Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, TheMost сказал:

Променять шило на мыло?! 591 с каким интервалом ходит? И с каким интервалом ходит Т57? 
На 591 - БВ, на Т57 - БВ и ОБВ

Уж лучше 323 отменить, переведя весь его выпуск на Т57 с продлением на Окружную или Петрашку.

Полностью поддерживаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, TheMost сказал:

Променять шило на мыло?!

Не шило на мыло: к П-Р 204 станет чаще, да и 179 из полупризраков выйдет.

1 час назад, TheMost сказал:

Т57 с продлением на Окружную

Где ваш супер-пупер частоходящий маршрут напрочь сгниёт в пробках. Ещё хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы предложил пустить 591 через Волкова

А мы сможем добавить достаточное количество машин, чтобы с потоком справлялся от Войковской на Волкова? Я тут сомневаюсь, тк у нас маршрут немного увеличится и интервалы немного надо снизить.

Можно сделать конечно условно новый маршрут Войковская - заезд к Балтийской - Волкова - внутренним кольцом через Приорова (эдакий т57к) на 3 выходах, а остальное отдать на 179 и его также пустить через Волкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волкова пробка почти круглосуточная. Поэтому 780 оттуда и убрали. И 323 туда не пустили. Т57 должен быть там один. Но до ПР. С отменой 323 в его пользу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Не шило на мыло: к П-Р 204 станет чаще, да и 179 из полупризраков выйдет.

Где ваш супер-пупер частоходящий маршрут напрочь сгниёт в пробках. Ещё хуже!

А Т57 на БАке в пробках стоит уже (на Приорова из-за тоннеля) 204,179,591,т57 и другие стоят и у Байкала и за ним в сторону ПР. И не стоит забывать, что т57 важный маршрут (школы, мфц, универ, трц, больницы) и ставить туда вместо него 591 без усиления и передачи его же в мгт, смысла нет. 204 - норм ходит (как по мне). 179 - скажите спасибо МГТ, раз сделали его полупризраком. 179, скоро думается, до Войки ходить перестанет, как в своё время 282 перерубили до ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, J.D. сказал:

Но до ПР. С отменой 323 в его пользу.

Потеряется связь БА с Балтийской, тк придется его на Войковской кормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Я бы предложил пустить 591 через Волкова

Проехался на 591ом от ВЛихобор к Войковской. С этой недели новый ПС с увеличенным числом сидушек. Но хрен то –с Дмитровки свернули с 7-8 стоячими пассажирами. Непонятная высадка 6-7 чел на Лихоборских буграх, причем не впервой наблюдаю. Двое вышли на ост. Роддом №27 и сразу устроились  от мороси под навесом  - это явно в туннель (300, Т19) Одна вышла на следующей и тоже устроилась  под навесом (это Т57 или 323).  Представим, что МЦК Окружная расположилась совсем близко к 7АП. Тогда, возможно, те двое не поехали бы  с автобусными пересадками в район Окт Поля. Так что подвоз к Окружной из тех районов надо активизировать.

 

11 часов назад, Паштет сказал:

Можно сделать конечно условно новый маршрут Войковская - заезд к Балтийской - Волкова - внутренним кольцом через Приорова (эдакий т57к) на 3 выходах, а остальное отдать на 179 и его также пустить через Волкова.

Оптимизированный 780 продолжает возить воздух, в отличие от параллельно едущих трамваев. Заместить 780 кольцевым Т57 с перетрассировкой по Волкова смотрится разумно, оставив интервал 12 минут.  Сумма Т57+591(также на пиковом интервале 12 минут) никак не ухудшает обслуживание  участка от МЦК Балтийская до Б Ак. Не забываем еще о встречном кольцевом  Войковская-ЗиАК-Б Ак-Волкова.

 

2 часа назад, TheMost сказал:

А Т57 на БАке в пробках стоит уже (на Приорова из-за тоннеля) 204,179,591,т57 и другие стоят и у Байкала и за ним в сторону ПР. 

З00ый  лучше справляется с пробкой в виду экспрессности. Не хочет Дептранс повысить эффективность ОТ экспрессностью –не надо. Будем стоять в пробках. Хотя совершенно очевидно, что один из пары 179/591 следует пустить без остановок от Михалковской  до Лихоборов –чисто по техническим, светофорно-пробочным, причинам. При движении к Дмитровке там слишком много вредоносных остановок, и есть удачный опыт 300го по их пропуску. Ну разве что Педагогический колледж можно оставить.

