Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я про время хода, вы же пишите, что график был тянутый, а я утверждаю, что по расписанию время хода не изменилось.

 

Я тянутость графика сравниваю не по циферкам в расписании, а по тому как автобус едет. Раньше 22 тянулся как мог, сейчас стал не то чтобы совсем летать, но ехать быстро. И при этом действительно попадать в график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как стало известно «МК», с 1 марта Москва может отменить все автобусные маршруты в близлежащие города Подмосковья.
В связи с этим, напомню о вопросе нужности железнодорожных линий, хороших и разных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

напомню о вопросе нужности железнодорожных линий, хороших и разных.

Только вот беда - железнодорожными линиями ведают чиновники не менее алчные, что засели в МО.

 

В связи с этим мне немного другое интересно. За что они главным образом бьются? За деньги льготников? С маршрутами в Домодедово было понятно - они несут золотые яйца. Шереметьево можно в эту же категорию зачесть. А социал Красногорского района тут при чем, кладбищенские маршруты? Они разве не убыточные? Или с учетом компенсации выпадающих доходов - прибыльные? Короче, за что драка-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче, за что драка-то?
Такое ощущение, что уже пошло зуб за зуб. 823-й - это уже вообще комизм. Мало того, что он порлупризрак, он возит на 100% без копеек москвичей в АШАН, дальше в область вообще едут 1,5 калеки.

 

 

Только вот беда - железнодорожными линиями ведают чиновники не менее алчные, что засели в МО.
Оно конечно, но вариант совпадения момента критической алчности не очень вероятен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое ощущение, что уже пошло зуб за зуб.

Не верю. Это один человек может себе позволить, но не организация. Тут могут быть причины либо политические, либо коммерческие. Политические тут как-бы не в минус, значит остается второе.

 

 

 

823-й - это уже вообще комизм. Мало того, что он порлупризрак, он возит на 100% без копеек москвичей в АШАН

В Ашан - наверное достаточно хлебный маршрут, если его раскатать нормально. А если принимать социалки, то тем более. Вот у меня подозрение, не из-за социальных ли денег война? И не может ли она вылиться в перекрестную отмену приема социалок - областных в Москве и московских в области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ашан - наверное достаточно хлебный маршрут, если его раскатать нормально.

Уже упустили возможность. Кому я только не писал, в МГТ, в Автолайн, через Пробконет, через Каца, чтобы сделали до АШАНа что-то человеческоеЮ типа 649. Не в этой жизни. АШАН сам запустил бесплатную маршрутку в Лось - Лосинку и весь поток снял. Сперва каталась одна 18-местка, теперь уже 3 или 4 еле справляются.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На конец января общая сумма штрафов, выписанных за якобы незаконные перевозки, перевалила за 40 млн руб. Причем больше всего предписаний получили наиболее востребованные у пассажиров маршруты: «метро “Речной вокзал” — аэропорт “Шереметьево”, “метро „Планерная“ — аэропорт „Шереметьево“, „метро ‘Митино’ — ТЦ МЕГА Химки“, автобусы, следующие из Москвы в Москву (например, от „Планерной“ в Куркино) и имеющие остановки на территории области.

Битва за деньги льготников и хлебные маршруты. Хотят поставить своих перевозчиков. 

 

 

В мэрии говорят, что подобный прецедент уже имел место в 2009 году на маршруте „улица Абрамцевская — Поведники“, но тогда область быстро признала свои действия неправомерными, а замминистра транспорта региона Блудян разъяснил, что для исторических маршрутов „наличие маршрутной карты не обязательно, поскольку они осуществляют перевозки пассажиров с предоставлением мер социальной поддержки без заключения договора на конкурсной основе“. Сейчас по сути ничего не изменилось, однако все попытки столичных чиновников достучаться до области ни к чему не привели. Более того — областные суды первой инстанции, куда обратился Мосгортранс, начали выносить решения не в его пользу.
У ДПАТП образовался кризис маршрутов и доходов в связи с изменением схемы движения и отмены заезда на Левый берег. Так что пешком никто не пойдет, а поедут. Социалы - бесплатно, а вот остальные категории населения  уже по подмосковным тарифам. Было 28, а станет 33-36 и без единого с метро билета.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подмосковье развязало транспортную войну Москву вынуждают прервать автобусное сообщение с ближайшими городами области

Я думаю, что тут прежде всего область пытается решить свои интересы.. и занять эту нишу своим перевозчиком... взамен за потери в Новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/incident/16915887

 

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости.

