Перейти к содержанию

Икарусы 200-го семейства в Москве


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, warrior сказал:

Бывал, конечно. Кстати, ни разу на него не попадал. В прошлом году в ФАТПе его не выставляли. Выставка автобусов проводится обычно летом, а День Города ещё не наступил...

Ну я минимум 2004-го его помню на выставках на ВДНХ. Хотя все это и имеет очень слабое к историческому разделу отношение, тем более что и восстановлен он с очень широким использованием узлов от обсуждаемого в теме семейства...(что весьма плохо, разумеется).

А так темный, холодных, плохо провертиваемый, но ... с полунизкопольной площадкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А так темный, холодных, плохо провертиваемый, но ... с полунизкопольной площадкой :)

А ты, получается, хорошо их запомнил? У меня вот они плохо в памяти сохранились. Ну помню, что ездил, но без подробностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты, получается, хорошо их запомнил? У меня вот они плохо в памяти сохранились. Ну помню, что ездил, но без подробностей.

Очень хорошо. Ну начнем с того, что Икарусы этого семейства долго и массово ходили в Риге и не запомнить эти (правда в данном случае речь идет об Икарусе-556) быстроходные и по детству "крутые" машины было сложно. Ну к примеру на маршрут №2 всегда ставили их, ввиду их быстроходности (ведь они реально разгонялись до 80 км/ч. Вот садишься себе и катаешься, до Юглы и обратно )

Да и в Москве здОрово запомнились (Икарус-180) на маршрутах 87 и 72, да и у нас тут в Ясенево до последнего катался на последнем по маршруту 616 (старому, разумеется) от метро Калужская до Битцевского парка (через нынешнее метро Теплый Стан)...

Но вот Икарус-180 освещались в темноте неважно, были весьма холодными зимой и плохо проветривались, как как имели не только узкие форточки, но они еще и были как и современные форточки, откидными, так что через них вентилировалось все неважнецки...

Разумеется музейный восстановлен от реальности весьма далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий Понятно. Я-то в их бытность жил сначала в Зелеке, потом на ОПоле, и единственный маршрут в тех местностях, который ими обслуживался, был 175 (м. ОП - пр. Донелайтиса), но с продлением Краснопресненского радиуса в 1975, его отменили. Возможно, где-то ещё разово ездил, но не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну начнем с того, что Икарусы этого семейства долго и массово ходили в Риге и не запомнить эти (правда в данном случае речь идет об Икарусе-556) быстроходные и по детству "крутые" машины было сложно. Ну к примеру на маршрут №2 всегда ставили их, ввиду их быстроходности (ведь они реально разгонялись до 80 км/ч. Вот садишься себе и катаешься, до Юглы и обратно )

ну все же их основное преимущество было не в быстроходности а в мощности... в отличие от скотовоза ему было пофиг сколько в нем народу и какой крутизны подъем )) но с места не сильно загруженный и хорошо отрегулированный скотовоз оставлял его заметно позади, да и до 80 км/ч тоже разгонялся при паспортных 70 )) вот И280 уже были значительно шустрее, особенно последние модификации ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну все же их основное преимущество было не в быстроходности а в мощности... в отличие от скотовоза ему было пофиг сколько в нем народу и какой крутизны подъем )) но с места не сильно загруженный и хорошо отрегулированный скотовоз оставлял его заметно позади, да и до 80 км/ч тоже разгонялся при паспортных 70 )) вот И280 уже были значительно шустрее, особенно последние модификации ))

Сколько у "Скотовоза" крала мощности его коробка...

Да и потом, сравнить то их где? В Риге отродясь не было "Скотовозов", в Москве И-556, соответственно из того где было и то и это и мог бы быть хорошо отрегулированный "Скотовоз" - только Ленинград, но там не шла речь о "несильной загруженности"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но вот Икарус-180 освещались в темноте неважно, были весьма холодными зимой и плохо проветривались, как как имели не только узкие форточки, но они еще и были как и современные форточки, откидными, так что через них вентилировалось все неважнецки...

И-280, кроме самых последних модификаций, имевших люминесцентное освещение салона, тоже были темными. И холодными, потому что в них не топили. А первые модификации ещё и имели узкие форточки и тоже плохо проветривались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, warrior сказал:

И А первые модификации ещё и имели узкие форточки и тоже плохо проветривались...

