Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там не кассир нужен, а контролер )) Зачем зайцам кассир?
Так может там касса сс одной стороны только? Так и на Трикотажной было, раньше ручной кассир, потом будочку поставили на платформе на Москву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...

Ржевская. По состоянию на 18:00 все проходы вне турникетной зоны заварены нанозаборами. На дальней платформе устанавливают билетные автоматы(один на входе, другой на выходе). Торцы не трогали всё время ремонта. Ну, завтра там могут включться турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато из ЦППК пришел ответ, что на 3-ей платформе Сергиева Посада ставить турникеты не собираются, а насчет моста они ничего не знают - типа, их строительство не входит в их компетенцию. Так что я еще больше не понимаю, как на данной станции можно поставить турникеты, ибо если их впихнуть тупо на 1-ю боковую платформу, то придется для перехода на нее с островных (в т.ч. и 3-ей) оставлять лесенки с торцов, что сделает отурникечивание совершенно бессмысленным, особенно для жителей Звездочки, которые и так в своем большинстве ходят через переезд по путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так может там касса сс одной стороны только?

 

И что? Турникетов там нет. Походят в одну кассу ))

 

 

 

Ржевская. По состоянию на 18:00 все проходы вне турникетной зоны заварены нанозаборами. На дальней платформе устанавливают билетные автоматы(один на входе, другой на выходе). Торцы не трогали всё время ремонта. Ну, завтра там могут включться турникеты.

 

А смысл торцы трогать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Турникетов там нет. Походят в одну кассу

Неудобно будет, если билет нужен, а следующая собака через полчаса только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Маленковской поставили уже турникеты, как на платформе в сторону вокзала, так и на островной, у выходов. Видать со дня на день уже могут запустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москворечье пока плитку кладут в павильоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудобно будет, если билет нужен, а следующая собака через полчаса только.

 

Научатся приходить на платформу не за 2 минуты до приходы электрички, а за 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Научатся приходить на платформу не за 2 минуты до приходы электрички, а за 5.
Не, это так не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Научатся приходить на платформу не за 2 минуты до приходы электрички, а за 5.

 

И научатся автобусы ускорять? Или овладеют телепортацией, но только до станций ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, это так не работает.

 

Вполне работает. Надо только захотеть и получится выходить из дома раньше. Хотя большинство имеет удивительную возможность купить проездной и не заморачиваться с билетами.

 

 

 

И научатся автобусы ускорять?

 

В идеале да. Меня уже давно удивляет почему МТА выборочно не согласовывает свои автобусы с электричками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне работает. Надо только захотеть и получится выходить из дома раньше. Хотя большинство имеет удивительную возможность купить проездной и не заморачиваться с билетами.
Иногда это не получается. У меня разброс выхода из дома такой, что бываю, прихожу к 6:12, а иногда бегу к 6:26.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иногда это не получается. У меня разброс выхода из дома такой, что бываю, прихожу к 6:12, а иногда бегу к 6:26.

 

Переплата за электричку в 100-200 рублей будет стимулировать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переплата за электричку в 100-200 рублей будет стимулировать )))
Меня нет, у меня Большая Москва. А кассы должны быть везде или вместо них автомат.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В идеале да. Меня уже давно удивляет почему МТА выборочно не согласовывает свои автобусы с электричками. 

 

Разве? Может это просто не те маршруты, которые ты смотрел, но как раз в МТА такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА оно разное: Талдом, например, согласует, Солнечногорск - очень иногда, а Химки - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Талдом, например, согласует, Солнечногорск - очень иногда, а Химки - нет.

То есть, кому реально надо, кого пинают, тот и согласовывает. В Химках, мягко говоря, согласование с электричками мало где требуется - от Москвы близко, электрички ходят часто, много откуда можно напрямую автобусом, без электрички, доехать. В отличие от Талдома, где опоздание к электричке приводит к кукованию на станции по часу и сильно более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня нет, у меня Большая Москва. А кассы должны быть везде или вместо них автомат.

 

Тогда раз в месяц прогуляться на другую сторону не такая уж проблема )

 

 

 

Разве? Может это просто не те маршруты, которые ты смотрел, но как раз в МТА такие есть.

 

Я же писал выборочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК собирается внести изменение в программное обеспечение турникетов, чтобы по билету до Переделкино можно было выходить и в Новопеределкино, а по билету до Москвы-Рижской - на Ржевской. http://www.central-ppk.ru/press/news/15980/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по билету до Москвы-Рижской - на Ржевской.

