Перейти к содержанию

Самые длинные маршрутные петли


Trotil

Рекомендуемые сообщения

ну еще прикольнее это выглядело, если учесть, что от Новаторов до Калужской 10 минут пешком, а единица сколько ехала...

87848[/snapback]

Ну а кто сказал, что все должны ездить от начала до конца ? ;)

его сосед 719 по-моему покруче петляет

87848[/snapback]

73 не хуже... я когда в детстве решил доехать на нём от ФП до Молодёги, проклял всё :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

642 нехилую петлю делает около Ясенево. 29 через Рязанский Проспект шпарит в кузьминский парк.

Ну и 275 со своим Борисовским проездом не отстаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

642 нехилую петлю делает около Ясенево.

87986[/snapback]

Ну это детская петелька посравнению с некоторыми вышеописанными... ;) Петля 642 без пробок и толпы у Ясенево проходится минут за 7-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему 12 автобус продолжает делать заезд на Олимпийский проспект при движении в сторону Тимирязевской? Тоннель на Сущёвском валу уже год как закончили, а разворот над этим тоннелем есть перед въездом на Шереметьевскую улицу. Если там разворачиваться, то на улицу Двинцев, там больше никакого транспорта нет, можно будет быстрее со стороны Белорусской попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, прокатившись на 12 от Белки до Тимирязевской можно проклянуть все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю вынужденную петлю автобуса 93. Иногда ввиду того, что он ну никак не мог перестроиться в правый ряд, чтобы сделать поворот на развязку МКАД, а затем - на Студёный проезд, он ездил через Осташковское шоссе до до ближайшего разъезда (в районе ост. "Школа"), а потОм обратно, через ост. "МКАД" (около "Ашана").

В Бибирево есть ещё одна небольшая петелька - 92-го автобуса. При повороте с Конёнкова на Лескова он проезжает (по непонянтым причинам) часть улицы, разворачивается и едет дальше. Хотя проезд вроде имеется подходящий (который используется 282 и 815).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё у 7 тролля тоже хренотень к Индире Ганди

86125[/snapback]

У него не петля, а организация движения такая: туда - через Ганди обратно - напрямую по Косыгина. Кстати, в этом заезде к Ганди толку побольше, чем пустому по Косыгина кататься.

Еще из истории - А97 в старом варианте проезжал все Измайлово сначала в одну сторону, потом в другую по соседним Парковым улицам, между которыми 3 минуты пешком. ;):(

87848[/snapback]

Ну 34 тоже, по-моему, всё Измайлово объезжает.

У нас в Марьино такой забавный 81 есть. Когда я на нём впервые по его современной трассе прокатился - уж никак не думал, что он от Братиславской до 3го микрорайона (до которого 762 идёт минуты три - один квартал всего) будет столько ехать. Правда у 81 всё же цель - народ по району собрать, так что тут с Малышом согласен - от конечной до конечной мало кто на таких маршрутах ездит.

642 нехилую петлю делает около Ясенево. 29 через Рязанский Проспект шпарит в кузьминский парк.

87986[/snapback]

29 не петлю делает, а маршрут у него такой. Его цель - не от Текстилей до Кузьминского парка людей возить (для этого есть 27 и 38), а именно что обслуживать Академика Скрябина, Грайвороново и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом заезде к Ганди толку побольше, чем пустому по Косыгина кататься.

96542[/snapback]

Спорно, ибо никто не знает, какой был бы у него поток, если бы заезда к ганди не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом заезде к Ганди толку побольше, чем пустому по Косыгина кататься.

96542[/snapback]

Спорно, ибо никто не знает, какой был бы у него поток, если бы заезда к ганди не было бы.

96929[/snapback]

По вечерам - ИМХО точно больше, так как до Ганди с Киевского много народу ездит. А по Косыгина он пустой катается. Да и по утрам он Мосфильмовскую неплохо развозит - не забывай, что без этой петли онна Мосфильмовскую не попадает.

