Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

На Ленинградском направлении в утренний пик давно был?

169335[/snapback]

Давно. Но много. В прошлом году летом только там и ездил. Отмены вывешивались всегда заранее, можно было знать, какая эля не пойдет, какая - только до Останкино. Попадал всего пару раз, да и то потому, что не смотрел вечером отмены, то есть исключительно по своей безалаберности и лени (ну лениво было на Моссельмаше спускаться на платформу "к Москве" и смотреть отмены вечером, а потом опять лезть на мост). Так что - мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Иногда люблю поднимать старые темы ;)

Отурникечивание-малая часть. И то-турникетят у нас так себе. Вот Новогиреево отурникетели, а толку- там можно прямо у входа перелезть через оградку- и ты на платформе. Ещё можно пролезть через дырку в заборе и далее, цепляясь за заборчик, возобраться на платформу. Учтите, типичных металлических штук, которые мешают, там нету :) Надо отурникетить так, чтобы не оставить путь вообще. Хорошо одурены Мытищи- ну вообще нету дырок. Правда Ваш покорный слуга тропу нашёл- служебные ворота были октрыты :blink: Далее через них идём к путям, и с щебёнки запрыгиваем на платформу. А сделать это может кстати не каждый- там мужик около меня так болтался минуты две :D ( "качок"))))Молчу, что не каждая представительница прекрасного пола так заберётся ( вот обходить и перелезть они спокойно могут).

Далее. Чтобы народ не покупал билеты до соседней станции, при установке турникетов так же закрыть все выходы, поставить нормальные заборы. Ещё одна важная деталь-контры. Надо их кол-во увеличить, а чтобы не брали взяток поднять зарпалату и усилить контроль, за взятки сурово наказывать. Хотя если они будут получать как машинисты- это будет перебор :) ИМХО РЖД делает вид, что борется с зайцами, а на деле делает оно это явно недостаточно :blink:

P.S. Обо мне ;) Заяц, довольно опытный. Перебегаю от контров, даже когда ( как сегодня) время стоянки- считанные секунды. Перелезаю через заборы, прыгаю, когда нет мужиков, через дурь, запрыгиваю прямо с щебёнки без проблем :D Обходил турникеты даже нагло- через служебный домик в ЖелДоре, в котором они лопаты хранят. Это при том, что в этом домике сидела уборщица ;) Я, правда, специально так вошёл, что она крикнула- "Ты меня напугал" :D:P:o Слава Богу, не попадался не разу и тьфу-тьфу-тьфу не планирую B) Лично для меня зайничество- уже что-то вроде увлечения или спорта, кататаюсь на халяву и ради интереса, и ради экономии :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отурникечивание-малая часть. И то-турникетят у нас так себе.

+1. Сам лично обходил турникеты на Балтийском вокзале в прошлом году за неимением средств на проезд

 

Теперь расскажу как боролись и борются с зайцами в Карелии...

У нас после электрификации поначалу у каждой пары дверей при входе в электричку на ст. Петрозаводск-Пасс стояли, дамы проверявшие билеты при посадке :blink: . Потом просто стали ездить кассиры, но по моим наблюдениям кассиры собирали выручку плохо (конкретно ИМХО сделают план, а потом сидят в хвостовой кабине и не выходят). С ними начали посылать ревизоров... Потоки у нас очень маленькие и поэтому сейчас (ревизоры вместе с ними не ходят) они на каждой станции и о.п. смотрят зашел кто-нибудь или нет. И если зашло хотя бы 1-2 человека - идут в тот вагон в который зашли и обилечивают... Сбор в 17,70 за покупку билета от станции, где имеется касса берут беспрекословно... Зайцем конечно умудряются ездить, но на такие малые расстояния, что просто :D 3-5 км. Редко когда можно увидеть, чтобы была возможность проехать на 25 км...

