Перейти к содержанию

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


С. Л.

Рекомендуемые сообщения

А по-моему, введение турникетов связано и с последствиями устранения трамваев: замена автобусами подразумевает выделение больших материальных средств на эксплуатацию ОТ

 

Безусловно, приведенные затраты на эксплуатацию автобуса выше приведенных затрат на эксплуатацию трамвая. Но в нашем случае мы имеем замену трамвайного маршрута (-тов) автобусным. Причем замену, как показывает практика, не всегда равноценную. С одной стороны, протяженность компенсирующего автобусного маршрута может быть меньше общей протяженности снятого (-ых) трамвайного маршрута (участков маршрута). С другой стороны, возможно снижение частоты движения: допустим, 10 ед./ч трамваев заменяют на 4 ед./ч автобусов. Отсюда следует, что суммарный пробег автобусов на вновь организованном маршруте за отчетный период будет меньше суммарного пробега всех трамваев на снятом участке за аналогичный период. Поскольку переменная часть эксплуатационных затрат находится в зависимости от пробега, сделать вывод о характере и величине их изменения не представляется возможным без наличия конкретных цифр и выполнения соответствующих расчетов.

которые можно компенсировать простым увеличением тарифов, ИЛИ (что и делает АСКП) - уменьшением числа работников МГТ (кондукторов) и возросшими почти в 2 раза сборами денег за проезд.

 

Да, причем мотивацией для МГТ в этом случае служит несоответствие уровня бюджетных дотаций величине разности между суммой расходов и доходов входящих в его состав предприятий. Дескать, не даете дотации в необходимом объеме, будем изыскивать средства для увеличения доходов.

И поскольку сейчас трамвай особенно мешает лишь господам застройщикам, которые теперь правят местом в городе, то его судьба в целом начинает вызывать всё больше беспокойства.

 

А не получится ли, что после заявления Союза трамвай, помимо прочего, станет мешать МГТу. Если встанет вопрос, снимать АСКП или трам на совмещенном полотне, неизвестно еще, что они выберут. Может, это вообще очередной камень в наш огород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это вообще очередной камень в наш огород?

113391[/snapback]

Вот только в конспирологию лезть не надо. Проблема есть? Есть. Вот о ней и заявили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай снять придумали из-за того, что застройщикам территория круга приглянулась.

113390[/snapback]

Ну, вообще застройка круга и так планировалась, но с выделением помещения для самих трамваев, диспы и комнаты отдыха для водил (напомню - с момента закрытия конечной на Двинцев на Белорусской стоит "времянка"). Инвестору понятно этого не надо - вот и начинаются антитрамвайные выступления (допустим заменят 19 трамвай автобусом - наверняка на диспетчерскую тратиться не будут, сделают режим как у 12ц с самоконтролем и обедами в 4 ТП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один момент, на который внимания никто не обращает. Помимо прочего, с статье говорилось и про тоннель. Если будут строить тоннель с выходом на землю на Лесной, трамвай обречен. Он в этом случае туда никак не впишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменят 19 трамвай автобусом - наверняка на диспетчерскую тратиться не будут, сделают режим как у 12ц с самоконтролем и обедами в 4 ТП

113445[/snapback]

Всё гораздо проще - отмечаться он будет на Рижской, поскольку до Белорусской продлят "нуль", переведя его в постоянные маршруты. Таким образом, весь нынешний Миусский узел покрывается двумя маршрутами - автобусным по бывшему Тм5 и трамвайным Тм7 в виде Достоевского-Борьбы-МИИТ-Тихвинская-Новослободская. "До кучи" вместе с Лесной в таком случае закрывается трамвайное движение по Перуновскому (от "противовилки Палиха" до пл. Борьбы). Оставят эти пути в резерве и как служебные или тоже выдерут - вопрос отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо прочего, с статье говорилось и про тоннель. Если будут строить тоннель с выходом на землю на Лесной, трамвай обречен.