Московская полиция вскрыла мошенничество при техосмотре автобусов — по ее данным, предполагаемые преступники два года вымогали деньги у представителей одного из столичных автобусных парков за разрешение эксплуатировать транспортные средства, которые фактически не проверялись, сообщили журналистам в пресс-службе столичного главка МВД
Как полагают в ведомстве, замгендиректора ГУП «Московская городская служба технического контроля» (МГСТК) вступил в сговор с бывшими подчиненными, а ныне техниками «Центра организации дорожного движения». В течение двух лет, пояснил сотрудник пресс-службы, они вымогали деньги у представителей филиала 16-го автобусного парка «Мосгортранса».
В полиции полагают, что подозреваемые при проведении техосмотра требовали деньги за выдачу диагностических карт с положительным решением о возможности эксплуатации автобусов, которые фактически не проверялись. В частности, один из техников за 30 тысяч рублей выдал представителям автобусного парка 30 диагностических карт, после чего отдал деньги коллеге для передачи замгендиректора «МГСТК». Отмечается, что все трое были задержаны с поличным.
«Своими противоправными действиями задержанные нарушили охраняемые законом интересы общества и государства в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения, права и законные интересы граждан, а также филиала 16-го автобусного парка ГУП “Мосгортранс” в части обеспечения безопасных перевозок транспортными средствами», — сообщили в главке.
«Это совместная работа ГУ МВД с правительством Москвы, в частности, с “Мосгортрансом”, направленная на выявление фактов мошенничества в области транспортного обеспечения в городе», — сказала в среду пресс-секретарь столичного мэра Гульнара Пенькова, комментируя раскрытие мошеннической схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предполагаемые преступники два года вымогали деньги у представителей одного из столичных автобусных парков за разрешение эксплуатировать транспортные средства, которые фактически не проверялись

 

интересы граждан, а также филиала 16-го автобусного парка ГУП “Мосгортранс”

 

что-то тут не вяжется. или они насильно заставляли руководство парка ездить без осмотра, и за это деньги брали? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/economics/16934416

 

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости.

Испанская компания Bustren PM, которая занималась строительством метро в Мадриде, в августе прошлого года выиграла конкурс на проектирование четырех станций новой Кожуховской линии метро в Москве: «Ферганская», «Стахановская», «Окская» и «Нижегородская», сообщил РИА Новости в четверг заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Ранее стройкомплекс Москвы сообщал, что инженеры и архитекторы из Bustren PM предложили строить в Москве тоннели по распространенной в Европе технологии — с двумя путями и двумя боковыми платформами.
При этом станции будут двухуровневыми — сверху вестибюль, а снизу платформы и пути. Пассажиру придется еще в вестибюле определиться, по какой из двух лестниц спускаться на нужную платформу.
«Bustren в августе прошлого года выиграла конкурс на проектирование четырех станций Кожуховской линии. Это станции “Ферганская”, “Стахановская”, “Окская” и “Нижегородская”. О других проектах пока говорить рано, но мы рассматриваем возможность строительства ряда участков Третьего пересадочного контура в двухпутных тоннелях, потому что это существенно дешевле», — сказал Хуснуллин.
По его словам, строительство двухпутных тоннелей в пятилетней перспективе дало бы Москве экономию в 80 миллиардов рублей. Кроме того, добавил чиновник, испанские технологии позволяют строить метро гораздо быстрее.
«Например, в свое время в Мадриде произошла настоящая революция и метростроении: за период с 2004 по 2007 год там было построено 80 станций. Именно в таких темпах сейчас нуждаются москвичи для решения транспортных проблем мегаполиса», — подчеркнул заммэра.
Кожуховская линия метро должна соединить район Некрасовка с другими территориями Москвы. Участок протяженностью 19,2 километра будет включать станции «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская улица», «Окская улица», «Ферганская улица», «Косино», «Салтыковская улица», «Косино-Ухтомская» и «Некрасовка». Первый участок Кожуховской ветки от станции «Некрасовка» до станции «Косино» планируется открыть до конца 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда линейная станция островная, не вижу в этом ничего плохого. А вот на пересадочных такого решения наверное стоило бы избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Нижегородская улица», «Стахановская улица», «Окская улица», «Ферганская улица»
Как-то неблагозвучно, избыточно и не по традиции в названиях станции метро звучит слово "улица". Надеюсь, в итоге будет просто Нижегородская, Окская и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/economics/17004928