 

И ещё - без петли он идлёт по участку без единой остановки. Значит, поток на этом участке нулевой по определению.

А если ты о тех, кто поедет с Киевской на Косыгина - думаю, таковых мало - уж больно редко и нестабильно троллик ходит. Да и далеко - проще туда с Ленинского попасть или с Универа на каком-нить А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вечерам - ИМХО точно больше, так как до Ганди с Киевского много народу ездит. А по Косыгина он пустой катается. Да и по утрам он Мосфильмовскую неплохо развозит - не забывай, что без этой петли онна Мосфильмовскую не попадает.

96932[/snapback]

С Киевского на Мосфильмовскую и Ганди идут 17 и 34 практически непрерывным потоком. И редкоходящая семерка им в помощь - как зайцу стоп-сигнал. А вот проложить линию у ГЗ МГУ (со стороны реки) и завернуть ее туда вполне можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерка по Мосфильмовской для образования дополнительных связей. Вот что точно надо убрать - заезд к Киевскому вокзалу, ибо так он фактически распадается на два маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Киевского на Мосфильмовскую и Ганди идут 17 и 34 практически непрерывным потоком. И редкоходящая семерка им в помощь - как зайцу стоп-сигнал. А вот проложить линию у ГЗ МГУ (со стороны реки) и завернуть ее туда вполне можно было бы.

97033[/snapback]

Вот тут не соглашусь. Во-первых, реже-не реже, но дополнительные машины. Во-вторых, всяко лучше людей возить, чем воздух.

А линия у ГЗ МГУ и Косыгина - сильно разные? Или ты по Университетскому проспекту хочешь? Ну дык на Университетском 119 есть, а на Косыгина - единственный троллейбус этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, лучше вернуть как было, ведь в списке транспортных жопомест, влияющих на стабильность семёрки, есть Ломоносовский. Без заезда туда лучше ходить станет, а если разогнать бардак на Октябрьской, так вообще шоколадно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линия у ГЗ МГУ и Косыгина - сильно разные?

97086[/snapback]

Сильно, от ГЗ до смотровой минут 8 - 10 пехом. В помощь 119 отнюдь не помешало бы.

 

а на Косыгина - единственный троллейбус этот.

97214[/snapback]

А он там и не нужен дальше Вернадки. Разве что на смотровую ездить. Но кстати именно так и смотрелось: с Мосфильмовской налево на Университетский, далее по Менделеевской к ГЗ с возвратом на смотровую. Знаю что КС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петли в МГТ были,есть и будут :) ИМХО 119 к ул.Шверника заезжает зря.Что мешает 216 и 219 от ост.Затонная ул. до Коломенской ехать по ул.Судостроительная?А он питляет...Почему бы 286 не повернуть к ВДНХ на ул.Космонавтов или на Галушкина?Вместо этого он едет к ул.Касаткина и доезжает до 2-ого Яузского Моста,чтобы развернуться...Зачем 3 подъезжает к Детскому Санаторию?Там трамов куча!Ехал бы как 627...Зачем 253 подъезжает к ост.Бассейн?Лишний крюк.Оттуда люди до Щукинской или Живописной доедут на траме...А зачем 26 и 39 заезжают к поликлиннике №52?Лучше по этой трассе пустить 100.Он доедет до Октябрьского Поля чуть медленнее,но зато 39 и 26 сэкономят много времени...Зачем МГТ так тупит? :) Неудивительно,что бобики процветают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линия у ГЗ МГУ и Косыгина - сильно разные?

97086[/snapback]

Сильно, от ГЗ до смотровой минут 8 - 10 пехом. В помощь 119 отнюдь не помешало бы.

97237[/snapback]

А у главного входа потоки - 1 человек в час. Это раз.

Если помощь 119 - то по Университетскому и Академика Хохлова. Это два. То есть, во-первых, будет дублирование 111 при следовании от МГУ (который там "справляется с нагрузками" ((С) АЕ), стало быть, и потоки там мизерные), во-вторых, не так уж оно и надо. Единственно только - вытащить 7 из "жопоместа" возле Индиры Ганди, да и людей на Университетский возить.

Но всё равно - не самое ИМХО необходимое. Хотите Университетский транспортном обеспечить - добавьте выходов на 119 (не говоря о том, что там квартал до Дружбы с Мосфильмовской хорошо проходится), а столько с КС и семёркой изобретать не стоит.

А разворот на Калужской площади - убогий до ужаса. Если бы не проблемы возле Каменного моста, то восстановление движения до "Ударника" было бы ему только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не проблемы возле Каменного моста

97290[/snapback]

Проблемы скорее не возле моста, а на жопной Якиманке. Я пешком обгонял три 33-х, три 62-х и две четвёрки, при пешкодрале от Охтоберской до остановки единицы (не помню, как кличется). Про проблемы на развороте 84, 111, 196, уже говорилось. Когда 84-й подменяется автобусом это праздник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 84-й подменяется автобусом это праздник.

97305[/snapback]

Гы, на моей памяти семёрку подменили автобусом, да не абы кем, а Икарусом 05328. Он там, бедный маневрировал так, что на всю жизнь эмоций хватило.

 

Жаль, я до сих пор не могу поймать этого водителя (он на 05390, говорит, работает) и отдать ему фотографии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петли в МГТ были,есть и будут :) ИМХО 119 к ул.Шверника заезжает зря.Что мешает 216 и 219 от ост.Затонная ул. до Коломенской ехать по ул.Судостроительная?А он питляет...Почему бы 286 не повернуть к ВДНХ на ул.Космонавтов или на Галушкина?Вместо этого он едет к ул.Касаткина и доезжает до 2-ого Яузского Моста,чтобы развернуться...Зачем 3 подъезжает к Детскому Санаторию?Там трамов куча!Ехал бы как 627...Зачем 253 подъезжает к ост.Бассейн?Лишний крюк.Оттуда люди до Щукинской или Живописной доедут на траме...А зачем 26 и 39 заезжают к поликлиннике №52?Лучше по этой трассе пустить 100.Он доедет до Октябрьского Поля чуть медленнее,но зато 39 и 26 сэкономят много времени...Зачем МГТ так тупит? :) Неудивительно,что бобики процветают...

97241[/snapback]

а до Шверника от Академической ничего больше и не идёт (ну не брать же в расчёт музейную редкость - 786). А 216 и 219 обеспечивают связь этой самой затонной ул. с метро Коломенская, так что некоторые петли очень даже и нужные, не будешь же до каждой фиготени прямой маршрут пускать, особенно если на этой самой фиготени пассажиров немного, и получится мало кому нужный воздуховоз. А то и основные пассажиры не особо страдают, и другие добавляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну не брать же в расчёт музейную редкость - 786).

97798[/snapback]

Маршрут с интервалом в вечерние часы "пик" 22 минуты - музейная редкость???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну не брать же в расчёт музейную редкость - 786).

97798[/snapback]

Маршрут с интервалом в вечерние часы "пик" 22 минуты - музейная редкость???

97873[/snapback]

Ну вообще, конечно, 786 почаще ходит, чем три года назад - но 119му существенно уступает (с его 13 минутами, если не ошибаюсь). Два автобуса всё же лучше, чем один - не так ли?

Кроме того, 119 ходит там хорошо заполненный и народ в нём ездит с удовольствием. Всё равно на Винокурова и Шверника напрямую с Академической не попасть. Так что, никакой проблемы в существовании там 119 не вижу (не сказать, чтобы он там сильно петляет).

Не говоря о том, что он и создавался для подвоза жителей этих кварталов к метро "Академическая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается петли на 12 автобусном маршруте в направлении от Белорусского к Тимирязевской, то её можно ликвидировать. Для этого надо 12 маршрут от Белорусского провести по улицам Сущёвский вал, Октябрьская, Трифоновская, Советской армии, Шереметьевская без заезда на улицу Двинцев. Для обеспечения улицы Двинцев транспортом автобус 19, направляясь от Рижского, должен заезжать на неё через Сущёвский вал. Эта петля будет короче. В обратном направлении маршруты автобуса 12 и 19 не изменяются. Вот только на улицу Двинцев и с неё надо будет ездить, пользуясь разными станциями метро или идти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что пришло в голову, так это петля 86 тролля к Савеловскому и постоянная петля 35-го баса к Садоводу.

86107[/snapback]

Так вроде 86 давно вернули на свою старую трассу. Он уже не заезжает к Савку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не самая длинная, но очень идиотская петля.

Помнится, когда-то не так давно А127 при выезде с Тимошенки попадал сразу на главную Рублевку и дальше без проблем.

Теперь же - на дублер и только потом через Осеннюю на главную. А там полдня такая Ж творится, что мама не горюй. Она же, кстати, и 626-й в вечернее время убивает напрочь. :):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже недлинная, но все-таки петля.

169 от Выхино до перекрестка Ташкентская/Ферганская идет по Рязанскому, Самркандскому, Ферганской, далее по Ташкентской до Волгоградского. Обратно тем же путем (в обраном порядке). Собственно, получается петля, служащая для обслуживания 134 квартала Выхина (это Самаркансдкий бульвар от Рязанки до Ферганской). Там кроме него ходит еще 731, только по рабочим, в часы-пик 3 раза в час, и только до 20.00

В принципе петля не "мертвая", за исключением того, что в час-пик левый поворот 169 и 731 с Самаркандского на Рязанку при движении к Выхину дается весьма непросто.

На повороте находится пост ГАИ, так вот только недавно тамошние менты стали тормозить потоки, чтобы позволить автобусам выехать на Рязанку. До этого, помню, и по 15 минут выезжали - никто не пускал.

 

 

К упомянутому ранее автобусу 59:

59 ходил с заездом к пл. Фрезер (именно с заездом), а чтоб публика не путалась куда он идет, водила выставлял указатель "Карачарово" при движении к Карачарово. Ездил я там последний раз в 97 году.

Просветите, плз, как теперь организовано движение 59 и 759. Как я понимаю, противоходом? Но они ж не кольцевые.

 

И, может не совсем в тему: троль 58 (метро Речной вокзал - ул. Петрозаводская) - на 3/4 кольцевой, т.к. двухсторонее движение имеет только по Беломорской ул. на участке от Смольной до Петрозаводской.

Когда я первый раз на нем ехал от метро до остановки "Институт усовершенствования врачей..... (длинное название)"и назад, я подумал сначала, что заблудился. Потом привык, и сейчас считаю, что организован он там очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К упомянутому ранее автобусу 59:

59 ходил с заездом к пл. Фрезер (именно с заездом), а чтоб публика не путалась куда он идет, водила выставлял указатель "Карачарово" при движении к Карачарово. Ездил я там последний раз в 97 году.

Просветите, плз, как теперь организовано движение 59 и 759. Как я понимаю, противоходом? Но они ж не кольцевые.

104027[/snapback]

И сейчас точно так же. На 59 и 759 вывешивается табличка "Карачарово", и оба к Фрезеру преспокойненько заезжают. Что мешает пропустить их по Басовским улицам без заездов - честно говоря, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недлинная, но все-таки петля.

169 от Выхино до перекрестка Ташкентская/Ферганская идет по Рязанскому, Самркандскому, Ферганской, далее по Ташкентской до Волгоградского. Обратно тем же путем (в обраном порядке). Собственно, получается петля, служащая для обслуживания 134 квартала Выхина (это Самаркансдкий бульвар от Рязанки до Ферганской). Там кроме него ходит еще 731, только по рабочим, в часы-пик 3 раза в час, и только до 20.00

104027[/snapback]

 

У 169-го есть ещё одна петля при следовании к м.Кузьминки:пересечение Волгоградского просп. -> ул.Чугунные ворота ->ул.Академика Скрябина ->возврат на Волгоградский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.