроют и когда это произойдет?

Андрей Бочкарев: Работы начнутся не раньше, чем через год. Окончательные сроки, как и объемы реконструкции, будут определены после обследования их специалистами.

...

Что известно о судьбе монорельса? Когда его демонтируют?

Андрей Бочкарев: Разрабатывается проект интеграции этой дороги в существующую трамвайную сеть. Реализован он будет не раньше 2019 года.

С метро на автобус - с сухими ногами

Когда в городе появятся первые транспортно-пересадочные узлы, соединяющие разные виды общественного транспорта по принципу "сухие ноги"?

Андрей Бочкарев: Программой комплексного развития системы транспортно-пересадочных узлов предусмотрено к 2025 году построить за счет различных источников 153 ТПУ. 22 из них должны объединить Большую кольцевую линию с радиальными ветками метро и наземными видами транспорта. Первый ТПУ - между станцией подземки "Шелепиха" и одноименной станцией МЦК уже заработал. Транспортно-пересадочные узлы свяжут 10 станций БКЛ с железной дорогой. В числе первых и самых красивых, которые могут ввести уже в 2019 году, - ТПУ на станциях "Парк Победы" и "Селигерская". Строятся все они за счет инвесторов.

У Москвы из-за этого уже был неудачный опыт в Тушино. Здание, задуманное там как транспортно-пересадочный узел, инвесторы превратили в огромный торговый комплекс. В итоге стало не подойти ни к автобусам, ни к метро...

Андрей Бочкарев: Сейчас со стороны городских властей организован жесткий контроль за тем, чтобы основная часть ТПУ выполняла именно транспортные задачи. С помощью торговой составляющей инвестор может компенсировать расходы на строительство технологической инфраструктуры. Если найден правильный баланс, пассажиры только выиграют. Им будет удобно и пересесть с одного вида транспорта на другой, и зайти по дороге в магазин, кинотеатр и получить другие услуги.

Больше дорог - короче путь

Москва и в этом году пообещала построить очередную сотню километров дорог. Жителям каких районов эти дороги облегчат передвижение по городу?

Андрей Бочкарев: Да практически всем москвичам. Взять хотя бы две хорды - Северо-Западную и Северо-Восточную, которые в этом году в основном будут построены. Сейчас мы завершаем строительство южного участка Северо-Западной хорды - на пересечении Рублевского шоссе и улицах Крылатская и Ярцевская. Расширили там тоннель, ведущий в сторону канала имени Москвы и на Нижние Мневники, построили дополнительный переход. В результате уменьшилось количество светофоров и выросла скорость. К концу лета завершим сооружение еще и разворотной эстакады в этом же узле на Рублевском шоссе. Это избавит автолюбителей от большого количества перепробегов и сделает дорогу более безопасной. И на будущий год останется сдать только участок от улицы Народного Ополчения до Крылатской - всего 5 км.

В завершающей стадии находятся и участки Северо-Восточной хорды. В этом году закончим работы на севере города - от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го Транспортного кольца до района Вешняки). И здесь на 2019 год остается небольшой участок - километров 12, от Ярославки до Дмитровки. Правда, очень непростой, похожий по структуре на четвертое транспортное кольцо. Там расположено множество промышленных предприятий, проходит железная дорога. Снос большого количества объектов требует больших денег. Ищем способы, как сэкономить - работаем уже над четвертым вариантом проекта. Две эти хорды увеличат пропускную способность московских автодорог на 30%.

Продолжается и строительство дороги Солнцево - Бутово-Видное: до конца года должны запустить движение от Киевского до Калужского шоссе.

А как ситуация с дублерами Кутузовского проспекта?

Андрей Бочкарев: Южный дублер мы уже начали строить. Как известно, он финансируется за счет городского бюджета. Ввод его запланирован на 2019 год. Северный дублер финансирует инвестор. В этом году приступим к сооружению самой трассы. Работы займут два-три года.

Жителям Новой Москвы власти обещали, что они смогут добираться до центра столицы за 30 минут. Вот они и спрашивают: когда же это случится?