Что такое "без квитанции" у нас отродясь не слышали... Да и бегать не получится (при желании может и машинист двери закрыть)

 

Но такое только на Петрозаводском кусте. В электричке Медгора - Кемь уже немного другая ситуация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь расскажу как боролись и борются с зайцами в Карелии...

222731[/snapback]

Тут ещё не надо забывать, что тарифы в Карелии такие, что проезд по билету там равен сумме взяток здесь, т.е. билеты дешёвые.

Когда у вас 12 р. за зону, то зарплату контролёрам, чтобы они не брали взятки, нужно ставить такую же, как начальнику дороги, на что последний не пойдёт никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в Карелии, также как и в Подмосковье 12 р. за зону?

В соведней Мурманской области 12 рублей только за первые три зоны, а дальше за остальной отрезок пригородной зоны как за первые три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в Карелии, также как и в Подмосковье 12 р. за зону?

222773[/snapback]

Эммм, плохо сформулировал - не 12 р. у них за зону: у них первая зона 11 р., последующие - по 5 р. Дешвеле кстати тока на омщине и тюменщине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, плохо сформулировал - не 12 р. у них за зону: у них первая зона 11 р., последующие - по 5 р. Дешвеле кстати тока на омщине и тюменщине.

 

оффтоп

 

Сколько же тариф в Омской и Тюменской областях? :blink:

Я думал низкие тарифы еще есть где-нибудь на юге :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 9 зон в Мурманске дешевле будет. За 8 еще в Карелии

Ну в Мурманске тарифы ниже только на большие расстояния. На короткие расстояния у них тарифы значительно выше... У них даже нет зон (покилометровый тариф). Сейчас искать постановление нет времени, поэтому попробую отписать позже

 

Такой тариф был в Карелии до 1999-2001 г.г.

Тогда проезд на расстояние в 10-20 км был всего в 2,5 раза дешевле, чем проезд на 150-160 км...

В период с 1996 по 2001 год тарифы на пригород в Карелии вообще не повышались... Потом их резко подняли в 2 или 3 раза... После этого пошло бурное развитие автобусных перевозок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы народ не покупал билеты до соседней станции, при установке турникетов так же закрыть все выходы, поставить нормальные заборы. Ещё одна важная деталь-контры. Надо их кол-во увеличить, а чтобы не брали взяток поднять зарпалату и усилить контроль, за взятки сурово наказывать. Хотя если они будут получать как машинисты- это будет перебор ИМХО РЖД делает вид, что борется с зайцами, а на деле делает оно это явно недостаточно

P.S. Обо мне...

222698[/snapback]

"Вы там дерите со всех побольше money, а я бесплатно буду ездить" - так чтоли твоё мнение понимать? :D

У нас после электрификации поначалу у каждой пары дверей при входе в электричку на ст. Петрозаводск-Пасс стояли, дамы проверявшие билеты при посадке

222731[/snapback]

Что-то подобное видел в Лисках при посадке в электричку на Алексеевку (далее уже по вагонам пошли две кондукторши с кассовыми аппаратами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы там дерите со всех побольше money, а я бесплатно буду ездить" - так чтоли твоё мнение понимать?

222802[/snapback]

Нет. Я просто сказал КАК надо сделать, чтобы народ чтобы народ покупал поактивнее билеты. Другое дело, что делать это не в коем случае не надо. Да и даже если сделать, мне это особой помехой не будет :D Я вообще не понимаю- как с меня, человека который не может много заработать, летом берут полную цену за билет? Да ещё при таком сервисе

Кстати, есть ещё хороший способ- цепляться на голову собаки и так ехать куда захочешь. И не обязательно собаки. Правда, такое опасно для жизни- жена соседа дяди так в 90ых насмерть наездилась :blink:

П.С. Хаха, а на БМО сегодня кассиров не было :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаха, а на БМО сегодня кассиров не было
Да че-то сколько не приходилось там ездить (в основном участок Столбовая-Бекасово-Кубинка) - ни разу не видел.. Они там не вымерли чай?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сказал КАК надо сделать, чтобы народ чтобы народ покупал поактивнее билеты.