 

 

Испанские архитекторы планируют установить в московской подземке платформенные двери для безопасности пассажиров. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал руководитель проекта компании Bustren по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.

«Могут быть предусмотрены платформенные двери, но здесь уже решение принимается не нами, а метрополитеном. В случае, если такое решение будет принято, они будут установлены», — отметил Мануэль Эррера.

По его словам, при установке таких дверей метрополитен необходимо оборудовать новейшими системами автоматизации. «Мы предлагаем автоматизацию на управлении электроникой, которая позволяет остановиться поезду с ошибкой в 2 сантиметра, очень важно для устройства перронных дверей. На протяжении последних лет используем автоматизацию на микропроцессорах, и более того — на последних наших линиях метрополитена мы применяем самую современную систему сигнализации, которая позволяет наладить более точное движение поездов», — пояснил глава проекта.

Мануэль Эррера отметил, что строить тоннели в Москве предлагается по распространенной в Европе технологии — с двумя путями и платформами по бокам. Поскольку тоннель в этом случае прокладывается одним проходческим щитом большого диаметра, а не двумя, как это принято у нас. Благодаря такой технологии строительство ведется значительно быстрее.

«С самого первого нашего появления в Москве мы говорим о том, что двухпутный тоннель имеет свои преимущества. В первую очередь, это, конечно, безопасность для пассажиров. В случае чрезвычайной ситуации значительно легче эвакуировать пассажиров по тоннелю большого диаметра», — сообщил архитектор.

В свою очередь заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин подчеркнул, что двухпутные тоннели экономит и время, и средства, затраченные при строительстве.

«Большая часть линий третьего пересадочного контура будет построена именно двухпутными тоннелями. И сейчас мы рассматриваем вариант, что часть Кожуховской линии тоже будет построена двухпутной», — рассказал Марат Хуснуллин. Однако окончательное решение по каждой станции будет приниматься отдельно с учетом различных технических факторов.

Мануэль Эррера также сообщил, что станции метро предлагается строить с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станции. «Проектируемые станции изначально продуманы настолько, чтобы облегчить пассажиру ориентацию на ней. Пассажир уже на уровне вестибюля может определить, по какой из лестниц ему спускаться, чтобы попасть на нужную платформу. Я не вижу здесь никакой проблемы и не считаю это трудностью для пассажира. Наоборот ему легче попасть на нужную платформу, минуя большое скопление людей», — добавил он.

Кожуховская линия пройдет по территории Юго- Восточного и Восточного округов и соединит Некрасовку с другими районами Москвы. Всего откроют восьми новых станций. Протяженность ветки составит почти 17 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/18feb2014/velo_nazemka.html

Велосипеды официально разрешат провозить в наземном транспорте

Правительство Москвы официально разрешит перевозку велосипедов в наземном транспорте, сообщил на заседании правительства заместитель мэра города Максим Ликсутов. Его цитирует "Интерфакс".

