Перейти к содержанию

Кто любит ездить самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

Много образцов застройки 1920-30-х годов имеется в городах и посёлках к востоку от Москвы, причём они даже интереснее московских кажутся. Сами же города к востоку от Москвы развивались в основном как промышленно-производственные, а их рост приходился как раз на рассматриваемое время - первую половину ХХ века и вторую половину Х1Х века. Часто в этих городах можно наблюдать интересное сочетание стилей.

Вот, например, 30 апреля был в Павловском Посаде (план города подробно смотреть на http://www.pavlovskyposad.ru/p_map_flash.htm). Собирался в этом году по Горьковскому направлению съездить, мама моя тоже решила со мной поехать. Только я сам думал вначале в Ногинск съездить, от Павловского посада туда автобус каждые полчаса ходит, за один день можно оба города посетить, но для мамы это не по силам уже. Уезжали электропоездом в 8.30 от Серпа и Молота, вернулись около 15 часов туда же.

В городе - очень интересное соседство разновременной застройки на улице Кирова (параллельной железной дороге) и площади Революции, к которой эта улица выходит. Есть на ней и совсем новые многоэтажные дома, и такие образцы "подмосковного конструктивизма" http://s.foto.radikal.ru/0705/3f/5d84f6c120e5.jpg, http://s.foto.radikal.ru/0705/3f/09e0003d4eea.jpg, а по соседству с ними - "мещанские" дома с первым каменным и вторым деревянным этажами: http://s.foto.radikal.ru/0705/67/284d59f061dc.jpg, и характерные для уездных городов здания http://s.foto.radikal.ru/0705/71/dbe0d5d99f47.jpg - бывшие школа и пожарное депо, я на их фоне, и даже особняки - http://s.foto.radikal.ru/0705/1d/5cf5ec82df2b.jpg. Указанные улица и площадь довольно благоустроены, это связано с отмечавшимся 160-летием города. Но дальше от улицы и площади попадаются даже обвалившиеся и сгоревшие частные дома сельского типа. Но их сейчас сносят и типовыми многоэтажками место застраивают.

 

Р.S. Также летом планирую самостоятельно съездить в Можайск (на электричке) или Верею (на автобусе, билет на него можно купить предварительно), в Дмитров (мимо часто проезжал, если ехать к родственникам на участок, но специально только один раз был), в усадьбы Молоди (платформа Колхозная Курского направления) и Зачатьевское (город Чехов). Оба последних места собираюсь посетить за одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю ездить один.Самые дальние-это в Самару и Сочи.

Также ездил в Смоленск,Петрозаводск,Ярославль,Орел,Выборг,Тосно(ЛО).Хочу этим летом сьездить в Чебоксары и Нижний,а также в Воронеж.

Предпочитаю ездить на междугородних автобусах,ну а если не получается,то приходится использовать ПДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по работе езжу по Подмосковью, в основном в Видное, Лыткарино, Балашиху и Люберцы. Очень люблю бывать в Коломне.

А вообще чаще всего езжу один, но и в компании не отказываюсь (последняя компанейская вылазка была в январе, в Рязань).

 

ЗАО, к вам в компанию присоединиться можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ЗАО? Лично со мной в компании хотя бы один раз можно попробовать съездить, а дальше - как сами друг о друге думать будем.

А в Рязань нак ездили? На один день, утром возвращались, вечером приезжали? Я сам размышляю, имеет ли смысл так ехать, а то билеты на поезд обходятся дороже, чем организованная экскурсия, а электричками с пересадкой - неизвестно как подстраиваться под расписание.

Хотя 6 апреля из командировки из Ярославля возвращался двумя электричками с пересадкой в Александрове. Кроме меня ещё 3 человека со мной там же были, но они экспрессом возвращались. На меня же билета перед отъездом не было.

В Александрове как раз экспресс обогнал меня, я всех остальных ездивших первым в нём заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был правда мало где

110203[/snapback]

А кто мешает ездить больше, ну скажем в нашей компании :(

Пиши в аську или звони

 

Андрей, а с вами можно?

 

Что значит ЗАО? Лично со мной в компании хотя бы один раз можно попробовать съездить, а дальше - как сами друг о друге думать будем.

А в Рязань нак ездили? На один день, утром возвращались, вечером приезжали? Я сам размышляю, имеет ли смысл так ехать, а то билеты на поезд обходятся дороже, чем организованная экскурсия, а электричками с пересадкой - неизвестно как подстраиваться под расписание.

