Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

На Казанском без турникетов, пока, кроме Фрезера, остаются Плющево и Сортировочная.

Рязанский ход, судя по всему, ещё долго останется самым отурникеченным, если считать ближнее Подмосковье. От Казанского вокзала до Отдыха (почти 40 километров) без турникетов только 4 остановки, причём 3 из них в Москве, а в области - только Красково. При этом на Новой и Электрозаводской турникеты появились в числе первых по МЖД и представляют из себя жуткие гробы, которых в павильон помещается 3-4 штуки, и образуются толпы на выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

представляют из себя жуткие гробы, которых в павильон помещается 3-4 штуки, и образуются толпы на выход...

 

на электрозаводской по-другому просто нельзя. а вот на новой да, можно бы и расширить было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, на Электрозаводской можно заменить сами турникеты на что-нибудь типа того, что стоит на новых станциях метро - за счёт ширины гробов уместится ещё пара проходов на павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Казанском без турникетов, пока, кроме Фрезера, остаются Плющево и Сортировочная.

Рязанский ход, судя по всему, ещё долго останется самым отурникеченным, если считать ближнее Подмосковье. От Казанского вокзала до Отдыха (почти 40 километров) без турникетов только 4 остановки, причём 3 из них в Москве, а в области - только Красково. При этом на Новой и Электрозаводской турникеты появились в числе первых по МЖД и представляют из себя жуткие гробы, которых в павильон помещается 3-4 штуки, и образуются толпы на выход...

 

Да нет, Ярославка уже приближается к нему. Кстати говорят о возможности что-то типа легкого метро в Пушкино, тогда закроют и 4 оставшиеся свободные остановки до него (Челюскинскую, Тарасовскую, Клязьму, Мамонтовскую).

 

 

 

Больно будет смотреть на отурникеченную Маленковку! Теперь придется отваливать 32 рубля только за то, чтобы туда войти.
Боль ожидается чуть ниже спины? :D

 

Ну понимаешь, даже смотреть на эти концлагеря с нано-заборами неприятно. Я, например, из-за этого и стал в Сергиев Посад ездить преимущественно на автобусах, хотя моя Лосиноостровская была закрыта еще тогда, когда я никакого особого неприятия к этому не испытывал (уж молчу про Ярославский вокзал), а в Сергиевом Посаде, несмотря на многократные угрозы, и реконструкцию станции провели без турникетов. Вот сейчас приезжая туда на автобусе периодически наслаждаюсь его красивым видом (и ведь там все сделали реально красиво, не сравнить с тем, что было с разбитыми дырявыми платформами, только жаль, красивое чугунное ограждение на 1-й платформе заменили на дешевый пластик). А Маленковская мне в общем-то и по барабану - я ею и пользовался, может, раза 3 в своей жизни, равно как и Яузой, а Москва-3 аккурат с отурникечиванием для меня потеряла актуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну понимаешь, даже смотреть на эти концлагеря с нано-заборами неприятно.
Конечно-конечно, и Антон1 объясняет, почему. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо разделить понятия "не хочется платить" и "неприятно смотреть, неудобно обходить, все сделано через задницу". Если говорить о втором, то очень много где так, а особенно если впервые попал на станцию, то пока найдёшь через какой турникет проходить и вообще куда идти - запаришься. Есть и просто узкие и сильно неудобные выходы, где постоянные толпы...

Про "не хочется платить" я не обсуждаю, у меня всегда билет, да и там где езжу все равно контроль постоянный всю дорогу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанском направлении в результате турникетизации накрылись удобные выходы и переходы через железку в Фабричной, Отдыхе, Ильинской, Удельной, Томилине, образовались толпы на Новой и Электрозаводской, а по 3му главному пути на Электрозаводской и Фабричной перестали останавливаться электрички (вроде, одна какая-то на Фабричной осталась). Так что определение "всё сделано через задницу" - как раз для данного случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь хорошее от турникетов на Маленковской будет?

Например, тёплый зал с этими турникетами

Смешно! 1-ю платформу (на Москву) еще худо-бедно можно отурникетить, а вот островную... На мой взгляд, довольно проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Томилине
Там и был НЯП один подземный переход.

 

 

Удельной
Там сбивали регулярно, так что правильно накрылся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь хорошее от турникетов на Маленковской будет?

Например, тёплый зал с этими турникетами

Конечно нет. Теперь же ставятся упрощенные турникеты, способные работать на морозе, так что для них делают только навес и все. А на Тайнинской и навес не понадобился - их под существующим впаяли (кроме нового, который у головы в Москву). Кстати, раньше был удобный вход на платформу в область прямо с моста, теперь же изволь спуститься с него, пройти полплатформы и подняться вновь.

 

Там сбивали регулярно, так что правильно накрылся.

 

Но наземный переход там вообще-то никуда не делся, его местные власти не дали перекрыть. Аналогично и на Перловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там сбивали регулярно, так что правильно накрылся.

