Перейти к содержанию

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


С. Л.

Рекомендуемые сообщения

Донесли, что трм 7 будет ходить до января точно. Похоже, трм 19 также никто до этого срока не тронет

159160[/snapback]

Источник можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Источник", к сожалению, неофициальный - слова водителей трамваев.

Я ж сказал: "донесли". Причём донёс человек, всячески переживающий за трамваи. Ему я склонен доверять. Он же получил инфу от "источника" =)

 

Если бы было что-то иное, водители уже начали бы беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Источник", к сожалению, неофициальный - слова водителей трамваев.

159398[/snapback]

Дело даже не в официальности или неофициальности, а в том, что среди водителей всегда ходит дикая куча слухов, выцепить из которых правду (а её содержание может равняться и нулю) малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что там делает троллейбусная остановка, на карте там даже линии нет?

post-855-1192179364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. времени на выкладывание письма здесь пока нет, поэтому пишем все по отдельности. Общее сделаю чуть позже.

 

Вопрос, что там делает троллейбусная остановка, на карте там даже линии нет

159647[/snapback]

Задавался тем же вопросом... Не для того ли, чтобы 3 и 47, в парк уходя, там людей высаживали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для того ли, чтобы 3 и 47, в парк уходя, там людей высаживали?

159653[/snapback]

Именно для этого, причем весит она уж ооочень давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... причём является всего лишь легализацией высадки, существовавшей наверное со времён открытия парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная шняга возле 7 АП, непосредственно на Верхнелихоборской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот, дождались. Интересно, как скоро снимут трамваи? ;) Как всегда, "для улучшения обслуживания"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дождались. Интересно, как скоро снимут трамваи? ;) Как всегда, "для улучшения обслуживания"...

Наверное чтобы народ привыкал к автобусу вместо трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером мне снова сообщили о планируемом закрытии Лесной ул. в январе и переводе трм 7 на кольцо "Ст. м. "Новослободская"".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером мне снова сообщили о планируемом закрытии Лесной ул. в январе и переводе трм 7 на кольцо "Ст. м. "Новослободская"".

162147[/snapback]

а 19 маршрут тогда что, отменят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером мне снова сообщили о планируемом закрытии Лесной ул. в январе и переводе трм 7 на кольцо "Ст. м. "Новослободская"".

162147[/snapback]

а 19 маршрут тогда что, отменят?

 

Вполне возможно. И тогда 7-й придется пускать по территории МИИТа, а 19-й в таком случае будет не нужен, как после закрытия Двинцев 9-й оказался ненужным. Но, впрочем, это и хорошо: вагоны с 19-го могут в таком случае уйти на 7-й, как в 2002 г. 19-й усилили за счет отмены 9-го ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl
Цитата(SuperWatch @ 24.10.2007 - 20:40)

а 19 маршрут тогда что, отменят?

Вполне возможно. И тогда 7-й придется пускать по территории МИИТа, а 19-й в таком случае будет не нужен, как после закрытия Двинцев 9-й оказался ненужным. Но, впрочем, это и хорошо: вагоны с 19-го могут в таком случае уйти на 7-й, как в 2002 г. 19-й усилили за счет отмены 9-го

Думается, трм 19 оставят как есть, а трм 7 будут заворачивать с Палихи на Сущёвскую ул.

Ибо если заворачивать трм 7 к МИИТ, то участок "Пл. Борьбы" - "Ул. Палиха" остаётся без трамвайного сообщения, а крутить трм 7 по петле трм 19 неудобно: там стрелки не углу Палиха/Сущёвская/Тихвинский/Перуновский не так установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, впрочем, это и хорошо: вагоны с 19-го могут в таком случае уйти на 7-й

162261[/snapback]

Вагоны с Тм19 растворятся на "семёрке" так, что их там не заметно будет. Особенно с учётом оборота по Сокольникам.

 

Думается, трм 19 оставят как есть

162343[/snapback]

"Как есть" его оставить не могут, поскольку вместе с Лесной закрывается единственная на Миусском узле диспетчерская. Так что либо Мосгортрансу с его тупоголовостью в части регулирования движения придётся продлевать до Новослободской Тм50, либо вообще закрывать трамвайное движение по Образцова, Тихвинской и Минаевскому (по ним в любом случае будет ходить А0). Либо, в самом наименее худшем случае, контейнеры с Лесной перетащат на Каланчёвку и устроят Тм19 "Каланчёвская - МИИТ - Новослободская" (и, кстати, тогда можно будет дополнительно открыть что-нибудь в духе "Каланчёвская - Бауманская - Радио - Курский вкз.", и устроить двусторонний контроль на 37).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, кстати, тогда можно будет дополнительно открыть что-нибудь в духе "Каланчёвская - Бауманская - Радио - Курский вкз.", и устроить двусторонний контроль на 37.

Только кому нафиг нужен такой контроль, если главной диспетчерской всё равно будет оставаться Новогиреево и на развороты (укороченные рейсы) можно будет посылать только оттуда (а с закосами у трамваев проблем вроде нет). Яркий пример - обсуждаемая семёрка. На развороты посылают вагоны только с главной диспетчерской - Улица Подбельского, а на Белорусскую они только отмечаться ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что либо Мосгортрансу с его тупоголовостью в части регулирования движения придётся продлевать до Новослободской Тм50,

 

Что было бы замечательно - наконец-то он бы вернулся практически на свою историческую трассу спустя 10 лет, а заодно перестал бы быть укороченным вариантом Тм37 :ph34r:

 

либо вообще закрывать трамвайное движение по Образцова, Тихвинской и Минаевскому (по ним в любом случае будет ходить А0).

 

Только от А0 с его интервалами толку мало. А после его продления до Белорусской, мне кажется, они еще больше увеличатся. Так что, можно сказать, останется МИИТ без удобного транспортного сообщения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый день нуля на Лесной. Ходит, само-собой, намного реже трамвая - видел одну ХБИшку с одним-двумя пассажирами. Где конкретно останавливается у Белорусской не искал. Вся линия трама увешана объявлениями о вводе автобуса, на остановках трафареты нуля стоят на "временных" стойках, либо укреплены на мачтах освещения, немного в стороне от трамвайных. Ппц, товарищи... ;)

 

Требуется помощь имеющих опыт сбора подписей!

Планирую собирать подписи в защиту линии. Как оформить письмо с ними, бланк подписей, какая информация необходима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей.

За прошедшие 3 дня удалось пообщаться с депутатом МГД Великановой, занимающейся молодёжной политикой и имеющей непосредственное отношение к Общественной Молодёжной Палате Москвы. Несмотря на то, что она не смогла сказать что-либо конкретное по сути вопроса, Однако поведала, что к вопросам трамвайных линий нынче у Правительства и Думы Москвы интерес повышенный, а так же и о том, что комитет по транспорту при Общественной Молодёжной Палате испытывает некоторый дефицит специалистов и интересующихся вопросом. Ввиду того, что орган этот новый и его активно продвигают, есть некоторая надежда, что перспективы сотрудничества имеются - на следующей неделе пойду контактировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые "общественные палаты" и "общественные советы" имеют лишь совещательный голос, на который при малейшем желании прекрасно наплюют. См. решение "общественного градостроительного совета" о сохранении трамвая на Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые "общественные палаты" и "общественные советы" имеют лишь совещательный голос, на который при малейшем желании прекрасно наплюют.

163899[/snapback]

Прекрасно это понимаю! Однако имеет смысл пробовать все возможные варианты, а не сидеть, наблюдая, как снимают трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Перепечатано с другого форума: http://forum.tr.ru/read.php?1,557943,page=8

 

Дорогие москвичи!

 

Призываю вас прийти на наш пикет в защиту трамвая на Лесной, Трифоновской и в Новосущевском переулке!

 

25 ноября 2007 г. в 12:00 на пл. Борьбы ОД «Москвичи за трамвай» проводит пикет в защиту линии на Лесной ул. под лозунгом «Проверим слово мэра на твёрдость».

 

Цели пикета:

1. поддержать требование мэра Москвы Ю.М.Лужкова прекратить снятие трамвая;

2. призвать Правительство Москвы выполнить требование мэра и отменить постановление Правительства Москвы от 4 мая 2007 г. N 837-РП о снятии трамвая на Лесной улице;

3. потребовать восстановить движение трамвая на ул. Трифоновская и Гиляровского;

4. потребовать сохранить линию трамвая в Новосущевском переулке и организовать трамвайно-пешеходную зону;

5. потребовать отменить вновь организованное движение автобусов по Тихвинской улице, как не отвечающее требованию СНиП 2.07.01-89 по ширине проезжей части для улиц, разрешённых для организации двухстороннего движения автобуса.

 

Приглашаем участников и сочувствующих. В программе - молчаливое выступление с плакатами, раздача информационных листовок, написание писем в поддержку трамвая.

Желающие могут проводить одиночные пикеты на всём протяжении трассы от ЛЕсной ул. до пл. Борьбы.

 

Просим принформировать жителей района, агитировать за написание писем "Юрий Лужков потребовал прекратить снимать трамвай - просим отчитаться о выполнении его указания в отношении Лесной улицы", приглашать на пикет.

 

Все вопросы и предложения просьба направлять по адресам mzt@ruz.net, tram@ruz.net.

 

С уважением,

Александр Морозов

Председатель Общественного движения Москвичи за трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. потребовать отменить вновь организованное движение автобусов по Тихвинской улице, как не отвечающее требованию СНиП 2.07.01-89 по ширине проезжей части для улиц, разрешённых для организации двухстороннего движения автобуса.

168736[/snapback]

 

Вот это уже паранойя на мой взгляд. Трамваи трамваями, но автобусы то зачем снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже паранойя на мой взгляд. Трамваи трамваями, но автобусы то зачем снимать?

Да ведь этот автобус "0" постепенная замена трамваям. См постановление которое упоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потребовать отменить вновь организованное движение автобусов по Тихвинской улице

168736[/snapback]

 

Да ведь этот автобус "0" постепенная замена трамваям

168748[/snapback]

 

 

:lol:

Хорошая подсказка властям: Трамвай заменили автобусом, жители требуют его отменить.

Отличный повод услышать, что ОТ там вообще не нужен...

 

Пинать меня ногами не надо, ибо просто констатирую факт, что слЫшат только то, что хотят услышать.

 

Лично мне наличие трамвая на Лесной нравится, но я там практически не бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже паранойя на мой взгляд. Трамваи трамваями, но автобусы то зачем снимать?

168744[/snapback]

Вообще с этим я полностью согласен, нуль в этом виде уже смотрится как полноценный маршрут, и пассажиры у него уже имеются.

Хорошая подсказка властям: Трамвай заменили автобусом, жители требуют его отменить.

Отличный повод услышать, что ОТ там вообще не нужен...

168767[/snapback]

А ведь так, скорее всего и будет, если такие возгласы пойдут.

Лично я сторонник того, чтобы всё было вместе, а не вместо. Т.е. продлили нуль, так радоваться надо, жителям действительно стало лучше, да и интервалы, вроде подсократили. Единсвенное на что я лично надеюсь, что нуль когда нибудь заменят трамваем, ведь около 95% его трассы идёт по путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единсвенное на что я лично надеюсь, что нуль когда нибудь заменят трамваем, ведь около 95% его трассы идёт по путям.

168783[/snapback]

Надежда умирает последней. Состояние оставшихся путей требует ремонта. Контактная сеть на участке Трифоновская-пр. Мира демонтирована. И главное - где будет разворотный круг и насколько он будет далек от метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная сеть на участке Трифоновская-пр. Мира демонтирована.

168937[/snapback]

На бОльшей части линии, НЯП, демонтирован только контактный провод. А на Гиляровского за время отсутствия трамвайного движения местами даже изоляторы поменяли.

 

где будет разворотный круг и насколько он будет далек от метро?

168937[/snapback]

Под эстакадой 3ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж трамвайных путей увеличит пропускную способность улицы. Это мифы, ничего подобного, как пробки были, так и будут, только ещё больше. В С.-Петербурге на Лиговском проспекте демонтировали трамвайные пути с выделенной полосой под предлогом увеличения пропускной способности. Там и раньше была постоянно пробка, сейчас там всё та же пробка. Все автобусы стоят, а на трамвае можно было ехать. На улицах не трамвай мешает движению, а трамваю мешает движение. Один вагон трамвай берёт 200-250 человек, а если 2 или 4 вагона и сколько автобус – 100-110 пассажиров. Вот, и посчитайте, сколько автобусов (больших) нужно вместо трамваев, а ГАЗелей? А ПАЗиков? :rolleyes:

 

На Западе идёт активное строительство новых трамвайных линий. Вкладываются сотни миллионов евро в развитие трамвая. Большинство европейских центров полностью закрыты для движения автомобилей и превращены в трамвайно-пешеходные зоны. В Германии заметно стремление организовать трамвайное движение даже в маленьких городках. Трамвай движется по отдельной выделенной полосе, на которую невозможно въехать на автомобиле. Да и составы 5-7 вагонов, а в час пик до 12 вагонов соединённых через гармошку и интервал 5-7 минут, а в час пик и того меньше. Трамвай экологически чистый и бесшумный транспорт. Мода на демонтаж трамвая пришла к нам из Европы с 40-и летним опозданием. 30 лет назад этот эксперимент на Западе был полностью закрыт, так как был признан ошибочным. :rolleyes:

 

Сегодня в городах Европы из широких четырёхрядных улиц с двухсторонним движением делают улицы двухрядные с односторонним движением – всё свободное пространство отдаётся трамваю.

Как борются французы с пробками:

- намеренно расширяются полосы для движения общественного транспорта, специально выделяются новые полосы с газонами для движения современных бесшумных скоростных трамваев.

 

- выделенные полосы движения для общественного транспорта, которые занимают три полосы движения из четырёх, огораживаются высокими бетонными бордюрами.

 

- движение на боковых улицах организовано так, воспользоваться параллельными локальными улицами-переулками и межквартальными проездами невозможно.

 

- за последние три года количество машин на парижских улицах уменьшилось на 20%, 40% парижан вообще отказались от личного автотранспорта.

 

У нас автомобиль это не средство передвижения, а показатель благосостояния. А сколько народу село в своё авто, только лишь бы не садиться в общественный транспорт? Может быть, пора общественный транспорт подтянуть до европейского уровня, чтобы народ сам стал пересаживаться со своих авто, например, в трамвай. Конечно, городская администрация должна этому способствовать, а у нас этого что-то не очень заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.