13 часов назад, FanatOT сказал:

Т57 под отмену и отправить весь ПС с него на 204 и 179.

При прокачке 204 как поступить с 282? Пустить бы его под Окружной через всю БАк, вот только куда дальше: в тоннель или на Волкова? Немного хронометража: довелось проехать насквозь БАк за 12 минут с пересадкой причем, и не на 300м. И близок был уже час пик. Причина видится в сбойном светофоре на Лихоборских буграх, который мигал желтым. На 3-ем НЛ уперлись в пробку на 8 минут. Не знаю как другие, но я предполагаю спрос на связь Алтушки с Окт Полем . Но тут опять же вопрос о снятии некоторых остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т57 после открытия нормального проезда по Нижнелихоборскому надо с выделенкой до м.Владыкино. Там все пробки сейчас из-за глупой организации движения: надо запретить левый поворот от Войковской на Дмитровку в область для всего, кроме автобусов, а машины пусть ездить через эстакаду на Линии Окт ЖД, а затем в тоннель на Дмитровке.

Аналогично 677к туда.

С Владыкино 24, 259 на П-Р, а в свою очередь 282 также по прямой, по Нижнелихоборскому.

 

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, TheMost сказал:

Променять шило на мыло?! 591 с каким интервалом ходит? И с каким интервалом ходит Т57? 
На 591 - БВ, на Т57 - БВ и ОБВ

Уж лучше 323 отменить, переведя весь его выпуск на Т57 с продлением на Окружную или Петрашку.

Или перенаправить его до Лихобор. опять таки с отменой 323

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leprecon сказал:

Представим, что МЦК Окружная расположилась совсем близко к 7АП. Тогда, возможно, те двое не поехали бы  с автобусными пересадками в район Окт Поля.

Проще по МЦК тогда. Тут получается поток из условного Бескудниково в район Берзарина.

Сама остановка 7АП практически ничего не генерирует, там 97% пересадочных пассажиров.

1 час назад, Leprecon сказал:

Заместить 780 кольцевым Т57 с перетрассировкой по Волкова смотрится разумно, оставив интервал 12 минут.  Сумма Т57+591(также на пиковом интервале 12 минут) никак не ухудшает обслуживание  участка от МЦК Балтийская до Б Ак. Не забываем еще о встречном кольцевом  Войковская-ЗиАК-Б Ак-Волкова.

Скорее тут соглашусь.

1 час назад, Leprecon сказал:

З00ый  лучше справляется с пробкой в виду экспрессности.

Я думаю за счёт своего перевозчика :)

1 час назад, Leprecon сказал:

При прокачке 204 как поступить с 282?

Оставить как есть. По сути в АБТ т19 и 300 хватает за глаза.

58 минут назад, maverik сказал:

Т57 после открытия нормального проезда по Нижнелихоборскому надо с выделенкой до м.Владыкино.

Думал я о варианте повесить его на гостиницах, но пробки его будут портить.

1 час назад, maverik сказал:

надо запретить левый поворот от Войковской на Дмитровку в область для всего, кроме автобусов, а машины пусть ездить через эстакаду на Линии Окт ЖД, а затем в тоннель на Дмитровке.

Спасибо не надо. Валаамская не справится с таким потоком.

 

1 час назад, maverik сказал:

С Владыкино 24, 259 на П-Р

Зачем? Где 24 жить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о. А19 перенаправить до Кр. Балтийца. А диспа у него как известно на Рижском вокзале. Но это после того как появится возможность без выезда на Дмитровку ехать от гостиниц до до Б. Академической

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У А19 диспы нет, он частник. На Рижском он на ОРП не заезжает, обязательной высадки пассажиров у него там нет. Можно на него сесть около Рижского рынка в сторону Марьиной рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

А19 перенаправить до Кр. Балтийца.

Стесняюсь спросить, а на хрена?

 

13 минут назад, abr сказал:

А диспа у него как известно на Рижском вокзале.

В каком-то альтернативном мире наверное. Ибо он на Тимирязевской отстаивается, а у Рижского просто разворачивается под мостом с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мелочи. Сейчас и частников пытаются привязать к диспетчерским, чтобы они не отстаивались где попало

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Стесняюсь спросить, а на хрена?

