Перейти к содержанию

Мысли об АСКП или как надо было делать.


alex1332

Рекомендуемые сообщения

  Mazzy сказал:

А почему премии лишали?

287601[/snapback]

Потому, что видно.

А к кондукторам даже контроль, и так не сильно частый, практически не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

А к кондукторам даже контроль, и так не сильно частый, практически не ходил.

289039[/snapback]

А почему не ходил? Потому что разруха в головах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

/*шепотом*/ минимальная зарплата...

285494[/snapback]

 

что - минимальная зарплата? что етс к ней привязана? тогда вопрос в том, почему она привязана именно так, а не иначе?

 

  Лин сказал:

Дальше продолжать?

285494[/snapback]

 

да, пожалуйста. особенно в части обозначенной выше - связи етс с минимальной зарплатой. для начала надо с этим разобраться, а потом перейдём к остальным пунктам, которые вы когда-то озвучивали.

 

  Лин сказал:

Вот только некого мотивировать было, да.

285494[/snapback]

 

бррр... что-то я это забыл... вы об этом говорили? дайте ссылку, плиз. почему некого? население вымерло?

 

  Лин сказал:

Вы с другим разобраться не можете, но это ж вопрос веры, вашей, и знаний, ваших...

285494[/snapback]

 

тогда напишите, с чем же именно я разобраться не могу. и попробуем разобраться, действительно ли не могу, и если таки да, то почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Вот только их, теткобудок, нужно меньше, чем кондукторов.И то работают не все, людей не хватает.

287563[/snapback]

Меньше. А купить их, обслуживать, отапливать, свет подвести - не надо?

 

А еще как-то сразу забыли то, что ставили в плюс АСКП - увеличение количества ПС. Т.е. только ради АСКП купили много в общем-то не слишком нужных автобусов. Сейчас вон они пустые ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

А почему не ходил? Потому что разруха в головах?

289053[/snapback]

Потому, что в бескондукторных автобусах сборы больше. Впрочем учитывая количество контролеров...

  Фыва Цукен сказал:

тогда напишите, с чем же именно я разобраться не могу.

289222[/snapback]

Я все уже писал, раза три. Если вы не желаете читать, то это ваши проблемы. И про зарплату, и про отношение и про количество кадров. И про сборы.

  Suntechnic сказал:

А купить их, обслуживать, отапливать, свет подвести - не надо?

289278[/snapback]

И?... Остановки тоже обслуживать надо, давайте снесем? Тем более, что они по любому нужны. Хоть с АСКПП, хоть с кондукторами. Если мы конечно делаем нормальную систему оплаты, с проездными и многопоездочниками...
  Suntechnic сказал:

Т.е. только ради АСКП купили много в общем-то не слишком нужных автобусов.

289278[/snapback]

Вот чего-чего, но такого... :D:D

Вообще-то это всегда ставилось в +, что автобусы стали ходить чаще, и больше. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

И?... Остановки тоже обслуживать надо, давайте снесем? Тем более, что они по любому нужны. Хоть с АСКПП, хоть с кондукторами. Если мы конечно делаем нормальную систему оплаты, с проездными и многопоездочниками...

289967[/snapback]

Только вот остановки, как правильно говоришь, по любому нужны. А теткобудки - только при АСКП

  Лин сказал:

Вообще-то это всегда ставилось в +, что автобусы стали ходить чаще, и больше.

289967[/snapback]

Только вот чаще ходить автобусы не стали. Т.е. стали конечно - в режиме 3 машины друг за дружкой - битком, средненаполненная, пустая - а потом интервал минут в сорок. Классно получилось, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Я все уже писал, раза три.

289967[/snapback]

 

да вот вы как-то очень расплывчато пишете. всё больше намёками или штампами стараетесь. такое ощущение создаётся, что вы сами этого не понимаете.

 

  Лин сказал:

И про зарплату, и про отношение и про количество кадров. И про сборы.

289967[/snapback]

 

опять же - вы ограничивались констатацией фактов. а вот почему эти факты таковы - вы объяснить то ли не хотите, то ли не можете.

 

ну, то есть да - вы написали некий список. но я попытался разбраться, почему пункты этого списка именно таковы - так вас на первом же пункте (етс и что делает лужков для изменения статус-кво) заклинило. а с остальными я пока и разбираться не пытался - потому что у меня складывается впечатление, что вы и сами в теме не разбираетесь, а просто пытаетесь воздействовать на окружающих набором неких лозунгов. это весьма контрпродуктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Только вот остановки, как правильно говоришь, по любому нужны. А теткобудки - только при АСКП

289969[/snapback]

А без АСКПП билеты продавать не нужно? Теткобудки - они сильно раньше появились, вот только их было меньше и билетов разных было меньше.
  Suntechnic сказал:

Т.е. стали конечно - в режиме 3 машины друг за дружкой - битком, средненаполненная, пустая - а потом интервал минут в сорок. Классно получилось, да?