По словам Ликсутова, возможность перевозки велосипедов в наземном транспорте вне "часов пик" будет закреплена по итогам пилотного проекта, проведенного на некоторых маршрутах наземного транспорта летом прошлого года. Вход при этом будет осуществляться через вторую дверь и только после выхода пассажиров. Заместитель мэра также сообщил, что в этом году продолжит дальнейшее развитие система общественного уличного велопроката. "В этом году будет около пяти тысяч велосипедов доступно для проката, что в десять раз больше, чем в прошлом году", - добавил он.

Напомним​, что летом прошлого года Центральная пригородная пассажирская компания разрешила провозить велосипеды в электричках, а в октябре 2012 года специальные крепления для велосипедов обещали создать в автобусах. А в метро велосипедистам официально разрешат спускаться со своим транспортом только после открытия новых станций, которые должны снизить нагрузку на подземку.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В наземном общественном транспорте столицы разрешили бесплатно возить велосипеды. Об этом в ходе оперативного совещания в правительстве Москвы заявил заммэра и глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

Согласно новым правилам пассажирам разрешается бесплатный провоз велосипедов при возможности их размещения на накопительной площадке автобусов, троллейбусов и трамваев. При этом заходить в салон можно через вторую дверь после выхода пассажиров.

Как отметил Максим Ликсутов, возить велосипеды в общественном транспорте не разрешат в часы пик, а для эксперимента будет выбрано несколько конкретных маршрутов.

http://www.m24.ru/articles/37836

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные маршруты наземного транспорта станут постоянными

.......

"Мы предлагаем исключить из правил ограничение времени работы наземного городского транспорта, полномочия по установлению режима работы наземного транспорта предлагаем закрепить за департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры", - отметил Ликсутов.

......

Весь текст: http://www.m24.ru/articles/37839 

 

 

     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро, оказывается, работает не просто хорошо, а совсем отлично.

 

http://ria.ru/moscow/20140219/995700229.html

 

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил благодарность начальнику столичного метрополитена Ивану Беседину за большой вклад в развитие транспортной отрасли, сообщил РИА Новости в среду источник в городской администрации.
"Беседину объявлена благодарность мэра Москвы за большой вклад в развитие транспортной отрасли столицы и в связи с 60-летием со дня рождения", — сказал собеседник агентства.
Иван Сергеевич Беседин родился 13 февраля 1954 года в Баку.
В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "инженер-электрик". Кандидат технических наук. После окончания института работал младшим научным сотрудником, старшим инженером, старшим научным сотрудником кафедры "Организация грузовой и коммерческой работы" Московского института инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 года Беседин работает в системе министерства путей сообщения (МПС) СССР и РФ.
Седьмого февраля 2011 года был назначен начальником московского метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С августа 2013 года по февраль 2014 ими воспользовались 130 тысяч пассажиров."

 

Грубо: за 180 дней (6 месяцев) воспользовалось 130 тыс. пассажиров, или ~ 700 пассажиров в сутки.

Эта цифра в 2 раза ниже плановых показателей в 1,5 тыс. в сутки (именно эта цифра проскакивала в прессе, когда только запускали первую партию ночных маршрутов.

Так что не очень-то они и популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не очень-то они и популярны.

Вполне нормально. Те же 783 и 286 перевозят максимум 300 пассажиров за день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормально. Те же 783 и 286 перевозят максимум 300 пассажиров за день

Выпуск-то на маршруты сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск-то на маршруты сравни.

 

Ну понятно, что сравнение не в пользу ночных. Но всё таки стоит понимать, что в ночных маршрутах не будет толп. Поэтому и не понимаю, к чему все эти показатели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати, какой пс на ночных маршрутах?

У троллейбусов, собственно, тролллейбусы, самые разные, а у автобусов 5292

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не стоило бы их заменить микроавтобусами?
Я тоже был бы за, но нужны те, которые позволяют брать стоячих. Вдруг не поместиться в 3 ночи в Фиат - дело скверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужны те, которые позволяют брать стоячих. Вдруг не поместиться в 3 ночи в Фиат - дело скверное

 

да, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.