Интересно, почему наоборот нельзя:

В данной паре станций условия выхода действуют в одностороннем порядке, то есть при оформлении билета до станции Ржевская пассажиры не смогут выйти на Рижском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выходить посередине маршрута, турникет по-прежнему не выпустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же писал выборочно.

 

В моем понимании выборочно - это значит иногда работает. В отличие от МГТ, когда согласования вообще никогда не было, а если и было, то фактически не работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данной паре станций условия выхода действуют в одностороннем порядке, то есть при оформлении билета до станции Ржевская пассажиры не смогут выйти на Рижском вокзале.
До Ржевской билет дешевле выходит. На 20 рублей почти:)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне работает. Надо только захотеть и получится выходить из дома раньше.

 

Эта логика РЖД проистекает из того, что время людей ничего не стоит. Вот автомат - он стоит денег, допустим 200.000 рублей (или 100.000, не важно). А время тысяч людей - ничего, ноль. Поэтому как не считай, всегда 100000 > 0. Вывод из уравнения однозначен - пусть бегают (а мы им еще разных заборов понаставим, чтобы длиннее бегалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод из уравнения однозначен - пусть бегают

 

Притом, самое интересное, что на созидательном транспортном форуме всегда найдется несколько транс-фанатов, придерживающихся деструктивной логики РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта логика РЖД проистекает из того, что время людей ничего не стоит.

 

Не совсем так. Это логика проистекает из нормативов. Норматив и предусматривает определенное число касс или там автоматов исходя из пассажиропотока по станции.

Сделать что-то больше норматива нельзя, ибо это будет перерасход средств. Как провести этот перерасход?

 

Кроме того лишняя касса, автомат и т.д. это увеличение расхода средств. А раз расход средств больше, то поднимается стоимость проезда. Кто хочет поднимать стоимость проезда ради некого Василия, которые не может грамотно распоряжаться своим временем? 

 

 

 

Притом, самое интересное, что на созидательном транспортном форуме всегда найдется несколько транс-фанатов, придерживающихся деструктивной логики РЖД.

 

Так в этом нет ничего удивительно, если принять во внимание, что транспорт общественный, а не личный и подстраиваться под каждого он не должен. И если некие человек не умеет планировать свое время и действие заранее, а все делает в последний момент, то не удивительно, что у него возникает куча проблем и платит он куда больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Норматив и предусматривает определенное число касс

Какой именно норматив и какого именно нормативного документа предусматривает?

 

транспорт общественный, а не личный и подстраиваться под каждого он не должен

 

Вот-вот, и убогие оправдания всегда находятся.

Сделать удобную систему продажи билетов - это оказывается "подстраиваться под каждого".

 

А я-то по наивности своей думал, что удобная система продажи билетов - она для всех.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать удобную систему продажи билетов - это оказывается "подстраиваться под каждого".

 

А я-то по наивности своей думал, что удобная система продажи билетов - она для всех.

Если у тебя не хватает навыков, чтобы "справиться" с билетным автоматом - это твои собственные личностные печальки.

Билет в клюве тебе в койку никто не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если некие человек не умеет планировать свое время и действие заранее, а все делает в последний момент

 

Если кто живет в пешей доступности от станции это одно, но очень многие туда на автобусах приезжают, т.е. время приезда не только от них зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно норматив и какого именно нормативного документа предусматривает?

 

Сходу не скажу, но если так любопытно могу поискать. Во, нашел. Существуют типовые требования к размещению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту пассажирских обустройств на железнодорожных линиях. 

 

 

 

 

Вот-вот, и убогие оправдания всегда находятся. Сделать удобную систему продажи билетов - это оказывается "подстраиваться под каждого".

 

Именно. Если 20 человек прибегают за 2 минуты до отправления электрички, то никто не обещает им 20 свободных касс.

 

 

 

Если кто живет в пешей доступности от станции это одно, но очень многие туда на автобусах приезжают, т.е. время приезда не только от них зависит.

 

Значит надо править расписания автобуса или покупать билет заранее. Вот приехало с автобуса одновременно 30 человек, до электрички всего 1 минута, естественно они все в одной кассе билет взять не смогут. Но держать 5 касс для 30 человек раз в 2 часа тоже никто не будет. 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.