Перейти к содержанию

фотогалерея


anton121

Рекомендуемые сообщения

З.Ы. Скрипт предмодерации уже есть. Только доработать нужно.

Если будет введена премодерация, галерея ФОТа потеряет как минимум одного фотографа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вообще запретить заливать оригиналы снимков, чтобы было меньше претензий к несчастным юзэрам.

175516[/snapback]

 

 

Илья,

насколько я понял у Вас есть рекомендации, как обрабатывать фото, чтобы они не теряли качества?

 

Может поделитесь секретами?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет введена премодерация, галерея ФОТа потеряет как минимум одного фотографа!

175528[/snapback]

Не только из-за премодерации и один - это минимум ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на СТТСе и Фотобасе только предмодерация. Все довольны. Тут наоборот. Лучше сделать предмодерацию, далее или модератор фотку добавляет, и при этом ставит оценку от себя, в этой же графе оценка других модераторов. Или не добавляет, при этом объясняя почему. Кратко, как на СТТСе. Возможные причины:

-неудачный ракурс

-есть анологичная фотка

-объект стоит криво, цвета не обработаны и т.п.

Нету времени у модераторов такую кучу разгр######? Ещё модераторы нужны. Только модераторы должны быть дружные, а не набирать модеров типо "один другого ненавидит" . Один каку удалил-другой восстановил и наоборот :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Скрипт предмодерации уже есть. Только доработать нужно.

Если будет введена премодерация, галерея ФОТа потеряет как минимум одного фотографа!

Ужас какой. Я не переживу ...

Или вообще запретить заливать оригиналы снимков, чтобы было меньше претензий к несчастным юзэрам.

175516[/snapback]

 

 

Илья,

насколько я понял у Вас есть рекомендации, как обрабатывать фото, чтобы они не теряли качества?

 

Может поделитесь секретами?

;)

Элементарно. Берём адоб фотошоп, корел дро или фотобраш. Есть такая программка. Намного легче фотошопа и в них уменьшаем снимки.

Ресайз делается двумя шагами:

Сначала уменьшается размер. Тут к примеру в фотогалерее используется 800*600. Стало быть делаем такое разрешение. Опосля чего в меню фильтров ищем резкость, sharpen и восстанавливаем до прежнего уровня. Нужно это делать, т.к. при ресайзе происходит замыливание снимка. Сохраняем, уменьшая степень сжатия, но стараемся, чтобы размер снимка не заскакивал за 200 кб. Всё это, естественно, касается любителей начального уровня. Те, кто умеют, думаю и без моих советов обойдуться. Также рекомендую подгонять цвета, чтобы фотография была более натуральных цветов, обрезать всё лишнее, чтобы было более красивое кадрирование. Но в разумных пределах.

 

Если будет введена премодерация, галерея ФОТа потеряет как минимум одного фотографа!

175528[/snapback]

Не только из-за премодерации и один - это минимум ;):D

И шож нам делать та?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжать в том же духе...

А что ж остаётся делать если некоторые не понимают, что смысл фотогалереи ФОТА не в том, "чтоб фотка каждого автобуса Москвы, МО и окрестностей была, причём с любого ракурса, где может и госномера не разглядеть". Для этого есть тот же Фотобас, или хотя бы его прообраз в некотором роде - сайт fotobus.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто некоторые считают что галерея ФОТа это место для размещения "творений" котороые появляются от наличия большого количества свободного времени и цифрового фотоаппарата. Типа сидеть дома неохота, пойду-ка я на улицу и поснимаю всё что увижу! Потом с этим материалом надо что-то делать и его вываливают в галерею. Раньше в моде были самодельные сайты на narod.ru но увы, в основном туда кроме самого создателя и пары его друзей никто не ходил. Сравнительно недавно появилась халява в виде ФОТа где посетителей поболее и вместо этого всё это появилось тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал в фотошопе сжатие и шарпен, выложенный результат самому не понравился. Кто хочет, посмотрете мой упавший столб на Ленинградке

То ли фотошоп кривой, то ли еще что, но думаю, что такая моя фотка заслуживает только удаления.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=17073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, тот кадр у меня был снят на цифровом зуме. Поэтому предлагаю другой кадр, где результат получен исключительно путем кадрирования под 800*600. Все равно достаточно зашумлено (видимо я очень торопился и не подобрал режимы съемки), но все же не так паршиво, как в предыдущем варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, а оптимальный sharp для увеличения качества уменьшенной фотки какой должен быть?

