Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

Касым а Минск стоит в планах перспективных? Или ты там был? Ведь теперь туда тоже можно на "электричке"? Заодно обкатав какой нибудь специфический ПДС типа Архангельск - Минск или Минск - Самара? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Касым а Минск стоит в планах перспективных? Или ты там был? Ведь теперь туда тоже можно на "электричке"? Заодно обкатав какой нибудь специфический ПДС типа Архангельск - Минск или Минск - Самара? 

Хорошие вопросы. Давай по порядку. В Минске я не бывал. За пределами нынешней России бывал только в Абхазии, Киеве и Таллине. Мы с Костей собирались в Минск, но тут началось одно ... ммм... мероприятие 625 дней назад, и мы эту идею задвинули. Но. Народ этим летом в Беларуси бывал, рассказывали, что там нет этого мракобесия бдительности, ходи, где хочешь, фоткай, что хочешь, главное не бухать, так что идея вновь обрела очертания. Но, это всё-таки однозначно летняя покатуха. Рассмотрим, я пока её даже не считал. А вот специфический ПДС - это моя болевая точка. К поезду Минск - Архангельск я давно присматриваюсь. Была идея сесть в него на Белорусском вокзале, а потом втихаря свалить в Костино, где у него техническая остановка, сразу же сев в эльку Александров - Поварово, ну, а от Икши мне там до дома рукой подать. И вторая идея, за которую я пока ещё даже не брался - не знаю пока как подступиться и к чему подвязать - это участок Смоленск - Сухиничи - Козельск - Тула - Ряжск - Моршанск - Пенза, который как раз и можно закрыть поездом Минск - Самара. В общем, всё это пока только на уровне "надо бы". Есть куча всего посчитанного в Нижнем, Кирове, через Вологду в Питер кое-что есть. Смоленск - Брянск - Орёл есть какие-то набросочки. На днях с парнями кое-что ещё интересное обкатаем на дальняк, билеты куплены, так что ждите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Была идея сесть в него на Белорусском вокзале, а потом втихаря свалить в Костино, где у него техническая остановка, сразу же сев в эльку Александров - Поварово, ну, а от Икши мне там до дома рукой подать.

насколько я знаю, технической остановки в костине у него теперь нет, до александрова без остановок. а на первую электричку до поварова в александрове не успеть. эправда, если поторчать там пару часов, можно уехать на следующей. 

 

з.ы. это всё же поезд смоленск-архангельск, от минска только прицепки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я знаю, технической остановки в костине у него теперь нет, до александрова без остановок. а на первую электричку до поварова в александрове не успеть. эправда, если поторчать там пару часов, можно уехать на следующей. 

 

з.ы. это всё же поезд смоленск-архангельск, от минска только прицепки. 

значит ну его тогда в жопу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что раньше он по костину на скрещении стоял. а теперь от костина на восток двухпутка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

подозреваю, что раньше он по костину на скрещении стоял. а теперь от костина на восток двухпутка... 

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае если ты стал совершать кругосветки больше чем сутки + и с гостиницей то думаю вариант с Минском и последующим использованием либо Архангельского либо Самарского поезда интересны. 

   Тем более Минск плюс минус это как раз тот город от которого можно получить впечатление и за сутки даже если откатывать метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае если ты стал совершать кругосветки больше чем сутки + и с гостиницей то думаю вариант с Минском и последующим использованием либо Архангельского либо Самарского поезда интересны. 

   Тем более Минск плюс минус это как раз тот город от которого можно получить впечатление и за сутки даже если откатывать метро. 

Да, я всё это знаю, всё держу в уме, всё обдумываю. Как махнём с Михой на игру Динамо Минск - Сибирь ))) Казанский вариант повторим, я тоже что-нибудь железнодорожное присоединю. Почему нет? К тому же Минск на 100 км ближе Казани. И метро там больше.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

аже если откатывать метро

А если поставить задачу обкатать весь троллейбус? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А если поставить задачу обкатать весь троллейбус? :)

Не, я уже слишком стар для такого, ленив, неповоротлив. Да и чтобы проложить кругосветку, надо знать город. В Питере я бы ещё мог что-то придумать, но Минск... Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А если поставить задачу обкатать весь троллейбус? :)

 

По моему это и правда не реально. За относительно короткое время. Так что однозначно предложение в шутку. 

    Что то из серии проехаться по большому кольцу из троллейбусных маршрутов наверное можно. Но это тоже на весь день почти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, в Белоруссии ещё такие штуки катаются? Обратите внимание, там даже указатель под стеклом тепловоза. 
http://IMG-9247.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаются. Сам бы хотел обкатать.

П.С. Беларусь. Не Белоруссия...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Катаются. Сам бы хотел обкатать.

а смысл? ты ж на ЭР2 по сути едешь, хоть под паровозом ее пусти...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а смысл? ты ж на ЭР2 по сути едешь, хоть под паровозом ее пусти...))

Это вполне себе самостоятельный и очень редкий ПС. У нас такие тоже были, но больше не осталось. Я бы прокатился именно засвидетельствовать. У соседей там ещё и ДРБ есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должна зайти медитативно-созерцательная поездка на грузопассажирском Осиповичи - Гродзянка... Полтора часа чистого лесного удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

По идее должна зайти медитативно-созерцательная поездка на грузопассажирском Осиповичи - Гродзянка... Полтора часа чистого лесного удовольствия.

Я был бы рад. Это моя тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто знает, в Белоруссии ещё такие штуки катаются?

Катаются. Их еще из депо в депо передают, была у меня телеграмма на прошлой неделе

11 минут назад, Зеркало сказал:

ты ж на ЭР2 по сути едешь,

Вагон от ДРки не похож на ЭР2: он уже (2+3) и длиннее. Но они не только в Риге прицепы закупали, а еще и в Демихове. Вот безмоторные морды - только рижские...

А кому ЭР2 - в Белоруссии и подобного добра хватает: ЭР9Е и ЭР9Т неотКВРенные там ездят в количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Вагон от ДРки не похож на ЭР2: он уже (2+3) и длиннее.

а они изначально такие были или самоделка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а они изначально такие были или самоделка?))

Изначально вагоны дизель-поездов длиннее и Уже, чем вагоны электричек. Хотя заказанные белорусами прицепы ДДБ1, а также рижские "плоские" безморотные морды уже в "электричесном" габарите и короткие. Или ты про что спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Изначально вагоны дизель-поездов длиннее и Уже, чем вагоны электричек. Хотя заказанные белорусами прицепы ДДБ1, а также рижские "плоские" безморотные морды уже в "электричесном" габарите и короткие. Или ты про что спрашиваешь?

так это из дизелей что ли сделано а не из электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

так это из дизелей что ли сделано а не из электричек?

Конечно, причем подавляющее большинство вагонов заказывалось на заводах, т.е. это по состоянию на 25 лет назад было новьём. Из электричек подобное только в Воронеже делали, да и там оно всего пару лет прокаталось. Ну и Москва - Новомосковск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Да, я всё это знаю, всё держу в уме, всё обдумываю. Как махнём с Михой на игру Динамо Минск - Сибирь ))) Казанский вариант повторим, я тоже что-нибудь железнодорожное присоединю. Почему нет? К тому же Минск на 100 км ближе Казани. И метро там больше.

Интересная идея, надо подумать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

минск не на сотню, а на полсотни км ближе. 

Я яндексил. Казань 825, Минск 712.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это по шоссе, что ли? 

 

по железке миеск 750, казань 793.

Ну, а мы на чём ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ты в одну сторону на электричке ехал. 

Из Нижнего. А это вообще километров 300 всего если что 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.