Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

В 24.03.2019 в 11:43, Антон Чиграй сказал:

Стоимость проекта по соединению Калининской и Солнцевской линий ранее оценивали почти в 46 млрд рублей.

Не так уж и много для 6 км метро глубокого заложения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2019 в 15:43, неспящий пассажир сказал:

Строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково займет четыре года

Нет бы сделать нормальный эсбан. Тянет туда и так никуда не идущую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Значит я сейчас еду в никуда? :)

Вам виднее. В никуда - в обход центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

А всем нужно в центр?

 

Важен не сам по себе центр но и удобные пересадки на другие линии которые обеспечиваются прежде всего пересадками на Кольцевую и на другие линии внутри кольца. СолЛ тут в большом минусе и повторюсь БКЛ для неё тоже будет полумерой. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 и повторюсь БКЛ для неё тоже будет полумерой. 

С этого места поподробней.

Если не нужно именно в центр, то путь через БКЛ во многих случаях будет куда логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

 

А зачем он мне?

 

А что совсем не нужен? Бывает и нужен - ну люди же помимо работы ходят в театр, парки, рестораны и так далее. Многие из них именно на уровне или внутри Кольцевой. 

   А теперь более важный момент - тебе же зелёная ветка и «Технопарк» нужен насколько помню?

    Варианты - в противоход плюс 2 пересадки с МЦК или в противоход и пересадка по «Динамо». С вариантом через «Третьяковскую» (как могло бы быть) и одной пересадкой потери минимум минут 10-15. Вот и считай - полчаса каждый день впустую. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 А теперь более важный момент - тебе же зелёная ветка и «Технопарк» нужен насколько помню?

"Автозаводская" уже. Поближе к кой-кому :)

С открытием БКЛ Валера может спокойно ездить с пересадкой по Каширской.

Я, кстати, уже прикидывал изменение своих маршрутов с учётом потенциальной станции метро у дома, так даже в центр (кроме Охотного ряда и Третьяковской) мне ЗЛ не будет особо нужна. На те же Чистые пруды будет удобнее через Люблинскую линию.

Но это надо дождаться 2022 года как минимум.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

С этого места поподробней.

Если не нужно именно в центр, то путь через БКЛ во многих случаях будет куда логичнее.

 

Тут тоже надо смотреть. Во первых практически везде кроме станций с пешей доступностью до БКЛ это будет лишняя пересадка не всегда удобная, да и по времени тоже... 

   Особенно потери будут если нужна будет станция не на окраине а ближе к КЛ. Например та же «Шаболовская». Или тот же «Технопарк». Даже с учётом удобной пересадки БКЛ - ЗЛ это все равно 2 пересадки, а не одна. А уж если нужно в Перово...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

А уж если нужно в Перово...

... то при отсутствии центрального участка КСЛ самый логичный путь будет по БКЛ и через Авиамоторную.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, отсутствие достаточной жопы на Парке Победы и шумихи о ней убедили власти в отсутствии необходимости в ЦУ КСЛ.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2019 в 15:21, Maryak сказал:

Завод работает, всё там нормально. Никаких отпусков нет.

 

Крупнейший в России производитель троллейбусов собрался уволить половину сотрудников.

 

https://meduza.io/news/2019/03/29/krupneyshiy-v-rossii-proizvoditel-trolleybusov-sobralsya-uvolit-polovinu-sotrudnikov

 

Власти намерены сохранить трудовой коллектив завода "Тролза" под Саратовом.

 

https://tass.ru/ekonomika/6274532

Изменено пользователем Ulis
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2019 в 09:06, Laser сказал:

Нет бы сделать нормальный эсбан. Тянет туда и так никуда не идущую ветку.

Сбан там есть, осталось нормальные тарифы поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 20:05, неспящий пассажир сказал:

Сбан там есть, осталось нормальные тарифы поставить

Нет. В аэропорт Внуково обычные электрички не ходят. Огрызок к старой платформе аэропорт, от которой до терминала полчаса пешком, надо вообще закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Laser сказал:

Огрызок к старой платформе аэропорт, от которой до терминала полчаса пешком, надо вообще закрыть.

 

Он тебе лично мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, rvu сказал:

 

Он тебе лично мешает?

Тем что я не могу на нем доехать до аэропорта - безусловно

А вам он зачем? У вас же такое любимое, замечательное и такое грамотно спроектированное фанерное метро, идущее прямо в центр * ;)

* - (мелким шрифтом) под центром подразумеваются Мневники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Laser сказал:

Тем что я не могу на нем доехать до аэропорта - безусловно

32 автобус сильно поможет тебе в данном начинание :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Laser сказал:

 У вас же такое любимое, замечательное и такое грамотно спроектированное фанерное метро, идущее прямо в центр * ;)

* - (мелким шрифтом) под центром подразумеваются Мневники

А Валера где то указывал, что ему надо в Мавзолей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

32 автобус сильно поможет тебе в данном начинание :)

 

Нафига, если можно пустить электричку до новой платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

Нет. В аэропорт Внуково обычные электрички не ходят. Огрызок к старой платформе аэропорт, от которой до терминала полчаса пешком, надо вообще закрыть.

Я и пишу вопрос в тарифах, технически хоть завтра можно пустить собак Киевский-Аэропорт(Внуково, терминал), но Максимка, точнее Аэро экспресс против. Вот удивительно, но в Домодедово сейчас электрички ходят очень неплохо 1 раз час большую часть дня (по сравнению с тем, что было - неплохо)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Если ни тебе, ни мне не нужно, то и никому не нужно? 

