Перейти к содержанию

Ходынское поле


Рекомендуемые сообщения

А вообще пора разрушить Берлинскую стену и пустить маршрут с северной части районов от Ленинградского проспекта в Южную часть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда под это дело и будующий 456к можно использовать, который тоже будет заканчиваться на Серёгина.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь метро ЦСКА будет сильно в стороне от трасс А84, 101, 207. И от других метро они отходят сильно. Так что запуск метро ЦСКА вряд ли скажется на их пассажирах. И по трассе тех маршрутов места работы, для них все те маршруты и организовали. Так что те три маршрута вряд ли будут менять. Или отменят односторонний заезд 84 на Ходынское поле с запуском 207 в обе стороны, возможно и по кольцу, туда и обратно нынешней трассе 207

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На транснави появились остановки "Метро "ЦСКА" на Ходынском бульваре в обоих направлениях. Одна из них - это нынешняя переименованная "Дворец спорта "Мегаспорт" (южный вход). И еще появилась остановка "ТРЦ "Авиапарк" по улице Микояна для 318 в сторону Зорге, про которую я здесь писал. Интересно, почему вдруг на транснави стали появляться несуществующие или еще не введенные остановки, в том числе и частников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все-таки подвоз от ЗЛ к Ходынке проектировал какой-то (самомодерирование)... ну нахрена так рисовать трассы, что от метро спокойно доезжаешь за 10 мин, а вот к метро - полчаса на тех же маршрутах??? что на 818 до Динамо (из-за торчка на дебильной петле у Авиапарка) что на 175 до Сокола (этот сам по себе такой)...  :angry:  :angry:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки подвоз от ЗЛ к Ходынке проектировал какой-то (самомодерирование)...ну нахрена так рисовать трассы, что от метро спокойно доезжаешь за 10 мин, а вот к метро - полчаса на тех же маршрутах??? что на 818 до Динамо (из-за торчка на дебильной петле у Авиапарка) что на 175 до Сокола (этот сам по себе такой)...  :angry:  :angry:

По ощущениям он (какой-то (самомодерирование)...) к большинству проектов руку прикладывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, станции открыли, изменений НОТ не ожидается. Даже у ближайшей к метро ЦСКА остановки 818 "Дворец спорта "Мегаспорт" (южный вход) не будут менять название на "Метро "ЦСКА". Честно говоря, когда я вышел из южного вестибюля, я не узрел, где эта остановка. По идее должны как-то урезать автобусы от Полежаевской и от Динамо до Авиапарка, поскольку северный вестибюль совсем рядом с Авиапарком. Расписание 818 не меняют и правильно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря, когда я вышел из южного вестибюля, я не узрел, где эта остановка.

Проход к остановке - от северного вестибюля.

 

 

 

Даже у ближайшей к метро ЦСКА остановки 818 "Дворец спорта "Мегаспорт" (южный вход) не будут менять название на "Метро "ЦСКА".

Скорее всего, поменяют, когда достроят встречную остановку у церковного забора и протянут там 818 в обе стороны.

 

 

 

По идее должны как-то урезать автобусы от Полежаевской и от Динамо до Авиапарка, поскольку северный вестибюль совсем рядом с Авиапарком.

Это уже вопрос к самому "Авиапарку", тут за них никто ничего делать не будет. Пока они делают вход со стороны метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, поменяют, когда достроят встречную остановку у церковного забора и протянут там 818 в обе стороны.

 

Да, так ведь в реестре написано. Странно, что остановку делают у церкви, несмотря на то, что южнее была площадка. Жалко, что так и не провели какой-нибудь маршрут с запада на Ходынку. Можно было 412 продлить. Если сложно с частником возиться, можно на худой коней 105 чуть удлинить: Сандалова - Ходынский - Сухого - Шапошникова и далее обычной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на худой коней 105 чуть удлинить: Сандалова - Ходынский - Сухого - Шапошникова и далее обычной трассой.

