Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

МАРШРУТ № 55.

1997 - изменение маршрута: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва/ -

\Мячковский б-р - Новомарьинская ул.\ - м. Братиславская.

1998 - вместо Донецкой ул. и части Новочеркасского б-ра следует по ул. Перерва и ул. Марш. Голованова.

А я такого не помню. Разве 55й не всегда по Маршала Голованова ходил?

МАРШРУТ №75.

1974 - открыт маршрут 75к м. Сокольники - Центральная больница, режим работы - в будни в часы пик, по выходным - до 20ч.

1993 (?) - маршрут 75к укорочен и работает на участке м. ул. Подбельского - Центральная больница.

Что-то подсказывает мне, что 75к не то чтобы укоротили, а центральную больницу привязали к более близкой станции метро. То есть, он стал дублировать другую половину 75го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве 55-й не всегда по Маршала Голованова ходил?

112348[/snapback]

Не всегда. То, что здесь написано, правда - некоторое время 55 зачем-то ездил по Донецкой - Новочеркасскому, дублируя 749-й. "Заменителем 625-го" какое-то время после пуска метро "Волжская" работал 646, но его довольно быстро перевели на ту сторону Голованки, и некоторый период на нашей чётной стороне оставался один 641.

По крайней мере помню точно, что в первое время, как я только устроился работать на Ленинский и стал ездить на метро (это произошло в мае 1997), подъехать к метро или к электричке мне было совсем не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №86.

Открыт в 1955 году Преображенская пл. - Электрозаводская ул. - м. Электрозаводская, Сталинская (Семёновская) - Щербаковская ул. - м. Измайловская (Изм. Парк) - Первомайская ул. - 9-я Парковая ул.

1956 - изменение маршрута: Преображенская пл. - Электрозаводская ул. - м. Электрозаводская - Б. Семёновская ул. - Мейеровский пр. - 8-я ул. Соколиной Горы - Б-ца Соколиной Горы. Уже весьма похож на сегодняшний.

1960 - продлён маршрут: б-ца Соколиной Горы - 8-я ул. СГ - ул. Бориса Жигулёнкова - Мейеровский пр.(пр-т Будённого) - м. Электрозаводская - Электрозаводская ул. -

м. Преображенская пл. (с 1965) - Краснобогатырская, Просторная, 4-я Гражданская, Бойцовая ул. - /5-й/ - 3-й пр. Подбельского.

1987 - изменена трасса: от Бойцовой ул. пошёл по ул. Подбельского (Ивантеевской), 2-му пр. Подбельского до новой конечной б-р Маршала Рокоссовского, также изменены 184,265, укорочен 80.

1992 - изменена трасса до м. ул. Подбельского (также изменены 75,80,265; открыт новый маршрут 3).

 

МАРШРУТ №87.

Открыт в 1957 году пл. Свердлова - Пушкниская ул. - ул. Чехова - м. Новослободская - Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - Лиственничная аллея - ТСХА.

1963 - изменена трасса, как и у многих маршрутов Центра: пл. Свердлова - /Пушкинская ул./ \ул. Петровка - Страстной б-р\ - ул. Чехова - м. Новослободская - Новослободская ул. - Савёловский вокз. - Бутырская ул. -

Дмитровское ш. - Лиственничная аллея - ТСХА

1973 - продлён по Тимирязевской ул., Бол. Академической ул. и Новомихалковскому пр. до НАМИ.

1991 - укорочена и изменена трасса: м. Новослободская - Савёловский вокз. - м. Дмитровская, Тимирязевская - Красностуденческий пр. - Тимирязевская, Бол. Академическая ул. - Новомихалковский пр. - НАМИ.

1992 - автобусы следуют только от Савёловского вокзала.

2006 - из-за закрытия конечной станции НАМИ 87-й пошёл до моста Октябрьской ЖД (конечная 57-го трол.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1991 - укорочена и изменена трасса: м. Новослободская - Савёловский вокз. - м. Дмитровская, Тимирязевская - Красностуденческий пр. - Тимирязевская

112764[/snapback]

Небольшое замечание - эти изменения были введены не одновременно. Первое - к открытию метро, второе - по случаю закрытия Лиственничной аллеи (до сих пор действующего в виде бетонных блоков со стороны Дмитровского шоссе) для сквозного автомобильного движения.

