Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Антон, можете еще повозмущаться, но специально посмотрел действующее расписание на 652 - в часы пик 5-6 минут интервал

186160[/snapback]

7/13, 11/14, 7/11, 20/21. Вроде так. Сегодня смотрел на остановке у метро, в 21.25 за 15 минут так и не дождался, не было ни 652, ни 654.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел на остановке у метро, в 21.25 за 15 минут так и не дождался, не было ни 652, ни 654.

186188[/snapback]

Ну и не удивительно. В это время на 652 три машины остаётся, а на 654 всего две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. С трамваями как все было так и осталось. А народу на них по прежнему ездиет полно. Примерно столько-же как и до открытия метро. Сегодня утром 21 на камертоне в 9 утра уже был забит в мясо. Единственное, что стало лучше, так это то, что с Таллинской он пришел пустым (видимо построенное метро дает о себе знать) и мне удалось на Кулакова 11 усадить свой зад (раньше с Кулакова 11 можно было разве что только стоя уехать при этом с трудом втиснувшись). Иначе пришлось-бы ехать сельдю в бочке.

 

Я и говорю, мяса меньше. Раньше мясо начиналось уже у конечной, теперь иногда и у Камертона можно спокойно сесть в час-пик.

 

 

Антон, можете еще повозмущаться, но специально посмотрел действующее расписание на 652 - в часы пик 5-6 минут интервал, на 654 - 8 минут. Как говорилось в одном известном фильме - "вы слишком много кушать". :ph34r:

 

Предлагаю поехать в это время к метро "Строгино" с секундомером и засечь. Причём неделю померить.

 

7/13, 11/14, 7/11, 20/21. Вроде так. Сегодня смотрел на остановке у метро, в 21.25 за 15 минут так и не дождался, не было ни 652, ни 654.

 

Поезжай в район Исаковского-Неманского и посмотри интервалы, заявленные для 652/687 на остановке "ДТиЗ" и "4 мкр.". Причём сравни. Посмейся ;) О каких-то "мелких погрешностях при написании остановочных трафаретов" говорить не приходится :wacko:

 

Кстати, если как говорит Дмитрий на 652 вечером остаётся 3 машины, с учётом того, что народу не очень много и на остановках автобусы стоят недолго, то как раз интервалы должны быть по 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжай в район Исаковского-Неманского и посмотри интервалы, заявленные для 652/687 на остановке "ДТиЗ" и "4 мкр.". Причём сравни. Посмейся :wacko: О каких-то "мелких погрешностях при написании остановочных трафаретов" говорить не приходится :ph34r:

Открою вам страшную тайну! Интервалы, написанные на остановках имеют отношение к реальности не более, чем я к балету.

Никаких "мелких погрешностей" тут нет. Это политика МГТ - писать интервалы на остановках больше реальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам страшную тайну! Интервалы, написанные на остановках имеют отношение к реальности не более, чем я к балету.

Никаких "мелких погрешностей" тут нет. Это политика МГТ - писать интервалы на остановках больше реальных.

 

Не сомневаюсь. Я про то, что посмотрев на эти интервалы становится смешно :ph34r:

 

А насчёт больше реальных - так куда уж, если на том же 652 кое-где даже 5 минут интервал на остановках висит :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт больше реальных - так куда уж, если на том же 652 кое-где даже 5 минут интервал на остановках висит :ph34r:

Этот вопрос легко можно проверить. Правда, лучше на троллейбусных маршрутах. По ним нет проблем нарыть реальные расписания. С автобусами хуже. Скажем по 652-му расписание декабря 2007-го. После известных пертурбаций ориентироваться на него некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю поехать в это время к метро "Строгино" с секундомером и засечь. Причём неделю померить.

Есть гораздо более высокотехнологичные способы проверить что угодно по строгинским маршрутам. И ездить никуда не надо. :ph34r:

 

Этот вопрос легко можно проверить. Правда, лучше на троллейбусных маршрутах. По ним нет проблем нарыть реальные расписания. С автобусами хуже. Скажем по 652-му расписание декабря 2007-го. После известных пертурбаций ориентироваться на него некорректно.