"этот маршрут всё равно ничем уже не испортишь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Появился проект реконструкции Ходынского поля, который коснётся в том числе и всего проезжающего там НОТ. Многие остановки будут перенесены и объединены. Также

появятся новые. Для 318, в частности, их будет много на улице Авиаконструктора Микояна, что повлечёт отмену заезда к ТЦ, а значит будет сокращение времени в пути. 

Из интересных изменений в УДС: 3-ю Песчаную улицу продлят до ст. МЦК Зорге, вдоль Авиапарка будет развитая УДС, у станции метро "ЦСКА" будет новая ОРП.

 

 

 

 

 

 

200987484_1.thumb.png.022b1f6fb047f4c905be0dd85c4bfb32.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, метро цска на этой картинке нет... Коренной, а сразу ссылку дать вообще никак? Или надо сначала потрахать людям мозг, продемонстрировав свою осведомленность? Тьфу! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Ну, метро цска на этой картинке нет...

Она на второй фотографии, которая будет выложена завтра, так как размер файла сейчас слишком большой.

7 минут назад, Касым сказал:

Коренной, а сразу ссылку дать вообще никак?

Я сам клеил эти фотографии, могу лишь дать ссылку на Фейсбук, где фотки есть по отдельности.

Там местные протестуют против строительства. Публичные слушания впереди, может, что-то еще поменяется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

склеил криво

В пэйнте по-другому никак. А другой программы у меня нет.

10 часов назад, Касым сказал:

Куусинена смотрим...

Её не было в изначальных схемах, значит её реконструкция не коснётся. Внимательнее смотрим на первоисточник.

Еще одно новшество - это левый поворот с Ленинградского проспекта из центра на улицу Генерала Сандалова.

Вторая схема:

 

Хорошевский 2.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Про 175 уже написал в другой теме. Новый график после привязки к конечной станции в 5 ТП - тянутый, пользы от изменения нет никакой. Потерялись все связи с Боткинской больницей, на 847 теперь невывоз в вечерний час пик. Кубики (которые также ездят по тянутому графику) не справляются.  С Беговой улицы при мне пассажиры не уехали. Даже если им надо было до метро, у них есть ещё другие варианты. Но вот если на Маргелова - им не повезло, что называется.

На улице Маргелова нет никаких намёков на новую остановку 175 "улица Поликарпова, 25", про которую мы ранее говорили с Гоем. Ещё один призрак, который непонятно как возник и когда будет. Ранее такой же призрак в виде несуществующей остановки "Храм" на ул. Поликарпова у продуктового магазина был ранее на маршруте С23 от ЦСКА. И с ним тоже интересно - маршрут уже давно запущен, а остановку непонятно когда ждать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их судя по расписанию и не должно быть. И если у С23 по реестру должен быть «Храм», то у 175 до сих пор старая трасса там прописана. Пусть ДТ ответит. ЗЫ: а есть ли у С23 какой-то стабильный поток? Зачем он вообще нужен при наличии 847 или народ от 847 отучают?

Изменено пользователем Молодой гой
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2018 в 12:37, abr сказал:

По ощущениям он (какой-то (самомодерирование)...) к большинству проектов руку прикладывает.

И таки уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2021 в 03:29, Молодой гой сказал:

А их судя по расписанию и не должно быть. И если у С23 по реестру должен быть «Храм»

Я на реестр вообще перестал смотреть в последнее время. Там "перспективные" остановки  то появляются, то исчезают. Я даже собирал список таких остановок, коих было немало на уникальных участках новомодельных маршрутов, но потом реестры обновлялись, больше половины остановок на местности не появились, а из реестра исчезли. 

Что касается Храма, то он был в автоинформаторе и на схемах маршрута С23 первые дни после запуска. И водители открывали двери пассажирам у магазина, ведь остановка же есть, а то, что под неё места нет - не проблема. Просто на аварийке встали под крестом на 10 секунд и поехали дальше. И было видно, что остановка пассажирам нужна. Я даже на Яндекс писал, что остановка есть, но она неочевидна. Но потом видимо дошло до кого-то, что остановка без остановки - не дело и её срочно удалить нужно из всех документов.