Хотя 6 апреля из командировки из Ярославля возвращался двумя электричками с пересадкой в Александрове. Кроме меня ещё 3 человека со мной там же были, но они экспрессом возвращались. На меня же билета перед отъездом не было.

В Александрове как раз экспресс обогнал меня, я всех остальных ездивших первым в нём заметил.

 

А почему бы и нет. Про Жителя ЗАО я написал исходя из выше процитированного сообщения.

Хорошо бы поехать не одному, тогда можно впечатлениями поделиться и вообще это гораздо удобней, и, что важно, - безопасней.

Так что этот вопрос имеет перспективы к решению.

 

В Рязань мы ездили на 1 день, в компании ssv, Дмитрия Аксенова и Владислава Прудникова. Назад мы присоседились к Юрию Аралову и еще к кому-то, не помню к кому. Цель поездки была - посетить единственную в Рязани трамвайную линию. Приехали на утреннем попугае, уехали на вечернем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а с вами можно?

134985[/snapback]

Не вопрос.

Телефон знаешь7

 

Нет. Пиши в личку. Я тебе свой в личку написал.

А какие планы на ближайшее время (после 13-го)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю ездить в одиночку по ряду причин. Главным образом потому, что "сам себе злобный буратино" - не зависишь от своих попутчиков. К сожалению, не очень часто выдаются свободные выходные, но когда удается, стараюсь скататься куда-нибудь из Москвы, например:

Москва - 437 - Клин - 31+55 - Волоколамск - 964 - Москва

Москва - 966 - Савелово - 111 - Дубна - паром - Конаково - Москва

Москва - Гагарин - 975 - Шаховская - 964 - Москва

 

ну и классика жанра:

Москва - 960 - Рязань - 579 - Шатура - 376 - Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой рассказ о посещении усадеб П.-Стрешнево и Братцево:

http://www.tours.ru/country/stories.asp?id...p;id_country=ru

Теперь там есть фоты.

 

Недавнее путешествие в Юрьев-Польский, которое я в ближайшее время опишу видимо последнее путешествие нашей компании в этот сезон, потому что дальше начинается новый сезон - байдарочный. Хотя на 12 Июня мы собираемся в Вологду-Кириллов-Ферапонтово.

К нам тоже можно присоединиться (пишите в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень люблю. Это и хобби, и возможно, будущая профессия.

 

 

По Московской области: был много раз в Ликино (там три фазенды), Орехово-Зуево, Павловском посаде, Сергиевом Посаде, Ногинске, Пущино. Про ближнее Подмосковье молчу. Один или два раза был в Клину, Домодедово, Дмитрове, Шатуре, Егорьевске, Коломне, Ступино, Кашире и Щёлково.

 

За пределами МО был:

лето 1991 - Покров Владимирской обл.

1992 и 1993 - Геленджик

лето 1993 и апрель 2007 - Воронеж

1993 и 1995 - Рига

август 1996 - Испания

май 1997 - Греция

август 1996, январь 2000, июнь 2000, август 2000, сентябрь 2000, июль 2001, июль 2002, апрель 2003, май 2003, август 2003, январь 2004, январь 2005, апрель 2005, май 2005, ноябрь 2006, май 2007 - Питер

август 1998 - Туапсе

лето 1999, 2002 и 2005 годов - Соловки

октябрь 1999, лето 2000, июль 2001 - Владимир

лето 2000 - Суздаль

лето 2000 - Лондон

лето 2000 - Валаам

осень 2000, июль 2002 - Псков

январь 2001 - Дивеево

январь 2001 - Арзамас

лето 2001 - Сызрань

июль 2001 - НН

август 2001 - Израиль

осень 2001 - Истра

январь 2002 - Боровск

июнь 2002 - Муром

июль 2002 - Валдай

июль 2002 - Печоры Псковской области

июль 2002, октябрь 2006 - Новгород

июль 2002 - Тверь

август 2002, июль 2005 - Петрозаводск

апрель 2003 - Финляндия и Швеция

апрель 2003 - Выборг

август 2003, ноябрь 2006, май 2007 - Гатчина

ноябрь 2003 - Ярославль

ноябрь 2003 - Кострома

июнь 2004 - Калуга

июнь 2004 - Козельск

июль 2004 - Пенза

ноябрь 2004 - Белгород

ноябрь 2004 - Курск

май 2005 - Эстония (почти вся!)

