Jump to content

О проходе между вагонами


Лично Вы пользуетесь проходом между вагонами?  

48 members have voted

  1. 1. Лично Вы пользуетесь проходом между вагонами?

    • Да, и этот проход необходим
      36
    • Нет, пользуюсь редко или не пользуюсь
      11


Recommended Posts

Давайте вспомним метро - там нет прохода между вагонами в составе, двери заперты на трехгранки. Так почему бы в электричках так не сделать?

Преимущества:

1. Затруднение передвижений торгашей и сокращение их количества.

2. Затруднение для зайцев-бегунов и сокращение их количества.

3. Невозможность использовать переходы между вагонами в качестве туалета - станет хоть чуть почище.

 

Недостаток конечно в неравномерном распределении пассажиров по вагонам, но когда оно бывает равномерным?

Еще недостаток в невозможности покинуть вагон в случае аварийной ситуации, например, пожара, но для того есть стоп-кран и связь с машинистом.

Высказываемся, обсуждаем...

Link to comment
Share on other sites

Недостаток конечно в неравномерном распределении пассажиров по вагонам, но когда оно бывает равномерным?

74964[/snapback]

 

Когда электричка должна скоро отойти от вокзала. Народ начивает бежать в ближний вагон (обычно последний), откуда потом проходит вперед. Толпы идущих через электричку бывают изрядные.

Link to comment
Share on other sites

Ещё забываем о случаях когда платформа только на первые x вагонов. В таких случаях проход между вагонами как раз необходим

1. Затруднение передвижений торгашей и сокращение их количества.

2. Затруднение для зайцев-бегунов и сокращение их количества

74964[/snapback]

а контров научим сквозь двери проникать?

Link to comment
Share on other sites

Для Suntechnic'а:

Экий, Вы, батенька, фантазер-то электрички укорачивать, то переходы на ключ закрывать.

Ко всему перечисленному нужно добавить:

1. Выходы на многих станциях находятся в головных вагонах, поэтому люди проходят в них через состав.

2. Не забываем про работу лок. бригады: насколько оперативно "помогала" сможет пройти по составу в случае необходимости?

3. Закрывать переходы между вагонов уже пробовали-для борьбы с торгашами. Не помогло-у торгашей тоже нашлись ключи-трехгранки. :ph34r:

А вообще, уважаемый Suntechnic вполне мог бы хорошо работать в пригородной дирекции МЖД-вечно придумывает различные сомнительные "идеи"... :)

Link to comment
Share on other sites

А ещё бывает ситуация,когда вдруг на остановке заклинило двери и они не открылись,а проход закрыт.Что будем делать? :ph34r::)

Link to comment
Share on other sites

Могу еще про туалеты добавить, которые должны быть открыты, если электричка идет больше часа. Находятся они в первом и последнем вагоне, т.е. к ним нужно еще пройти. Про туалеты в поездах можно еще много писать, но в этой теме не буду. Напишу лучше про морозы: знатные морозы были прошлой зимой, но может не все знают, что в электричках встречаются неотапливаемые вагоны, ехать в них дискомфортно, и машинисты предлагают "пройти в другие вагоны".

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь этим проходом почти каждый день. Когда едешь вечером домой, то как правило заходишь в последний вагон, т.к. мне подходит любая электричка, а ходят они часто, а потом уже по вагонам идешь вперед. И так делает 95% пассажиров когда до отправления поезда остается меньше 2-х минут, ибо никому не хочется упустить поезд. Если закрыть дверь, то последний вагон окажется просто набитым в мясо, в то время как все остальные будут довольно пустыми.

 

Хотя с другой стороны, позакрывать межвагонные двери чтобы эта /самоцензура/ торгашня (чтоб им всем икалось) не шастала, ой как хочется. Тут днями плеер на работе случайно забыл, так чуть не повесился пока до дома доехал :)

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь этим проходом почти каждый день...

Хотя с другой стороны, позакрывать межвагонные двери чтобы эта /самоцензура/ торгашня (чтоб им всем икалось) не шастала, ой как хочется.

75016[/snapback]

 

Ну почему у нас все решения сводятся только к тому, чтобы позакрывать все, рогаток каких-ибудь понаставить? "Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подьезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? Кому это нужно?"

Против торговцев эта мера неэффективна, как уже писали, а будет так: на вокзале последние вагоны будут набиваться битком, и люди будут ждать благодетелей-торговцев, которые откроют проход по вагонам.

Link to comment
Share on other sites

А ещё бывает ситуация,когда вдруг на остановке заклинило двери и они не открылись,а проход закрыт. Что будем делать?