289969[/snapback]

Парами бывает. впрочем это и раньше было, а чтобы три и потом 40 минут никого... Тут возникают всякие нехорошие вопросы к диспетчеру.

 

  Фыва Цукен сказал:

потому что у меня складывается впечатление, что вы и сами в теме не разбираетесь, а просто пытаетесь воздействовать на окружающих набором неких лозунгов.

290254[/snapback]

Я то разбираюсь, в отличии от... Вы просто не хотите понимать.

Зарплата на тот период была нормальная, за 7 часов то. Вот только люди не шли.

  Фыва Цукен сказал:

но я попытался разбраться, почему пункты этого списка именно таковы - так вас на первом же пункте (етс и что делает лужков для изменения статус-кво) заклинило.

290254[/snapback]

А почему там несколько пунктов подумать не судьба? Ничего, что работа кондуктора сдельная.

Кстати сейчас в Питере у кондуктора в ГЭТ13-28т в зависимости от графика (и маршрута, да). Это так, для ориентировки. Причем на хлебный маршрут еще попасть надо. Почем там билет? Как там с карточками/проездными к примеру?

В 3-м ауле от десятки. Это к вопросу о коммерсантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Я то разбираюсь, в отличии от...

290812[/snapback]

 

а что-то незаметно.

 

  Лин сказал:

Вы просто не хотите понимать.

290812[/snapback]

 

по-моему, это вы то ли не в теме, то ли как - "всё понимает, только сказать не может". ну так не умеете объяснить - не беритесь.

 

  Лин сказал:

Зарплата на тот период была нормальная, за 7 часов то. Вот только люди не шли.

290812[/snapback]

 

ну так объясните мне, тупому, как это может быть?

 

  Лин сказал:

А почему там несколько пунктов подумать не судьба?

290812[/snapback]

 

а зачем? я люблю по порядку разбираться. а вы мне даже по первому пункту (почему етс именно такая, как есть и что лужков делал для её изменения) ничего толком объяснить не можете. ну так зачем за остальные-то пункты браться, если в самом начале затык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Зарплата на тот период была нормальная, за 7 часов то. Вот только люди не шли.

290812[/snapback]

Так нормальная, или маленькая? То - шепчешь про етк, намекая на низшую планку, то - утверждаешь о нормальных деньгах. Определись как нибудь.

Почему же тогда большинство выходов МТА - с кондюшками? Где они их взяли?

  Лин сказал:

Парами бывает. впрочем это и раньше было, а чтобы три и потом 40 минут никого... Тут возникают всякие нехорошие вопросы к диспетчеру.

290812[/snapback]

Только причина тому одна - турникет. Чуть народу побольше, и график идет в топку. Даже в выходной, без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Только причина тому одна - турникет. Чуть народу побольше, и график идет в топку. Даже в выходной, без пробок.

290942[/snapback]

Далеко не только турникет. Иначе с чего коммерция кучкуется ничуть не хуже?

  Suntechnic сказал:

Почему же тогда большинство выходов МТА - с кондюшками? Где они их взяли?

290942[/snapback]

Думаю, в Подмосковье возможность устроиться на денежную работу несколько ограниченнее, чем в Москве. А кроме того: возможности по продаже билетов в теткобудках в области практически нулевые, затраты времени водителя на продажу зонных билетов под АСКП ничуть не меньше, чем просто обилечивание, так что у МТА нет предпосылок для массового отурникечивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Suntechnic сказал:

Так нормальная, или маленькая?

290942[/snapback]

Прочитать полностью никак? На руки, в итоге, была нормальная, при выполненном плане и на хорошем маршруте.
  Suntechnic сказал:

Только причина тому одна - турникет.

290942[/snapback]

Угу, в одной остановке от конечной А. Причем в сторону конечной прошло 4 машины. Но конечно же во всем виноват турникет :blink::)

  Фыва Цукен сказал:

а что-то незаметно.

290856[/snapback]

Ну так думать надо, я понимаю, что для вас это сложно.

  Фыва Цукен сказал:

ну так не умеете объяснить - не беритесь.

290856[/snapback]

Если человек не хочет понять, то... В вопросах веры не уполномочен.
  Фыва Цукен сказал:

ну так зачем за остальные-то пункты браться, если в самом начале затык?

290856[/snapback]

1. Часть - она меньше целого(с)

2. Работа сдельная.

Зарплаты в славном городе СПб посмотреть никак? В т.ч. у коммерсантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Далеко не только турникет. Иначе с чего коммерция кучкуется ничуть не хуже?