 

1992 - автобусы следуют только от Савёловского вокзала.

112764[/snapback]

В связи с закрытием разворотной площадки у метро Новослободская. Порядка года А87 ходил с основным трафаретом "Новослободская" и картонками "до Савёловского вокзала", т.е. видимо укорочение считалось временным. Потом на месте РП у Новослободской снесли дома, примыкавшие к выходу метро сзади, и начали строительство офисно-торгового центра, после чего укорочение 87 стало уже постоянным.

 

2006 - из-за закрытия конечной станции НАМИ 87-й пошёл до моста Октябрьской ЖД (конечная 57-го трол.)

112764[/snapback]

Ещё и трассу нехило изменили - вместо Б. Академической по Михалковской - Черепановых, а по Новомихалковскому он теперь в обратную сторону ходит (для того чтобы к Савёловскому приехать, надо садиться на другой стороне улицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с закрытием разворотной площадки у метро Новослободская. Порядка года А87 ходил с основным трафаретом "Новослободская" и картонками "до Савёловского вокзала", т.е. видимо укорочение считалось временным. Потом на месте РП у Новослободской снесли дома, примыкавшие к выходу метро сзади, и начали строительство офисно-торгового центра, после чего укорочение 87 стало уже постоянным.

112827[/snapback]

Помню тот факт, что на всех остановках было прописано до Савеловского вокзала, а по факту около года шел до Новослободской, причем с нормальными интервалами в то время ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется 87 был "наименьшим" полуэкспрессом, сохранившимся после "одвухсочивания" пригородных, если не считать всякие извраты типа 24э... :angry: потом в 1975 стал первее 31-й...

кстати, 87-му в те времена остановок тоже потихоньку добавляли... если сравнить 1973 и 1991 - заметная разница... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, 87-му в те времена остановок тоже потихоньку добавляли... если сравнить 1973 и 1991 - заметная разница...

112839[/snapback]

В середине 80-х он уже никаким полуэкспрессом не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 80-х он уже никаким полуэкспрессом не был.

112854[/snapback]

был, примерно так:

Столешников, Пушкинская, Садово-Каретная, Новослободская, Лесная (меж пик), Савеловский, далее то ли везде, то ли кроме какой-то одной. Обратно еще Союзмультфильм и Дегтярный.

В принципе могу точно глянуть дома в справочнике-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столешников, Пушкинская, Садово-Каретная, Новослободская, Лесная (меж пик), Савеловский.

Обратно еще Союзмультфильм и Дегтярный.

112857[/snapback]

А это собственно и есть все остановки, кроме Вадковского пер. и Сущёвского вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это собственно и есть все остановки, кроме Вадковского пер. и Сущёвского вала.

112866[/snapback]

почти. еще в центре была одна на Пушкинской/Петровке между Столешниковым и Россией. вернее у 87 ее как раз не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в центре была одна на Пушкинской/Петровке между Столешниковым и Россией

112901[/snapback]

Что-то не припоменаю подобную остановку, вроде меж Бульварным кольцом и Театральной, кроме Столешникова, ничего не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не припоменаю подобную остановку, вроде меж Бульварным кольцом и Театральной, кроме Столешникова, ничего не было

112905[/snapback]

смотрим ЗДЕСЬ например 18 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про А 23 написано:

1974-75 - продлён от гост. ВДНХ по Станционной ул., далее Сигнальный пр. - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - ул. Декабристов - Северный б-р - Юрловский пр. (в то время - Отрадное).

В 1974 году в Отрадном не было ни одного жилого дома! Со строны Сельскохозяйственной ул. до платформы Отрадное ходили 81 и 185 автобусы. И только в июне 1975 года запустили 238 автобус по Юрловскому проезду. По крайней мере в начале ноября 1975 года в Отрадном других маршрутов ещё не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про А 23 написано:

1974-75 - продлён от гост. ВДНХ по Станционной ул., далее Сигнальный пр. - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - ул. Декабристов - Северный б-р - Юрловский пр. (в то время - Отрадное).

В 1974 году в Отрадном не было ни одного жилого дома! Со строны Сельскохозяйственной ул. до платформы Отрадное ходили 81 и 185 автобусы. И только в июне 1975 года запустили 238 автобус по Юрловскому проезду. По крайней мере в начале ноября 1975 года в Отрадном других маршрутов ещё не было!