Андрей Бочкарев: По Калужскому шоссе после реконструкции и сейчас они уже едут минут 20-30 вместо прежних полутора-двух часов. Но Новая Москва - это огромная территория, которая требует больших вложений. Департамент развития новых территорий ежегодно инвестирует на дороги местного значения порядка 20 млрд рублей, так как люди, проживающие там, едут не только в старую Москву, но и в другие города, поселки и СНТ. Чтобы улучшить транспортную связь, по поручению мэра Москвы строим там железнодорожные переезды и продлеваем ведущие к ним дороги. К тому же, как я уже говорил, до конца года продлим метро от Саларьево до Столбово. Шаг за шагом Новая Москва становится все ближе к Москве исторической.

...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2018 в 09:41, Антон Чиграй сказал:

со стороны городских властей организован жесткий контроль

...исключительно за наличием возможности распилить.

 

В 22.05.2018 в 09:41, Антон Чиграй сказал:

чтобы основная часть ТПУ выполняла именно транспортные задачи

интересно, какие "транспортные задачи" выполняет к примеру сей колченогий уродец в составе ТПУ Верхних котлов :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ТПУ с автобусами на 6 этаже. Мне на легковушке подниматься / спускаться с паркинга Европейского сцыкотно, а тут то же самое с полными автобусами.

Что они там курят, а? 

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

Там ТПУ с автобусами на 6 этаже.

Где?

 

1 час назад, Laser сказал:

Мне на легковушке подниматься / спускаться с паркинга Европейского сцыкотно, а тут то же самое с полными автобусами.

Что они там курят, а? 

https://aquatek-filips.livejournal.com/1270499.html

Был там, подтверждаю - жуть. Так что Москве ещё есть куда падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по всем приметам (собственники и адреса ООО), это Уханов туда добрался.

 

http://www.travel.ru/news/2018/06/05/261110.html

 

В аэропорт Ростова-на-Дону открыт новый автобусный маршрут. В отличие от всех предыдущих, он использует большие автобусы, но график пока оставляет желать лучшего, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Автобусы маршрута #700 совершают всего 12 рейсов в день в каждую сторону. Отправления от главного городского автовокзала (возле главного железнодорожного вокзала) ежечасно с 9.00 до 20.00, обратно из аэропорта - ежечасно с 10.45 до 21.45. Время в пути - около 55 минут в отсутствие пробок. В пределах города автобусы следуют по улицам Красноармейская и Шолохова.

Запланирован целый ряд промежуточных остановок, в том числе на Буденновском, Ворошиловском, Кировском, Крепостном, пригородном автовокзале, у старого аэропорта, у торгового центра "Мега". Однако пассажирам, желающим сесть на этих остановках, придется сильно постараться, чтобы обратить на себя внимание водителя, поскольку он зачастую проезжает их во втором ряду, чтобы объехать городские автобусы и маршрутки. Кроме того, по крайней мере часть водителей - жители других городов и недостаточно знакомы с Ростовом.

5 июня, в первый день работы, автобусы ездят практически пустыми, поскольку никакой предварительной информации об их запуске не публиковалось. Нет и никаких обозначений их остановок (отправление от главного автовокзала происходит с привокзальной площади рядом с остановкой маршруток 85, 88, 21, троллейбусов 5 и некоторых иных маршрутов, и примерно в ста метрах от остановки другой аэропортовой линии - маршруток 285).

Автобусы Golden Dragon оснащены багажным отсеком, кондиционером, видеосистемой. Они имеют московские номера и принадлежат столичной компании "Гантенбайн", выигравшей весной конкурс на этот маршрут.

Стоимость проезда идентична тарифам маршрутки 285, то есть 95 рублей по полному маршруту. Теоретически в автобусах можно ездить и по городу по стандартному тарифу в 24 рубля - если получится обратить на себя внимание водителя.

Существующие маршрутки в аэропорт (#285 от главного вокзала и #286 от пригородного автовокзала) продолжают работу. Они ходят раз в полчаса круглосуточно. Работает также недавно назначенный маршрут #800 из аэропорта в Новочеркасск.