сентябрь 2005 - Тула

декабрь 2006 - Куликово поле

январь 2007 - Киев

февраль 2007 - Одесса

апрель 2007 - Ростов-на-Дону

апрель 2007 - Таганрог

апрель 2007 - Новочеркасск

апрель 2007 - Елец

май 2007 - Ораниенбаум

 

Пока всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю ездить в одиночку по ряду причин. Главным образом потому, что "сам себе злобный буратино" - не зависишь от своих попутчиков.

 

Вот и я тоже по этой же причине. Да и не с каждым можно поехать.

Вспоминается мне январская поездка в Рязань, когда тов. Прудников припустился полубегом от вокзала Рязань-1 до трамвайной конечной на Гагарина. Мы с Дмитрием Аксеновым и ssv еле-еле за ним поспевали, а вечером дома я обнаружил стертые в кровь пятки.

Не, нам такой праздник жизни ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В конце следующей недели (в воскресенье) уезжаю в Новосибирск, планирую на поезде № 76 Москва-Тында. В Новосибирске гуляю оставшуюся часть дня, ночую, на следующий день еду в Академгородок и возвращаюсь обратно в Новосибирск, где вечером сажусь в поезд № 19 Пекин-Москва, на котором и возвращаюсь в Москву. Если есть единомышленники - присоединяйтесь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это слишком. Для меня предел мечтаний - вечером сесть на ночной поезд из Москвы, приехать на нём в другой город, осмотреть за день его и вечером уехать. Но такая поездка может обойтись дороже, чем организованная экскурсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это слишком. Для меня предел мечтаний - вечером сесть на ночной поезд из Москвы, приехать на нём в другой город, осмотреть за день его и вечером уехать. Но такая поездка может обойтись дороже, чем организованная экскурсия.

 

Такая поездка вряд ли обойдется дороже организованной экскурсии, если к такой поездке подготовиться. А именно: наметить пункты, желаемые к посещению, выяснить их местонахождение, время работы и способ доезда.

У меня таких проблем обычно не возникает, к поездкам в незнакомый город готовлюсь заранее.

Есть города, куда могу "сорваться с места" - это Нижний Новгород и Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже готовлюсь заранее, но ездил (один) не дальше 150 км от Москвы, чтобы утром уехать и вечером вернуться. Про этот год даже не знаю, стоит ли так пытаться. Пока что рассчитываю за границу организованно съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у меня просто уже практически все города, куда можно съездить так, чтобы вечером сесть в поезд, утром в тот город приехать, а в тот же день вечером сесть в поезд и утром вернуться в Москву, изъезжены, поэтому я и решил рвануть в Сибирь и заодно проехать за Урал, а то у меня Уралом обзор ограничен... Вообще я бы и до Байкала доехал, да только времени маловато для такого путешествия - мне пока дали всего неделю (кстати, планирую выехать из Москвы в следующее воскресенье {8 июля} ввиду того, что мне отпуск перенесли на неделю позже), поэтому пока решил ограничиться Новосибирском. Чтобы было интереснее, выбрал поезда, идущие разными маршрутами: туда - через Казань, обратно - через Горький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Р.S. Также летом планирую самостоятельно съездить в Можайск (на электричке) или Верею (на автобусе, билет на него можно купить предварительно), в Дмитров (мимо часто проезжал, если ехать к родственникам на участок, но специально только один раз был), в усадьбы Молоди (платформа Колхозная Курского направления) и Зачатьевское (город Чехов). Оба последних места собираюсь посетить за одну поездку.

Ни в одно из мест, куда здесь планировал, не попал. Но всё компенсировалось поездкой за границу, во время которой тоже удавалось без экскурсионного сопровождения посещаемые страны посмотреть. В том числе и совсем уже ночью. Хорватский город Вараждин так посмотрел (фотографии имеются). Меня там просто поразило, как он по ночам освещается - запросто по имевшимся распечатанным планам ориентироваться можно было, при этом на улицах почти никого не было. В Москве часто гораздо темнее бывает и в более раннее время, при этом и в 11 вечера на улицах людей не так и мало.