На схеме на 25 фев. 1976 г. эти маршруты в Отрадном уже были (то есть 23 и 238). Но 1974 год удаляем. Спасибо за уточнения. Уточняйте, не стесняйтесь! Сей труд не является 100% достоверным, так как схемы в то время выходили раз в 2 года, а в других источниках ничего про 23-й маршрут не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №88.

Открыт в 1955 году м. Сокол - Волоколамское ш. (платф. Покровско-Стрешнево, Тушинская, Трикотажная ) - Трикотажная ул. (ул. В. Петушкова) - Новобратцевская б-ца.

1968 - продлён маршрут: м. Сокол - Волоколамское ш. (платф. Покровско-Стрешнево, Тушинская, Трикотажная ) - ул. В. Петушкова - Светлогорский пр. - ул. Героев-Панфиловцев

1985 - продлён по ул. Героев-Панфиловцев и Планерной ул. до м. Планерная.

1997 - вместо Планерной ул. направлен по ул. Вилиса Лациса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1991 - укорочена и изменена трасса: м. Новослободская - Савёловский вокз. - м. Дмитровская, Тимирязевская - Красностуденческий пр. - Тимирязевская

112764[/snapback]

Небольшое замечание - эти изменения были введены не одновременно. Первое - к открытию метро, второе - по случаю закрытия Лиственничной аллеи (до сих пор действующего в виде бетонных блоков со стороны Дмитровского шоссе) для сквозного автомобильного движения.

а неизвестно, когда именно было закрыто движение по Лиственничной аллее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №89.

Открыт в 1955 году Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовская слобода (пр-т) - Фильское ш. (ул. Барклая) - 3-я, 2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева.

1957-58 - продлена трасса маршрута: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - ул. Калинина - м. Арбатская - ул. Арбат - Смоленская ул. - Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - пос. Кастанаева.

1959 - то ли изменение, то ли названия улиц поменялись: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - пр-т Калинина - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - ул. Барклая - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - м. Филёвский парк

1965-66 - продлён по Кастанаевской ул. до ул. Герасима Курина.

1970 - автобусы пошли по ул. Олеко Дундича вместо части Кастанаевской.

знатный был маршрут и очень красивый! Но в 1992 году и ему пришёл конец. Исчез один из последних радиальных маршрутов.

1998 - новый маршрут м. Кузьминки - Волгоградский пр-т - Новорязанское ш. - ул. Марш. Полубоярова, Авиак-ра Миля, Ген. Кузнецова - Привольная ул. - 2-й МР Жулебина.

2006 - небольшое изменение: при следовании к м. Кузьминки вместо части Новорязанского ш. следует по ул. Привольная с поворотом на ул. Ген. Кузнецова и выездом на Новорязанское ш.

 

 

 

 

 

МАРШРУТ №90.

Открыт в 1955 году м. Сокол - Ленинградское ш. - Старопетровский пр. - Братцевская, Михалковская ул. - Головинское, Лихачёвское, Октябрьское ш. - ул. Ленина - ул. Пушкина (Новоховрино)

1964 - при вводе участка ГЗЛ Сокол - Речной Вокзал трасса изменена на нынешню: м. Войковская - Старопетровский пр. - Братцевская ул. (ул. Клары Цеткин) - Михалковская, Онежская, Петрозаводская, Беломорская, Смольная, Фестивальная ул. - м. Речной Вокзал.

Были только незначительные изменения на разворотном кругу у м. Войковская. Если кто-нибудь знает ещё что-то про этот маршрут, пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 89-у в 1959-м явное изменение по поводу того, что пробили проспект Калинина (это в качестве комментария)

А у 90 было 3 временных изменения, во время которых он ходил:

1. Мимо Коптевского рынка

2. По Кронштадтскому бульвару.

3. В сторону Войковской по ул. Лавочкина а ля 801.

 

Первые два были достаточно долгосрочными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 89-у в 1959-м явное изменение по поводу того, что пробили проспект Калинина (это в качестве комментария)

А у 90 было 3 временных изменения, во время которых он ходил:

1. Мимо Коптевского рынка

2. По Кронштадтскому бульвару.

3. В сторону Войковской по ул. Лавочкина а ля 801.

 

Первые два были достаточно долгосрочными.

А в каком году были эти изменения и с чем они были связаны? (касаемо 90-го м-та)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №75.

1993 (?) - маршрут 75к укорочен и работает на участке м. ул. Подбельского - Центральная больница.

Что-то подсказывает мне, что 75к не то чтобы укоротили, а центральную больницу привязали к более близкой станции метро. То есть, он стал дублировать другую половину 75го.

 

Маршрут №75к был также изменен (укорочен?) при следовании к Центральной больнице. Возможно, это было раньше 1993 года и раньше перенаправления к м. Ул.Подбельского вместо м. Сокольники.

 

НЯЗ, при движении от Сокольников после остановки "Лосиноостровская ул." автобусы уходили налево на Бумажную просеку и шли мимо б-цы им.Семашко, через лесопарк "Лосиный остров" (сейчас там проезд закрыт для всех видов транспорта, кроме велосипеда) в направлении Ярославского шоссе, затем поворачивали направо и следовали до бывшего разворотного круга, таким образом подъезжая к Центральной больнице с другой стороны, нежели сейчас. На схеме ПТ Москвы издания 1985 года эта линия показана и конечная остановка обозначена как "Центральная б-ца (Лесная улица)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 90-му - разные типы перекопов и ремонтов дорог. На самом деле таких изменений было не три, а четыре. (тогда не вспомнил). Те, что указаны, по порядку имеют номера 1, 3 и 4. Во время изменения 2 он (и 205-й) ходили по Фармацевтическому проезду. Это было в период нахождения маршрутов в 5-м парке.

1-е изменение было связано с ремонтом части Михалковской ул. от Нарвской до Онежской. Автобусы ходили как 114-й далее к кольцу 23-го, далее своим маршрутом. Произошло это вскоре переноса 123 с Головинского шоссе на Кронштадтский бульвар. Временные изменения были совместно со 123-м.

3-е изменение (тоже совместно со 123-м) было связано с ремонтом Михалковской ул. от Фабрики П. Алексеева до Онежской ул. Одновременно до фабрики П. Алексеева ходил автобус 90-к.

4-е изменение было в 2006 году, и его следы можно найти на тр.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1959 - то ли изменение, то ли названия улиц поменялись: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - пр-т Калинина - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - ул. Барклая - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - м. Филёвский парк

113203[/snapback]

По 89-у в 1959-м явное изменение по поводу того, что пробили проспект Калинина (это в качестве комментария)

113206[/snapback]

Не, мужики, тут надо разбираться, ибо просп. Калинина пробили существенно позже (1967?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, тут надо разбираться, ибо просп. Калинина пробили существенно позже (1967?).

 

кусок от Садового до реки построили к открытию Новоарбатского (Калининского) моста, по годам совпадает (1959-1960)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кусок от Садового до реки построили к открытию Новоарбатского (Калининского) моста, по годам совпадает (1959-1960)

113542[/snapback]

возможно, но вот этого

пр-т Маркса - пр-т Калинина

113203[/snapback]

оно все равно не объясняет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 89-у в 1959-м явное изменение по поводу того, что пробили проспект Калинина (это в качестве комментария)

113206[/snapback]

Не, мужики, тут надо разбираться, ибо просп. Калинина пробили существенно позже (1967?).

Здрассьте, "вставная челюсть" при Хрущёве появилась. Чуть ли не в 1957 году.

но вот этого

пр-т Маркса - пр-т Калинина

113203[/snapback]

оно все равно не объясняет

Почему? Нынешняя Воздвиженка тоже была включена в проспект Калинина, а Моховая - в проспект Маркса. Так что, очень всё сходится. Это - поворот у библиотеки имени Ленина как раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №91.

Открыт в 1955 году Киевский вокз. - Бережковская наб. - 1-й, 3-й, 4-й Сетуньский пр.

1976-77 - продлён от Киевского вокзала по Б. Дорогомиловской ул., Кутузовскому пр-ту, Аминьевскому ш. до ул. Артамонова.

2003 - в связи с закрытием кон. станции ул. Артамонова продлён по Аминьевскому ш. через м. Кунцевская до ул. Герасима Курина, также продлены 16,240,255.

 

МАРШРУТ №96.

Открыт в 1956 году м. Первомайская (старая) - Никитинская ул. - Щёлковское ш. - пос. Сталинский. (бывший 16к).

1957-58 - продлён по Щёлковскому ш. до Опытного поля (фактически в Балашиху).

1961 - этому маршруту присвоен №296.

1962 - новый маршрут м. Таганская - Воронцовская ул. - Волгоградский пр-т (платф. Текстильщики) - Кузьминская ул.

1966 - исчез при пуске Ждановской линии.

1967 - новый маршрут платф. Тушино - ул. Свободы - Химкинский б-р - б-р Яна Райниса - Туристская ул. - ул. Героев-Панфиловцев.

1970 - продлён маршрут платф. Тушино - ул. Свободы - \Вишнёвая ул.\ - Химкинский б-р - м. Сходненская (с 1975) - б-р Яна Райниса - Туристская ул. - ул. Вилиса Лациса - м. Планерная - Алёшкино.

1993 - в связи с закрытием кон. станции Алёшкино следует только до м. Планерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрассьте, "вставная челюсть" при Хрущёве появилась. Чуть ли не в 1957 году.

113587[/snapback]

ага, здаров, ты тоже захотел 10%? acute.gif уж на эту тему инфы в интернете как грязи, смотрим например СЮДА или много куда еще... :)

 

Цитата(Зеркало @ 22.01.2007 - 18:37)

но вот этого

Цитата(Аккорд1970 @ 20.01.2007 - 17:22)

пр-т Маркса - пр-т Калинина

 

оно все равно не объясняет

 

Почему? Нынешняя Воздвиженка тоже была включена в проспект Калинина, а Моховая - в проспект Маркса. Так что, очень всё сходится. Это - поворот у библиотеки имени Ленина как раз.

113587[/snapback]

потому что в 1959 такое было невозможно (см. выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вставная челюсть" при Хрущёве появилась. Чуть ли не в 1957 году.

113587[/snapback]

Он (проспект Калинина) не в одночасье появился. Строился и оформлялся проспект в течение чуть ли не 10 лет (за точные даты не поручусь, но период с 1958 до 1966 г. был охвачен точно). Мама жила тогда на Дорогомиловке (меня ещё не было), и в 1960 году они гуляли ещё по Собачьей площадке (на месте которой позже появился "Институт Красоты"). "Собачку" снесли вроде бы в 1962-м. Когда мне было лет 5 (1966 год), мы ездили туда гулять. Отдельные дома ещё достраивались, но всё уже работало (Подарки, Юпитер, Бирюса и проч.). Так что проспект строился лет 8 точно, и конкретную дату указать тут сложно. Одно могу сказать - 89-й в 1965 году там уже ходил. Раньше дальше Дома Игрушек меня там не возили.

Нынешняя Воздвиженка тоже была включена в проспект Калинина, а Моховая - в проспект Маркса.

113587[/snapback]

Совершенно верно. Так всё и было. По Калининскому проспекту считались все дома, начиная от моста (после гостиницы Украина) и вплоть до Библиотеки Ленина, т.е. Нынешняя Воздвиженка + нынешняя улица Новый Арбат. Хотя я такое уродство не назвал бы Арбатом, хоть бы и новым. Аналогично Проспектом Маркса было: нынешний Охотный Ряд + нынешняя Моховая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1957-58 - продлён по Щёлковскому ш. до Опытного поля (фактически в Балашиху).

113640[/snapback]

Опытное Поле присоединили к Балашихе имхо в 80-х годах

 

З.Ы. Попутно предложение возникло: выкладывать информацию об остановках маршрутов, если она есть, ибо начиная с 87-го будут часто встречаться полуэкспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1957-58 - продлён по Щёлковскому ш. до Опытного поля (фактически в Балашиху).

113640[/snapback]

Опытное Поле присоединили к Балашихе имхо в 80-х годах

 

З.Ы. Попутно предложение возникло: выкладывать информацию об остановках маршрутов, если она есть, ибо начиная с 87-го будут часто встречаться полуэкспрессы.

Этак жизни не хватит всё это выкладывать, хотя инфа есть, в том числе и очень интересная по 1930-м годам. Сканер надо купить. Впрочем, подумаю над этим вопросом. Можно и интервалы туда присобачить, тоже интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.