Ой, мы же совсем забыли! Есть же окна :)

Зимой бывает иногда вообще по несколько рабочих дверей на 12-вагонный электропоезд. Остальные из-за мороза перестают работать.

 

А вообще ещё бывает всякое хулиганьё в электричках. Так можно уйти в другой вагон, а вот когда проходы закрыты, то с тобой могут всё что угодно сделать. Взять хотя бы те же электрички на БМО: заходи куда хочешь, но если жить хочется, лучше езжай в первом вагоне => если зашёл в последний, переходи по тамбурам.

Link to comment
Share on other sites

А еще некоторые люди встречаются в электричках. Например из темы "Покатушки по БМО, Икша-Кубинка":

Предлагаю тогда встретиться в головном вагоне...

74708[/snapback]

Те кто ездит в электричках постоянно, стараются выбирать вагоны без компрессоров, т.е. 2-й, или менее забитый 4-й. Сесть сразу в нужный не всегда удается, вот еще причина для прохода по вагонам.

Неоднократно слышал, как люди по мобиле говорили: "Мы в таком-то вагоне, иди к нам".

Link to comment
Share on other sites

А вообще ещё бывает всякое хулиганьё в электричках. Так можно уйти в другой вагон, а вот когда проходы закрыты, то с тобой могут всё что угодно сделать.

75035[/snapback]

А если проходы открыты, то догонят и ещё добавят.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно проход нужен. Вот только сегодня не открылись двери в вагоне на пл. ЗиЛ у ЭР2-1243, пришлось нам срочно перебираться в соседний (учитывая, что стоянка там очень короткая, добежать до другого конца этого вагона не удалось бы), ну, не стоп-кран же срывать? :)

А так здесь уже достаточно написали про недостатки закрытия, а вот чтобы те три преимущества действительно воплотились, то двери надо не закрывать, а заваривать...

Link to comment
Share on other sites

Я иногда использую проходы, когда сажусь на Ярославке в последний вагон, а потом перемещаюсь в голову в поисках пустого места где-нибудь в середине электрички. Так что пусть они остаются открытыми. Хотя сами проходы изначально не идеальны - могли бы сделать их шире (как в "спутнике") и посветлее (окно на большую часть высоты торцовой двери, желательно из как можно менее хрупкого материала).

Link to comment
Share on other sites

чтобы те три преимущества действительно воплотились, то двери надо не закрывать, а заваривать...

75126[/snapback]

 

Преимущества:

1. Затруднение передвижений торгашей и сокращение их количества.

2. Затруднение для зайцев-бегунов и сокращение их количества.

3. Невозможность использовать переходы между вагонами в качестве туалета - станет хоть чуть почище.

74964[/snapback]

 

Ну, если даже заварить двери, то не смогут ходить только зайцы, как и контролеры, как и милиция, как и помошник машиниста.

 

По 1 и 3 пункту даже заваривание не очень поможет, слишком сильная мотивация у торговцев и у тех, что в п.3

Торговцы будут перебегать на остановках, причем число их сократится за счет тех, кто говорит пару слов и бежит дальше, останутся те, кому нужна большая часть перегона, чтобы проорать свой текст.

А туалет переместится в тамбур, как уже во многих местах есть, например на петушинской ветке. Лучше держать открытыми туалеты в первом и последнем вагоне, тогда никто не будет гадить где попало. Постоянно пользуюсь Киевским направлением, как несколько лет назад туалеты стали открывать, так между вагонами стало чисто.

Между прочим, закрытые туалеты и грязные тамбура - хорошая иллюстрация того, к чему приводят разного рода рогатки и засовы в тех местах, где им быть не следовало.

Link to comment
Share on other sites

Не помогло-у торгашей тоже нашлись ключи-трехгранки.

74996[/snapback]

У меня тоже есть. Вещь очень нужная в поездках.

Лучше держать открытыми туалеты в первом и последнем вагоне, тогда никто не будет гадить где попало.

75152[/snapback]

Совершенно справедливо. Дальние электрички идут 4-5 часов - как в них без туалетов? Чем думали, когда закрывали? Человек, которому приспичило, не будет выходить из рязанской или тульской электрички, а найдёт место, где избавиться от проблемы.

Туалет в электричке - не роскошь и не излишество, а необходимый элемент комфорта.

А вообще ещё бывает всякое хулиганьё в электричках.

75035[/snapback]

С хулиганьём, равно как и с зайцами, курильщиками, пьянью и проч. нужно работать контролёрам и милиции. А закрывать из-за этого двери - не выход и не метод.