Заблуждаетесь, на данный момент примерно равные вероятности нарваться на недействующее расписание в любом виде транспорта в источнике, который вы имеете ввиду. Но сейчас расписания всех строгинских автобусов уже действующие, так что можете подтвердить людям интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть гораздо более высокотехнологичные способы проверить что угодно по строгинским маршрутам. И ездить никуда не надо. :ph34r:

 

По спутнику? ;)

Я работал и работаю немного в области экспериментальной науки. И сколько раз убеждаюсь - самые лучшие пути подобных исследований и экспериментов - по-старинке, вручную, с ручкой и бумажкой и минимумом автоматики.

 

Заблуждаетесь, на данный момент примерно равные вероятности нарваться на недействующее расписание в любом виде транспорта в источнике, который вы имеете ввиду. Но сейчас расписания всех строгинских автобусов уже действующие, так что можете подтвердить людям интервалы.

 

Как показывает практика - расписание на бумаге, и расписание движения автобусов иногда немного разные вещи :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По спутнику? ;)

Я работал и работаю немного в области экспериментальной науки. И сколько раз убеждаюсь - самые лучшие пути подобных исследований и экспериментов - по-старинке, вручную, с ручкой и бумажкой и минимумом автоматики.

Современней надо быть, современней. Технологии уже очень далеко вперед ушли. :ph34r:

 

Как показывает практика - расписание на бумаге, и расписание движения автобусов иногда немного разные вещи :wacko:

При отсутствии сходов ПС и задержек по трассе - отличия минимальны и незначительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика - расписание на бумаге, и расписание движения автобусов иногда немного разные вещи :wacko:

Не, ну это и ежу понятно!

Речь-то о другом шла. О соответствии расписаний в автобусах (у водителей) интервалам, записанным на трафаретах.

О том, как это соотносится с реалиями бытия - речь вообще не шла.

 

Заблуждаетесь, на данный момент примерно равные вероятности нарваться на недействующее расписание в любом виде транспорта в источнике, который вы имеете ввиду. Но сейчас расписания всех строгинских автобусов уже действующие, так что можете подтвердить людям интервалы.

Я никогда не заблуждаюсь! ;)

Даже когда и заблуждаюсь :ph34r:

Вчера еще было декабрьское, а сегодня да, свежее уже.

Оперативно работаете! :)

 

Кому в какое время куда интервалы привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современней надо быть, современней. Технологии уже очень далеко вперед ушли. :)

 

А поверхностное натяжение, например, как правило измеряют при помощи сталагмометра :)

Это я сказал к тому, что всё то, что подсчитано вручную без использования техники и т.п. - самое точное.

 

При отсутствии сходов ПС и задержек по трассе - отличия минимальны и незначительны.

 

Хм, товарищ... Вы куда попали, в сказку? Это когда у нас расписание выполнялось, даже при отстутствии сходов ПС и задержек по трассе? :)

 

 

Не, ну это и ежу понятно!

Речь-то о другом шла. О соответствии расписаний в автобусах (у водителей) интервалам, записанным на трафаретах.

О том, как это соотносится с реалиями бытия - речь вообще не шла.

 

 

Ты понимаешь, вот товарищ пытается убедить в том, что всё на самом деле работает просто идеально, проблем нигде вообще нет. Все косяки - обман зрения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорить о том, что 21 и 15 проходят мимо м. Строгино я бы не стал.

185932[/snapback]

Ну, всё-таки остановку назвали "Метро Строгино" :) Я там вышел- дошёл до вестибюля очень быстро ( впрочем, хожу тоже быстро :) ). Я заметил системы по маршрутам до Щучки, при этом их довольно много. Читал, их там немного было, но в октябре ни одну не увидел, а тут...Вопросы:

1. Почему на 626 ОБВ? :) ИМХО маршрут надо переводить на БВ, народу в салонах очень мало.

2. Есть планы по выпускам систем на 30 маршрут, как в старые добрые времена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, всё-таки остановку назвали "Метро Строгино" :)

 

На 21 и 15? Увольте, остановка называется "Строгинский бульвар"... Там до метро, как до звёзд... На 10 и 30 "метро Строгино".

 

Я там вышел- дошёл до вестибюля очень быстро ( впрочем, хожу тоже быстро :) ). Я заметил системы по маршрутам до Щучки, при этом их довольно много.

 

Вроде как говорили 2 на 21 и 4 на 10-м, из них 3 только утром. Но сейчас визуально вроде больше...

 

1. Почему на 626 ОБВ? :) ИМХО маршрут надо переводить на БВ, народу в салонах очень мало.