 

 

Чтобы восстановить связь краев Петровско-Разумовской и ЦИТО, которую убили, отменив 461. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Чтобы восстановить связь краев Петровско-Разумовской и ЦИТО, которую убили, отменив 461.

От Тимирязевской до П-Разумовской по улицам - 5 км. В том числе по Комдива Орлова, по пачке автобусов на которой тут уже не первый год топчутся. Так почему именно 19-й то нужно тянуть? Почему не 12-й? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Может лучше 461 восстановить?

Не люблю бобики, но этот был прыткий. И реально помогал возить народ в районе ЦИТО и по Волкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, лучше просто продлить Т57 до П-Р? Не так уж и важен этот подвоз к МЦК, учитывая, как далеко от выхода с МЦК до остановки Т57 идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

От Тимирязевской до П-Разумовской по улицам - 5 км. В том числе по Комдива Орлова, по пачке автобусов на которой тут уже не первый год топчутся. Так почему именно 19-й то нужно тянуть? Почему не 12-й? :blush2:

А у 12 диспы на другом конце нет. А так 19 можно еще и спрямить, а на Бутырском Хуторе найти ему замену. Против восстановления 461 ничего не имею против, но ведь его отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Может, лучше просто продлить Т57 до П-Р? Не так уж и важен этот подвоз к МЦК, учитывая, как далеко от выхода с МЦК до остановки Т57 идти.

Мне вот интересно, какими нормами руководствовались, когда так далеко отодвигали остановку от МЦК? Сейчас она у дома 19, хотя у 21го место есть, правда тоже не близко.

 

И все-таки очень полезно отталкиваться от улучшения связи САО-СВАО. По сути по всему ходу Савелки внутри Москвы народ вынужден спешиваться для ее пересечения. Причем ВСЕ эти переходы через ж/д пути несут либо нервную, либо физ. нагрузку. Я бы вот предложил вариант отправки не А19, а А239 через Руставели и Красностуденческий  далее вдоль трамвая до МЦК Коптево и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Leprecon сказал:

По сути по всему ходу Савелки внутри Москвы народ вынужден спешиваться для ее пересечения. Причем ВСЕ эти переходы через ж/д пути несут либо нервную, либо физ. нагрузку.

А вот эта проблема абсолютно верно подмечена. Радиальных связей дохрена, а в соседний квартал за железку не доедешь.

 

6 минут назад, Leprecon сказал:

Я бы вот предложил вариант отправки не А19, а А239 через Руставели и Красностуденческий  далее вдоль трамвая до МЦК Коптево и дальше.

Да, вполне вариант для размышлений. Можно даже после этого 87 отменять.

И, извиняюсь, буквой Х к нему - отправить т29 вместо Бутырской на 2-ю Хуторскую и Петровско-Разумовский проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, abr сказал:

А у 12 диспы на другом конце нет. А так 19 можно еще и спрямить, а на Бутырском Хуторе найти ему замену. Против восстановления 461 ничего не имею против, но ведь его отменили.

12 можно до Силикатного, по 3 магистральному 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Да, вполне вариант для размышлений. Можно даже после этого 87 отменять.

Вы не забывайте, что 239 на маленьком ПС, да и диспетчерская у него на Тимирязевской (перенос её на Рижскую приведёт к дополнительным круголям там).

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И, извиняюсь, буквой Х к нему - отправить т29 вместо Бутырской на 2-ю Хуторскую и Петровско-Разумовский проезд.

Думал на этот счёт, но что тогда останется на 2-й Квесисской? 

Я бы ещё Т29 вместо участка от Бутырской до Владыкина отправил бы к ВДНХ через Шереметьевскую и Новомосковскую. Нефиг Т3 дублировать, а там диспетчерская была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы ещё Т29 вместо участка от Бутырской до Владыкина отправил бы к ВДНХ через Шереметьевскую и Новомосковскую. Нефиг Т3 дублировать, а там диспетчерская была бы.

Конечная на ВДНХ и так перегружена, куда там еще Т29. А тупое избавление от дублирования приведет к тому, что на одной улице останется не больше одного маршрута, что не есть хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Думал на этот счёт, но что тогда останется на 2-й Квесисской?

А там что-то нужно?

