Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, workweek сказал:

не надо было проект менять))

Изыскания ещё бы нормально проводить в нужном объёме.

45 минут назад, workweek сказал:

Кстати, депо Митино принять нормальный восьмивагонник не может.

Да, об этом уже говорили очень много. Но кто-то тех.задание такое подписал же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

кто-то тех.задание такое подписал же.

ДВГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, workweek сказал:

ДВГ.

Одна только его подпись там? Ну да как же.

А проектировщики, а "заказчик-генподрядчик", ДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Одна только его подпись там? Ну да как же.

Его требование, его лоббирование, его окончательное решение - называй как хочешь.

 

Если человек обладает достаточной реальной властью, он сделает так, как он считает нужным.

 

Ситуация с Львовичем и ЦУ КСЛ (а также Суворовской и Российской) аналогичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, workweek сказал:

Я не помню, сколько пропускает оборотник на Битцевском. Это может быть главным и неустранимым лимитирующим фактором.

Ты вообще БЛЛМ в реале видел? Главная её проблема - не оборотники и тому подобная фигня, а очень долгая высадка-посадка на Старокачаловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitri сказал:

Ты вообще БЛЛМ в реале видел?

А как ты думаешь?))

 

3 минуты назад, Dmitri сказал:

Главная её проблема - не оборотники и тому подобная фигня, а очень долгая высадка-посадка на Старокачаловской

Ни разу нет. Время посадки/высадки регулируется типом ПС, а путевое развитие - это навсегда.

Нет, не навсегда, конечно, но изменять его слишком дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, workweek сказал:

А как ты думаешь?

То, что ты пишешь, заставляет в этом сомневаться ;).

38 минут назад, workweek сказал:

Ни разу нет

На данный момент узкое место БЛЛМ - совершенно однозначно Старокачаловская. Конечно, замена ПС на .4 сделает проблему менее острой, но не вижу смысла всерьёз обсуждать то, что, может быть, когда-нибудь случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dmitri сказал:

На данный момент узкое место БЛЛМ - совершенно однозначно Старокачаловская.

Мы тут последние много-много постов рассматривали отдалённое будущее и гипотетическое продление Бутовки по автохорде. И для этих про(ж)ектов Старокачаловская никаким лимитирующим фактором не является.

 

13 минут назад, Dmitri сказал:

То, что ты пишешь, заставляет в этом сомневаться ;)

Я регулярно в самые разные часы катаюсь по самым разным станциям. Мне интересен пасспоток.

Катаюсь много, благо время позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, workweek сказал:

гипотетическое продление Бутовки по автохорде

Если её продлить в какое-нибудь людное место, то все желающие просто перестанут помещаться :). Да и на Старокачаловской станет ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dmitri сказал:

Если её продлить в какое-нибудь людное место, то все желающие просто перестанут помещаться

Об этом и идёт спор: я говорю, что её составности мало, а мне оппонируют, что достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Спор идет о том, людное ли то место

Пока хоть ау кричи. но будет людное.

 

8 минут назад, abr сказал:

нужно ли этим людям на Старокачаловскую.

А также на Филатов, в Коммунарку, Солнцевку, Внуково и обратно.

 

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2018 в 20:17, Mixalblch сказал:

Укладывается. БОльшая часть станций мелкого заложения на небольшом удалении от действующего кольца.

Как раз мелким заложением строят далеко от Кольца. А Савёловская, Шереметьевская и Ржевская - глубокие. 

 

В 28.12.2018 в 19:38, Mixalblch сказал:
В 28.12.2018 в 17:38, workweek сказал:

Я не помню, сколько пропускает оборотник на Битцевском.

Не так и много. Косой съезд в противоположный тоннель. 

Не косой, а пошёрстный :)

Такой же на Пятницком шоссе. Не знаю, сколько там, но на ПетроПарке пропускал 26 пар. 

 

В 28.12.2018 в 22:19, workweek сказал:

Кстати, депо Митино принять нормальный восьмивагонник не может.

Сможет, но составов тогда в два раза меньше обслуживать будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, workweek сказал:

В длину не влезают.

Там по два 5-вагонных Русича на канавах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

Там по два 5-вагонных Русича на канавах. 

Так они выходят короче, чем нормальный 8 вагонник. Вот и влезают. Депо под них проектировалось и не миллиметра больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Так они выходят короче, чем нормальный 8 вагонник. 

5-вагонный Русич ~140 метров. х2, соответственно - 280. 8-вагонник - 160 метров. Другое дело, что пространство нерационально будет использоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2019 в 23:39, art_b сказал:

5-вагонный Русич ~140 метров. х2, соответственно - 280. 8-вагонник - 160 метров. Другое дело, что пространство нерационально будет использоваться

Не то что нерационально, а там технологический (пожарный) проезд перекрыт окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня где-то в 9-30  попал на небольшой сбой на ТКЛ. Похоже, что-то задымило. Состав с Котельников отправился с интервалом более 10 минут. Кабина машиниста при стоянке на станции была открыта, рация была слышна, говорили про возможное использование средств пожаротушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,что позавчера было на Зл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановлено движение на севере ЛДЛ. Лихоборы, Окружная и Селигерская. 

Подтапливает линию. 

Выпустили автобусы КМ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться говорили при строительстве что там есть плывуны. Не уж то прорвало. Там видимо сложные условия для прохода. Вода хлещет сбоку сверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mxn81 сказал:

Помниться говорили при строительстве что там есть плывуны. Не уж то прорвало. Там видимо сложные условия для прохода. Вода хлещет сбоку сверху. 

Да, при строительстве уже были происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, mxn81 сказал:

Помниться говорили при строительстве что там есть плывуны. Не уж то прорвало. Там видимо сложные условия для прохода. Вода хлещет сбоку сверху. 

Несвязный грунт через отверстие для нагнетания в тоннеле рядом с Окружной, прямо по границе станции.

Объём был не большой, в районе трех кубометров, но рельсы с горкой накрыло.

 

(От Берендея).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео из ВК: https://vk.com/video-6191_456239734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлён, что так быстро заделали. Обычно требуются многодневные работы на участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Удивлён, что так быстро заделали. Обычно требуются многодневные работы на участке.

Может подлатали что-бы не текло, а по ночам делать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не удивлюсь что с этой гонкой (за километры) и привлечением иногородних строительных организаций подобные ЧП будут не исключением из правил. Север ЛДЛ ещё Мосметрострой строил хотя бы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.