Что на Удельной, что на других переходах те, кого сбивают, заслуживают, на мой взгляд, исключительно премии Дарвина, ибо только по собственному идиотизму можно попасть под поезд. А вот нарушение прав маломобильных граждан налицо на всех упомянутых случаях, кроме Ильинской, где есть подземный прокол с пологими пандусами и бывшим пользователем западного выхода требуется "всего лишь" пройти несколько сот метров вдоль платформы, ловя брызги от проезжающих машин, ибо лужи там хронические. Зато на Фабричной рынок, обслуживающий чуть ли не весь город Раменское, находится с малонаселённой южной стороны, и бабушки с тележками, многие из которых на электричках ездили последний раз ещё до эры турникетов, ловят все прелести этой самой эры.



 

 

Там и был НЯП один подземный переход.

Насколько я помню, ещё и восточный выход с наземным переходом.

 

Но наземный переход там вообще-то никуда не делся, его местные власти не дали перекрыть.
Зато выходить с электрички на А23 и компанию стало исключительно "приятно", особенно в сырую погоду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, я хочу, чтобы было удобно. Есть два выхода с платформы - будьте добры оба отурникетить. Есть наземные переходы и входы на платформу - так не смейте перекрывать. Очень нужно сделать разноуровневое пересечение - стройте, как на Ильинской, прокол с длинными пологими пандусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может будет также, как на Дмитровской. Одну сторону отурникетят, другую - нет. Кстати, интересно, что сама Дмитровская до сих пор в таком полуотурникеченном состоянии пребывает.

Касаемо Маленковской. В принципе отсутствие турникетов стало малополезным, т.к. они есть на всех других станциях, т.е. время на покупку билета все равно приходится тратить. Т.е. если едешь на Яр.вокзал - всяко приходится стоять в кассу, или в автомат (спасибо, что их таки снова поставили). Однако когда едешь из области, их отсутствие позволяет сэкономить, купив билет, скажем, до Яузы, а это на целую зону меньше.

 

Я, в принципе, за то чтобы платить, но у ЦППК это реально геморно и неудобно. Эти бумажные билетики, которые теряются. Невозможность сделать один многопоездочник по всем направлениям (хотя бы без питерского) в черте Москвы, даже билет со Ржевской не работает на РВ. Я уж не говорю о бесплатной возможности пересесть с ярославского направления, скажем, на Курское без дополнительной оплаты. Хоть дело в сторону интеграции всего во всё идёт, но что-то медленно. Поэтому в ряде случаев бестурникетные станции очень спасают :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Невозможность сделать один многопоездочник по всем направлениям (хотя бы без питерского) в черте Москвы

 

??? :blink:

 

гоша, ты правда про "большую москву" ничего не слышал? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Лобне как?

 

в лобне турникетов нет и пока не предвидится.



точнее, есть - но только на той платформе, куда экспресс приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1-ю платформу (на Москву) еще худо-бедно можно отурникетить, а вот островную...

Перегородят турникетами выходы в переход - и вуаля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, турникетов нет на одном из основных вокзалов Москвы. Ну, правда, если ехать только в одном из возможных направлений, но и тем не менее.

 

 

 

??? :blink: гоша, ты правда про "большую москву" ничего не слышал? :blink:

 

Месячный проездной - это НЕ многопоездочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Месячный проездной - это НЕ многопоездочник.

 

а зачем тебе нужен именно многопоездочник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие забавные люди, хотят чтобы было удобно и бесплатно. :D

Что спорить то, удобно, конечно, без турникетов, не потому чтоб не платить, а в первую очередь потому что они создают геморрой. Я вот как крайне редко ездящий в Москве всегда опаздываю ибо не знаю ни одной станции и не знаю куда идти, ну а уж в Петербурге я тебе могу накидать такое количество примеров абсолютного дурдома с этими турникетами, что зашкалит.

И главное нафиг они нужны если контролёры абсолютно всегда и к тебе подходят едва ты успел войти в вагон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем тебе нужен именно многопоездочник?

 

Ну потому что я в течение месяца, допустим, совершаю на разных электричках 15-20 поездок. БМ для такого брать слишком накладно, а вот многопоездочник - самое бы оно было. Каждый раз покупать билет - потеря времени, и иногда пропуск удобной электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я в течение месяца, допустим, совершаю на разных электричках 15-20 поездок.

 

нну... возможно. но много ли вас таких? может, и возиться смысла нет? тем более, что бм стоит столько же, сколько 40 разовых билетов по москве, или 21 разовый билет от вокзала до 3 зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нну... возможно. но много ли вас таких? может, и возиться смысла нет?

 

Ну а что, собаки они что ли только для подмосквичей, каждый день ездящих на них на работу, а те, кому надо по Москве, на метро доедут? (даже если электричка прямее и быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нну... возможно. но много ли вас таких? может, и возиться смысла нет? тем более, что бм стоит столько же, сколько 40 разовых билетов по москве, или 21 разовый билет от вокзала до 3 зоны.

 

Если бы ещё той же "тройкой" можно было бы проезд оплачивать, было бы всё куда легче, не было бы этой проблемы. Но пока туда можно лишь абонементы записывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.