291158[/snapback]

Коммерция кучкуется на остановках, на маршруте она без нужды не кучкуется. Ну конечно, если работают на газелях, а пассажиров - на поезд метро, то газели идут подряд по несколько штук. Но это все же другое.

  awdeew сказал:

Думаю, в Подмосковье возможность устроиться на денежную работу несколько ограниченнее, чем в Москве.

291158[/snapback]

Ну да, так куча народу из Подмосковья работают в Москве- почему же в Подмосковье кондюшек хватило, а в Москве нет?

  Лин сказал:

Прочитать полностью никак? На руки, в итоге, была нормальная, при выполненном плане и на хорошем маршруте.

292430[/snapback]

Так нормальная, тогда к чему твои инсинуации про низшую планку ЕТК выше по тексту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Коммерция кучкуется на остановках, на маршруте она без нужды не кучкуется.

292461[/snapback]

Когда еду с работы с работы (примерно в 21-00 выхожу из м. Бабушкинская и жду 181, 696, бывает минут до 15), 181м очень часто идут парами. За 2 светофорных цикла пара автобусов, потом минут 10-15 никого.

  Suntechnic сказал:

Ну да, так куча народу из Подмосковья работают в Москве- почему же в Подмосковье кондюшек хватило, а в Москве нет?

292461[/snapback]

Наверное, я нечетко выразился, раз непонятно. За те деньги, что получает кондуктор, москвичи работать не хотят, практически у всех есть возможность устроиться на более денежную работу. А из подмосковья за них тем более ездить никто не будет, благо мест вакантных и в родных автоколоннах хватает, а если уж мотаться в Москву, так за заработком в 2-3 раза выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Если человек не хочет понять, то... В вопросах веры не уполномочен.

292430[/snapback]

 

понятно. то есть объяснить не можем. ну так не лезьте тогда с объяснениями.

 

а кстати - может, кто-то ещё понял? и может объяснить, что абонент хотел сказать?

 

  Лин сказал:

1. Часть - она меньше целого(с)

2. Работа сдельная.

292430[/snapback]

 

"сидит ворон на сука и клюёт своя нога". зашибись объясненьице. кто-то понял?

 

  Лин сказал:

Зарплаты в славном городе СПб посмотреть никак? В т.ч. у коммерсантов?

292430[/snapback]

 

ссылку дадите - посмотрю. а это к чему вообще?

 

  awdeew сказал:

За те деньги, что получает кондуктор, москвичи работать не хотят, практически у всех есть возможность устроиться на более денежную работу.

292488[/snapback]

 

а. ну так значит - зарплата ненормальная, раз люди за неё работать не хотят.

 

кстати - а чего все так упёрлись в этих кондукторов-то? выше была предложена совершенно нормальная схема, применявшаяся в москве до введения дури - это система без кондукторов, с одними контролёрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

А из подмосковья за них тем более ездить никто не будет, благо мест вакантных и в родных автоколоннах хватает, а если уж мотаться в Москву, так за заработком в 2-3 раза выше.

292488[/snapback]

Однако ездят, уборщицами ездят и т.п. - на невеликие зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Однако ездят, уборщицами ездят и т.п. - на невеликие зарплаты.

292603[/snapback]

Одно из двух - или это мазохизм, или материальную сторону затмевает какая-либо другая заинтересованность. И то, и другое не есть массовое явление и поэтому для обобщений ценности не имеет.

 

  Фыва Цукен сказал:

совершенно нормальная схема, применявшаяся в москве до введения дури - это система без кондукторов, с одними контролёрами.

292538[/snapback]

При этой нормальной схеме более половины пассажиров будут ездить без билетов, т.к. контенгент с тех пор сильно изменился (судя хотя-бы по электричкам). А кроме того непонятно, как получать оплату с льготников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

При этой нормальной схеме более половины пассажиров будут ездить без билетов, т.к. контенгент с тех пор сильно изменился (судя хотя-бы по электричкам).

292609[/snapback]

 

смотря как организовать контроль и какие будут штрафы. об это на данном форуме говорено уже раз десять, если не больше.

 

  awdeew сказал:

непонятно, как получать оплату с льготников?

292609[/snapback]

 

пусть получают соответствующие проездные. или в тёткобудках пусть соответствующие билеты покупают.

 

а вообще льготы - это зло, их надо монетизировать. но это уже глубокий офф по отношению к данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

тогда к чему твои инсинуации про низшую планку ЕТК выше по тексту?

292461[/snapback]

Так полностью прочитать никак? Меня вроде как спрашивали, а как она формируется?

И да, мы на брудершафт вроде не пили.

  Фыва Цукен сказал:

ссылку дадите - посмотрю.

292538[/snapback]

И этот человек делает вид, что читает чужие посты :);)
  Фыва Цукен сказал:

а это к чему вообще?

