Jump to content

МТА - это хорошо


Recommended Posts

В плюс МТА можно записать то,что она в последнее время регулярно обновляет свой ПС.Причём,вполне достойными машинами.Процент реальных помоек начинает снижаться.Так держать. :D

Link to comment
Share on other sites

МТА ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!

И это не просто слова. Реально Мострансавто можно по праву считать самой лучшей транспортной компанией в московском регионе. Если хотя бы с частью вашего повседневного маршрута совпадает междугородний матшрут МТА - считайте, вам повезло в жизни. Ибо это - и хороший подвижной состав, и комфорт, приличные соседи по автобусу, вежливые кондуктора, кассиры и водители, знающие толк в своей работе. Пользуясь услугами Мострансавто, чувствуешь, что каждый человек, занятый в обслуживании, подходит к делу не просто с целью выполнить свою работу от А до Я, но и с душой, с любовью. И это очень важно!

Конечно, большая часть комфорта зависит от подвижного состава. И машины лучше всего именно на пригороде и межгороде - комфортабельные иномарки и новые пригородные хби, со шторками и тонированными стеклами, с мягкими сиденьями... Б/у иномарки - это вообще достояние МТА. Когда закупили эти машины, ездить вообще было не на чем. Ходили старые И256 и им подобные и древние скотовозы. Но появилась возможность купить тоже далеко не новый импорт, но совершенно другого качества. И результат превзошел все ожидания! Стейры, Мэны, Мерседесы, Хааргазы... Это все далеко не первой свежести. НО. По комфорту они - великолепны. Да и обслуживают их должным образом, не просто убивая и доводя до порезки. Тот же Хааргаз часто удобнее и тише нового хби, в нем ничего не дребезжит и все вполне пристойно. Чувствуется, берегут люди то, на чем ездят и что обслуживают.

А сейчас - деньги есть, и можно позволить себе закупки новой техники, и не только кондовых хби, но и иномарок высокого класса для дальних перевозок - ведь именно на них важен комфорт.

О машинах МТА можно говорить вечно, но есть и другие составляющие. Например, остановки. Остановочные пункты, автовокзалы в пригородах сейчас приводятся в должное состояние, и в этом направлении заметен прогресс, едва ли не более существенный, чем в качестве подвижного состава. Наконец-то все стало красиво! А где еще не стало - обязательно станет, никуда не денется! Ведь это МТА - а значит, прогресс!

Также Мострансавто заботится о платящих пассажирах, пуская коммерческие экспрессы. И можно выбирать - ехать ли в толпе бабусек, тягающих телеги на дачу нахаляву, или проехаться на комфортабельном Мерседесе Спринтере, где льгот, также как и толп жаждущих халявы бабусек нет.

Конечно, над многим еще нужно работать. Но сразу все не сделаешь. Но это лишь вопрос времени и средств - а значит, все решаемо. Да и это тема для соседней дискуссии

Пользуйтесь услугами Мострансавто!

Link to comment
Share on other sites

Может немного не в тему,но всё же.

Огромный плюс МТА в том,что у неё есть свой собственный сайт,где можно обсудить проблемы по работе маршрутов,расписания и просто оставить сообщение (позитивное или нет) о работе той или иной АК (ПАТП). И самое главное,что оно не останется без ответа. За что огромное спасибо сотрудникам предприятия :D .

Link to comment
Share on other sites

МТА ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!

Я соглашусь с этим высказыванием!

 

К плюсам:

- В большенстве случаев нормальный и удобный ПС (но бывают и исключения), включающий кучу комфортабельных б/у иномарок.

- Как уже было сказано - сайт МТА, где можно оставить свой отзыв, жалобу, и проч. Почти все сообщения рассматриваются.

- Более-менее нормальная система оплаты за проезд (пока еще).

- Наличие и соблюдение расписания (по крайней мере на рейсах на/из Москвы).

Link to comment
Share on other sites

Вдобавок.

 

1. Пуск новых и корректировка старых маршрутов для удовлетворения платежеспособного спроса.

2. Гибкая тарифная политика на коммерческих маршрутах.

3. Тенденция к рациональному использованию подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

1. Самый главный, и очень приятный плюс - это активное взаимодействие с пассажирами, прислушивание к их мнению, корректное отношение к критике в свой адрес, адекватный разбор жалоб.

