Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

  allknow сказал:

Антон, можете еще повозмущаться, но специально посмотрел действующее расписание на 652 - в часы пик 5-6 минут интервал

186160[/snapback]

7/13, 11/14, 7/11, 20/21. Вроде так. Сегодня смотрел на остановке у метро, в 21.25 за 15 минут так и не дождался, не было ни 652, ни 654.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Сегодня смотрел на остановке у метро, в 21.25 за 15 минут так и не дождался, не было ни 652, ни 654.

186188[/snapback]

Ну и не удивительно. В это время на 652 три машины остаётся, а на 654 всего две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Неа. С трамваями как все было так и осталось. А народу на них по прежнему ездиет полно. Примерно столько-же как и до открытия метро. Сегодня утром 21 на камертоне в 9 утра уже был забит в мясо. Единственное, что стало лучше, так это то, что с Таллинской он пришел пустым (видимо построенное метро дает о себе знать) и мне удалось на Кулакова 11 усадить свой зад (раньше с Кулакова 11 можно было разве что только стоя уехать при этом с трудом втиснувшись). Иначе пришлось-бы ехать сельдю в бочке.

 

Я и говорю, мяса меньше. Раньше мясо начиналось уже у конечной, теперь иногда и у Камертона можно спокойно сесть в час-пик.

 

 

  allknow сказал:

Антон, можете еще повозмущаться, но специально посмотрел действующее расписание на 652 - в часы пик 5-6 минут интервал, на 654 - 8 минут. Как говорилось в одном известном фильме - "вы слишком много кушать". :ph34r:

 

Предлагаю поехать в это время к метро "Строгино" с секундомером и засечь. Причём неделю померить.

 

  anton121 сказал:

7/13, 11/14, 7/11, 20/21. Вроде так. Сегодня смотрел на остановке у метро, в 21.25 за 15 минут так и не дождался, не было ни 652, ни 654.

 

Поезжай в район Исаковского-Неманского и посмотри интервалы, заявленные для 652/687 на остановке "ДТиЗ" и "4 мкр.". Причём сравни. Посмейся ;) О каких-то "мелких погрешностях при написании остановочных трафаретов" говорить не приходится :wacko:

 

Кстати, если как говорит Дмитрий на 652 вечером остаётся 3 машины, с учётом того, что народу не очень много и на остановках автобусы стоят недолго, то как раз интервалы должны быть по 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Поезжай в район Исаковского-Неманского и посмотри интервалы, заявленные для 652/687 на остановке "ДТиЗ" и "4 мкр.". Причём сравни. Посмейся :wacko: О каких-то "мелких погрешностях при написании остановочных трафаретов" говорить не приходится :ph34r:

Открою вам страшную тайну! Интервалы, написанные на остановках имеют отношение к реальности не более, чем я к балету.

Никаких "мелких погрешностей" тут нет. Это политика МГТ - писать интервалы на остановках больше реальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Открою вам страшную тайну! Интервалы, написанные на остановках имеют отношение к реальности не более, чем я к балету.

Никаких "мелких погрешностей" тут нет. Это политика МГТ - писать интервалы на остановках больше реальных.

 

Не сомневаюсь. Я про то, что посмотрев на эти интервалы становится смешно :ph34r:

 

А насчёт больше реальных - так куда уж, если на том же 652 кое-где даже 5 минут интервал на остановках висит :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

А насчёт больше реальных - так куда уж, если на том же 652 кое-где даже 5 минут интервал на остановках висит :ph34r:

Этот вопрос легко можно проверить. Правда, лучше на троллейбусных маршрутах. По ним нет проблем нарыть реальные расписания. С автобусами хуже. Скажем по 652-му расписание декабря 2007-го. После известных пертурбаций ориентироваться на него некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Предлагаю поехать в это время к метро "Строгино" с секундомером и засечь. Причём неделю померить.

Есть гораздо более высокотехнологичные способы проверить что угодно по строгинским маршрутам. И ездить никуда не надо. :ph34r:

 

  Степан Нихто сказал:

Этот вопрос легко можно проверить. Правда, лучше на троллейбусных маршрутах. По ним нет проблем нарыть реальные расписания. С автобусами хуже. Скажем по 652-му расписание декабря 2007-го. После известных пертурбаций ориентироваться на него некорректно.