Новый маршрут может стать наиболее удобным способом поездки в аэропорт из центра Ростова (опять же, если удастся остановить автобус на промежуточной остановке). Стартовый график позволяет попасть на большинство авиарейсов, за исключением утреннего пика и ночных международных вылетов.

Однако чтобы линия стала популярной, требуется как минимум сокращение интервала движения до 30-40 минут. Пока, насколько известно, "Гантенбайн" располагает в Ростове лишь 4 автобусами - с этим количеством получасовый интервал недостижим. Кроме того, требуется постоянное информирование пассажиров о новом маршруте и гарантии посадки на промежуточных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Судя по всем приметам (собственники и адреса ООО), это Уханов туда добрался.

А почему тогда автобусы Мобил Трак Центра (бывший Вестлайн)?

qHRLfSljdWA.jpg

https://vk.com/rostovgortrans?z=photo-3806086_456243910%2Fwall-3806086_129986

 

По конкурсу там 12БК вообще по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то думал, что волна "своего, урюпинского" схлынула. Но нет.

 

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=940552&sec=1733

 

07.06.18 18:40

Петербург заинтересован в локализации у себя производства трамваев хорватской Koncar

 

 

Загреб. 7 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Санкт-Петербурга заинтересованы в создании в городе производства электротранспортной компании из Хорватии Koncar, сообщил в четверг глава городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.

"Нам интересна локализация вашего производства, чтобы в дальнейшем выпускать продукцию не только для Петербурга, но и для других регионов. Интересно, чтобы оно было с высоким процентом локализации", - сказал М.Мейксин на встрече с представителями компании в Загребе в четверг.

"Нам неинтересно просто покупать трамваи. Задача стоит - создать производство на территории Петербурга и дальше эти трамваи приобретать, исходя из наших потребностей, и поставлять их в другие регионы. Сейчас мы ведём переговоры с несколькими компаниями. На этой неделе было несколько переговоров в Петербурге, на следующей неделе наша делегация едет в Швейцарию. Сейчас мы тоже вели переговоры по поводу возможного создания производства на территории Петербурга. Это будет удобно, чтобы не только обеспечить спрос на эти трамваи, но и получить новые рабочие места", - уточнил М.Мейксин журналистам по итогам встречи.

По его словам, в самое ближайшее время Петербургу требуется 200 новых трамваев.

"Мы обсуждаем с компаниями и заключение контрактов, которые предусматривают сначала закупки трамваев, а потом и строительство завода, и закупку произведенного в Петербурге. Перспективная потребность у города составляет 600 трамваев, а в РФ вообще около 8 тысяч трамваев, рынок огромный, есть возможность находить покупателей не только в Петербурге", - отметил М.Мейксин.

"Возможно, мы предложим Koncar компании, заинтересованные в сотрудничестве с ними на территории Петербурга. Конечно, мы в таком производстве заинтересованы", - добавил глава комитета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык проблема-то налицо: если раньше из ЛМ-ов/ЛВС-ов, коих по линиям Питера лазит процентов 80 от общего числа трамваев, сыпался только песок, то теперь, когда пути отремонтировали и скорости подняли, посыпались более крупные детали, с соответствующими последствиями. Темпы же закупок по тре-четыре трамвая в год у ТВЗ устраивать не могут никого, при том, что цены конские,а бабла заменить весь парк, как в Москве - нет и не будет.. Вот ребятки и пытаются намутить чего-то достойное и на халяву (для того и нужна локализация - ну и опять же, в тренде: там испортозамещение и всё такое). У себя хотят собирать, чтобы не повторилась история с песами, когда из-за неподконтрольности перекупщика собакину, Москва лишилась и денег, и трамваев.

Ну а подо всё это дело, чего б за счёт заведения по загранкам не поездить? Вон в Ховратию сгоняли, теперь в Швейцарию поедут - шоб я так жил! С потребностью РФ чувак, конечно,загнул - там предпочтут ликвидировать трамвай, а не тратиться на его обновление, но в Питере уже ничего особо не ликивдируешь, придётся обновлять, а закупать поюзанные КТМ-619 из Москвы пока не хотят: "позор джунглям", как никак.

