Ефимов Павел Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) по 2002 гг. ходили аж 2 нулевых маршрута 158465[/snapback] Получается, что в 2002 году было одновременно 5 маршрутов, заменяющие трамвай (0,0,44,905,913)? И это-рекорд? Причём, интересно, что * были в это время недокументированные рейсы (не нули и не постановка в график) 26+38 (обед+отчёт кондуктора). Причём объявлялись- "до Даниловского рынка", только при проходе последней стрелки открывался истинный маршрут- до платформы ЗИЛ. В прочем, как и простые решения 26=22 * автобус 913 шёл так, что между конечными быстрее пешком пройти. Причём соединил воинскую часть с коммендатурой. * Авиамоторная ул стала впервые Б- уточните? * У 44 были временные изменения за счёт одного фактора с двух? сторон- строительства ТТК * Бездарно названный номер 9+1+3=13, при конечной на территории собора * не был построен трансбордер с юга (с севера вполне можно обернуть через Орджоникидзе, либо через треугольник). Если бы практику реализовали, то 23 вполне мог бы пройти до Аэропорта. * переход между маршрутами (905<->44)был отрепетирован на гораздо большем пассажиропотоке (С 15 до 25 января отбивали козырёк на вестибюле к Орджоникидзе) Уточним даты... 44,905 30?.01.-30.06.2002 Изменено 27 октября, 2007 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 С 1998 по 2002 гг. ходили аж 2 нулевых маршрута - Елоховская пл. - Авиамоторная ул. и Рижский вокз. - Тихвинская ул. А0 Елоховская ул. - Авиамоторная ул. ходил с 1997 г. по 2002 г. в связи с закрытием Красносельского путепровода и прекращением трамвайного движения на Бауманской. Кстати, Тм50 после закрытия Красносельского путепровода еще некоторое время ходил в его объезд - через Преображенскую пл, Семеновскую, Авиамоторную ул, но 30 марта 1998 г. его укоротили до Семеновской вместо Белорусского вокзала (он туда был направлен в том же 1998 г. вместо ул. Двинцев в связи со строительством дома на ул. Образцова) одновременно с укорачиванием Тм38 до Пролетарской вместо Семеновской и удлинением Тм7 до Белорусского вокзала вместо Каланчевской ул. (вследствии чего в период с 1998 г. по 2002 г. кольцо на Каланчевской ул. использовалось как служебное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Периодические 0 М Университет- ул. Ивана Бабушкина (иногда даже на одноимённой остановке 103 останавливался). 158414[/snapback] На моей памяти по такому маршруту ходил "1В" ФАТПа, икары возили воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Был ещё 0 Киевский вокз. - АЗС ( шёл по Бережковской наб.). Вместо чего его ввели - не знаю. Прикол в том, что кроме него, курсировал ещё и Б/№ Киевский вокз. - МГУ, причём он не только был без номера, но и на трафаретах не значился. Период работы вышеозначенных маршрутов - 1985 - 86 годы, причём с 1989 Б/№ вернули исторический номер 266. Кто-нибудь знает, по какой причине 266 перенумеровали в фантом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Когда-то давно видел 0 на Михалковской улице.Наверное трам какой-то подменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 27-й скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 А нулевые троллейбусы или трамваи в Москве вводились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 А нулевые троллейбусы или трамваи в Москве вводились? Троллейбусы точно нет. Хотя в этом году чуть не ввели (22 М - 0 - 25к). Трамваев, скорее всего, тоже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Троллейбусы точно нет. Хотя в этом году чуть не ввели (22 М - 0 - 25к). Трамваев, скорее всего, тоже не было. 163164[/snapback] Трамвай "нулевой" был, году в 1990-м и обслуживался Русаковском депо. Ходил кажется от Комсомольской площади до Детского санатория. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Если точнее, то в 1988-1989 годах был такой маршрут трамвая. Не знаю, правда, в связи с чем его ввели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Если точнее, то в 1988-1989 годах был такой маршрут трамвая. Не знаю, правда, в связи с чем его ввели. 163276[/snapback] По-моему из-за строительства станции "Улица Подбельского" и временного укорачивания трамвайной линии до 3-го проезда Подбельского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Трамвай "нулевой" был, году в 1990-м и обслуживался Русаковском депо. Ходил кажется от Комсомольской площади до Детского санатория. 163250[/snapback] Если точнее, то в 1988-1989 годах был такой маршрут трамвая. Не знаю, правда, в связи с чем его ввели. 163276[/snapback] В 1990 г. "нулевой" трамвай был пущен вместо тогдашнего 32-го "Каланчевская ул. - 16-я Парковая ул.", только через Преображенскую пл., поскольку в районе Ольховской ул. шли какие-то ремонтные работы. Одновременно работал автобусный маршрут №0 "Комсомольская пл. - Бауманская пл.", а 125-й маршрут возможно впервые был продлен от Бауманского рынка до Ольховской ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Вспомнил ещё один 0-й - Бирюлёво-зап - м. Варшавская, ходил в начале 1980-х гг, режим работы с 10 до 13ч в будни, работали машины 1 АП. Трасса следования: Булатниковский пр. - платф. Бирюлёво-пасс - платф. Бирюлёво-тов. - Медынская ул. - Харьковская ул. - 2-й Дорожный пр. - Варшавское ш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Был еще 0 (Орехово-3 - м. Домодедовская), стал потом 773 http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-773.