113477[/snapback]

Да, но когда этот тоннель будут строить и будут ли делать его вообще? В Москве полно мест где тоннели, эстакады, подземные переходы и прочие развязки куда нужнее.... Больше чем уверен, что если снимут, то про обещанный тоннель тутже все забудут а на все вопросы на счет него будут отвечать "Какой тоннель? Мы ничего такого не говорили! А то что там журналисты наплели, так с них и спрашивайте." Да и в любом случае, вспоминая плотность застройки в районе того перекрестка, я что-то сомневаюсь что этот тоннель поперек Новослободской вообще реально построить. Вдоль Новослободской ещё возможно, но не вдоль Лесной....

 

Вообще, все эти тоннели, пропускные способности и прочее в данном конкретном случае не более чем формальный предлог для снятия. Не будут же они открыто говорить что они там чего-то кому-то продали. Ведь надо же как-то все это обсновать так чтобы казалось что делается все это во благо людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то подумалось, что тоннель будет под Тверской с выходом на Лесную. Ведь на представленных схемах развязки у Белорусского вокзала нет связи Грузинского вала с Бутырским. И тоннель сюда логически вписывается. Соответственно организовывается одностороннее движение по Лесной. Трамвай при таком раскладе оказывается в пролете.

А строительство тоннелей на пересечении Новослободской с Лесной, хоть вдоль, хоть поперек, по моему мнению - маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то подумалось, что тоннель будет под Тверской с выходом на Лесную. Ведь на представленных схемах развязки у Белорусского вокзала нет связи Грузинского вала с Бутырским. И тоннель сюда логически вписывается. Соответственно организовывается одностороннее движение по Лесной. Трамвай при таком раскладе оказывается в пролете.

А строительство тоннелей на пересечении Новослободской с Лесной, хоть вдоль, хоть поперек, по моему мнению - маразм.

В таком случае, возможно строительству тоннеля помешает и новострой планируемый на месте круга.

Так можно далеко пойти! Там внизу две станции метро и с тоннелем затея весьма сомнительная. Да и Лесная - это не та улица, вот Бутырский Вал это да. Но тогда вообще при чём здесь трамвай?! :) Он находится в весьма тихом месте. Круг и так довольно далеко от выхода, даже нового, из метро, а уж от площади ещё дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в Лесной дело, там трамвай мешает разве что 4-му ТП. :)

По сути ясно, что одурникеченные трамваи с автомобилями на Тихвинской, Палихе, Сущевской и Безбожном (особенно на двух последних) долго не уживутся. Значит одно из двух придется убрать. Угадайте что. Имхо вопрос времени, и тут всякими листовками и митингами можно лишь оттянуть свой конец. (с) Штирлиц. :angry: Не возмущаюсь, поскольку конкретно этот кусок трамвайной сети мне совершенно не жалко. Вполне заменимо автобусом, причем лучше если это будут ПАЗики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменят трамвай продлением нынешнего "0" и будет он работать по маршруту м.Рижская-м.Белорусская- я только порадуюсь, ибо наконец-то появится альтернатива 18 троллейбусу, еле ползущему по ТТК.

Хотя и тут есть вариант сохранения 19 трамвая- сделать его кольцевым м.Новослободская- МИИТ- пл.Борьбы- м.Новослободская.

А 7 трамвай можно сохранить, повернув его на пл.Борьбы к МИИТу и далее к м.Новослободская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и тут есть вариант сохранения 19 трамвая- сделать его кольцевым м.Новослободская- МИИТ- пл.Борьбы- м.Новослободская.

113536[/snapback]

Найди на этом маршруте хоть один пригодный для отстоя и обгона путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну никто в нынешней мэрии не будет заморачиваться по поводу 19-го маршрута - слишком он короток.

Вот 7-ка да, ради неё может быть и сподобятся постоить где-нибудь новое кольцо, или перенаправить к той-же Новослободской. А 19-й маршрут - покойник. Другой вопрос - когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то подумалось, что тоннель будет под Тверской с выходом на Лесную.