 

39 минут назад, abr сказал:

А что взять из Ткнри производство не только сочлененных Витязей, но и их коротких аналогов слабО?

Короткие аналоги всё равно получаются баснословно дорогими, а несочлененные варианты ещё и ненадёжные (см. тему "Тверь")

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

а закупать поюзанные КТМ-619 из Москвы пока не хотят:

Пусть весь ЛоМ разных годов выпуска  из Москвы купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

они что, дураки - менять одно дерьмо на точно такое же?

Зато своё, родное:) Да и всё же поновее, чем ЛМ-68 будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

они что, дураки - менять одно дерьмо на точно такое же?

 

Ну когда под боком был завод, то проблемы как бэ не было.

 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

бабла заменить весь парк, как в Москве - нет и не будет..

Зато есть бабло оплатить всё тоже самое частнику и ещё и подстанции для его нужд отремонтировать за счёт ГЭТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://kubnews.ru/obshchestvo/2018/06/06/vo-vremya-remonta-ofitserskogo-mosta-v-krasnodare-rabochie-nashli-tramvaynye-artefakty/

 

00d1d26b5ef6105d398ef8c5a92d1f2a.jpg

 

На участке въезда в центр Краснодара строители обнаружили «замурованный» в асфальте старый участок трамвайной линии.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, буквально накануне во время ремонтных работ рабочие обнаружили под землей деревянные шпалы и фрагменты булыжной мостовой. Еще в дореволюционном Екатеринодаре здесь ходил трамвай - совсем по другой части моста, не там, где теперь.
Теперь же выяснилось, что на этой части путепровода деформационные швы вообще были сделаны без гидроизоляции, что могло привести в скором времени к существенным повреждениям несущих конструкций путепровода и опасности его эксплуатации.
Работы на Офицерском путепроводе стартовали 3 июня 2018 г. К работам подрядная организация приступила после завершения преобразования «Зиповского кольца» в Т-образный перекресток. В ночь на 6 июня ход ремонта проинспектировал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше монеты откапывали,  теперь археологи займутся изучением древних шпал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про московские ЛМ-2008.

 

https://www.niann.ru/?id=525981

 

13 июня 2018 14:36

 

Мэрия Нижнего Новгорода планирует выделить 1,5 млн рублей на поставку трамваев из Москвы. Об этом сообщил директор нижегородского департамента финансов Юрий Мочалкин на заседании комиссии Гордумы по бюджету 13 июня 2018 года.

Он рассказал, что планируется увеличить расходы городского бюджета на транспортировку трамваев из Москвы в Нижний Новгород в сумме 1,5 млн рублей. В марте 2018 года врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин и мэр Москвы Сергей Собянин договорились о передаче пассажирского транспорта в муниципальные предприятия области. С руководством столицы была достигнута договоренность о поставках 11 трамваев для Нижнего Новгорода. Кроме того, тогда в Арзамас из Москвы было доставлено 26 ЛИАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://msk.newsru.com/article/15jun2018/death_wheel.html

Ликсутская лавочка совсем протухла.

 

Водители "Мосгортранса" активно жалуются на условия труда: их автобусы выпускают на линию в неисправном состоянии под предлогом нехватки деталей, которые нужно покупать самим на и без того маленькую зарплату. Сами водители работают на износ и вынуждены выходить на работу даже больными. А тех, кто пытается защищать свои трудовые права, увольняют. Об этом сообщает портал mbk.sobchakprotivvseh.ru/.

По словам представителей Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, в последний год водителей "Мосгортранса" переводят на работу с одним выходным в неделю, вызывают на смену в нерабочий день и увольняют за отказ переводиться на новый график. У тех, кто протестует, также выискивают мелкие нарушения и привлекают к дисциплинарной ответственности, лишая премии, а также удерживают расходы на пережог топлива, которые могут достигать 10 тысяч рублей в месяц при средней зарплате в 50 тысяч рублей.

