Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

@art_b, дык а я о чём? А Вперёдсмотрящий

 

 

 

лучше буду ехать в пробке в автобусе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то больше нравится ехать в автобусе сидя пусть и 50 минут, чем ехать 30 минут на нижней ступеньке уткнувшьсь в задницу вышестоящему, так что то, что из моего автобуса люди сбежали на машинки мне нравится и пусть они в этих машинках и остаются..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли по второму кругу? Чё-то вас таких меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то больше нравится ехать в автобусе сидя пусть и 50 минут, чем ехать 30 минут на нижней ступеньке уткнувшьсь в задницу вышестоящему

Ну может быть вам удобнее. А мне будет тяжко на 20 минут раньше вставать, так что потерплю в забитом метро:)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, http://www.interfax.ru/russia/410025

 

А теперь ты давай ссылку, где федералы открестились.

Пройди по ссылке из той же статьи: http://www.interfax.ru/moscow/409856

Там и уши инициаторов видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть федеральный проект закона, позволяющий брать плату за пересечение с целью дестимуляции автомобилепользования.

 

Это чисто по-русски пилить сук на которм сидим. Автомобилисты платят налогов значительно больше, чем не автомобилисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной плевок в сторону Конституции.

 

 

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

 

Раньше

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

 

Это про повышенные штрафы в Москве и Санкт-Петербурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, вообще-то, первоначально это была инициатива возглавляемого им Дептранса.

 

Можешь мне поверить, это не так... Инициатива идёт свыше, а Дептранс просто исполнитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано: "Дмитрий Песков заявил" - дальше можно не читать.

Но что в минтрансе работа ведётся - это видно по разным источникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оказывается, в Нью-Йорке платный въезд организован:

http://samsebeskazal.livejournal.com/278214.html

 

Ну значит скоро нам ждать нового мэра.

 

Мэр к ущемлённым областникам не имеет отношения, хе-хе... А москвичи только спасибо скажут за разгрузку дорог (при грамотной пиар-компании).

P.S. Я думаю, что пора выделять новую тему....

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит скоро нам ждать нового мэра.

 

Ха-ха... Наивная девица... Ещё скажи нового верховного...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр к ущемлённым областникам не имеет отношения, хе-хе... А москвичи только спасибо скажут за разгрузку дорог (при грамотной пиар-компании).

Хе-хе, плату собираются вводить для всех, не исключая москвичей. Да и мне не очень упирается платный выезд на дачу.

А для разгрузки дорог требуется как минимум второе кольцо метро построить и сразу же начать строить третье.

 

Ха-ха... Наивная девица...

Пожуём, увидим ;).

В нынешнем же варианте информации это больше смахивает на запланированную подставу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хе-хе, плату собираются вводить для всех, не исключая москвичей.

Ну да. Экономический регулятор действует на всех, это очевидно. Ударить он должен по тем в первую очередь, кто занимается ежедневным избыточным автопользованием. Редкие поездки на дачу таковыми не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной плевок в сторону Конституции.

 

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

И где же это в вашей этой самой Конституции описаны конкретные способы перемещения в пространстве? Ну вот где в ней написано про то, что имеет право свободно передвигаться непременно на личном автомобиле? Ткни меня в соответствующий пункт, ибо давно интересно. Автомобилисты очень любят эту статью поминать, да только вот про автомобиль в ней ни слова не сказано.

 

Вот если введут плату за пересечение границ Москвы, ну или какой-то её части, именно с человека, то да, тут уже Конституцию вспомнить будет уместным, а автомобиль, извините, не является гражданином Российской Федерации, а посему на него данная статья не распространяется. Ну или тебе придётся доказать, что твоё перемещение по территории РФ возможно исключительно при помощи личного автомобиля и никакие иные способы перемещения в пространстве тебе не подходят по независящим от тебя причинам. Если сможешь это доказать, то дальше уже эта самая статья будет на твоей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалька в том, что нынешних "избыточных автопользователей" физически некуда будет впихивать в уже и так балансирующую в часы пик на грани систему общественного транспорта Москвы.

Так что мэрия с Дептрансом на них молиться должны, что по Москве сейчас с грехом пополам хоть на метро передвигаться можно.

Поглядим, это пока только первое прощупывание общественного мнения прошло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне как то больше нравится ехать в автобусе сидя пусть и 50 минут, чем ехать 30 минут на нижней ступеньке уткнувшьсь в задницу вышестоящему, так что то, что из моего автобуса люди сбежали на машинки мне нравится и пусть они в этих машинках и остаются..

Ты за МКАД не ездишь ежедневно как я понимаю, это раз. Два - спрос родит предложение, купят нормальные автобусы. Тех, кто недоволен, что они полезут в метро понять можно еще, но кое-где все настолько плохо, что хуже не будет, где-то придется грамотно вести НОТ в пределах Москвы.

Главная и очевидная мне мысль -  если все в черте г. Москвы пересядут на ОТ, который выпустят в нормальном количестве(чтобы все сидя), то пробок все равно не будет. Хотя оно конечно понятно, что система будет мегасложная, дабы у остановок не было километровых очередей из автобусов, и лучше метро.

 

 

 

Это чисто по-русски пилить сук на которм сидим. Автомобилисты платят налогов значительно больше, чем не автомобилисты.

И потребляют тоже(дороги строятся для автомобилистов, экологию убивают автомобилисты).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

налог на создание пробок это, а не на жизнь - сел в автобус и доехал за 13-25 рублей. Сейчас бесплатно и медленно для всех, должно бы стать платно за комфорт и быстро для всех.
Долго смеялся! Ты из области за такие деньги покатайся в Москву, сказочник ты наш.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Печалька в том, что нынешних "избыточных автопользователей" физически некуда будет впихивать в уже и так балансирующую в часы пик на грани систему общественного транспорта Москвы.

Отчасти да, но с другой стороны:

а)есть еще место где-то в метро

б)раздвинуть час-пик(сам  раздвинется как станет невозможным ехать всем к 9)

в)не так то их и много

г)в систему ОТ входит и НОТ, последний при отсутствии помех в виде пробок сможет перевезти немалое число пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Области в Москву обычно катаются междугородники.

Чего-чего? Ты забыл про маршруты из ближнего Подмосковья - Балашиха, Королев, Одинцово. Попробуй как-нибудь влезь часов в 8 утра в 447 автобус на остановке "Опытное поле" в Балашихе. Если и сядешь - то на кого нибудь (это если вообще влезешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я с телефона отвечаю без цитаты: слово свободно, тут ключевое. Есть оплата уже не свободно. Если сейчас пойдёт про товары/продукты - не поддержку, т.к. на этом мы живем( кто-то производить кто-то покупает), кстати все эти товары так же подорожают. Как уже тут было сказано, автомобилисты платят налогов больше, а если ещё вспомнить про АЗС где конские акцизы так же идут из кармана автовладельца, хотя их обещали снизить.

 

 

Ответный вопрос: что скажешь о равноправии?

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная и очевидная мне мысль -  если все в черте г. Москвы пересядут на ОТ, который выпустят в нормальном количестве(чтобы все сидя), то пробок все равно не будет. Хотя оно конечно понятно, что система будет мегасложная, дабы у остановок не было километровых очередей из автобусов, и лучше метро.

Раздел фантастики - этажом выше. А в жизни мы имеем то, что есть сейчас, и перспективы хотя бы локальных улучшений достаточно туманны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего-чего? Ты забыл про маршруты из ближнего Подмосковья - Балашиха, Королев, Одинцово. Попробуй как-нибудь влезь часов в 8 утра в 447 автобус на остановке "Опытное поле" в Балашихе. Если и сядешь - то на кого нибудь (это если вообще влезешь).

Это проблема ОТ Балашихи конкретно,а не ОТ всего. Ситуации там не знаю,  но явно в таком случае нужен экспресс и поостановочный, и, насколько я знаю, из Балашихи самые большие пробки из любителей комфорта в пробках, если их убрать, полагаете все равно автобусы не смогут выйти на дорогу в достаточном количестве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это решит проблему? Это просто повысит налоговую нагрузку на население. Если человеку реально удобно ехать на машине то он на ней поедет.

Может поедет, а может жаба задушит.

Вон, после введения платной парковки в центре стоящих машин убавилось заметно, а во многих мелких переулках (где нет крутых контор и пафосных заведений) стало вообще пустынно. То есть ДО людям было реально удобнее ездить на машине, а ПОСЛЕ многие из них решили, что это удобство того не стоит. Чего, собственно, и требовалось достичь.

Ну вот и тут то же самое.

 

Тут ведь дело в чем. Единственный способ решить проблему пробок - это сократить автомобилепользование. А единственный способ сократить автомобилепользование - это экономическая плетка. К сожалению, метод пряника тут не работает - невозможно сделать такой ОТ, чтобы он был комфортнее авто. При этом именно такая плетка наименее жесткая из возможных вариантов. Экономическое подавление автомобилевладения психологически более болезненно, чем автомобилепользования, а действия через повышение стоимости топлива будут разгонять инфляцию. Ну а забить и оставить как есть тоже очевидно уже нельзя - город задыхается уже в прямом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раздел фантастики - этажом выше. А в жизни мы имеем то, что есть сейчас, и перспективы хотя бы локальных улучшений достаточно туманны.

Поэтому для начала подмосковные авто пусть оставляют за МКАД и в 90*/электрички/метро садятся. Локальные улучшения появятся в том виде, что хотя бы то, что есть будет работать без мегапробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти да, но с другой стороны:

а)есть еще место где-то в метро

Есть - в Самаре, к примеру.

Кроме того, людям не надо где-то, им надо там, откуда и куда им необходимо добраться.

 

б)раздвинуть час-пик(сам  раздвинется как станет невозможным ехать всем к 9)

А все и не едут к 9. Пробки с 7 до 11 - уже обыденное явление. Куда дальше раздвигать будем?

 

в)не так то их и много

Достаточно для системы с отсутствием резерва провозной способности.

 

г)в систему ОТ входит и НОТ, последний при отсутствии помех в виде пробок сможет перевезти немалое число пассажиров.

Для исчезновения пробок придется полностью запретить легковое автомобильное движение по Москве. До этого не дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для исчезновения пробок придется полностью запретить легковое автомобильное движение по Москве.

 

Блин, и это транспортный форум... Зачем писать глупости? Не нужно полностью запрещать движение. Нужно снизить нагрузку на дорожно-транспортную сеть до приемленных значений. В цифрах это пересадить примерно 200 тыс. автовладельцев, разные оценки проводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все и не едут к 9. Пробки с 7 до 11 - уже обыденное явление. Куда дальше раздвигать будем?

В том то и дело, что это у автомобилистов пробки с 7 до 11(хотя с 7 до 8 их меньше), а в метро пик - это с 7-50 до 8-25, дальше народ просто по экспоненте спадает. Я это отследил работая на 2х разных работах: на одной ехал полтора часа и садился в 7-40- 7-50 в метро - наплыв к 7-50 заметен, это юг СТЛ. На другой наоборот ехать близко и   сажусь в метро в 8-25 - 9-00, в 8-25 удавят, в 9-00 уже место можно занять при определенной наглости(мне ехать 3 остановки, а народ все же есть) - это юг ЗМЛ. Причем даже в 8-35 уже свободнее 8-25, хотя разница то в 5 поездов. 

 

 

 

Для исчезновения пробок придется полностью запретить легковое автомобильное движение по Москве. До этого не дойдёт.

Летом пробок нет(кроме пт-сб-вс+особо упоротых мест), автомобильное движение никто не ограничивает, аналогично в начале января, но после праздников. Даже когда нет дождя видно, что пробок меньше, так что вопрос ислючительно в комфорте некоторых, кому все равно во сколько быть на работе/во сколько выйти чтобы доехать на ЛТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом пробок нет(кроме пт-сб-вс+особо упоротых мест), автомобильное движение никто не ограничивает, аналогично в начале января, но после праздников. Даже когда нет дождя видно, что пробок меньше, так что вопрос ислючительно в комфорте некоторых, кому все равно во сколько быть на работе/во сколько выйти чтобы доехать на ЛТ.

На въезде в город он есть постоянно. На что пересаживать планируете? В электрички все не влезут, автобусы более не согласовывают. А можно пойти еще дальше - ввести сбор для жителей СНТ за пользование деревенским колодцем. На горбу воды много не натаскаешь! Зато какой источник для пополнения доходов местного самообложения.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я тоже за беспробочный ОТ, но платный въезд на МКАД - это уже перебор. Как будто все хорошие идеи по борьбе с пробками уже высказали, а остались только плохие. Вот и пытаются их сейчас реализовать. Но я очень надеюсь, что это останется на уровне разговоров...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.