113491[/snapback]

Где-то проскакивала информация что есть идеи строительства тоннеля на пересечении Новослободская-Лесная, причем именно с тоннелем вдоль Лесной. Не помню где об этом говорилось, но в памяти оно у меня четко отложилось. Потому когда увидел привязку возможного снятия к стороительству тоннеля с выходом на Лесную, то и написал именно про тот перекресток. Хотя, повторюсь, я себе с очень большим трудом представляю тоннель вдоль Лесной на пересечении с Новослободской...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимый эксперт

По-поводу 19 согласен. Слишком большие нулевые рейсы для такого в общем-то достаточно недлинного маршрута. Меня терзали смутные сомнения о его живучести уже после ликвидации путей на проспекте Мира. Однако он продержался даже дольше, чем я думал .... Но всякой службе приходит свой конец :)

 

Антон Чиграй

А я не припомню, чтобы у 19 маршрута сейчас был пригодный для отстоя вагонов путь, за исключением того малоиспользуемого отрезка путей, что ведет с площади Борьбы к Селезневской улице. На м.Белорусская не поотстаиваешься, хотя там можно обогнать- кольцевых путей всего два- один под 7, второй под 19, а у м.Новослободская вообще кольцо однопутное.

Хотя я могу ошибаться ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком большие нулевые рейсы для такого в общем-то достаточно недлинного маршрута.

113598[/snapback]

Можно подумать, что на нулях никто не ездит. Нуль 19 дублирует заметный кусок 7 трамвая, так что ничего страшного в таком длинном нуле нет. Да и однажды проехался на нём от 4 ТП до "Космоса" часик ехали - не так уж и долго.

На м.Белорусская не поотстаиваешься

113598[/snapback]

ну 4 трамвая одновременно там стоять могут спокойно, не мешая при этом семёрке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Тем не менее давайте не будем обсуждать изменения, (делить шкуру ещё не убитого медведя) а обсудим лучше, как восприпятствовать снятию линии.

Кстати, от Белорусской, в случае замены трамвая на автобус, уже до МИИТа без пересадки не доедешь! :angry: А это довольно популярный маршрут для многих пассажиров. Равно как и до Проспекта Мира.

А что делать ещё 19 трамваю, как только объезжать до своего маршрута пол-города, ведь линию по проспекту Мира, самую кратчайшую, давно уничтожили... Остался после всех модернизаций довольно витой небольшой маршрут, по оставшимся участкам, но он необходим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее давайте не будем обсуждать изменения, (делить шкуру ещё не убитого медведя) а обсудим лучше, как восприпятствовать снятию линии.

113604[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от Белорусской, в случае замены трамвая на автобус, уже до МИИТа без пересадки не доедешь!

113604[/snapback]

С чего бы это? А0 как раз мимо МИИТа и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее давайте не будем обсуждать изменения, (делить шкуру ещё не убитого медведя) а обсудим лучше, как восприпятствовать снятию линии.

113604[/snapback]

так ли уж надо этому припятствовать?

Кстати, от Белорусской, в случае замены трамвая на автобус, уже до МИИТа без пересадки не доедешь! А это довольно популярный маршрут для многих пассажиров. Равно как и до Проспекта Мира.

113604[/snapback]

а метро не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от Белорусской, в случае замены трамвая на автобус, уже до МИИТа без пересадки не доедешь! А это довольно популярный маршрут для многих пассажиров. Равно как и до Проспекта Мира.

113604[/snapback]

а метро не рассматривается?

На метро от Белорусской до МИИТа? Чего и в каких количествах надо перед этим употребить не подскажешь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, разумной была бы такая работа Общественного транспорта:

0 (кстати, надо бы переименовать в 919 к примеру)- м.Рижская- ул.Образцова- ДК МИИТ- улица Лесная- м.Белорусская.

7 - от площади Борьбы через ул.Образцова до м.Новослободская.

Увы и ах, 19 трамвай в эту работу не вписывается .... Но се ля ви :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро от Белорусской до МИИТа? Чего и в каких количествах надо перед этим употребить не подскажешь? :)

 

 

Смешно, но многие мои одногруппники, живущие по Белорусской дороге, ездили до Белорусского вокзала на метро :angry:

А сам я несколько раз от Белорусской ходил пешком, когда не мог дождаться трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам Лужков решил сделать бяку, он её сделает. Если не сам - надежда остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро от Белорусской до МИИТа? Чего и в каких количествах надо перед этим употребить не подскажешь?