Между Башиловской и Бутырской остаются 72-84-384, да и до метро и до кучи транспорта на Бутырской там уже пешком ходят.

Дальше от Башиловской на запад есть только одна остановка на углу с Бебеля, уже почти перед Петровско-Разумовским проездом. Ну будет тот же т29 останавливаться на на самой Квесисской, а в сотне метров за углом.

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

да и диспетчерская у него на Тимирязевской (перенос её на Рижскую приведёт к дополнительным круголям там).

Не на Рижскую, а на другой конец. Для начала хотя бы на Бугры вместо 87.

Или как вариант - сам 87 отправить по Руставели - Огородному - Звёздному до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А там что-то нужно?

А поликлиника на Вятской не обслуживает дома на Бебеля? Конечно есть 82 с 727 по другим концам кварталов...

 

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Для начала хотя бы на Бугры вместо 87.

Будет ли с т57 на Буграх такой длинный и явно должен быть более частый маршрут помещаться? Самое обидное, что все конечные перегружены, что Войковская, что Водный, что ВДНХ. А тянуть 87 на Фонвизина получим воздуховод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

А тянуть 87 на Фонвизина получим воздуховод.

Как-то в прошлом году застал прибытие монорельса. Вышло 3-4 десятка человек. В СВАО остались единицы, на Савелку тоже не шли -все на мост и далее.Что-то подсказывает мне, что в метро они  не все пошли. Сейчас сложно определить, сколько пассажиров на конечной (12,19,239) на Яблочкова приходят из САО, но они явно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

Конечная на ВДНХ и так перегружена, куда там еще Т29.

Т13 проредить, взамен прокачать 24. 24к отменить.

27 минут назад, sai сказал:

А тупое избавление от дублирования приведет к тому, что на одной улице останется не больше одного маршрута, что не есть хорошо. 

На Огородном-то? Там две станции метро в пешей доступности. Ну и частый 19.

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Не на Рижскую, а на другой конец. Для начала хотя бы на Бугры вместо 87.

Зачем копировать идиотскую трассу 87 в Коптеве с воздуховозным участком по Черепановых, где он даже не хватает попутный ветер с 123, потому что не доезжает до П-Р?

Только ради задействования диспетчерской? Ну и получим воздуховоз. 

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А там что-то нужно?

Ну, как я понял, из Т29 хотят дубль 22 сделать. Шило на мыло: вместо дублирования Т3 получим дублирование 22.

Плюс у него по текущей трассе хотя бы уникальный участок есть, да и Дмитровскую захватывает.

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Между Башиловской и Бутырской остаются 72-84-384, да и до метро и до кучи транспорта на Бутырской там уже пешком ходят.

Если сделать адекватные интервалы, то перестанут пешком ходить. 

При всём уважении ко 2-й Хуторской - трёх маршрутов там мало, нужен четвёртый?

16 минут назад, Паштет сказал:

А тянуть 87 на Фонвизина получим воздуховод.

Согласен. Кстати, задам известный вопрос: откуда взять ПС? Раз в полтора часа он никому точно не сдался.

Вот если перенаправить Т29, то дополнительное усиление не потребуется. 

17 минут назад, Паштет сказал:

Самое обидное, что все конечные перегружены, что Войковская, что Водный, что ВДНХ.

Пусть на П-Р часть маршрутов отстаивается. Не самый плохой вариант - ОРП более-менее есть, ТЦ есть (не круглосуточный, но и обеды тоже не ранним утром и поздним вечером).

По-хорошему МГТ следовало бы такие "недо-диспетчерские" дооборудовать до нормальных. На Владыкине есть и ОРП, есть и туалет. Беда в отсутствии столовой.

Но путь МГТ - постройка нафиг не нужной диспетчерской в Прокшино ради одного маршрута, и то этот единственный маршрут продлили только ради того, чтобы её задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Паштет сказал:

А поликлиника на Вятской не обслуживает дома на Бебеля? Конечно есть 82 с 727 по другим концам кварталов...

 

Будет ли с т57 на Буграх такой длинный и явно должен быть более частый маршрут помещаться? Самое обидное, что все конечные перегружены, что Войковская, что Водный, что ВДНХ. А тянуть 87 на Фонвизина получим воздуховод.

Да на Войковской ОРП, хоть в футбол играй, места хватит. Пусть те, кто на обед встают, отстаиваются в северо-восточной части ОРП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.