2. Активное действия, направленные на то, чтоб не допустить турникеты на автобусы. Увы, отстоять это не удалось, но все равно спасибо МТА, что они продолжают всеми силами отказываться от соляруса и пытаются отделаться меньшим злом (каскад).

3. Бережное отношение к технике. Автобусы списывают по состоянию, а не по пробегу, что и должно быть везде.

В общем отношусь к МТА очень положительно, несмотря на то, что практически им не пользуюсь, в силу отсутствия потребности оного.

 

Ну и конечно же, плюс, о котором в моей подписи :D

Link to comment
Share on other sites

Самый главный, и очень приятный плюс - это активное взаимодействие с пассажирами, прислушивание к их мнению, корректное отношение к критике в свой адрес, адекватный разбор жалоб.

76629[/snapback]

Дополняя - что ни говори а в МТА умеют грамотно прислушаться к мнению любителей, поддерживая разумные предложения и отвергая бред

- Более-менее нормальная система оплаты за проезд (пока еще)

76547[/snapback]

А вот уже здесь не совсем соглашусь. В прочем это уже для соседней темы...

Link to comment
Share on other sites

МТА - это нормально в принципе. И очень неплохо на междгороде.

Плюсы.

1. вменяемая система оплаты

2. неплохое отношение к технике

3. коммерция

4. явно большая свобода для водителей типа музыки, наворотов и пр.

Link to comment
Share on other sites

Самое главное преимущество МТА - закупают иномарки. Надеюсь, я не ошибся, надеюсь, что они продолжают закупать автобусы зарубежного производства.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, я не ошибся, надеюсь, что они продолжают закупать автобусы зарубежного производства.

76723[/snapback]

 

Да,правда из-за "драконовских" таможенных пошлин в гораздо меньших количествах.

Link to comment
Share on other sites

Плюсы:

расписание, которое в общем-то неплохо соблюдается;

нормальная система оплаты;

неплохое отношение к ПС, в том числе и к старому;

"реконструкция" автостанций => появление нормальных залов ожидания.

Ну и междугороднее сообщение само по себе вещь очень даже не плохая.

Link to comment
Share on other sites

Если хотя бы с частью вашего повседневного маршрута совпадает междугородний матшрут МТА - считайте, вам повезло в жизни

76533[/snapback]

А я вот на дачу или обратно опять переключился на электрички. Увы, в автобусах МТА места может и не быть, и билет предварительно не купить.

Link to comment
Share on other sites

Увы, в автобусах МТА места может и не быть, и билет предварительно не купить.

78268[/snapback]

Разве на Красногвардейской нет предварительной продажи? Да и в Ступино она вроде как тоже имеется.
Link to comment
Share on other sites

А я считаю, что МТА - это хорошо в основном потому, что так или иначе с его помошью можно добраться до любого населенного пункта Московской области! Пусть не всегда до конкретной деревни, но дорогу облегчает существенно

Link to comment
Share on other sites

Разве на Красногвардейской нет предварительной продажи?

78400[/snapback]

В прошлом году не было, в этом не проверял. К тому же ехать за билетом до "Красногвардейской" - очень большие затраты времени. Если налаживать предварительную продажу, то касса должна продавать билеты на все направления, причём независимо от принадлежности автобуса. В Крыму в одной и той же кассе продают билеты и на государственные ЛАЗы, и на РАФики, принадлежащие физическим лицам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

К тому же ехать за билетом до "Красногвардейской" - очень большие затраты времени.

78488[/snapback]

Вообще, как я понимаю, билеты на рейсы от "Красногвардейской" продаются и на "Теплом Стане".

По теме: о плюсах можно говорить долго, как-никак, лучшее транспортное предприятие России. К уже сказанному добавлю, что то количество и качество подвижного состава, которое может себе позволить МТА, не может позволить больше никто. Новые европейские туристические лайнеры у нас закупают только всяческие спортивные команды да конторы типа администрации президента. А Коломна взяла и купила 2 года назад 5 новых туристических трехосных Setra S317GT-HD. Дальше - больше. Все помнят закупку крупнейшей партии в 800 5256, позволивших разом добиться должного уровня обслуживания социальных рейсов, и по комфорту, и по выполняемости, а также отправить на газорезку помойки, о которых писалось выше:

Ну и конечно же, плюс, о котором в моей подписи

76629[/snapback]

Далее. Кто-нибудь из наших перевозчиков может себе позволить сразу 1000 новеньких маршруток-иномарок? Да ни каких-нибудь, а с трехлучевой звездой? А МТА может.