113656[/snapback]

так и знал что кто-нить прицепится, прекрасно понимая что речь идет о Проспекте Мира. :angry: Про МИИТ Антон Чиграй уже ответил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пообщались...

Сама возможность такой встречи была для меня неожиданностью.Однако наша школа (учиться в ней мне осталось меньше года,но тем не менее) выбила экскурсию в МГД с встречей с депутатом от нашего избирательного округа Валерием Скобиновым.И,если вначале ещё были какие-либо сомнения по поводу того,задавать вопрос или нет,то,когда из уст народного избранника прозвучала фраза,сообщившая,что он член думского комитета по городскому хозяйству,они окончательно развеялись.Так как других вопросов не было,мой прозвучал первым.Не думаю,что собеседник ожидал услышать его от школьника,проживающего,к тому же,в совершенно другом районе Москвы... Чёткого ответа я так и не услышал.Упор делался на то,что снятие предложено и согласовано с экспертами,а

...всяких Комитетов можно создать много... Можно создать "Москвичи за троллейбус","Москвичи за Запорожец"-тоже ведь транспорт... Поэтому одни Комитеты работают,а другие вот...
(примерная цитата,да простят меня дотошные и пунктуальные граждане...) ... К сожалению,встреча проходила в формате скорее пресс-конференции,чем диалога и поспорить мне не дали... Тему ОТ затронули ещё раз,спросив о стоимости проезда (спрашивал не я).Однако ответ перешел в рассуждение депутата о том,что транспорт,конечно,нужно развивать,а турникеты-это потому что мы в России.Последнее подтверждалось трогательной историей с официальной делегацией,пререпрыгивавшей в Вене через турникет туалета.В целом ни на один вопрос не было дано конкретного чёткого ответа (что,впрочем,не удивительно...)

Прошедшее мероприятие лишний раз убедило меня лично в необходимости борьбы за Лесную,в необходимости изменить ситуацию,когда люди,прикрываясь громкими словами о благе москвичей,преследуют лишь корыстные интересы!!!И я уже знаю,под каким плакатом выйду на митинг!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению,встреча проходила в формате скорее пресс-конференции,чем диалога и поспорить мне не дали...

114326[/snapback]

Конечно не дадут - депутат не для этого туда пришел. :):angry:

Ну а если шутки в сторону, то вот в этом

...всяких Комитетов можно создать много... Можно создать "Москвичи за троллейбус","Москвичи за Запорожец"-тоже ведь транспорт...

114326[/snapback]

он отчасти прав. Само название "Москвичи за трамвай" звучит как ностальгический призыв сохранить историю, а не как забота о транспортном обслуживании Москвы. Вот поэтому и отвечают вполне резонно: важны стабильные транспортные связи, а уж трамвай это будет или что еще - дело десятое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D В данном отдельном частном случае, имеется в виду сохранение транспортного обслуживания + историческая составляющая, ну и + экологическая.

Ну а то, что ответ был мутный и не конкретный - это вполне предсказуемо. Такие люди умеют сказать на любую тему, несказав ничего :angry: . Быть очень даже может он и не знает ни трамваев, ни Лесную улицу... Так вода с мыльными пузырями.. :D Но намёк на Комитет при этом он понял, иначе бы не критиковал :)

Но то, что такой вопрос всё-таки прозвучал, дав понять, что у лектората есть интерес именно к этой теме - это хорошо! Эти маленький грохот против "тихого" уничтожения трамвая в данном случае. В городе ведь часто происходило и происходит уничтожение без огласки - раз и сломали (снесли). А тут такой фокус не получится. Да и дали понять, что мнением экспертов (без имени) здесь явно не удастся прикрыться! Да и было ли такое мнение?! :D

(Подгузники "Хагис" - единственные подгузники одобренные Союзом Педиаторов России. Союз Педиаторов России - единственный Союз созданный компанией "Хагис") :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Подгузники "Хагис" - единственные подгузники одобренные Союзом Педиаторов России. Союз Педиаторов России - единственный Союз созданный компанией "Хагис")

114344[/snapback]

Это с каким намеком написано? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.