Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, abr сказал:

Будет меньше, чем есть, а есть итак очень мало

Не факт, если построят 2 этаж, пути по оси Y не приблизятся ни на сантиметр.

3 минуты назад, abr сказал:

допустимый уровень шума.

Насчет этого не беспокойся, шумоизоляцию еще при Лужкове освоили. Могут вообще всю конструкцию в тоннель убрать, а сверху кустики посадить. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Тихон сказал:

Но при написании поста, я хотел бы знать, чего делать можно, а чего нет.

 

Я бы так писать не стал, но когда недавно встретил здесь это слово, сверился с Рос... чего-то там... надзором. Они это слово писать разрешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Тем что рассуждает о темах, где не владеет материалом не то, что на уровне блогера, а даже на уровне любителя-старшеклассника.

 

Ох уж эти "специалисты". Построили Алабяно-Балтийский тоннель - теперь соседние дома пошли трещинами.

Или вот такая история была:

https://zen.yandex.ru/media/promtur/avariia-vo-vremia-stroitelstva-metro-kak-seichas-vygliadit-ruhnuvshii-ceh--5cd7ca9e901a5900b23c832f

Можно ли доверять таким специалистам?

 

И да, депутат настаивает на незаконности стройки. Для этого необязательно разбираться в железных дорогах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тихон сказал:

Можно ли доверять таким специалистам?

Видимо нет. На месте властей я бы в дальнейшем от этого СМУ держался бы подальше.

4 минуты назад, Тихон сказал:

И да, депутат настаивает на незаконности стройки. Для этого необязательно разбираться в железных дорогах.

Но в строительных нормах нужно, иначе получается курам на смех. В данном случае это не строительство, а реконструкция уже существующего объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Новые пути считать реконструкцией? Это только от лукавого можно такую ахинею написать.

Ну, библию трактовать - это не мой уровень. Но официально это реконструкция:

https://stroi.mos.ru/zhd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

И если уж критикуешь человека (Илью Яшина)

А он точно человек? :)

По мне так определение Сергея к нему куда более подходит.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Мы с Валерой по многим вопросам во мнениях расходимся. Если с чем не согласен, можно пожаловаться Юре.

Не за тоже. А Яшин да, давно  пробил уже последнее  дно. Впрочем борьба ради борьбы и пофиг с чем к иному привести и не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Впрочем борьба ради борьбы и пофиг с чем к иному привести и не может...

Это точно. Человек с негативной повесткой бывает вынужден, даже если и обладает какими-то знаниями и убеждениями, засунуть их в одно место, когда они вдруг оказываются совпадающими с объектом борьбы, и нести ахинею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Это точно. Человек с негативной повесткой бывает вынужден, даже если и обладает какими-то знаниями и убеждениями, засунуть их в одно место, когда они вдруг оказываются совпадающими с объектом борьбы, и нести ахинею.

Естественно. Яркий пример Невзоров тот же. Почитай что он пишет о ВОВ к примеру и ее героях у себя, а вся вина перед ним героев в том, что их начала пиарить власть...(я уж читал как он Гумилева того же, которого именовал другом и оплакивал, теперь именовал "шизоидом", воистину, когда у человека нет совести, это неизлечимо)

И этот точно такой же, только еще менее заторможенный...

(кстати, это слово не мат и применено не к участнику нашего форума в отличии от того с чем вот товарищ пытается провести параллели)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

А он точно человек? :)

По мне так определение Сергея к нему куда более подходит.

 

Ну ты точно не человек, а тролль пятикопеечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

Ну ты точно не человек, а тролль пятикопеечный.

Лучше быть пятикопеечным, чем шестисеребрениковым (ну или одноцентовым), как некоторые ;)

А потроллить забавных персонажей - почему бы и нет?

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, это шутка такая, или олень совсем берега потерял? В Москве все запроектированные линии построены и восстановлены недействующие, пора и другие города отрамваить за московский счет?

Изменено пользователем ka3ak
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

олень совсем берега потерял?

Может, это неофициальная компенсация за фактическую ликвидацию Тролзы?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.interfax.ru/moscow/665034

 

13:14, 13 июня 2019

В Москве открылся первый совмещенный тоннель для машин и метро

Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - В Москве в четверг открылся второй участок магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе - дублер МКАД.

В составе участка - первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе, а также путепровод в районе транспортно-пересадочного узла "Столбово", входящий в состав строящейся магистральной улицы МКАД - Коммунарка - Остафьево.

"Вообще это уникальное сооружение - участок дороги Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе, построенный меньше, чем за два года", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с местными жителями.

Мэр пояснил, что в составе магистрали - тоннель протяженностью более двух километров, подобного которому в Москве никогда не строили.