Позже оказалось, что по ночам гулять по хорватским провинциальным городам не так и безопасно. В полночь у самой гостиницы, где нас разместили, беспорядки случились и полиция приезжала (да, это Балканские народы, а от них и не такого ждать приходится). И когда вернулся и другим рассказывал, то мне отвечали, что не выпустили бы меня одного, если бы со мной ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в Чехове :blink: Это сам на эл-ках, каждое лето

Ну и по Москве с фотиком, на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично общественным траспортом пользуюсь только в Москве. По области могу в крайнем случае на электричке, если станция недалеко от пункта назначения. Во всех остальных случаях лучше машины ничего быть не может. Мне попросту жаль кучу времени тратить на ожидание ОТ и различные пересадки. На машине можно намного больше интересных мест объехать. Единственное на дальняк конечно за рулем тяжеловато ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера с познавательной целью решил съездить в аэропорт "Шереметьево-2". На Новый Год собираюсь к семье в Канаду, вот и хотел проверить, как до "Шереметьева" добираться. Живу в районе платформы "Рабочий посёлок". Посмотрел - есть электричка до Икши, кажется, в 16:57, а мне надо на Савёловский. Электричка с небольшим, может быть, опозданием пришла. Приехал на ней на Савёловский. Стал искать терминал "Аэроэкспресса". Ни одного указателя! С трудом обнаружил, что он находится отдельно, в левой части здания Савёловского вокзала, если смотреть не со стороны поездов, а со стороны площади. Там стал искать кассу продажи билетов на "Аэроэкспресс". Тоже еле-еле нашёл, потому что тоже с указателями беда. Вроде на втором этаже она. Кстати, там принимают багаж на внутренние рейсы. Не пойму только, почему не на международные? Зачем такую глупость делать? Принимайте уж и на международные тоже. В общем, хотел купить единый билет сразу на поезд до Лобни и на автобус от Лобни до "Шереметьева". Оказывается, такие билеты продаются только отдельно и в разных кассах. Хорошо, купил билет на электричку-экспресс. Подошёл к соседней кассе, где продаются билеты на автобус. При этом кассирши не было, она где-то шлялась. Наконец, минут через десять она соизволила вернуться на своё рабочее место и продала билет на автобус. Я, кажется, сразу два взял. До электрички оставалось ещё минут 20, при этом народ плотной толпой в павильоне "Аэроэкспресса" стоял перед запертыми дверями выхода на платформу. Я вышел на улицу перекусить у киоска с хот-догами. Вернулся минут за пять. Смотрю - проход на платформу открыт, народ быстрым шагом идёт к экспрессу. Никаких турникетов! Надпись: "Проход на платформу только по билетам!" - но билета у меня никто даже не спросил! Прошёл к экспрессу. Беленькая такая электричка, как их тут у вас называют, "попугай" или "опарыш", заводская табличка: АО "Спецремонт", год выпуска - 2005. Внутри всё цивильно, прилично, сиденья, люминесцентные линии освещения на потолке... Народу много, уже свободных рядов не осталось, пришлось протиснуться мимо другого пассажира, хорошо хоть местечко у окна нашлось. Публика тоже поприличнее, чем в обычной электричке, некоторые с чемоданами, явно на самолёт. Хотя быдла (я имею в виду молодых особей, быдловатость которых определяется не только по поведению и даже не только по лексике, но по самому тембру голоса, который явственно слышен, потому что они постоянно... даже не разговаривают и не смеются, а рыгочут; другой признак - шапки-пидорки) тоже было немало. Но всё же не так много, как встречается в обычных электричках, в метро или на улице.

Отъехали... поехали сначала медленно... машинист вначале что-то пробормотал про отправление, говорил громко и старательно, но разобрать мало что можно было. Когда в начале поездки медленно ползли, машинист объявил: "Мы следуем за опаздывающим поездом. Приносим извинения за причинённые неудобства", но скоро мы всё-таки наддали. (На одной из платформ обогнали какую-то простую зелёную электричку, которая там стояла. Может, она и опаздывала и её ещё ради нас придержали). Ехали весело, с ветерком, на каждой платформе поезд постоянно сигналил в два голоса, аж весело стало!

(Хотя сейчас у меня в жизни на самом деле жуткий депрессняк и даже не с кем толком пообщаться. Но вот это было, может быть, единственное хорошее впечатление за последнее время). Несётся поезд, и мимо каждой платформы: "У-у-у-у! Туруруруру!..."