 

Думаю, если бы его обслуживал 12АП быстро бы перевели на БВ. А так пусть трёхосники катаются, раз 5АП их некуда девать...

 

2. Есть планы по выпускам систем на 30 маршрут, как в старые добрые времена?

 

Я бы системы вместо 21 и 10 поставил бы как раз на 15 и 30. Но вроде как таких мыслёв нету. Кто-то говорил, что это из-за остановки у м. Щукинская - там влезает как раз система 28 и одиночка 15 и 30 по длине. Не думал об этом и не обращал внимания особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как говорили 2 на 21 и 4 на 10-м, из них 3 только утром. Но сейчас визуально вроде больше...

186985[/snapback]

И сейчас всё осталось по-прежнему.

 

Я бы системы вместо 21 и 10 поставил бы как раз на 15 и 30. Но вроде как таких мыслёв нету. Кто-то говорил, что это из-за остановки у м. Щукинская - там влезает как раз система 28 и одиночка 15 и 30 по длине. Не думал об этом и не обращал внимания особо...

186985[/snapback]

Не имеет смысла переводить системы с 21 и 10 на 15 и 30, т.к. эти 2 и 4 системы там погоды не сделают, а просто растворятся, ибо маршруты всё-таки длинные. Всё-таки немалый плюс работы систем на коротких маршрутах - их частая оборачиваемость на самом напряжённом участке, коим пока является участок Строгино-Щукинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Почему на 626 ОБВ? ИМХО маршрут надо переводить на БВ, народу в салонах очень мало.

186975[/snapback]

Сегодня по Катукова в сторону Исаковского минут за десять аж три ОБВшки 626 проехали. Нельзя сказать, что никого не было. Ибо затесавшийся между ними 654-й (тоже, кстати, ОБВ, 12212) был даже более пустой, чем каждый из них.

 

Кстати, по поводу 736. Так до скольки он точно ходит? Сегодня где-то с 19:30 стоял у Ашана, и не было ничего, уехал в 19:55 на 631. Как минимум один 736-й за это время должен был пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум один 736-й за это время должен был пройти.

187004[/snapback]

ну как показывает практика двухкратные превышения интервалов на 736 уже стали нормой, так что не удивлюсь, если окажется, что какой-то прошёл в 19.25, а тот, что должен закрываеть движение опоздал и прошёл где-то в 20.00 - 20.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу 736. Так до скольки он точно ходит? Сегодня где-то с 19:30 стоял у Ашана, и не было ничего, уехал в 19:55 на 631. Как минимум один 736-й за это время должен был пройти.

187004[/snapback]

Последний рейс от Крокуса (ул. Исаковского) к метро должен быть в 19:48. Так что видимо он просто опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас всё осталось по-прежнему.

 

Сегодня видел на 21-м 3 разные системы. Уже давно закреплённую на нём 3402-3413 и две других, каких не помню. Правда может быть просто подмены в течении дня.

 

 

 

Не имеет смысла переводить системы с 21 и 10 на 15 и 30, т.к. эти 2 и 4 системы там погоды не сделают, а просто растворятся, ибо маршруты всё-таки длинные. Всё-таки немалый плюс работы систем на коротких маршрутах - их частая оборачиваемость на самом напряжённом участке, коим пока является участок Строгино-Щукинская.

 

Почему в таком случае системы ходят не на 28к, а на 28-м? По логике должно быть аналогично строгинским маршрутам.

 

Кстати, объясни смысл: на 21-м две системы весь день, на 10-ке одна весь день и три утром. Почему бы не сделать 3 на маршрут весь день? Почему 10-ку вечером так обделили? Почему на 21 с утра 2, а на 10 с утра 4, с учётом того, что 21-й маршрут подлиннее? Просто так сложилось, или какая-то логика во всём этом предусматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в таком случае системы ходят не на 28к, а на 28-м? По логике должно быть аналогично строгинским маршрутам.

187145[/snapback]

Потому что системы на 28-м обслуживают также участок Щукинская-Курчатова-Сокол, где 28-й имеет максимальную частоту хождения и среди остальных маршрутов. Пассажиропоток там есть и одиночки на 28-м с ним бы не справились.

 

Кстати, объясни смысл: на 21-м две системы весь день, на 10-ке одна весь день и три утром. Почему бы не сделать 3 на маршрут весь день? Почему 10-ку вечером так обделили? Почему на 21 с утра 2, а на 10 с утра 4, с учётом того, что 21-й маршрут подлиннее? Просто так сложилось, или какая-то логика во всём этом предусматривается?