Он напомнил, что в ближайшую неделю будут открыты новые станции метро на участке от "Саларьево" до "Коммунарки" ("Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка"). Мэр добавил, что к каждой новой станции метро проложены как автомобильные, так и пешеходные дороги.

По его словам, остальные участки трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе находятся либо в стадии строительства, либо в стадии проектирования.

Магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе свяжет четыре трассы: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, станет дублером юго-западной и южной части МКАД. Ее общая протяженность с учетом развязок составит 87,5 км.

Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе было открыто в августе 2018 года.

Строительство второго участка - от Калужского шоссе до Коммунарки, движение по которому было открыто в четверг, - началось в ноябре 2017 года. В составе участка 7,5 км дорог, включая двухкилометровый совмещенный автомобильный и метротоннель.

Генподрядчиком второго участка трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе выступил ПАО "Мостотрест".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В Москве открылся первый совмещенный тоннель для машин и метро

Ну, как бэ... :crazy::crazy::crazy:
North-Western_Tunnel.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Северо-Западный_тоннель

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Михаил_123 сказал:

"Первый" участок БКЛ был из той же оперы.

Первый наш мЕр лишь по комплексам провинциала да беспардонному наипалову по поводу и без :crazy: 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2019 в 12:06, ka3ak сказал:

Любопытно, это шутка такая, или олень совсем берега потерял?

Забавно:

"Власти Саратова получат порядка 70 млн рублей на проектирование ветки скоростного трамвая."

 

Жители Саратова обещаниями скоростного трамвая кормятся с 1960-х годов. Строили его при А.И.Шибаеве с 1963 года, где-то в 1976-1977 строительство остановилось, после того, как в Сар.области сменилось руководство.

 

В 07.06.2019 в 16:22, Тихон сказал:

И да, депутат настаивает на незаконности стройки. Для этого необязательно разбираться в железных дорогах.

Для этого необходимо разбираться в строительном и транспортном законодательстве (а не в "Технологиях организации протеста...")

В 07.06.2019 в 16:54, awdeew сказал:

Ну, библию трактовать - это не мой уровень. Но официально это реконструкция:

https://stroi.mos.ru/zhd

Строительство дополнительных главных путей является составной частью реконструкции железной дороги. Как-то так.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе построив до хрена путей можно перенести соединительную ветвь аж до Кремля и тоже назвать это реконструкцией. Ну и что, что по дороге придется снести кучу зданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

В принципе построив до хрена путей можно перенести соединительную ветвь аж до Кремля и тоже назвать это реконструкцией.

В смысле, забубенив в черте Москвы конструкцию шириной в 5 Бекасово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Yaroslav сказал:

"Власти Саратова получат порядка 70 млн рублей на проектирование ветки скоростного трамвая."

Кстати, в саратовский бюджет деньги уже поступили B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающее по беспомощности и "компетентности" интервью главного из тех, кто рисует маркером по карте:

https://realty.ria.ru/20190624/1555777283.html

Основной рефрен - мы тут рисуем, но как будет, ещё не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные трамваи дорого обходятся водителям

 

«Мосгортранс» пытается взыскать 1,5 млн рублей с автомобилиста за поврежденный вагон

 

Останкинский суд Москвы обязал столичного водителя Алексея Потемкина выплатить 1,5 млн руб. ГУП «Мосгортранс» за поврежденный в результате аварии трамвай. Большая часть этой суммы — оценка утраты товарной стоимости подвижного состава: непосредственно ремонт стоит чуть более 36 тыс. руб. Для судебного иска «Мосгортранс» заказывал независимую экспертизу, в ходе которой применялась методика Минюста: в формулу закладывалась стоимость нового трамвая — почти 100 млн руб. Методику в подобных случаях применять нельзя, пояснили “Ъ” в Минюсте. Господин Потемкин решение собирается обжаловать.

 

Продолжение

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумму иска можно снизить в три раза - товарный вид потеряла только одна секция из трех. А вообще, это уже к водителю, когда едешь по дороге, ворон считать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Snark сказал:

Странная оценка стоимости трамвая, 100 млн это же вместе с КЖЦ на много лет, а сам вагон стоит меньше, разве нет?

Нет, КЖЦ оплачивается отдельно исходя из пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2019 в 21:08, GrekOFF сказал:

Потрясающее по беспомощности и "компетентности" интервью главного из тех, кто рисует маркером по карте:

https://realty.ria.ru/20190624/1555777283.html

Основной рефрен - мы тут рисуем, но как будет, ещё не знаем.

Увы, но здесь не его вина. Многие стали заложниками МЦД-шных непродуманных "хотелок". Когда сначала публично оглашается "идея", а потом начинается лихорадочный поиск её обоснования причастными. Это не в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.