В фильтре Unsharp Mask какие наилучшие значения объёма, радиуса и порога? Или лучше пользоваться фильтрами Sharpen, Sharpen edge, Sharpen more, которые без варьируемых параметров? Чем отличается действие этих фильтров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, а оптимальный sharp для увеличения качества уменьшенной фотки какой должен быть?

В фильтре Unsharp Mask какие наилучшие значения объёма, радиуса и порога? Или лучше пользоваться фильтрами Sharpen, Sharpen edge, Sharpen more, которые без варьируемых параметров? Чем отличается действие этих фильтров?

Аншарп маск это не то.

В фотошопе у меня получалось лучше всего при использовании фильтра Sharpen. При использовании Sharpen more, получается иногда слишком. А вообще, смотри по результатам. Лучше всего открыть в одном окне фотошопа оригинал, а в другом жертву.

Во! Ещё вспомнил - в фотошопе есть в меню файл сейв фор веб. После неё на выходе получаются вполне неплохие результаты, при меньших трудозатратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильтре Unsharp Mask какие наилучшие значения объёма, радиуса и порога? Или лучше пользоваться фильтрами Sharpen, Sharpen edge, Sharpen more, которые без варьируемых параметров? Чем отличается действие этих фильтров?

175640[/snapback]

Я обычно пользуюсь фильтром Unsharp Mask с такими параметрами: Amount - в пределах 10-20, Radius - 0.8, Treshold - 0. Для изображений размером от 800х600 до 1024х768 эти настройки дают наиболее оптимальный результат.

 

Sharpen, Sharpen More и Sharpen Edges - это, фактически, тот же Unsharp Mask, но с предустановленными заранее параметрами. Если исходный снимок хорошего качества (чёткий), то применять их смысла нет - для фото 1024х768 и меньше их действие будет слишком сильным, и изображение станет только хуже.

 

Во! Ещё вспомнил - в фотошопе есть в меню файл сейв фор веб. После неё на выходе получаются вполне неплохие результаты, при меньших трудозатратах.

175708[/snapback]

 

Команда Save For Web действует чуть более эффективно, чем просто Save, и позволяет более гибко настроить параметры сжатия. Единственное, что она не сохраняет данные EXIF о параметрах съёмки (что, в принципе, даже хорошо, так как файл получается более компактным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушаются ли господа админы к моему мнению, или нет, но я считаю, что не нужно заваливать галерею фотками бесконечных ХБИ и ЗИУ, которые и так отфотканы по тыщу раз. Для этого есть другие ресурсы типа фотобаса. Реально я бы из всех фоторазделов МГТ сделал один, где можно было бы оставить только фотки действительно редких машин со всего МГТ. Или не уникальных, но в каких-то интересных обстоятельствах. И удалять фотки по следующему принципу: предположим, пришёл в 18 парк икарус-293. Кто-то его сфоткал и выложил. Несмотря на качество съёмки, фотография не удаляется, ибо на данный момент для Москвы это редкость. Потом взял другой кто-то и его сфоткал высокохудожественно, после этого старая фотка элиминируется.

 

Чесслово, если есть желание смотреть фотки однотипных ЛиАЗов и икарусов, есть куча тематических сайтов. А тут незачем сервак перегружать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......... Реально ..... можно было бы оставить только фотки действительно редких машин со всего МГТ. Или не уникальных, но в каких-то интересных обстоятельствах. .........

Полностью согласен :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесслово, если есть желание смотреть фотки однотипных ЛиАЗов и икарусов, есть куча тематических сайтов. А тут незачем сервак перегружать

 

Давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению Антикарга. И об этом и сам высказывался в теме про Фотобус.

Для однотипных ХБИ есть Фотобус и СТТС, и чем больше там фоток, тем лучше. А здесь должны быть либо своего рода иллюстрации к форуму, либо что-то действительно интересное. И информативность важнее качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно как минимум чтобы он поразил меня своей окраской.

176333[/snapback]

Либо чем-то еще. Меня например убил желтый маршрутник

 

 

Ясный пень не для фотогаллереи, но все-же

post-2142-1199463005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо чем-то еще. Меня например убил желтый маршрутник

post-2142-1199463005_thumb.jpg

"Жёлтые" трафаретины выдаются машинам, работающим на подмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно суть проблемы? На автобус смотреть надо, а не высчитывать, сколько миллиметров до одного края и до другого (это я не вам лично) :ph34r:

Впритык - это слишком близко значит. Автобус из единого целого в подсознании распадается на мелкие детали, которые ты вынужден рассматривать. Это то же самое, что ты на монитор будешь смотреть на расстоянии 10 см - в поле зрения он у тебя укладывается ещё весь, но судить о нём целиком ты уже не в состоянии, так как постоянно перед тобой находтся только его часть.