Заблуждаетесь, на данный момент примерно равные вероятности нарваться на недействующее расписание в любом виде транспорта в источнике, который вы имеете ввиду. Но сейчас расписания всех строгинских автобусов уже действующие, так что можете подтвердить людям интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

 

Есть гораздо более высокотехнологичные способы проверить что угодно по строгинским маршрутам. И ездить никуда не надо. :ph34r:

 

По спутнику? ;)

Я работал и работаю немного в области экспериментальной науки. И сколько раз убеждаюсь - самые лучшие пути подобных исследований и экспериментов - по-старинке, вручную, с ручкой и бумажкой и минимумом автоматики.

 

  Цитата

Заблуждаетесь, на данный момент примерно равные вероятности нарваться на недействующее расписание в любом виде транспорта в источнике, который вы имеете ввиду. Но сейчас расписания всех строгинских автобусов уже действующие, так что можете подтвердить людям интервалы.

 

Как показывает практика - расписание на бумаге, и расписание движения автобусов иногда немного разные вещи :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

По спутнику? ;)

Я работал и работаю немного в области экспериментальной науки. И сколько раз убеждаюсь - самые лучшие пути подобных исследований и экспериментов - по-старинке, вручную, с ручкой и бумажкой и минимумом автоматики.

Современней надо быть, современней. Технологии уже очень далеко вперед ушли. :ph34r:

 

  Независимый эксперт сказал:

Как показывает практика - расписание на бумаге, и расписание движения автобусов иногда немного разные вещи :wacko:

При отсутствии сходов ПС и задержек по трассе - отличия минимальны и незначительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Как показывает практика - расписание на бумаге, и расписание движения автобусов иногда немного разные вещи :wacko:

Не, ну это и ежу понятно!

Речь-то о другом шла. О соответствии расписаний в автобусах (у водителей) интервалам, записанным на трафаретах.

О том, как это соотносится с реалиями бытия - речь вообще не шла.

 

  allknow сказал:

Заблуждаетесь, на данный момент примерно равные вероятности нарваться на недействующее расписание в любом виде транспорта в источнике, который вы имеете ввиду. Но сейчас расписания всех строгинских автобусов уже действующие, так что можете подтвердить людям интервалы.

Я никогда не заблуждаюсь! ;)

Даже когда и заблуждаюсь :ph34r:

Вчера еще было декабрьское, а сегодня да, свежее уже.

Оперативно работаете! :)

 

Кому в какое время куда интервалы привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

Современней надо быть, современней. Технологии уже очень далеко вперед ушли. :)

 

А поверхностное натяжение, например, как правило измеряют при помощи сталагмометра :)

Это я сказал к тому, что всё то, что подсчитано вручную без использования техники и т.п. - самое точное.

 

  Цитата

При отсутствии сходов ПС и задержек по трассе - отличия минимальны и незначительны.

 

Хм, товарищ... Вы куда попали, в сказку? Это когда у нас расписание выполнялось, даже при отстутствии сходов ПС и задержек по трассе? :)

 

 

  Степан Нихто сказал:

Не, ну это и ежу понятно!

Речь-то о другом шла. О соответствии расписаний в автобусах (у водителей) интервалам, записанным на трафаретах.

О том, как это соотносится с реалиями бытия - речь вообще не шла.

 

 

Ты понимаешь, вот товарищ пытается убедить в том, что всё на самом деле работает просто идеально, проблем нигде вообще нет. Все косяки - обман зрения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

А говорить о том, что 21 и 15 проходят мимо м. Строгино я бы не стал.

185932[/snapback]

Ну, всё-таки остановку назвали "Метро Строгино" :) Я там вышел- дошёл до вестибюля очень быстро ( впрочем, хожу тоже быстро :) ). Я заметил системы по маршрутам до Щучки, при этом их довольно много. Читал, их там немного было, но в октябре ни одну не увидел, а тут...Вопросы:

1. Почему на 626 ОБВ? :) ИМХО маршрут надо переводить на БВ, народу в салонах очень мало.

2. Есть планы по выпускам систем на 30 маршрут, как в старые добрые времена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Ну, всё-таки остановку назвали "Метро Строгино" :)

 

На 21 и 15? Увольте, остановка называется "Строгинский бульвар"... Там до метро, как до звёзд... На 10 и 30 "метро Строгино".

 

  Цитата
Я там вышел- дошёл до вестибюля очень быстро ( впрочем, хожу тоже быстро :) ). Я заметил системы по маршрутам до Щучки, при этом их довольно много.

 

Вроде как говорили 2 на 21 и 4 на 10-м, из них 3 только утром. Но сейчас визуально вроде больше...

 

  Цитата
1. Почему на 626 ОБВ? :) ИМХО маршрут надо переводить на БВ, народу в салонах очень мало.

 

Думаю, если бы его обслуживал 12АП быстро бы перевели на БВ. А так пусть трёхосники катаются, раз 5АП их некуда девать...

 

  Цитата
2. Есть планы по выпускам систем на 30 маршрут, как в старые добрые времена?

 

Я бы системы вместо 21 и 10 поставил бы как раз на 15 и 30. Но вроде как таких мыслёв нету. Кто-то говорил, что это из-за остановки у м. Щукинская - там влезает как раз система 28 и одиночка 15 и 30 по длине. Не думал об этом и не обращал внимания особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Вроде как говорили 2 на 21 и 4 на 10-м, из них 3 только утром. Но сейчас визуально вроде больше...

186985[/snapback]

И сейчас всё осталось по-прежнему.

 

  Независимый эксперт сказал:

Я бы системы вместо 21 и 10 поставил бы как раз на 15 и 30. Но вроде как таких мыслёв нету. Кто-то говорил, что это из-за остановки у м. Щукинская - там влезает как раз система 28 и одиночка 15 и 30 по длине. Не думал об этом и не обращал внимания особо...

186985[/snapback]

Не имеет смысла переводить системы с 21 и 10 на 15 и 30, т.к. эти 2 и 4 системы там погоды не сделают, а просто растворятся, ибо маршруты всё-таки длинные. Всё-таки немалый плюс работы систем на коротких маршрутах - их частая оборачиваемость на самом напряжённом участке, коим пока является участок Строгино-Щукинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

. Почему на 626 ОБВ? ИМХО маршрут надо переводить на БВ, народу в салонах очень мало.

186975[/snapback]

Сегодня по Катукова в сторону Исаковского минут за десять аж три ОБВшки 626 проехали. Нельзя сказать, что никого не было. Ибо затесавшийся между ними 654-й (тоже, кстати, ОБВ, 12212) был даже более пустой, чем каждый из них.

 

Кстати, по поводу 736. Так до скольки он точно ходит? Сегодня где-то с 19:30 стоял у Ашана, и не было ничего, уехал в 19:55 на 631. Как минимум один 736-й за это время должен был пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Как минимум один 736-й за это время должен был пройти.

187004[/snapback]

ну как показывает практика двухкратные превышения интервалов на 736 уже стали нормой, так что не удивлюсь, если окажется, что какой-то прошёл в 19.25, а тот, что должен закрываеть движение опоздал и прошёл где-то в 20.00 - 20.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Кстати, по поводу 736. Так до скольки он точно ходит? Сегодня где-то с 19:30 стоял у Ашана, и не было ничего, уехал в 19:55 на 631. Как минимум один 736-й за это время должен был пройти.

187004[/snapback]

Последний рейс от Крокуса (ул. Исаковского) к метро должен быть в 19:48. Так что видимо он просто опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

И сейчас всё осталось по-прежнему.

 

Сегодня видел на 21-м 3 разные системы. Уже давно закреплённую на нём 3402-3413 и две других, каких не помню. Правда может быть просто подмены в течении дня.

 

 

 

  Цитата
Не имеет смысла переводить системы с 21 и 10 на 15 и 30, т.к. эти 2 и 4 системы там погоды не сделают, а просто растворятся, ибо маршруты всё-таки длинные. Всё-таки немалый плюс работы систем на коротких маршрутах - их частая оборачиваемость на самом напряжённом участке, коим пока является участок Строгино-Щукинская.

 

Почему в таком случае системы ходят не на 28к, а на 28-м? По логике должно быть аналогично строгинским маршрутам.

 

Кстати, объясни смысл: на 21-м две системы весь день, на 10-ке одна весь день и три утром. Почему бы не сделать 3 на маршрут весь день? Почему 10-ку вечером так обделили? Почему на 21 с утра 2, а на 10 с утра 4, с учётом того, что 21-й маршрут подлиннее? Просто так сложилось, или какая-то логика во всём этом предусматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Почему в таком случае системы ходят не на 28к, а на 28-м? По логике должно быть аналогично строгинским маршрутам.

187145[/snapback]

Потому что системы на 28-м обслуживают также участок Щукинская-Курчатова-Сокол, где 28-й имеет максимальную частоту хождения и среди остальных маршрутов. Пассажиропоток там есть и одиночки на 28-м с ним бы не справились.