Кроме того, на линию часто выходят неисправные автобусы. Как рассказал один из водителей, в закрепленном за ним автобусе текли антифриз и масло, не работало водительское сиденье, дворники били по лобовому стеклу. Когда он обратился в отдел технического контроля, автобус сняли с маршрута, однако вскоре вновь выпустили на линию, не устранив неисправности. После очередной заявки на ремонт, оставшейся без ответа, водитель составил жалобу в администрацию президента РФ, после чего ему предложили уволиться по собственному желанию. 

По его словам, большую часть подвижного состава "Мосгортранса" просто нельзя выпускать на линию из-за неисправностей, однако других автобусов в наличии нет, а на водителей давит начальство. Другой водитель рассказал, что автобусы, которые по бумагам числятся на ремонте, просто передают другим, часто в том числе и без документов. "Я не успеваю отойти с заявкой, как бежит другой водитель с путевкой на этот автобус, садится и уезжает на линию", — говорит он. 

По словам представителей Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, профсоюз при "Мосгортрансе" не поддерживает водителей, а представителей альтернативных профсоюзов не пускают в автобусный парк. Положенные по закону комнаты отдыха в самих парках представляют собой самострой, где зимой не работают обогреватели, летом — кондиционер, а питьевую воду невозможно пить. Однако проверка департамента транспорта не выявила никаких нарушений в здешних санитарно-бытовых условиях.

Как отмечает журналист портала, проблемы самих автобусов также видны невооруженным взглядом: у многих течет масло, открыты форточки из-за неработающих кондиционеров, а лампочки на приборных панелях сигнализируют о поломках системы тормозов. Если же водитель не выезжает, машину могут поставить в отдельный ряд сломанных и растащить на запчасти. "В конце машина разобрана в хлам, но числится в парке. Соберут через несколько лет, поедут, а она загорится. Водители очень боятся, а администрация этим пользуется", - отмечает один из водителей.

По данным МЧС России, за 2016−2017 годы сгорело 35 единиц транспорта "Мосгортранса". Как объясняют водители, автобусы ремонтируют частично, чтобы сэкономить деньги, возвращают их в парк, и на них продолжают ездить. Такие автобусы нередко дают тем, кто по какой-то причине часто болеет, отбирая при этом хорошие автобусы. А водители из регионов и стран Средней Азии вынуждены доплачивать за предоставление выходных и получение хороших машин и работают на износ, жертвуя в том числе сном. 

Против руководства "Мосгортранса" возбуждено уже несколько административных дел, общая сумма штрафов за нарушения составляет почти миллион рублей, однако ситуация не меняется. От забастовки водителей удерживает лишь то, что "крайними" в этой ситуации могут оказаться пассажиры. Напомним, после прошлогоднего ДТП возле станции метро "Славянский бульвар", жертвами которого стали 4 человека, была организована спешная проверка автобусов, однако, по данным СМИ, проверка носила чисто формальный характер, и реальный осмотр не производился.

Сотрудник департамента транспорта пояснил, что недавно введенная новая система контроля за выпуском автобусов и троллейбусов на линию подразумевает введение должностей контролёров технического состояния транспортных средств. Однако вместо того, чтобы добавлять штатные ставки в парки, Мосгортранс "повесил" эти обязанности на механиков колонн и мастеров, которые и так сильно загружены из-за сокращений. В итоге проверки ограничиваются лишь подписанием необходимых бумаг.

Изменено пользователем ka3ak
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

До сентября во всех автобусах Москвы уберут турникеты
 

Мэр Москвы Сергей Собянин поручит департаменту транспорта и развития транспортной инфраструктуры столицы проработать вопрос снятия турникетов во всех автобусах города до сентября 2018 года. Об этом он сообщил в ходе приемки новых автобусов в парке ГУП «Мосгортранс», передает Агентство городских новостей «Москва».

«Это большая работа, необходимо закупить около 2-3 тыс. валидаторов и установить их. Я такую задачу поставлю перед вашим руководством, перед транспортным департаментом так, чтобы мы до сентября успели установить валидаторы и открыть турникеты на всех автобусах», — сказал градоначальник.

Как поясняется в сообщении, с просьбой организовать бестурникетный вход в столичные автобусы к мэру обратились водители транспорта.

Источник: Москва Меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.