Link to comment
Share on other sites

Лучше держать открытыми туалеты в первом и последнем вагоне, тогда никто не будет гадить где попало.

75152[/snapback]

Только тогда Suntechnic-у придется следить за их функционированием. :):angry:

Link to comment
Share on other sites

Те кто ездит в электричках постоянно, стараются выбирать вагоны без компрессоров

75044[/snapback]

А вот я предпочитаю именно с компрессорами. Они мне на нервы не действуют, зато отпугивают как раз нервных и агрессивных пассажиров! :)

Link to comment
Share on other sites

Повелось, что езжу во втором, хотя компрессор неудобств особых не причиняет. Традиция.

А про туалеты между вагонами, тут поможет только одно нанять бабушек, которые за переходами бы следили и чуть что, позорили бы до конечной.

Сейчас, особливо летом, особливо на белке, при интервале между потягами до двух часов необходимость прохода по составу-жизненная - без него никак.

И вопще - ХОЧУ ТРЁХГРАНКУ - хоть сам точи - а размеры у меня только от метрошной.

Link to comment
Share on other sites

И вопще - ХОЧУ ТРЁХГРАНКУ - хоть сам точи - а размеры у меня только от метрошной.

75584[/snapback]

 

Кстати, а метрошная и ж.д. имеют разные размеры?

 

Я вот тоже хочу трехгранку, как раз для открывания туалетов в дальних электричках. Где ее можно взять? На каком-то форуме что-то писали про покупку у проводников ПДС на Казанском вокзале...

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже хочу трехгранку, как раз для открывания туалетов в дальних электричках. Где ее можно взять?

75595[/snapback]

Посмотрите на "блошиных рынках", напр. у Москворецкого, или за городом. Я свою достал на подобном "толчке" у Царицыно, когда он ("толчок") там ещё был.

Я знаю ухаря, который сделал себе такую следующим образом. Берётся шестигранный ключ большего размера (размер можно рассчитать), засунул туда три короткие тонкие металлические пластинки, а внешние полости залил эпоксидкой. Когда всё застыло, получилась вполне симпатичная и функциональная "трёхгранка".

метрошная и ж.д. имеют разные размеры?

75595[/snapback]

Трёхгранки, по-моему, одинаковые. Но в метро есть ещё четырёхгранки (квадраты).

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже хочу трехгранку, как раз для открывания туалетов в дальних электричках.

75595[/snapback]

 

да, я тоже хочу... только вот появилась неприятная тенденция - двери эти наглухо заваривать. :angry: тут уже никакая трёхгранка не поможет, а, разве что, автоген... :) я вот другого не пойму: почему в европе вообще нет понятия "санитарная зона", а у нас есть? и ведь поездов со сливными туалетами там вполне хватает. единственное - везде объявления развешаны, что во время стоянки ими пользоваться нельзя. а во время движения - ради бога, пусть поезд хоть по ривьере едет...

Link to comment
Share on other sites

Если трёхгранка одинаковая, то это просто класс. А в субботу я поеду на электричке с замазкой :) ... и тогда мне ВСЁ станет ясно. А интерестно, можно за отдельную плату сделать себе ключ у ключного мастера, всего моего посредственного знакомства с обработкой резаньем не хватает чтобы даже предположить маршрут, порождающий трёхгранки.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я вот тоже хочу трехгранку, как раз для открывания туалетов в дальних электричках.

75595[/snapback]

 

У первого же встреченного мною проводника куплена за 200 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Напишу лучше про морозы: знатные морозы были прошлой зимой, но может не все знают, что в электричках встречаются неотапливаемые вагоны, ехать в них дискомфортно, и машинисты предлагают "пройти в другие вагоны".

75010[/snapback]

ЭР2-1159 в 30-градусный мороз не отапливалась вообще, ни один вагон, а шла Москва-Рязань!!!

 

Взять хотя бы те же электрички на БМО: заходи куда хочешь, но если жить хочется, лучше езжай в первом вагоне => если зашёл в последний, переходи по тамбурам.

75035[/snapback]

Не знаю, из Мачихино до Столбовой я ехал в 6-м (из 10, ну попался состав 1166... правдазачем на БМО 10 вагонов не въехал) на последней эл, один во всём вагоне, и нормально...

 

Я вот тоже хочу трехгранку, как раз для открывания туалетов в дальних электричках.

75595[/snapback]

 

У первого же встреченного мною проводника куплена за 200 рублей.

79701[/snapback]

Серьёзно??? Я тоже хочу

Добавлено

ОФФ: в некоторых нахабинских (может и ещё каких) элках сортиры запираются не на 3-гранку а на отдельный ключ

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.