А фиг его знает. Если там много людей пользуются (дома рядом), можно оставить. Но электричка должна ходить в аэропорт. И метро не надо будет выдумывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная дешёвая классическая электричка - пожалуйста.

Вот только сейчас там дорогущий аэроэкспресс.

Плюс к тому же как бы не была ущербна Солнцевская линия, пересадок у неё побольше, чем у Киевского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Но если нужна именно Кольцевая или центр, Солнцевская линия может быть менее удобным вариантом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/3933112

 

Провал имени Москвы

Авария в тоннеле остановила часть столичного судоходства

Газета "Коммерсантъ" №60 от 05.04.2019, стр. 1

 

Как стало известно “Ъ”, осушенный после аварии с подтоплением Тушинского тоннеля участок канала им. Москвы не будет открыт 24 апреля вместе с речной навигацией Центральной России. По информации “Ъ”, в Минтрансе обсуждается вариант открытия участка к 1 июня. До этого момента планируется ввести ограничения судоходства, что позволит компаниям не попасть под штрафы по уже заключенным контрактам на перевозку. Однако на рынке скептически оценивают перспективы открытия движения даже летом и оценивают возможные потери в 2 млрд руб.

Навигация на участке канала им. Москвы между 7-м и 8-м шлюзами (на северо-западе Москвы в районе Покровское-Стрешнево) не откроется 24 апреля вместе с началом судоходства в Москве и Московской области, рассказали “Ъ” источники в отрасли и близкие к Минтрансу. По их словам, данный участок планируется открыть только к 1 июня. Причина срыва сроков — авария в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе 10 января. Тогда под дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х годов, произошел размыв и провал грунта. Вода из канала залила дорогу, движение было временно остановлено, сейчас участок осушен.

Как пояснил “Ъ” руководитель ФГБУ «Канал им. Москвы» Герман Елянюшкин, подготовлены доклад и план мероприятий, который должен быть принят на текущей неделе. Точную дату открытия участка он называть отказался, но подтвердил, что она «близка к 1 июня». В заключении о причинах аварии комиссия пришла к выводу, что были допущены ошибки при проектировании и строительстве тоннеля, сообщил господин Елянюшкин. Масштабы аварии оказались гораздо серьезнее, чем предполагалось в январе, уточнил он: обнаружились множественные провалы, через которые просочилась вода, кроме того, использовались некачественные стройматериалы. По словам господина Елянюшкина, аналогичная авария на этом же участке канала была в 1969 году, тогда навигацию задержали на месяц, а все нарушения устраняли три года. «Сегодня мы себе такого позволить не можем, все работы будут выполнены в адекватные сроки,— уверяет глава ФГБУ.— Задержка открытия канала, надеюсь, не станет катастрофичной для судоходных компаний, так как большого транспортного и пассажирского потока на этом участке не будет». Чтобы судоходные компании не попали под штрафные санкции контрагентов, планируется ввести ограничения судоходства, добавил глава ФГБУ.

Президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин в конце марта говорил, что если аварийный участок канала не откроется в навигацию, потери грузопотока составят 2 млн тонн, пассажиропотока — 71,5 тыс. человек. Общие потери доходов всех судоходных компаний могут составить порядка 2 млрд руб.

Президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александр Зайцев сомневается, что аварийный участок будет открыт в грядущую летнюю навигацию. Надо провести обследование дна, подготовить проект, реализовать его; эти работы будут вестись все лето, полагает он, «это настоящая катастрофа для всего речного транспорта». Для компаний, по оценкам господина Зайцева, это 2 млрд руб. убытков и потеря 1 млн тонн грузов (в основном строительные грузы и металлолом). Серьезнее всего пострадают «Порт Коломна», «Промышленный порт» в Ярославле и «Южный порт» (входит в Московское речное пароходство), уточняет Александр Зайцев. Источник “Ъ” в отрасли отмечает, что долгосрочные потери компаний еще значительнее, так как вернуть грузопотоки, переключившиеся с реки на другие виды транспорта, будет крайне сложно.

Президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов рассказал “Ъ”, что существенные потери будут у компаний, которые перевозят туристов в центральной части Москвы. Около 30 прогулочных судов зимовали в Химкинском водохранилище и в Тверской области, теперь они не могут попасть в Центральный бьеф, говорит господин Евдокимов, это примерно 30% от числа судов, которые работают в центральной части. По его словам, при поддержке Росморречфлота для 20 из них сейчас готовится переход через Рыбинское водохранилище по Волге и Оке в Москву. По планам, в столицу они придут во второй половине мая, то есть компании недополучат доходы от праздников и понесут дополнительные затраты на топливо, отмечает Кирилл Евдокимов: потери составят порядка 50 млн руб., что «весьма существенно для сегмента, в котором работает малый бизнес».

Если последствия аварии своевременно не устранят, ситуация может быть расценена как форс-мажор, говорит Виктория Соколова из юридической компании «Амулекс». Но, отмечает она, причинно-следственную связь между форс-мажорными обстоятельствами и неисполнением договоров нужно будет доказать, в связи с чем важны и формулировки официальных ограничений. Партнер компании «Нафко» Павел Иккерт отмечает, что с момента аварии и до начала навигации прошло несколько месяцев, поэтому контрагенты могут и не согласиться с наличием форс-мажора, ведь судоходным компаниям до начала навигации было известно о наличии рисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.