292538[/snapback]

Это примерный ориентир, но вам этого не понять.
  Фыва Цукен сказал:

выше была предложена совершенно нормальная схема, применявшаяся в москве до введения дури - это система без кондукторов, с одними контролёрами.

292538[/snapback]

Вот только процент оплаты проезда... Но это ж такие мелочи....
  Фыва Цукен сказал:

арплата ненормальная, раз люди за неё работать не хотят.

292538[/snapback]

Так они и водителями не хотят, за втрое большую. Странно, правда?
  awdeew сказал:

А из подмосковья за них тем более ездить никто не будет, благо мест вакантных и в родных автоколоннах хватает, а если уж мотаться в Москву, так за заработком в 2-3 раза выше.

292488[/snapback]

А также потому, что в большинство парков и к/с добираться из Подмосковья, особенно к 6 утра неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

И этот человек делает вид, что читает чужие посты

292977[/snapback]

 

вы хотите сказать, что вы её уже давали? не спорю, может быть. но просматривать весь этот топик у меня нет ни сил, ни желания.

 

  Лин сказал:

Это примерный ориентир, но вам этого не понять.

292977[/snapback]

 

так не лезьте объяснять тогда, раз не умеете.

 

  Лин сказал:

Вот только процент оплаты проезда...

292977[/snapback]

 

поточнее, плиз. с цифрами. это раз, во-вторых, повторю, всё зависит от организации (см. выше).

 

  Лин сказал:

Так они и водителями не хотят, за втрое большую. Странно, правда?

292977[/snapback]

 

может, и странно, мне это всё равно. важно только то, что если данная зарплата не привлекает людей - она неадекватна данной работе.

 

  Лин сказал:

мы на брудершафт вроде не пили.

292977[/snapback]

 

читаем п.12 правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я заметил орфографическую ошибку в валидаторе. Он пишет при прикладывании СКМ или ТК "дейсТ. 30.11.09" а должно быть так: "дейстВ. 30.11.09", как пишет валидатор в метро, который устоновлен на каждом вестебюли станции московского метро.

Почему программисты не исправляют ошибку и исправят ли они ее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Арт32 сказал:

Почему программисты не исправляют ошибку и исправят ли они ее???

300083[/snapback]

А зачем? Чтобы почесать самолюбие некого Арта 32-ого? Кстати, в твоём сообщении тоже есть орфографическая ошибка. Почему модераторы не исправляют её и исправят ли они её? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Арт32 сказал:

Он пишет при прикладывании СКМ или ТК "дейсТ. 30.11.09" а должно быть так: "дейстВ. 30.11.09", как пишет валидатор в метро

300083[/snapback]

 

а почему это он должен так писать? чем вам существующий вариант не нравится? это никакая не ошибка, а просто разные варианты сокращений.

 

  karelalex сказал:

Кстати, в твоём сообщении тоже есть орфографическая ошибка.

300122[/snapback]

 

ага, там - точно ошибка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам в колледже по русскому языку объясняли, что если писать "дейсТ., то это грубейшая ошибка, а слово "дейстВ." то это не ошибка.

НО т.к. валидаторы одинаковые как и в метро (что висящие в каждом вестебюле на стене), то можно было бы и исправить эту ошибку в НОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Арт32 сказал:

Нам в колледже по русскому языку объясняли, что если писать "дейсТ., то это грубейшая ошибка, а слово "дейстВ." то это не ошибка.

300469[/snapback]

 

:D:D;)

 

интересный у вас колледж, я смотрю...

 

  Арт32 сказал:

можно было бы и исправить эту ошибку в НОТе.

300469[/snapback]

 

а нафига? и с какой стати это ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила русского языка знать надо, дорогой товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Арт32 сказал:

Правила русского языка знать надо, дорогой товарищ.

300522[/snapback]

  Арт32 сказал:

вестебюле

300469[/snapback]

И кстати, зачем было в личку-то по этому поводу писать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Арт32 сказал:

Правила русского языка знать надо, дорогой товарищ.

300522[/snapback]

 

тогда дайте ссылку, плиз, на какой-нибудь заслуживающий доверия сайт (типа грамота.ру). а то, знаете, на сарае тоже много чего написано, а там дрова лежат.

 

ну, про "вестебюль" уже написали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну, про "вестебюль" уже написали

300625[/snapback]

 

Лучше так:

 

  Арт32 сказал:

устоновлен на каждом вестебюли

300083[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

тогда дайте ссылку, плиз, на какой-нибудь заслуживающий доверия сайт (типа грамота.ру). а то, знаете, на сарае тоже много чего написано, а там дрова лежат.

300625[/snapback]

 

В словаре Даля используются оба этих сокращения на равных.

 

http://www.orfo.ru/rusdics/Lbl3Ru.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.