Приехали в Лобню. Толпа скопилась перед выходом на платформу, как на какой-нибудь нашей пересадке метро. Наконец, прошёл через турникеты, вышел... Я ж не знал, в какой вагон лучше садиться, чтобы оказаться прямо перед выходом и, следовательно, ближе к нему, чтобы в не в хвосте толпы. Ехал в головном вагоне. Но, по моим прикидкам, удобнее ехать где-то в середине поезда.

Дальше оказалось самое интересное.

Выходим, тут белый автобус, причём почему-то не "Авиаэкспресс", а "Автолайн". Вроде марки Skania, как нас и предупреждали. Так в этот автобус не все влезли!

В конце концов водитель открыл и среднюю дверь.

Влезать можно было и по заранее купленному билету, как у меня, или заплатив водителю 20 рублей наличными. Когда автобус весь уже забился и народ стоял на ступенях, водитель продемонстрировал толпе билет и пригласил: у кого такие билеты, проходите!

А куда проходить, автобус был уже затолплен до невозможности! Вдавливались в него, как в электричку в час пик! Да ещё некоторые с вещами на рейс!

Так он и уехал, а некоторые пассажиры остались за бортом, потому что физически не могли бы влезть! До следующего автобуса - час.

Народ сразу со знанием дела потянулся к остановкам местных автобусов, и подъехал какой-то местный... маршрут 21-й, кажется, но во-первых он шёл только до "Шереметьева-1", во-вторых, было совершенно неясно, как в нём платить за проезд... в общем, я плюнул, развернулся и направился обратно домой. Ну а как я пытался покинуть чересчур гостеприимную станцию "Лобня", это отдельная история. Короче, кто возвращается с "Лобни", внимательно смотрите, на какую платформу идёте! Купив билет и перед проходом через турникеты! Если вы выйдете на платформу для "Авиаэкспрессов", это ближайшая к станционному зданию, обратно вам ходу нет! Потому что ни на переход над платформами непосредственно оттуда ходу нет, ни обратно в город, т.к. там турникеты. И нигде ничего ни хрена не написано, всё сделано через ЖОПУ и никаких указателей! Попробуйте войти в надземный переход над путями такой, в виде стеклянной трубы (но до того, как вы через турникеты прошли), вот там ещё кое-где и кое-как указано, где "на Москву", где "от Москвы" электрички. При этом расписания на платформах нет, оно есть только в помещении кассового зала. Я вот так попал и не мог с аэроэкспрессовой платформы вернуться обратно, пока среди пассажиров один мужик не одолжил мне свою карточку, чтоб я прошёл через турникеты обратно. Пока я метался по той платформе, удобная электричка (кажется, до Кубинки), на которую я купил билет - ушла! Она была через несколько путей от меня, но чтоб до неё добраться, надо было спрыгивать на пути и пролезать под цистернами, из которых состоял товарный состав, стоявший на пути. Я как-то не рискнул...

Пришлось ехать до Савёловского... С него я на метро хотел было поехать на Белорусский, потом подумал - а что если и с Курского на электричке доеду, будет интереснее... по пути осмотрел новую станцию "Трубная", а станция "Сретенский бульвар" была ещё загорожена металлическими щитами, ну тут это все знают... на Курском нашёл подходящую электричку на Усово, на ней на свой "Рабочий посёлок" и вернулся.

Вот такая загогулина!

Уже скоро должны будут железную дорогу до "Шереметьева" дотянуть да не только с Савёловского организовать эти экспрессы, но и с Белорусского. Пока же автобус, в который не все помещаются, остаётся узким местом. Надо бы автобусы особо большой вместимости к электричкам подавать или по два хотя бы... А то не дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел - есть электричка до Икши, кажется, в 16:57, а мне надо на Савёловский. Электричка с небольшим, может быть, опозданием пришла. Приехал на ней на Савёловский.

172853[/snapback]

Сразу бы до Лобни ехал на ней и не парился с аэроэкспрессом.

 

и подъехал какой-то местный... маршрут 21-й, кажется, но во-первых он шёл только до "Шереметьева-1"

172853[/snapback]

Да, 21-й.

 

о-вторых, было совершенно неясно, как в нём платить за проезд...

172853[/snapback]

Наличными кондуктору прямо в автобусе. Ну или водителю если кондуктора нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока же автобус, в который не все помещаются, остаётся узким местом

172853[/snapback]

На 1 электричку подаётся 1 автобус?!!

 

Да, вот так! На одну электричку - всего один автобус! :P Кто не прорывается вперёд, тот остаётся за бортом! :blink: Водителя спрашивали, будет ли ещё автобус. Он отвечал: будет.