222808[/snapback]

А к чему сказал то? Логики не пойму :D

Другое дело, что делать это не в коем случае не надо

222808[/snapback]

:blink:

"Я всегда думал что умру от старости, но теперь понял что умру со смеха" (с) Уинстон Черчилль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Выборге долго ржал...

На Вокзале стоят турникеты, вокзал обнесён длинным забором со всех сторон... Однако часть забора как раз рядом с вокзалом тупо выломана...

 

Вот одна из причин по которой я езжу "по штрафу" это то, что РЖД на это наплевать... Не хотят собирать деньги по полной - буду ездить дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное видел в Лисках при посадке в электричку на Алексеевку (далее уже по вагонам пошли две кондукторши с кассовыми аппаратами)

У нас тоже по 2 кондючки с кассовыми аппаратами ходят... Иногда с ними еще и 1 ревизор...

И это на 4 вагона (летом 6)

 

Нет. Я просто сказал КАК надо сделать, чтобы народ чтобы народ покупал поактивнее билеты.

А народ их будет покупать за 12 рублей/зона в ржавую деревянную Ригу? Хоть все озаборить в пределах Большого Питера и Большой Москвы и поставить ч/з 100 метров вдоль забора гестаповских автоматчиков с собаками... Народ тупо поедет на автобусах и маршрутках. В результате получаем два мегаполиса, где народ добирается исключительно на автобусах или вообще на самом прогрессивном транспорте 21-го века в России - аццкий Газэл...

 

как с меня, человека который не может много заработать, летом берут полную цену за билет?

Просто тариф должен быть нормальным, а контра беспрекословна брала деньги в карман РЖД, а не в свой... У них з/п по московским и питерским меркам маленькая - куда им деваться-то?

 

Да ещё при таком сервисе

Во-во

 

Вот одна из причин по которой я езжу "по штрафу" это то, что РЖД на это наплевать... Не хотят собирать деньги по полной - буду ездить дешевле...

Черный Адвокат, ну наша ОЖД это по-моему вообще уникум, аналогов которого нет нигде на территории России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный Адвокат, ну наша ОЖД это по-моему вообще уникум, аналогов которого нет нигде на территории России

222899[/snapback]

 

Ну насколько я понял не только ОЖД...

Ехал Голутвин-Выхино... Ехал по билету (скидка была, да и в коллекцию билетик-то :D )

Так вот там то же контры брали на лапу... и так всем было на это по барабану...

 

Цитата

Да ещё при таком сервисе

 

Во-во

222899[/snapback]

 

Ну а сервис - это вторая причина...

Мне вот интересно: в Европе людей заставляют 3 часа без сортира в электричке ехать?

Конечно далеко не всегда человеку он нужен, но тут вопрос принципа, особенно когда за эти 3 часа требуют 180 рублей против 150 у автобуса, который к тому же на 30 минут меньше идёт...

 

Но ещё больше меня веселит, что билет в электричке СПБ-Приозерск стоит дороже чем в билет на сидячку ПДС СПБ-Костомукша, который идёт на 30 минут меньше по времени , и который имеет всякий сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал Голутвин-Выхино... Ехал по билету (скидка была, да и в коллекцию билетик-то

Ну в Москве хотя бы турникетить стали гораздо раньше, чем в Питере. В Питере еще совсем недавно турникеты были только на вокзалах и на Удельной. А в 2001 году по-моему только на Финбане и на Удельной и были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему сказал то?

222812[/snapback]

Согласен, что это был :flood: Просто тема называется про борьбу с зайцами, вот я и написАл эссэ по этому поводу...Извиняюсь

Однако часть забора как раз рядом с вокзалом тупо выломана...

222878[/snapback]

Такое есть много где ;) Например, на Петраше...Экономят :(

Ехал Голутвин-Выхино...

