Аккорд1970 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 В 20.04.2019 в 01:03, Касым сказал: А вдруг кто из трамваефанов знает: помнится недавно утверждалось, что есть до сих пор, сохранился артефакт чуть ли не вековой давности на улице Курчатова во дворах... Столб тех ещё времён, когда только первый раз туда трам дотянули.... По Курчатова трамвай никогда не ходил, только по пересекающей её Щукинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Может это следы более раннего разворотного кольца в Щукино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: По Курчатова трамвай никогда не ходил, Ещё как ходил. По Курчатова был выезд с круга Покровское-Стрешнево. До начала февраля 1945 года сквозного проезда по Авиационной улице в сторону Сокола не было, поэтому все вагоны по пути в сторону Сокола проходили через этот круг. На Курчатова артефактов я не помню, а столбы в переулке за госпиталем, где круг начинался, стояли очень долго. Фотографию поезда БФ+С на улице Курчатова я видел у Шрайнера, но у меня этой фотографии нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 3 часа назад, Shanin сказал: Фотографию поезда БФ+С на улице Курчатова я видел у Шрайнера, но у меня этой фотографии нет. такое бы на pastvu выложить... многим интересно я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 1 час назад, Зеркало сказал: такое бы на pastvu выложить... многим интересно я думаю Вдова Шрайнера в своё время наложила строжайший запрет на публикацию его фотографий. Фотографии остатков въезда на круг я как-то давно выкладывал на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 8 часов назад, Shanin сказал: Вдова Шрайнера в своё время наложила строжайший запрет на публикацию его фотографий. мда... мне такого не понять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 В итоге фотографии Шрайнера есть у многих, но публиковать их нельзя. Пару лет назад была достигнута некоторая договоренность касательно этих фотографий, но пандемия нарушила все планы. Встреча для переговоров не состоялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 20 часов назад, Shanin сказал: Шрайнер Кто это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 2 часа назад, Shanin сказал: В итоге фотографии Шрайнера есть у многих, но публиковать их нельзя. Пару лет назад была достигнута некоторая договоренность касательно этих фотографий, но пандемия нарушила все планы. Встреча для переговоров не состоялась. никак не могу понять - чем может грозить публикация фотографий родственникам автора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Я так понимаю, ничем. Скорее, родственники автора хотя денег за публикацию фотографий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 3 часа назад, rvu сказал: Кто это? Вот, что писал о нём Оландер: В 1983 году я видел его старые фотографии в книге "Strassenbahn-Betriebe in Osteuropa II", вернее в ксерокопии нескольких страниц той книги. Там он подписал свои фотки под именем В.Тишлер, так как граждане ГДР боялись опубликоваться в западных книгах и журналах. Через знакомого фаната в Мюнхене я узнал его фамилию и адрес, началась переписка и обмен фотографиями. В 1989 году мы познакомились лично, когда небольшая группа фанатов из Лейпцига приехала в Киев, Винницу и Львов. Долгие годы он работал в трамвайных парках Лейпцига шорником, починил сидения трамваев. В 1998 году он умер, в возрасте 65 лет. Местные его называли Папой. Он был там один из немногих, который интересовался не только своим городом или Германией, а всем миром. 2 часа назад, Зеркало сказал: никак не могу понять - чем может грозить публикация фотографий родственникам автора... Судом и потерей репутации. Для наших иностранных коллег это весьма критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 27 минут назад, Shanin сказал: Судом и потерей репутации. Вот тут совсем не понимаю. Родственникам права на фотографии не принадлежат? Или в Германии, как в Азербайджане, можно загреметь под суд за фотографирование чего угодно, точнее за обнародование фотографий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 5 часов назад, Shanin сказал: его старые фотографии в книге "Strassenbahn-Betriebe in Osteuropa II" Если эти фотографии есть в книге, то ее отдельные отсканированные страницы публиковать, наверное, можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 7 часов назад, Shanin сказал: Судом и потерей репутации. Для наших иностранных коллег это весьма критично. как это? а у кого же права на эти фотографии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Права были у его вдовы. Фотографии есть у многих любителей, но права на их публикацию нет. Отсканировать страницы книги не проблема (если не учитывать типографский растр), но нужно иметь саму книгу. У меня её нет. Далее, опубликовать скан страницы можно, а за публикацию отдельной фотографии оттуда можно попасть на недовольство