Но это очевидно, что лишь через час. Когда подойдёт следующий "Аэроэкспресс". :yes:

 

Сразу бы до Лобни ехал на ней и не парился с аэроэкспрессом.

Так я хотел и "Аэроэкспресс" обкатать.

 

Да, 21-й.
Наличными кондуктору прямо в автобусе. Ну или водителю если кондуктора нет.

Спасибо, буду теперь знать.

Кстати, вопрос возник? Может, он до "Шереметьева-1" всё-таки через "Шереметьево-2" идёт? Или от "Шереметьева-1" до "Шереметьева-2" можно на чём-нибудь проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту. Надо будет разведать этот вопрос. В пятницу, ровно за неделю до рейса, поеду ещё раз, поставив целью поехать не абы когда, а отрепетировать, чтобы успеть к регистрации на мой рейс... ну т.е. как бы на мой, но на неделю ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, специально пишу вне тэгов с предупреждениями.. Гляньте хотя бы о чём тема (не в заголовок в данном случае а сообщения). Или может мне тут рассказывать как я каждый день катаюсь в универ/по делам/к друзьям... по Мск? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

23.10.2005 – Середниково, вблизи г.Сходня

Поездка в Середниково 23 октября 2005 – очень интересная в плане используемого транспорта. В одну сторону от дома в Свиблово ехал на трамвае и троллейбусе до платформы Останкино, от неё по железной дороге до платформы Фирсановка, от той платформы непосредственно до усадьбы пешком. В обратную сторону до Фирсановки меня подвезли личным транспортом (единственный раз со мной такое было), затем из-за перерыва до Сходни ехал деревенским автобусом, от Сходни маршруткой до Планерной и до дома на метро. Подобная поездка ещё случилась в марте 2008 года в Таболово http://www.nataturka.ru/usadiba/tabolovo.html и усадьбу в Домодедово http://www.nataturka.ru/usadiba/konstant.html. (Ссылки - не мой отчёт, я просто показать хочу другим, что это всё собой представляет. Хотя сам тоже заснял те места). От дома ехал на метро до Домодедовской, от неё маршруткой до Таболово, троллейбусом Видного до станции Расторгуево, электричкой до Домодедово, пешком до усадьбы. Обратно от той усадьбы пешком до станции Домодедово, электричкой до Чертаново, оттуда пешком до ближайшего метро, на нём до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.08.2006 – г.Кашира и Белопесоцкий монастырь

103536[/snapback]

С каких пор Белопесоцкий монастырь в Кашире? Он вообще к другому городу относится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.08.2006 – г.Кашира и Белопесоцкий монастырь

103536[/snapback]

С каких пор Белопесоцкий монастырь в Кашире? Он вообще к другому городу относится!

Белопесоцкий - это территориально, и административно скорее всего, Ступино. Но территориально это близко. В своей же цитате показывается, что оба места посещались в одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.10.2005 – Середниково, вблизи г.Сходня

Поездка в Середниково 23 октября 2005 – очень интересная в плане используемого транспорта. В одну сторону от дома в Свиблово ехал на трамвае и троллейбусе до платформы Останкино, от неё по железной дороге до платформы Фирсановка, от той платформы непосредственно до усадьбы пешком. В обратную сторону до Фирсановки меня подвезли личным транспортом (единственный раз со мной такое было), затем из-за перерыва до Сходни ехал деревенским автобусом, от Сходни маршруткой до Планерной и до дома на метро. Подобная поездка ещё случилась в марте 2008 года в Таболово http://www.nataturka.ru/usadiba/tabolovo.html и усадьбу в Домодедово http://www.nataturka.ru/usadiba/konstant.html. (Ссылки - не мой отчёт, я просто показать хочу другим, что это всё собой представляет. Хотя сам тоже заснял те места). От дома ехал на метро до Домодедовской, от неё маршруткой до Таболово, троллейбусом Видного до станции Расторгуево, электричкой до Домодедово, пешком до усадьбы. Обратно от той усадьбы пешком до станции Домодедово, электричкой до Чертаново, оттуда пешком до ближайшего метро, на нём до дома.

 

как интересно! А я ездил в Середниково на велосипеде, только это другое Середниково, в Шатурском районе, такое немалое село, только достопримечательностей там маловато, только платформа Кукушки (или Кочуры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.