222902[/snapback]

Я, кстати, ехал там же, но от Новой ( для зайцев- там хорошая дырка не доходя до станции). И в моём случае контры попались честные, пришлось перебежать, несмотря на короткую стоянку ;)

что РЖД на это наплевать...

222878[/snapback]

Я думаю, им не наплевать. Я уже в другой теме указывал, что на каком-то участке ОЖД взяли на работу порядка 280 контров, и уже вскоре за взятки уволили 50. Проблема в другом- посмотрите объявы о приёме на работу- зарплата от 12000 :( За такие деньги честно работать, когда можно хапнуть

А народ их будет покупать за 12 рублей/зона в ржавую деревянную Ригу?

222899[/snapback]

Смотря где. Например, в ЖелДоре много ездят именно по железке. Ихняя Новосвихинка в часы пик- одна большая пробка :(

 

П.С. Я тут пока ждал в Кубинке пока пиццу разогреют, подслушал разговор трёх контров. Они рядом стояли и обедали ( пирожков, липтона накупили много-много, и это за 12 тысяч? :lol::lol: ). Так вот: одна другому говорила прямо- проверки очень редко, так что брать на лапу можно. Выводы думаю сами сделаете <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, им не наплевать. Я уже в другой теме указывал, что на каком-то участке ОЖД взяли на работу порядка 280 контров, и уже вскоре за взятки уволили 50. Проблема в другом- посмотрите объявы о приёме на работу- зарплата от 12000 sad.gif За такие деньги честно работать, когда можно хапнуть

222925[/snapback]

 

Я всё же думаю, что наплевать... Ну или в крайнем случае лень...

Я просто не могу объяснить иначе...

Считайте сами, форумяне: билет СПБ-Приозерск стоит 180 рублей, а "по штрафу" от 40 до 80 рублей, в зависимости от числа бригад... Делаем выводы сколько денег теряет РЖД, ибо направление востребовано...

Никто из моих знакомых не платит полную цену, их друзья, кто платить в состоянии - ушли на автобус...

Окидывая взглядом вагон видимо, что по билету ездят либо льготники, либо отдельные 5-10 человек особо сознательных богатых...

 

Я сам в своё время платил, но когда билет стоял до 80-90 рублей, а потом плюнул, ибо разницы никакой: что платишь, что не платишь - получаешь одно и то же...

 

Вообще удивительно: вель по сути именно РЖД, а ранее МПС приучили людей, что можно без палева ездить дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "гнилые отмазки", а реальные факты. Ты же предлагаешь непаритетный договор: одной стороне можно все, в т.ч. и любые нарушения договора, а у другой стороны никаких прав и только обязанность - платить деньги, даже за неоказанную услугу.

169230[/snapback]

А почему непаритетный договор? Разве тебе кто то мешает обратитьсяв суд с целью возмещения ущерба? Никто не мешает. Но вот билет иметь ты обязан.

С другой стороны, чтобы снять проблему далеких полустанков, считаю, что дальние эли - типа Калуги, Тулы, Серпухова, Волоколамска, Дубны - надо пускать с кондукторами. И охраной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте сами, форумяне: билет СПБ-Приозерск стоит 180 рублей, а "по штрафу" от 40 до 80 рублей, в зависимости от числа бригад...

Пардон, но по-моему сейчас до Приозерска без квитанции уже 100 рублей :( . И сороковник до Сосново...

 

Проблема в другом- посмотрите объявы о приёме на работу- зарплата от 12000

В Питере 15000 рэ. За такие ИМХО реально только гастарбайтеров нанимать при условии, что если их поймают, им будет на 5-10 лет закрыт въезд в Россию и право работать в России... Правда при этом проблем других много появляется...

 

Вообще удивительно: вель по сути именно РЖД, а ранее МПС приучили людей, что можно без палева ездить дешевле...