В 11.04.2021 в 03:29, Молодой гой сказал:

ЗЫ: а есть ли у С23 какой-то стабильный поток?

Есть, но небольшой. Толпами его не ждут. В отличие от нелегальных маршруток, которые теперь превратились в такси, которые ходят от Беговой до ОКБ Сухого. Видимо, его и ввели, чтобы создать некую альтернативу этому нелегальному перевозчику. Смысл маршрута может быть и в остановке на Беговом проезде на "задворках" больницы, куда кому-то из сотрудников или пациентов удобнее ездить. Там же тоже входы есть на территорию больницы. 

В 11.04.2021 в 03:29, Молодой гой сказал:

Зачем он вообще нужен при наличии 847 или народ от 847 отучают?

Ну второй маршрут в дополнение 847 не помешает. На нём мясо в часы пик. Интересно, "пронюхали" ли сотрудники ОКБ про этот маршрут, ведь он идёт без тормозов от МЦД Беговая до Храма за 9 минут, в то время как 847 между этими же остановками за 11 из-за выдержки и тормозов по пути.

У меня другой вопрос. Почему 207-му не убрали заезд к ЦСКА, ведь со вводом С23 он стал не нужен. Тот идёт теми же остановками между Мегаспортом и новым метро и до Храма довозит. Между ЦСКА и конкретно 2-м Боткинским проездом не прослеживается стабильный поток. А поток до Динамо, который был раньше, ушёл на другие маршруты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Раз с484 делает заезд на Ходынское поле только в одну сторону, тогда может его конечную так и называть - Ходынское поле, вместо Белорусского вокзала. Сам же заезд к вокзалу тогда рассматривать как оттянутый разворот. 

Или если заезд к Белорусскому не имеет социального значения, тогда может сделать с484 с Ходынского поля на Беговую, с разворотом под Ваганьковским мостом и обратно по Беговой сразу на Ленинградский проспект без Белорусского. Так изначально и ходил 84, позже ставший с484

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Раз с484 делает заезд на Ходынское поле только в одну сторону, тогда может его конечную так и называть - Ходынское поле, вместо Белорусского вокзала. Сам же заезд к вокзалу тогда рассматривать как оттянутый разворот. 

Или если заезд к Белорусскому не имеет социального значения, тогда может сделать с484 с Ходынского поля на Беговую, с разворотом под Ваганьковским мостом и обратно по Беговой сразу на Ленинградский проспект без Белорусского. Так изначально и ходил 84, позже ставший с484

с484 ездит в обе стороны через ходынку уже почти год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

Для чего тогда сохраняется 207. Кроме как для подстраховки с484

до туда еще реформа не дошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кузин Слава сказал:

до туда еще реформа не дошла

что-то она дальше Центра и юга Москвы вообще пока никуда не дошла)) признали эксперимент неудачным что ли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2022 в 12:21, Зеркало сказал:

что-то она дальше Центра и юга Москвы вообще пока никуда не дошла)) признали эксперимент неудачным что ли?))

8.10.2021 они Магисраль по ЦАО и ЮАО выкатили. Если завтра не выкатят - выдыхаем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

8.10.2021 они Магисраль по ЦАО и ЮАО выкатили. Если завтра не выкатят - выдыхаем :) 

Лев, не криви душой, когда они выкатят, ты узнаешь первым и сильно заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может так сделать, чтобы Т42 не был после запуска БКЛ дублёром метро - Т42 на Ходынское поле и далее до Белорусского. А с484 от Рижского до Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, portenos сказал:

Может так сделать, чтобы Т42 не был после запуска БКЛ дублёром метро - Т42 на Ходынское поле и далее до Белорусского.

а не проще его отменить за ненадобностью? только пробки на ТТК собирает...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.