К тому же при снятии впритык на фотографии появляются геометрические искажения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус из единого целого в подсознании распадается на мелкие детали, которые ты вынужден рассматривать.

176731[/snapback]

А если так, то - как же панорамные фотографии типа какого-нить 5000х600?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно заваливать галерею фотками бесконечных ХБИ и ЗИУ, которые и так отфотканы по тыщу раз.

176031[/snapback]

+1.

Лично я если что-то фотографирую, то что-то, на мой взгляд, интересное. Отчасти связано это с тем, что у меня далеко не "мыльница", просто так ее не потаскаешь и при проезде очередного ЛиАЗа не выхватишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩЬ ВАЗ 21053!

Объясните внятно и особенно мне, придирчивому, чего этакого в этом снимке ЛиАЗ 5256?

Или Вас возбуждают автобусные задницы?

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=15817

До галлерей у меня к сожалению руки щас мало доходят, т.к. не каждыми днями могу пользоваться своим интернетом. Но подобные шедевры обязательно буду выкладывать для всех. И желательно, чтобы автор пояснил, что этакого в этой эротической криво снятой заднице.

 

И ещё оттуда же.

Кто с подобных поз снимает? Ну ладно я пойму идею снять каждый автобус. Но блин! С такой позы даже труп не опознаешь!

edce9d5389ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть фотографий филейной части стоит сохранить... Морд полно, а вот задниц - мало - вдруг пригодится! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК! Я тут посмотрел фотогалерею в очередной раз, и в очередной раз мне стало плохо. Унас в ФГ появились два фотографа, явно соревнующихся друг с другом. Имена называть не буду, все поймут, посмотрев раздел 14АП, например. Фотки в принципе неплохие, НО:

1)зачем выкладывать 2 фотки одного автобуса с равнозначных в плане полезной инфы ракурсов. (я про виды "спереди справа" и "спереди слева"). Например, фотки 14216, 14265, 14535, 14439, 14160.

2)я понимаю, что 14141, 14106 необычные машины, но тут уж кто первый сфоткал(нормально причём),

того и тапки. Но эти двое фотографов в этом плане явно опоздали. Кстати, это относится и к фоткам обычного ХБИ из 18АП: 18375 - две одинаковые новогодние фотки.

3)В принципе, данное замечание не связано с правилами ФГ, но всё же я не вижу смысла дублировать фотки в ФГ и на сайте ФОТОБУС. Большинство пользователей фота, просматривающих ФГ, смотрят и фотки с сайта.

 

Вот и все мои замечания по поводу данных товарищей. Это всё написано к тому, что пытаясь найти в ФГ автобусных парков что-то интересное, я вижу в последнее время перед глазами темноватые фотки обычных машин, причём некоторые были сфотканы друугими фотографами раньше, причём при лучших условиях съёмки, летом, например, в солнечную погоду. За это время машины сильно не изменились для того, чтобы выкладывать фотки их снова.

 

Теперь касаемо замечания Грохотайло насчёт фоток "задниц". В некоторых случаях они могут нести в себе полезную инфу в плане бортового, который, например, не нанесён спереди, и госномера, а иногда и марки-модели ТС. Поэтому если ракурс на таких фотках удачный, и хорошо видно весь автобус, то не вижу смысла удалять такие фотки.

 

На сегодня всё, спасибо за внимание, прошу администрацию и модераторов ФГ, а также самих фотографов :) прислушаться к моему мнению. С вами был DJ Bimbula.

PS. С наступающим Старым Новым Годом!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ФГ 14-го парка, откровенных дублей значительно больше чем написано здесь. Вычищаю.

Критерий простой, какой кадр снят лучше, красивее и качественнее, тот и оставляем. В ближайшее время проведу аналогичную зачистку других разделов.

 

Дублем считаются фотографии одной и той же машины, снятые в одной окраске и с одного ракурса (шаг вправо - шаг влево, ближний-дальний свет и т.п. мелочи за отмазку не катят). Исключения - уникальные кадры типа 2-го парка на 157-м и т.п. экзотика, а также реально красивые фотографии, имеющие художественную ценность.

 

При прочих равных предпочтения отдаю фотографиям, снятым за пределами конечных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.