187145[/snapback]

Не могу объяснить, так решили в Мосгортрансе. На мой взгляд логичнее было бы на 10-м сделать две системы на весь день и только две оставить утренними, для проведения вагонам ТО (на этих утренних выходах по очереди работали бы все системы строгинского узла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я думаю из тех соображений это сделали, что утром нагрузка на маршруты все-таки более пиковая и менее продолжительная по времени. Вечерний час пик более "размазан". Поэтому максимальное количество систем сделали утром, а на весь день оставили одну, оставив интервал в вечерний пик таким же, как и в утренний.

 

А что мешает проходить ТО и по очереди работать на этих выходах всем системам строгинского узла при нынешней ситуации? Получается, сейчас их попросту на одну-две не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я думаю из тех соображений это сделали, что утром нагрузка на маршруты все-таки более пиковая и менее продолжительная по времени. Вечерний час пик более "размазан". Поэтому максимальное количество систем сделали утром, а на весь день оставили одну, оставив интервал в вечерний пик таким же, как и в утренний.

187213[/snapback]

Это всё верно, но непонятно почему именно на 21-м их вечером две, а иненно на 10-м одна. Вечерний пассажиропоток на обоих маршрутах примерно одинаков.

 

А что мешает проходить ТО и по очереди работать на этих выходах всем системам строгинского узла при нынешней ситуации? Получается, сейчас их попросту на одну-две не хватает?

187213[/snapback]

Ну сейчас так и получается. Просто учитывая, что ТО вагона занимает полдня, получается, что все шесть строгинских систем, теоретически, могут пройти его за два дня, хотя вобщем-то можно было бы растянуть это на всю неделю. Сейчас же получается так, что некоторые системы работают всегда только утром (например 3417+3415, у которой один закреплённый водитель и работает всегда на одном и том же выходе) и из-за этого имеют недопробег по сравнению с другими вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас так и получается. Просто учитывая, что ТО вагона занимает полдня, получается, что все шесть строгинских систем, теоретически, могут пройти его за два дня, хотя вобщем-то можно было бы растянуть это на всю неделю. Сейчас же получается так, что некоторые системы работают всегда только утром

187242[/snapback]

А так ли сильна в депо привязка систем на "строгинские" и "нестрогинские"? Да, большинство имеют свое закрепление, но возможны и обратные ситуации. Например, время от времени на 10 появляется 3769+3736 с 6-ки. Сегодня работала 3798+3774 с 28-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли сильна в депо привязка систем на "строгинские" и "нестрогинские"? Да, большинство имеют свое закрепление, но возможны и обратные ситуации. Например, время от времени на 10 появляется 3769+3736 с 6-ки. Сегодня работала 3798+3774 с 28-го.

187630[/snapback]

Ну вообще все вагоны имеют закрепление за определёнными маршрутами. Иногда конечно (например на время ремонта) могут подменяться "чужими" вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз убедился в "удобности" ПАЗика на 652. Маманя пыталась затащить коляску во вторую дверь (надо сказать в ПАЗике это сделать весьма легко). И что? На Мякининском пр. традиционно заходит немало народу, немало выходит. Дверь на вход - одна, на выход - одна. И коляска поперёк сначала двери, потом всего салона. Посадка/высадка производилась по одному человеку. При этом мамаша с коляской доехала от Мякининского пр. до ул. Кулакова, будто пешком не могла пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Кор и прочие строгинцы радуйтесь

Из Строгина в Митино - до половины второго ночи

 

Транспорт в России (Транспорт в России)

С 7 марта 2008 года, по результатам анализа обращений пассажиров после пуска станции метро «Строгино», изменяется режим работы маршрута автобуса № 736 4-й микрорайон Митина - Метро «Строгино» с последним отправлением из Строгина в 1:30 вместо 20:00.

 

Одновременно увеличивается выпуск на маршруте с целью сокращения интервалов движения. По настоянию 12-го автобусного парка, это производится за счёт маршрутов района Строгино, которые, по мнению парка (а они основываются на данных АСКП), более убыточны, чем 736-й. К сожалению, в последнее время руководство «Мосгортранса» поддерживает по большей части мнения эксплуатационных предприятий, которые предлагают уменьшать выпуск на более убыточных маршрутах, не понимая, что при этом они потеряют ещё больше пассажиров - те просто откажутся подолгу ждать автобусов.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Кор и прочие строгинцы радуйтесь

Из Строгина в Митино - до половины второго ночи

 

Транспорт в России (Транспорт в России)

С 7 марта 2008 года, по результатам анализа обращений пассажиров после пуска станции метро «Строгино», изменяется режим работы маршрута автобуса № 736 4-й микрорайон Митина - Метро «Строгино» с последним отправлением из Строгина в 1:30 вместо 20:00.

 

Одновременно увеличивается выпуск на маршруте с целью сокращения интервалов движения. По настоянию 12-го автобусного парка, это производится за счёт маршрутов района Строгино, которые, по мнению парка (а они основываются на данных АСКП), более убыточны, чем 736-й. К сожалению, в последнее время руководство «Мосгортранса» поддерживает по большей части мнения эксплуатационных предприятий, которые предлагают уменьшать выпуск на более убыточных маршрутах, не понимая, что при этом они потеряют ещё больше пассажиров - те просто откажутся подолгу ждать автобусов.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3747

 

 

Кроме как матершинных слов эта новость не вызывает. Убил-бы за это! Мало того, что утром хер из района на работу уедешь. Теперь очевидно и вообще уедешь только с помощью бомбил! Браво! :(

Надо написать в автолайн чтоли, пусть улучшут работу 631 маршрутки, и срать в таком случае я хотел на МГТ, пусть в таком случае одних льготников возит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Если бы за счёт 654, 277, то и ладно. Но срежут с 652 автобуса, который был сегодня на редкость забит, 687 и 638. Надо сказать последние два до недавнего времени работали очень неплохо. Полность согласен с:

К сожалению, в последнее время руководство «Мосгортранса» поддерживает по большей части мнения эксплуатационных предприятий, которые предлагают уменьшать выпуск на более убыточных маршрутах, не понимая, что при этом они потеряют ещё больше пассажиров - те просто откажутся подолгу ждать автобусов.
,

что актуально уже сейчас - пример того же 652, с Твардовского и Кулакова всё больше народу чапает пешком до метро, с Неманского-Исаковского теперь больше популярна 277м маршрутка. Она теперь больше не разворачивается на Неманском и не едет до Щукинской обратно.

 

Не удивлюсь, если в скором времени 743 передадут в 12АП, за счёт зарезания выходов строгинских маршрутов.

 

Ну что ж, дорогие соседи... Помнится ещё лет 5 назад у нас и нареканий особо не было, строгинские маршруты работали как часы. Потом начались пробки на мосту и после него, и т.п. Теперь что будет - посмотрим. Факт только в том, что митинцы оказались более упорны и настойчивы, чем строгинцы, за что вполне правильно и заслуженно (по сути давно пора, по крайней мере продлить) послучают нормальный полноценный маршрут до м. Строгино. Пишите письма...

 

Соответственно вопрос к знающим, сколько теперь будет выход на 736 и на строгинских маршрутов, в т.ч. ОБВ. Очень интересуют все маршруты, кроме 743, 626.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересуют все маршруты, кроме 743, 626.

189293[/snapback]

 

626, конечно по хорошему давно пора грохнуть в его нынешнем виде. Нужен маршрут Рублево - м. "Строгино" - м "Щукинская"

Рад за 736 маршрут. Теперь в Митино можно нормально ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что утром хер из района на работу уедешь.

189286[/snapback]

так у 736 ввели остановку Спас, так что, тов. Кор, тебе следует даже радоваться, появился относительно частый маршрут на электричку.

626, конечно по хорошему давно пора грохнуть в его нынешнем виде.

189306[/snapback]

ПАЗик раз в полчаса самое оно, всё-таки он возит че нуль человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если бы его обслуживал 12АП быстро бы перевели на БВ

186985[/snapback]

А по-мойму класс автобусов на маршруте главк определяет :asia:

Я бы системы вместо 21 и 10 поставил бы как раз на 15 и 30.

186985[/snapback]

Хорошая мысль. Только количество систем надо увеличивать до какой-то части выпуска. Чтоб на 15 и 30 хотя бы треть выпуска была системы :(

Да, кстати. Не мешало бы построить в Строгино два треугольника и пустить два кольцевых трамвайных маршрута. Отмечаться не надо, следить за вагонами из космоса. Обед на Таллинской или в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.