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heureux Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Вспомнил ещё один 0-й - Бирюлёво-зап - м. Варшавская, ходил в начале 1980-х гг, режим работы с 10 до 13ч в будни, работали машины 1 АП. Трасса следования: Булатниковский пр. - платф. Бирюлёво-пасс - платф. Бирюлёво-тов. - Медынская ул. - Харьковская ул. - 2-й Дорожный пр. - Варшавское ш. Да, но в 80-е я почему то помню его на остановке Сумской проезд д.12. И написано было что он идёт до "овощебазы". Но это было так давно, что как-то смутно. А мне любопытно что нигде в инете не указан автобус Б/н который по выходным ходил от метро "Варшавская" по Кировоградской улице до зоны отдыха "Битца". Ходил долго, лет 10 наверное... И это совершенно точно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Да, но в 80-е я почему то помню его на остановке Сумской проезд д.12. И написано было что он идёт до "овощебазы". Но это было так давно, что как-то смутно. 284357[/snapback] Это другой "0". "Нулей" в системе гортранса было что Ивановых в среднерусской полосе. Причем бывало не по одному одновременно. А мне любопытно что нигде в инете не указан автобус Б/н который по выходным ходил от метро "Варшавская" по Кировоградской улице до зоны отдыха "Битца". Ходил долго, лет 10 наверное... И это совершенно точно. 284357[/snapback] Б/Н было тоже много, в районе десятка. "Чертановский" существовал около 20 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Ещё был Б/№ 14-й МР Ор-бора - Царицынские пруды, тоже лет 10 ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Packman Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 В 1979 был 0 от 3 владимирской до новогиреева, когда метро строили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Был 0 м. Кантемировская - Загорье, когда ТБ 82 укорачивали до Липецкой в связи с каким-то ремонтом контактной сети. Ещё был 0 который впоследствии стал 773-м (по Орехову-Борисову). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Ещё был 0 который впоследствии стал 773-м (по Орехову-Борисову). 286257[/snapback] А какой скрытый смысл был в этом маршруте, он же ходил только в одну сторону, так что по поликлиникам ездить не очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вроде бы для связи некоторых районов Ор-бора с магазином Белград, очень культовое место было в те времена. Кстати а не вспомнить ли нам различные версии Б/№? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 От Домодедовской шла маршрутка №42 до Белграда. По данным карты 1989 года существовали следующие маршруты б/н, курсирующие в летние выходные дни: 14 м/р-н Ор.-Бора - ст.Царицыно Метро Варшавская - Битцевский лесопрак Метро Полежаевская - Берег Москвы-реки Метро Войковская - пляж "Химкинское водохранилище" 9 кв-л Бескудникова - Троицкое Даниловская пл - Борисовские пруды Метро Щелковская - Опытное поле Метро Текстильщики - Люблинское кладбище Метро Юго-западная - Востряковское кладбище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ещё был 266-й, который лет 5 был без номера. На центральном трафарете была просто пустая картонка, на остановочных трафаретах не значился, попробуй разберись, что за автобус. Вероятно, для целевой аудитории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 В 2006-2007 гг. 6 трамвай заменял автобус №0 "Братцево- ст. Тушино". Он шёл от Братцево по Панфиловцев, дальше сворачивал на бульвар Яна Райниса и далее по трассе 62 автобуса. Позднее появился маршрут №06, уже ходивший прямо вдоль трамвайной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Самый последний 0: Даниловский рынок - Калужская площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Самый последний 0: Даниловский рынок - Калужская площадь. А это единственный раз, когда два 0 маршрута в Москве было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Самый последний 0: Даниловский рынок - Калужская площадь. А это единственный раз, когда два 0 маршрута в Москве было?Иихо, не единственный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Раньше бывало по нескольку нулей. Главное, чтобы они не пересекались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 С 1998 по 2002 гг. ходили аж 2 нулевых маршрута - Елоховская пл. - Авиамоторная ул. и Рижский вокз. - Тихвинская ул. Ещё помнится смутно 0 трамвай где-то в Богородском в 1988 -89 гг. А раньше всегда было принято пускать нулевой автобус вместо трамвая во время ремонта. Потом, видимо, вспомнили, что есть уже "постоянный" нуль, и стали давать номера вида 0+номер маршрута заменяемого трамвая. А нулевые троллейбусы или трамваи в Москве вводились? Помню в раннем детстве во времена очередного ремонта на Бауманской пустили 0 трамвай "16 Парковая - Каланчевская" под замену тогдашнему 32. (Дать ему номер 32 не решились, видимо, потому что от трассы 32 там мало что осталось.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 стали давать номера вида 0+номер маршрута заменяемого трамвая.Ещё были 900-е номера. А потом уже стали 0х делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти