Перейти к содержанию

Метро 2


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

Все эти картинки, и даже больше, висят на форуме Qwerty ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы парни даёте

339830[/snapback]

Ну что там дают? Слухи и домыслы про "Метро-2" оформили в виде схем, при этом показав и реальные объекты метро. Смотрится интересно, да вот не всему верить следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что там дают?

 

Ну как сказать?! Всё таки что-то тут есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать?! Всё таки что-то тут есть

 

Ну а как же без этого. ;) Только не всему верить стоит.

Сам тоже вряд ли поверю, что ничего наподобие Д6 в Москве нет. Но проверить-то (объективно проверить, объективно) никак.

 

Знаю одного человека - он за каждой непонятной дверью представляет себе метро-2. Даже если это трансформаторная будка. :huh: Аргумент: "У 6 подъезда есть еще одна. Зачем здесь? Это точно что-то такое!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проверить-то (объективно проверить, объективно) никак.

 

жизнь переменчива и кто знает, вдруг и произойдёт такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жизнь переменчива и кто знает, вдруг и произойдёт такое

339984[/snapback]

Если произойдёт - всё равно проверять будем не мы, а высшее руководство страны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая и окрестности

339825[/snapback]

А что, реально кольцевая линия прям под Белым Домом проходит? Забавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцевая линия прям под Белым Домом проходит?

341384[/snapback]

Восточнее. Но через некий коллектор проход в метро из Белого Дома по крайней мере в октябре 1993 года существовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схему Кольцевой и возник вопрос, как она вначале обслуживалась, тогда, когда депо Пресня еще не было? Соколом через связь на Новокузнецкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схему Кольцевой и возник вопрос, как она вначале обслуживалась, тогда, когда депо Пресня еще не было? Соколом через связь на Новокузнецкой?

 

до 54-го года было в северном депо, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что такое Метро-2? Почему именно Метро-2? И почему Д-6?

 

Подземная транспортная система для московских и подмосковных

правительственных и военных командных пунктов и бункеров между собой.

Hазывается Метро-2 с легкой руки одного человека историка, в 1992 впервые

поднявшего эту тему. Изначально система именовалась в

государственных документах Д-6. И по настоящее время это название сохранилось.

304449[/snapback]

Объясняется почему метро-2, но здесь так же фигурирует вопрос почему Д6 и вы, уважаемый, на него не ответили. Ну и почему Д6??? Ответ где??? Я не знаю взяли вы это в инете или сами придумали, но тот, кто эту формулировку придумал показал только свое незнание в этой области и уж тем более это не заслуживает цитирования.

 

Происхождение обозначения. Д6 - сокращенное условное обозначение тоннеля диаметром 6 метров, где Д - диаметр. Именно такого нестандартного диаметра тоннель стратегического назначения начали строить от центра в район Раменки, стандартный диаметр метротоннеля 5,5 м. Обозначение Д6 в документах относится только к этой системе тоннелей, к прочим секретным или не известным нам туннелям под Москвой какого бы ни было преднозначения это обозначение не относится. Очень часто Д6 ошибочно называют все туннели военного и эвакуационного значения, что в корне не правильно.

 

Все эти картинки, и даже больше, висят на форуме Qwerty

339833[/snapback]

Это с википедии картинки, они там висят уже N-ное количество времени. Правда они уже даже там обновились и имеют более удобный вид, а эти уже устаревшые. К тому же их там намного поболее будет. Им уже столько лет, что даже затрудняюсь сказать где они появились раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если произойдёт - всё равно проверять будем не мы, а высшее руководство страны...

 

 

Наука не стоит на месте и не факт что когда-нибудь появится возможность снимать со спутника сквозь толщу земли. И тогда Дэ-шесть появится на викимапии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все эти картинки, и даже больше, висят на форуме Qwerty

339833[/snapback]

Это с википедии картинки, они там висят уже N-ное количество времени. Правда они уже даже там обновились и имеют более удобный вид, а эти уже устаревшые. К тому же их там намного поболее будет. Им уже столько лет, что даже затрудняюсь сказать где они появились раньше.

А появились они на форуме "Кверти" с марта 2009 года. Тогда же начался слив информации на Википедию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я уже и сам не помню сколько времени они на вики находятся, думаю примерно столько же... :) Однако фотки те (с Университета, с Арбатской-3) я видел уже на много раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти отдельные фотки - да, были в Интернете и раньше, но не все и крайне непродолжительное время. А массированный их выброс пошёл после 2009 года и появления темы на форуме Qwerty

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тайное рано или поздно становится явным.

342620[/snapback]

Только тогда, когда перестаёт быть значимым. Эта тайна не потеряет своего значения ещё очень долго, а значит, почти наверняка, мы, ныне живущие, правды не узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наука не стоит на месте и не факт что когда-нибудь появится возможность снимать со спутника сквозь толщу земли. И тогда Дэ-шесть появится на викимапии.

341796[/snapback]

В таком случае наши чекисты из ФСО и ФСБ незамедлительно Викимапию закроют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Журналистам показали дачу Сталина в Кунцево: секретной ветки метро там нет

17 ноября 2010 г. | Время публикации 15:21

 

Федеральная служба охраны открыла для российских журналистов режимный объект - "Ближнюю дачу Сталина" в Кунцево. Корреспонденты "Интерфакса", побывав там, выяснили, что секретной ветки метро и подземного тоннеля, соединяющих дачу и Кремль, не существует, но бункер-бомбоубежище для "отца народов" там действительно есть.

 

Как рассказал журналистам официальный представитель ФСО, доктор исторических наук Сергей Девятов, вход в метро на даче искали, но не нашли. Зато нашли легендарный бункер. Его площадь составляет около 12 квадратных метров, глубина - 17 метров. Он был построен в 1942 году. "В бункере для Сталина была комната, отделанная карельской березой. Она не сохранилась", - рассказал Девятов.

 

Представителей СМИ провели по комнатам "Ближней дачи", в том числе по той части, где жил, работал и 5 марта 1953 года умер Иосиф Сталин. Интерьеры, мебель, предметы быта, сантехника и даже плечики в прихожей здесь сохранились со сталинских времен.

 

Журналисты убедились в том, что Сталин жил в весьма скромной, даже унылой обстановке. Большинство комнат на первом этаже - смесь спальни и кабинета - обставлены практически одинаково: стол, стулья вдоль стен, жесткие турецкие диваны и кресла, узкие кровати, у изголовья настольная лампа. В любой из этих комнат-близнецов генсек мог прилечь или остаться ночевать, не ставя об этом в известность охрану и персонал, которые размещались в другой, отделенной длинным коридором части дома. Любопытно, что именно в спальне Сталин никогда не спал, приспособив ее под гардеробную.

 

Предметов роскоши на даче не много, среди них - камин в Малой гостиной, многочисленные иранские, персидские и туркменские ковры, подаренный вождю набор столовых приборов из редкого в то время алюминия, а также радиола - подарок приезжавшего в гости Уинстона Черчелля. Она отлично "ловит" современные российские радиостанции.

 

Стены в доме обшиты деревом - использовалось около 38 сортов древесины. Многочисленные окна, изготовленные из зеркального стекла, закрывают коротенькие белые шторы. По одной из версий, Сталин опасался, что за длинными портьерами может спрятаться злоумышленник.

 

В хозяйственной части дома располагается русская печка и кинозал для обслуживающего персонала, куда генсек тоже заглядывал. На второй этаж, пристроенный по распоряжению Сталина, он практически не поднимался, несмотря на наличие лифта.

 

Стены в комнатах Сталин предпочитал украшать увеличенными фотографиями из советских журналов ("Огонек", "Крестьянка" и другие). Фото он лично отбирал, сам оплачивал их увеличение и руководил их развешиванием, рассказывают специалисты. Кроме того, на даче много китайских сувениров - вышитых панно, изделий из стекла и дерева - подаренных лично Мао Цзе Дуном. Телефон в доме не имел выхода в город, он соединял только с абонентами правительственной связи.

 

Дом окружен густым лесом, и его абсолютно не видно с дороги. Территория дачи - около 26 га - первоначально была пустырем, на котором по указанию Сталина высадили около 70 тысяч уже взрослых деревьев. Сам дом имеет площадь 1110 кв. метров. Он обсажен любимыми Сталиным красными канадскими кленами. Снаружи здание выкрашено зеленой краской и выглядит еще более скромным, чем внутри.

 

"После XX cъезда партии, осудившего культ личности, дачу хотели передать под детский санаторий, но потом оставили в ведении ЦК КПСС и использовали как гостиницу. При этом персоналу было строжайше запрещено говорить, что это была дача Сталина. Только в 1991 объект вновь переходит Главному управлению охраны", - сообщил Девятов.

 

Сегодня "Ближняя дача" является объектом ФСО и не имеет статус музея, хотя все музейные требования здесь соблюдаются. "Но это не мешает проходить здесь мероприятиям, которые в силу специфики работы ФСО не подлежат огласке", - заметил Девятов.

 

В Москве есть и другие секретные объекты, построенные специально для Сталина. В прошлом году удалось доказать существование легендарного бункера в районе бывшего Черкизовского рынка, от которого идет тоннель до Кремля. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. "От бункера в сторону Кремля идёт 15-километровый тоннель, по которому может проехать бронетехника. Военные, которые владеют этим бункером, отрыли в сторону центра метров сто. Бункер есть, он с хорошей архитектурой. Находится он не под территорией рынка, а под стадионом", - сообщил Александр Кузьмин.

 

Речь идет о стадионе "Измайлово" - бывшем недостроенном "Сталинце". Рядом с Щёлковским шоссе в 40-х годах возводили исполинские трибуны на 120 тысяч зрителей - он должен был стать самым большим стадионом Европы. Считалось, что немцы не станут бомбить стадионы, так как они рассчитывали проводить на них парады в честь своей победы. Эта легенда ничем не подтверждена. Относительно проекта нет ни единого документа, говорят историки. По некоторым данным, бункер тоннелями спецметро связан с подземным пунктом ПВО в районе Таганки.

 

Между тем, по информации некоторых СМИ, о бункере известно уже давно. Более того, по нему даже водят экскурсии. Впрочем, эксперты говорят, что бункер, который показывают туристам - пара подвалов с бутафорией. А на настоящий секретный объект никого не пускают.

 

http://www.newsmsk.com/article/17Nov2010/stalin_dacha.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Ну не знаю. Сколько времени они все хотят рассекретить данное метро-2, ну никак. Помню еще в 2000гг.. даже была попытка открыть публично бункер какой-то, но не помню осуществили или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени они все хотят рассекретить данное метро-2, ну никак.
да я, честно сказать, тоже в это не верю. но ссылку привёл - ради полноты картины, таксзть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с этим-то деятелем все понятно. "Мы слышать, что у вас в Россия есть секретный правительственный метро. Если вы хотеть решить транспортная проблема, вы должен открыть закрытый метро и так ваш проблема пробка будет ликвидирован". Советчики, млин...

 

ИМХО, если бы эти крысиные норы могли хоть как-то помочь решению транспортных проблем, их бы еще в 90-е годы использовали.

 

P.S. Тот бункер давно открыли. http://www.bunker42.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых НЯП система не доходит до аэропорта и тупики линии находятся где-то в Тропарево. Во-вторых, система однопутна. В третьих, естьб подозрения, что переделка влетит в копеечку равную стоимости по меньшей мере - линии СТ вдоль Ленинского проспекта, по большей - новой линии метро в Аэропорт. И наконец, сейчас не ельцинские времена, когда такое еще теоретически было бы возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А что это за вагон? Мож специально на дизельном ходу сделали, шоб ССС на пуки возить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.