Узкие неравно откидные. Через узкие то у И-180 (у Т-3 туда же, у Шкода-9 или у междугородних Икарусов) проветривалось еще терпимо, а вот через откидные все куда хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а вот через откидные все куда хуже...

ох на больную мозоль можно сказать... ЭД4М с узкими откидными этим летом - за гранью добра и зла ((

53 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В Риге отродясь не было "Скотовозов", в Москве И-556, соответственно из того где было и то и это и мог бы быть хорошо отрегулированный "Скотовоз" - только Ленинград, но там не шла речь о "несильной загруженности"..

ну я больше со 180-ми сравниваю... хотя 556-е со скотовозами вместе работали в Воронеже например, да и не только в нем я думаю ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ох на больную мозоль можно сказать... ЭД4М с узкими откидными этим летом - за гранью добра и зла ((

Ну так от чего ушли...

Вспомни, что откидные форточки были и в ранних Л-677 и в ЗиУ-5 (посмотри худ фильм "Первый троллейбус", что бы так сказать, воочию)...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вспомни, что откидные форточки были и в ранних Л-677 и в ЗиУ-5 (посмотри худ фильм "Первый троллейбус", что бы так сказать, воочию)...)

там вроде люки в потолке еще были, что сильно облегчало ситуацию ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, warrior сказал:

И-280, кроме самых последних модификаций, имевших люминесцентное освещение салона, тоже были темными. И холодными, потому что в них не топили. А первые модификации ещё и имели узкие форточки и тоже плохо проветривались...

 

Люминисцентное освещение на Икарусах-280 было в Восточной Германии, откуда автобусы попадали к нам достаточно массово в девяностые годы. Запомнился вечерний Курск образца 1999-го, когда в Икарусе (бывшем немецком, естественно) было довольно светло, что для Икаруса необычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

там вроде люки в потолке еще были, что сильно облегчало ситуацию ))

На Икарус-556 было 3 люка, а Икарус-180 не помню, но видимо 4.

Кстати, вот отрывок из детского фильма где виден салон Икаруса-556. Откидные форточки тоже видны

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный отрывок! Никогда в жизни не видел И-556 вообще, а тут его можно довольно подробно рассмотреть!

А что это за фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, warrior сказал:

Классный отрывок! Никогда в жизни не видел И-556 вообще, а тут его можно довольно подробно рассмотреть!

А что это за фильм?

Если честно - не знаю, что из фильм, нашёл отрывок на ютуб лет 5 назад.

 

Вот ещё, кстати, фрагмент с Икарус-556 из фильма "Чудак из 5Б". Тут забавен бортовой номер Икаруса

 

 

2 часа назад, warrior сказал:

Никогда в жизни не видел И-556 вообще,

Как ты дошёл до жизни такой? :)

У меня то это один из любимых автобусов. Я бы и модель взял, но все таки модель от "Классикбас" имеет серию недочетов. С другой стороны "Дип" не планирует выпуска этой модели, так что еще можно и подумать пока...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Может и было... Почему в 4, 6 и 12 автобусных парках не было Икарусов-283???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paley_W сказал:

Почему в 4, 6 и 12 автобусных парках не было Икарусов-283???

В 4-м вроде как с габаритами было связано. В поворот на мойку они там не могли вписаться что-ли. Хотя, могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Вечный странник сказал:

В 4-м вроде как с габаритами было связано. 

В 12-м также были проблемы с габаритами в ремзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня на Филатовском шоссе видел роскошный красно-белый Икарус-256, ну прям как будто только с конвейера вышел :) 

Заметил спереди надпись "ЗАКАЗНОЙ", как в старые добрые времена...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yaroslav сказал:

Сегодня на Филатовском шоссе видел роскошный красно-белый Икарус-256,

Не этот часом?

Москва, Ikarus 256.75 № О 301 ЕЕ 177 — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru)

Он мне ещё относительно недавно (год-два назад) встречался на дорогах. Судя по последнему фото, низ собирались перекрашивать в традиционный окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

Судя по последнему фото, низ собирались перекрашивать в традиционный окрас.

Да, окрас был традиционным. Госномер я не заметил (ехал на машине параллельным курсом). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ты помнишь, как всё начиналось. :)

 

 

 

IMG_20251206_133157.jpg

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.