правообладателя. Повторяю, была достигнута договоренность, переговоры должны были пройти в Германии прошлым летом, но пандемия обнулила все планы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 45 минут назад, Shanin сказал: нужно иметь саму книгу В интернете за нее 20 евро просят. Интересно, стоит ли она того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Наверное, стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Маршрут не отменен, но уже изменён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Так это же старый трафарет мгт... Даже ещё жёлтый... Это ж супер-раритет! И 575 мгт как раз отменен, а потом вышел мта с другим тарифом и прочим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 На 2-м Сельскохозяйственном проезде ещё висит часть троллейбусных проводов. Хотя троллейбуса там нет больше 20 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 В 29.01.2021 в 20:19, Shanin сказал: Права были у его вдовы. Фотографии есть у многих любителей, но права на их публикацию нет. Отсканировать страницы книги не проблема (если не учитывать типографский растр), но нужно иметь саму книгу. У меня её нет. Далее, опубликовать скан страницы можно, а за публикацию отдельной фотографии оттуда можно попасть на недовольство правообладателя. М-да... Вот лично я бы наоборот радовался на том свете, если бы меня вспоминали и что-то из меня публиковали. Мне бы это грело душу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Вот и будете радоваться на том свете. Кстати, после смерти вдовы кое-какие фотографии стали всплывать, причём даже в «твёрдом» виде с собственноручными пометками автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 Остановки, которые больше не используются в связи с изменением частников летом 2021. Улица Маршала Голованова - остановка на стороне магазина Дикси. 646 теперь идёт по другой стороне. С9 останавливается напротив, но надо переходить дорогу. 2-й Кохуховский проезд - 322 отменили без компенсации. Нечётная сторона Вятской улицы - раньше ходил 727, но его упростили до вида 8-го Марта - Савёловская. 466 ходит по Вятской только в одну сторону - от вокзала. К вокзалу он идёт через Бутырскую улицу, как и все маршруты. Улица Всеволода Вишневского - 466 изменил, теперь он в обе стороны ходит через Вучетича. Продольный проезд - достойно упоминания, несмотря на то, что 311 перенаправили через Космонавтов до всех этих изменений. Малая Ботаническая улица - 379 превратился в 599, через Малую Ботаническую маршрут больше не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 (изменено) Ещё Улица Вери Волошиной. Теперь 48 идёт прямо через Полежаевскую и поворачивает направо на 4-ю Магистральную. В ту же кучу остановки на пр. пр. № 6015 и № 6387, 310 теперь ходит внешним кольцом, после Метро поворачивает налево на Воробьёва. Изменено 24 июля, 2021 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guguy Опубликовано 25 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 4 часа назад, Л.Егор сказал: Ещё Улица Вери Волошиной. Теперь 48 идёт прямо через Полежаевскую Не 48, а 294 ходил по Волошиной и только в одну сторону. У него ещё была остановка «Метро Полежаевская» на ул. Ивашутина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сергеевич Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 Табличка отменённой маршрутки, фотография сделана в 2020 году около платформы Новогиреево, со стороны фрязевской улице 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Да,ездил на этой маршрутке)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 12 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 В 24.07.2021 в 17:20, Л.Егор сказал: Остановки, которые больше не используются в связи с изменением частников летом 2021. Странно, что забыл. Нижняя Красносельская улица и Елоховская площадь - раньше были 387, 425, Н3, теперь нет ничего. Но ничто не мешает ввести эти остановки музейному троллейбусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 12 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 3 часа назад, Corennoy сказал: Странно, что забыл. Нижняя Красносельская улица и Елоховская площадь - раньше были 387, 425, Н3, теперь нет ничего. Но ничто не мешает ввести эти остановки музейному троллейбусу. Это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 Вопрос к знатокам. Этот карман на стороне улицы Коштоянца, где на том участке не ходят 227 и 667, остался с тех времён, когда они там ходили в обе стороны? На bus.ruz.net указано, что 227 закольцевался в Олимпийской деревне в 2006 году, а 667 - в 2014 году. Неужели все 8 лет он там был, разметку наносили снова (уже бесцельно), асфальт меняли и никому в голову не пришло убрать эту ненужную остановку? Да и дальше по ходу движения маршрутов после переноса остановки карман из прошлого не убрали. В результате любой неместный без телефона не разберётся, где и что останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти