Jump to content

Метро в Жулебино не будет?


Зеркало

Recommended Posts

Вчера слышал, кажется по авторадио.

Рассказывали про какое-то интервью Гаева, где он заявил, что строительство станции в Жулебино только ухудшит ситуацию на ТКЛ. Типа кроме 20 тысяч жулебинцев туда попрутся еще много-много кто, и будет хуже чем в Выхино. Интересно - а куда же тогда эти много-много кто прутся сейчас?

Link to comment
Share on other sites

Смотрим тему: http://fmm.com.ru/viewtopic.php?t=247#post

 

Гаев, как всегда, несет ахинею.

124250[/snapback]

 

Смотря в чём...

Строительство станции метро "Жулебино" осложнит ситуацию на Таганско-Краснопресненской линии.

Если подумать, то непременно осложнит. Количество пассажиров лишь увеличится.

 

А вот тут:

предложил решить эту проблему не с помощью обычного метро, а строительством либо легкого метро, либо проведением линии скоростного трамвая.

- уже ерунда получается. Как провести ЛМ или СТ из Жулебина в обход ТКЛ?

Link to comment
Share on other sites

Там еще что-то было про скоростной трамвай. Только куда он его вести собирается? На Люблино? И вообще - трамваи не его епархия.

Link to comment
Share on other sites

Если подумать, то непременно осложнит. Количество пассажиров лишь увеличится.

124255[/snapback]

 

Откуда они возьмутся?

 

- уже ерунда получается. Как провести ЛМ или СТ из Жулебина в обход ТКЛ?

124255[/snapback]

 

Ну. по всей видимости, от Новогиреева.

Link to comment
Share on other sites

Откуда они возьмутся?

124257[/snapback]

Посмотрите по ссылке - там тема начата раньше и даны разъяснения и более полные цитаты.

 

по всей видимости, от Новогиреева

124257[/snapback]

Если ускорят трамвай на ш.Энтузиастов и продлят до Новокосина, то можно и не строить "Новокосино" и Калининская линия несколько разгрузится. Но из Жулебина мало кто так поедет.

Link to comment
Share on other sites

Строительство Жулебина лишь привлечёт дополнительные потоки пассажиров - это и автомобилисты и те жители МО, кто предпочитают ездить до других станций метро из-за перегруженности Выхино и самой ТКЛ!

 

Это, чтоль?

 

Чушь. Автомобилисты ни на какое метро никогда в жизни не пересядут. Жители МО по этому направлению ездят либо на электричках - сходят на Выхино половина (и так будут сходить), либо на автобусах - угадайте докуда?

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте ещё про "Кузьминки", куда тоже приходят пригородные автобусы.

124363[/snapback]

... пассажиры которых все равно попадают на туже самую ТКЛ.

 

Чушь. Автомобилисты ни на какое метро никогда в жизни не пересядут.

124261[/snapback]

А вот с этим не соглашусь. Я знаю людей, которые не хотят ездить на НОТ/МТ, однако поехали бы на метро, если бы оно было рядом с начальной и конечной точкой маршрута.
Link to comment
Share on other sites

Чушь. Автомобилисты ни на какое метро никогда в жизни не пересядут.

124261[/snapback]

А вот с этим не соглашусь. Я знаю людей, которые не хотят ездить на НОТ/МТ, однако поехали бы на метро, если бы оно было рядом с начальной и конечной точкой маршрута.

 

А я знаю людей, которые пользуются машиной только чтобы доехать до метро.

Link to comment
Share on other sites

Вторая линия метро (дублирующая) нужна по всем направлениям. Кроме одного. Угадайте какого.

Link to comment
Share on other sites

Угадать легко - кроме Дмитровского радиуса, ибо дублировать пока нечего.

 

Нет, не угадал. Кроме того, по которому строят. А в Строгино линия нужна напрямую.

Link to comment
Share on other sites

Если подумать, то непременно осложнит. Количество пассажиров лишь увеличится.

124255[/snapback]

А что сейчас, из Жулебино на какую-то другую ветку метро едут?

Link to comment
Share on other sites

Некуда больше жулебинцам ехать! Вот с части Рязанского проспекта, расположенной ближе к центру, чем одноимённая станция, многие едут до "Таганской"/"Марксистской" на троллейбусе.

Link to comment
Share on other sites

А ведь строительство метро в Жулебино может и разгрузить ТКЛ. Жулебинцы все равно в основном привязаны к этой ветке, а вот жители области, приезжая на электриках и видя, что поезда метро приходят на Выхино уже заполнеными, могут поехать до других станций, пересаживаясь уже на другие ветки.

Link to comment
Share on other sites

Если продлевать сначала КалЛ, а уж потом ТКЛ в Жулебино, то все не так уж и плохо.

И потом, все равно на конечной станции нельзя избежать заторов. Это неизбежно

Link to comment
Share on other sites

Автомобилисты ни на какое метро никогда в жизни не пересядут.

124261[/snapback]

Еще как пересядут, если оно будет в пределах пешей доступности.

А что сейчас, из Жулебино на какую-то другую ветку метро едут?

124552[/snapback]

Например, через Косино и Ухтомскую на собаке до Казанского вокзала, Электрозаводской и Новой.

 

По теме: в какой-то степени я с Гаевым согласен. В той, что строить станцию ТКЛ в Жулебино можно лишь как временный вариант, с тем расчетом, чтобы потом провести туда другую линию.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Если в Жулебино строить метро не целесообразно, значит и до БП тянуть БЛЛМ тем более не нужно! Так получается???

Link to comment
Share on other sites

Если в Жулебино строить метро не целесообразно, значит и до БП тянуть БЛЛМ тем более не нужно! Так получается???

124877[/snapback]

Не понятна логика. Закрепление Жулебина на перегруженной ТКЛ это плохо, а вот распределение потоков на 2 ветки - СТЛ и КРЛ - посредством строительства ЛМ до БП - это хорошо!

Link to comment
Share on other sites

Если продлевать сначала КалЛ, а уж потом ТКЛ в Жулебино, то все не так уж и плохо.

124654[/snapback]

И какая связь одного с другим?

 

И потом, все равно на конечной станции нельзя избежать заторов. Это неизбежно

124654[/snapback]

Может не будем ерунду писать? В Москве есть конечные станции, на которых нет заторов и ты их прекрасно знаешь. Всё зависит исключительно от местоположения станции относительно улично-дорожной сети и подъездов к ней.

 

Кстати, тут сейчас подумал. А ведь поток по ТКЛ все-таки действительно прибавится если метро в Жулебино построить. Ибо не все Жулебино нынче подвязано на ТКЛ, далеко не всё. Там ведь есть электричка и её пассажиры только так переметнутся на метро, особенно учитывая забитость электропоездов и то, что станция у них в районе будет конечной.

Link to comment
Share on other sites

Возвращусь к теме про сегодняшнее интервью Гаева.Итак,он сказал,что никакую Пронскою строить не будут,так как она будет близко к границе с областью и народ с области повалит на неё.Гаев предложил построить Новокосино,а уже оттуда к Пронской скоростной трамвай с минимумом остановок и по выделенке. :D По-мойму бред полный.Учитывая,что он как раз перед этим сказал,что сейчас для скоростного трамвая вагонов в РФ нету.

Link to comment
Share on other sites

строить станцию ТКЛ в Жулебино можно лишь как временный вариант, с тем расчетом, чтобы потом провести туда другую линию

124812[/snapback]

Гаев вроде говорил совсем другое.

 

А ведь строительство метро в Жулебино может и разгрузить ТКЛ. Жулебинцы все равно в основном привязаны к этой ветке, а вот жители области, приезжая на электриках и видя, что поезда метро приходят на Выхино уже заполнеными, могут поехать до других станций, пересаживаясь уже на другие ветки

124649[/snapback]

Это точно. При условии, что с платформы Косино пересаживаться в метро не будет удобно.

 

не все Жулебино нынче подвязано на ТКЛ, далеко не всё. Там ведь есть электричка и её пассажиры только так переметнутся на метро, особенно учитывая забитость электропоездов и то, что станция у них в районе будет конечной.

124882[/snapback]

Сравнительно немного людей пользуется электричкой для того, чтобы уехать из Жулебино в центр. Предполагаю, что они едут не до вокзала, а на более близкие станции ЖД, и далеко не все из них перейдут на метро после его пришествия в Жулебино.
Link to comment
Share on other sites

Эмм, я ту что подумал: В Жулебино сейчас много строят, или район уже застроен?

Если метро построят, то и жителей в районе прибавится

+

Квартал вокруг станции обрастет ТЦ, ТК и прочим

Link to comment
Share on other sites

В Жулебино сейчас много строят, или район уже застроен?

124892[/snapback]

Застроен. Но следует не забывать про Кожухово, которое хоть и по другую сторону от железки и через неё там только пешком перейти, но если станцию построить вблизи линии ЖД, то народ с Кожухово повалит только так.
Link to comment
Share on other sites

Я вообще логику ДВГ не понимаю. Специально ведь отказались от идеи лёгкого метро в Новокосино впользу тяжёлого. Притом уже обожглись разок на бутовской ветке. А теперь опять двадцать пять! Я в этом бреду окончательно запутался...

Link to comment
Share on other sites

на перегруженной ТКЛ

124880[/snapback]

Она была ещё более перегружена, когда туда ехали всё Люблино, Марьино и Печатники. По сравнению с теми временами сейсча на ТКЛ ещё так себе...

Link to comment
Share on other sites

Я вообще логику ДВГ не понимаю. Специально ведь отказались от идеи лёгкого метро в Новокосино впользу тяжёлого. Притом уже обожглись разок на бутовской ветке. А теперь опять двадцать пять! Я в этом бреду окончательно запутался...

А я всё понимаю прекрасно.В Новокосино бы лёгкое метро не построили бы никогда(не очень большой район)В Косино из Новокосино ЛМ строить не будут тоже,а про скоростной трамвай,ИМХО,просто выдумка Гаева.Возможно,построят троллейбус(парк же рядом),но никак скоростной трам.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.