 

  Независимый эксперт сказал:

Кстати, объясни смысл: на 21-м две системы весь день, на 10-ке одна весь день и три утром. Почему бы не сделать 3 на маршрут весь день? Почему 10-ку вечером так обделили? Почему на 21 с утра 2, а на 10 с утра 4, с учётом того, что 21-й маршрут подлиннее? Просто так сложилось, или какая-то логика во всём этом предусматривается?

187145[/snapback]

Не могу объяснить, так решили в Мосгортрансе. На мой взгляд логичнее было бы на 10-м сделать две системы на весь день и только две оставить утренними, для проведения вагонам ТО (на этих утренних выходах по очереди работали бы все системы строгинского узла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я думаю из тех соображений это сделали, что утром нагрузка на маршруты все-таки более пиковая и менее продолжительная по времени. Вечерний час пик более "размазан". Поэтому максимальное количество систем сделали утром, а на весь день оставили одну, оставив интервал в вечерний пик таким же, как и в утренний.

 

А что мешает проходить ТО и по очереди работать на этих выходах всем системам строгинского узла при нынешней ситуации? Получается, сейчас их попросту на одну-две не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Дмитрий, я думаю из тех соображений это сделали, что утром нагрузка на маршруты все-таки более пиковая и менее продолжительная по времени. Вечерний час пик более "размазан". Поэтому максимальное количество систем сделали утром, а на весь день оставили одну, оставив интервал в вечерний пик таким же, как и в утренний.

187213[/snapback]

Это всё верно, но непонятно почему именно на 21-м их вечером две, а иненно на 10-м одна. Вечерний пассажиропоток на обоих маршрутах примерно одинаков.

 

  anton121 сказал:

А что мешает проходить ТО и по очереди работать на этих выходах всем системам строгинского узла при нынешней ситуации? Получается, сейчас их попросту на одну-две не хватает?

187213[/snapback]

Ну сейчас так и получается. Просто учитывая, что ТО вагона занимает полдня, получается, что все шесть строгинских систем, теоретически, могут пройти его за два дня, хотя вобщем-то можно было бы растянуть это на всю неделю. Сейчас же получается так, что некоторые системы работают всегда только утром (например 3417+3415, у которой один закреплённый водитель и работает всегда на одном и том же выходе) и из-за этого имеют недопробег по сравнению с другими вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Ну сейчас так и получается. Просто учитывая, что ТО вагона занимает полдня, получается, что все шесть строгинских систем, теоретически, могут пройти его за два дня, хотя вобщем-то можно было бы растянуть это на всю неделю. Сейчас же получается так, что некоторые системы работают всегда только утром

187242[/snapback]

А так ли сильна в депо привязка систем на "строгинские" и "нестрогинские"? Да, большинство имеют свое закрепление, но возможны и обратные ситуации. Например, время от времени на 10 появляется 3769+3736 с 6-ки. Сегодня работала 3798+3774 с 28-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А так ли сильна в депо привязка систем на "строгинские" и "нестрогинские"? Да, большинство имеют свое закрепление, но возможны и обратные ситуации. Например, время от времени на 10 появляется 3769+3736 с 6-ки. Сегодня работала 3798+3774 с 28-го.

187630[/snapback]

Ну вообще все вагоны имеют закрепление за определёнными маршрутами. Иногда конечно (например на время ремонта) могут подменяться "чужими" вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз убедился в "удобности" ПАЗика на 652. Маманя пыталась затащить коляску во вторую дверь (надо сказать в ПАЗике это сделать весьма легко). И что? На Мякининском пр. традиционно заходит немало народу, немало выходит. Дверь на вход - одна, на выход - одна. И коляска поперёк сначала двери, потом всего салона. Посадка/высадка производилась по одному человеку. При этом мамаша с коляской доехала от Мякининского пр. до ул. Кулакова, будто пешком не могла пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Кор и прочие строгинцы радуйтесь

  Цитата
Из Строгина в Митино - до половины второго ночи

 

Транспорт в России (Транспорт в России)

С 7 марта 2008 года, по результатам анализа обращений пассажиров после пуска станции метро «Строгино», изменяется режим работы маршрута автобуса № 736 4-й микрорайон Митина - Метро «Строгино» с последним отправлением из Строгина в 1:30 вместо 20:00.