Ну а новая партия междугородников Conecto в 600 штук - огромная не только по российским (по российским - беспрецедентная), но и по мировым меркам. В общем, так держать, молодцы!

Link to comment
Share on other sites

По теме: о плюсах можно говорить долго, как-никак, лучшее транспортное предприятие России. К уже сказанному добавлю, что то количество и качество подвижного состава, которое может себе позволить МТА, не может позволить больше никто. Новые европейские туристические лайнеры у нас закупают только всяческие спортивные команды да конторы типа администрации президента. А Коломна взяла и купила 2 года назад 5 новых туристических трехосных Setra S317GT-HD. Дальше - больше. Все помнят закупку крупнейшей партии в 800 5256, позволивших разом добиться должного уровня обслуживания социальных рейсов, и по комфорту, и по выполняемости, а также отправить на газорезку помойки, о которых писалось выше:

86489[/snapback]

 

Увы, все вышеперечисленное-пока "ложка меда". А изнанка-"социальные" забитые битком пригороды, ходящие раз в 2 часа, да "коммерческие" хааргазы, бомбящие на маршруте, как "та самая Газель", но здоровая. :D:(

Link to comment
Share on other sites

"социальные" забитые битком пригороды

86847[/snapback]

это проблема властей - обеспечивать людям достойную пенсию, чтоб они могли платить за проезд, обеспечивать рабочие места равомерно по всей стране, а не устремлять все в один город - но власти работать в этом направлении не хотят. МТА же в свою очередь делает все что может.

Link to comment
Share on other sites

А изнанка-"социальные" забитые битком пригороды, ходящие раз в 2 часа

86847[/snapback]

Это претензия не к МТА, а к Правительству Московской области. Ибо сколько они нам социальных рейсов оплачивают, столько мы их и выполняем. Будут оплачивать в 2 раза больше рейсов - нет проблем, с того же дня начинаем ездить по социальным маршрутам в 2 раза чаще.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

Вот со дня на день первые Коннекто прибудут в автоколонну 1793. Ждём с нетерпением!.. :)

99496[/snapback]

 

Между тем, на форуме МТА появилась информация об отложении поставок. Так ли это? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Между тем, на форуме МТА появилась информация об отложении поставок. Так ли это?

103141[/snapback]

НЯЗ, первые поставки будут не раньше января-месяца.

Link to comment
Share on other sites

Так ли это?

103141[/snapback]

К сожалению.

НЯЗ, первые поставки будут не раньше января-месяца.

103160[/snapback]

Я бы пока не стал называть конкретных сроков.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А изнанка-"социальные" забитые битком пригороды, ходящие раз в 2 часа

86847[/snapback]

Это претензия не к МТА, а к Правительству Московской области. Ибо сколько они нам социальных рейсов оплачивают, столько мы их и выполняем. Будут оплачивать в 2 раза больше рейсов - нет проблем, с того же дня начинаем ездить по социальным маршрутам в 2 раза чаще.

87111[/snapback]

 

Только пожалуйста сохрание при этом должное количество коммерческих маршрутов. Стоимость полного билета на них одинаковая, а комфорт разный.

Мне, к примеру, совершенно не хочется за свои 50-70 рублей ехать в одном автобусе с бабками, которые перегородят весь салон баулами и всю дорогу будут бубнить о том, какая плохая власть и как им плохо живется. Я платил за комфорт в том числе, и комфорт этот с бабками мне обеспечен не будет.

 

Предвосхищая претензии по сообщению, замечу, что по возможности стараюсь пользоваться коммерческими маршрутами МТА, благо их много и они очень удобны, как в плане графика, так и в плане комфорта.

 

Особо хочется похвалить АК № 1784 (Дмитров) и № 1417 (Коломна). Это мои самые любимые перевозчики.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость полного билета на них одинаковая, а комфорт разный.

111069[/snapback]

Это совсем не везде!!!

111090[/snapback]

 

Конечно не везде. Я имел в виду, например, пригородные перевозки в г. Дмитров, где коммерческие и социальные маршруты по одной цене. Я предпочту до нужного места доехать на коммерческом Меседесе/Газели, чем на социалке, какой бы она ни была. Цена одинакова - 12 рублей по городу (до НГ, сейчас не знаю). Комфорт разный.

А где разные цены, я и не вспомню.

 

Впрочем, я готов доплатить 5-10 рублей сверху за комфорт и скорость.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.