 

Одновременно увеличивается выпуск на маршруте с целью сокращения интервалов движения. По настоянию 12-го автобусного парка, это производится за счёт маршрутов района Строгино, которые, по мнению парка (а они основываются на данных АСКП), более убыточны, чем 736-й. К сожалению, в последнее время руководство «Мосгортранса» поддерживает по большей части мнения эксплуатационных предприятий, которые предлагают уменьшать выпуск на более убыточных маршрутах, не понимая, что при этом они потеряют ещё больше пассажиров - те просто откажутся подолгу ждать автобусов.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Тов. Кор и прочие строгинцы радуйтесь

  Цитата
Из Строгина в Митино - до половины второго ночи

 

Транспорт в России (Транспорт в России)

С 7 марта 2008 года, по результатам анализа обращений пассажиров после пуска станции метро «Строгино», изменяется режим работы маршрута автобуса № 736 4-й микрорайон Митина - Метро «Строгино» с последним отправлением из Строгина в 1:30 вместо 20:00.

 

Одновременно увеличивается выпуск на маршруте с целью сокращения интервалов движения. По настоянию 12-го автобусного парка, это производится за счёт маршрутов района Строгино, которые, по мнению парка (а они основываются на данных АСКП), более убыточны, чем 736-й. К сожалению, в последнее время руководство «Мосгортранса» поддерживает по большей части мнения эксплуатационных предприятий, которые предлагают уменьшать выпуск на более убыточных маршрутах, не понимая, что при этом они потеряют ещё больше пассажиров - те просто откажутся подолгу ждать автобусов.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3747

 

 

Кроме как матершинных слов эта новость не вызывает. Убил-бы за это! Мало того, что утром хер из района на работу уедешь. Теперь очевидно и вообще уедешь только с помощью бомбил! Браво! :(

Надо написать в автолайн чтоли, пусть улучшут работу 631 маршрутки, и срать в таком случае я хотел на МГТ, пусть в таком случае одних льготников возит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Если бы за счёт 654, 277, то и ладно. Но срежут с 652 автобуса, который был сегодня на редкость забит, 687 и 638. Надо сказать последние два до недавнего времени работали очень неплохо. Полность согласен с:

  Цитата
К сожалению, в последнее время руководство «Мосгортранса» поддерживает по большей части мнения эксплуатационных предприятий, которые предлагают уменьшать выпуск на более убыточных маршрутах, не понимая, что при этом они потеряют ещё больше пассажиров - те просто откажутся подолгу ждать автобусов.
,

что актуально уже сейчас - пример того же 652, с Твардовского и Кулакова всё больше народу чапает пешком до метро, с Неманского-Исаковского теперь больше популярна 277м маршрутка. Она теперь больше не разворачивается на Неманском и не едет до Щукинской обратно.

 

Не удивлюсь, если в скором времени 743 передадут в 12АП, за счёт зарезания выходов строгинских маршрутов.

 

Ну что ж, дорогие соседи... Помнится ещё лет 5 назад у нас и нареканий особо не было, строгинские маршруты работали как часы. Потом начались пробки на мосту и после него, и т.п. Теперь что будет - посмотрим. Факт только в том, что митинцы оказались более упорны и настойчивы, чем строгинцы, за что вполне правильно и заслуженно (по сути давно пора, по крайней мере продлить) послучают нормальный полноценный маршрут до м. Строгино. Пишите письма...

 

Соответственно вопрос к знающим, сколько теперь будет выход на 736 и на строгинских маршрутов, в т.ч. ОБВ. Очень интересуют все маршруты, кроме 743, 626.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Очень интересуют все маршруты, кроме 743, 626.

189293[/snapback]

 

626, конечно по хорошему давно пора грохнуть в его нынешнем виде. Нужен маршрут Рублево - м. "Строгино" - м "Щукинская"

Рад за 736 маршрут. Теперь в Митино можно нормально ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Мало того, что утром хер из района на работу уедешь.

189286[/snapback]

так у 736 ввели остановку Спас, так что, тов. Кор, тебе следует даже радоваться, появился относительно частый маршрут на электричку.

  Корсар сказал:

626, конечно по хорошему давно пора грохнуть в его нынешнем виде.

189306[/snapback]

ПАЗик раз в полчаса самое оно, всё-таки он возит че нуль человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Думаю, если бы его обслуживал 12АП быстро бы перевели на БВ

186985[/snapback]

А по-мойму класс автобусов на маршруте главк определяет :asia:

  Независимый эксперт сказал:

Я бы системы вместо 21 и 10 поставил бы как раз на 15 и 30.

186985[/snapback]

Хорошая мысль. Только количество систем надо увеличивать до какой-то части выпуска. Чтоб на 15 и 30 хотя бы треть выпуска была системы :(

Да, кстати. Не мешало бы построить в Строгино два треугольника и пустить два кольцевых трамвайных маршрута. Отмечаться не надо, следить за вагонами из космоса. Обед на Таллинской или в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.