Кстати такой вопрос - а когда началась эта халява? В 1990-е? Или еще раньше... Лично я с самого детства был приучен платить за проезд (но я и живу в особенном регионе). Да и всегда помню, что проезд оплачивали все...

 

Смотря где. Например, в ЖелДоре много ездят именно по железке. Ихняя Новосвихинка в часы пик- одна большая пробка

Ну Вы предложили Железнодорожную. Это ведь вроде бы 3-я зона? С таким успехом народ просто плюнет и будет повально за 12 рублей ездить до Новогиреево, а оттуда пешком до метро (Калининской ветке полный йок)...

Прецеденты есть (ходит же Всеволожский народ с Кушелевки на Лесную, несмотря на то, что там около 1 км). А все потому, что на Финбане турникеты, да и утром в час-пик там тоже вылезать ч/з турникеты запарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот билет иметь ты обязан.

222933[/snapback]

Допустим соглашусь, но тебе не кажется что проблема лежит в том что нету на дальний пригород адекватных тарифов. Нет, вопрос вовсе не в том что пиду надо сделать зону по 2 рубля, достаточно скидок на дальние поездки. Ну и система сезонок также извини меня убита - ну введите сезонки на 15 суток, льготные 30-суточные, сезонки по Москве (а не между двумя станциями в пределах Москвы), сезонки не далее такого-то км... И особо придумывать по сезонкам то ничего не налдо - достаточно открыть транспортный справочник 70-80-х гг после чего сопоставить тарифы

И уже после чего можно уже что-то требовать с пассажиров. А то, повторюсь, не пойму я позиции что надо всё брать в ежовые рукавицы, но при этом налево-направо говорить что я платить не готов ибо тарифы грабительские (в данном случае относится не лично к тебе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но по-моему сейчас до Приозерска без квитанции уже 100 рублей unsure.gif . И сороковник до Сосново...

222989[/snapback]

 

Ну лично я последние 3 раза вообще умудрился за 40 проехать, ибо похоже у Контров отпуск, А те кто попадает на 3 бригады говорят, что брали около недели 100 рублей, ну а сейчас снова 80...

Лично я даю контрам по 40 рублей... Но требую за них квитанцию...

 

В Питере 15000 рэ.

222989[/snapback]

 

У нас с этого лета по Приозерскому направлению в Областной бригаде бывший продавец пирожков работает :())

 

Кстати такой вопрос - а когда началась эта халява? В 1990-е? Или еще раньше... Лично я с самого детства был приучен платить за проезд (но я и живу в особенном регионе). Да и всегда помню, что проезд оплачивали все...

222989[/snapback]

В конце 90ых скорее всего... Я помню период когда народ давал контрам по 10 рублей... Значит билет тогда стоил (Питер-Приозерск) рублей 30-45...

 

И уже после чего можно уже что-то требовать с пассажиров. А то, повторюсь, не пойму я позиции что надо всё брать в ежовые рукавицы, но при этом налево-направо говорить что я платить не готов ибо тарифы грабительские (в данном случае относится не лично к тебе)

223003[/snapback]

 

Я бы даже сказал по-другому: помимо тарифов надо работать ПИДу нормально:

Вот почему я перестал билет брать? Потому что из года в год цены поднимают, а что мы получаем? Ничего!

1) Электрички опаздывали и опаздывают, а мне опоздание по прибытию в Приозерск хотя бы на 10 минут означает пролёт с автобусом... Надо будет ждать 40-50 минут или идти через весь город с вещами: рюкзак, телега...

2) Сортиры не работали и не работают...

Я согласен, что не каждый захочет им воспользоваться, но в принципе 3 часа это не малая дорога...

3) Нет новых электричек. У нас всё новьё идёт на Главный ход, а мы на страье ездим... Только в этом году скинули нам 3 ЭТшки, и то не новые, а подержанный с Главного хода...

И так далее... Если подумать хорошо, то список можно продолжить...

 

Меня ещё веселит, что "попугай" на нашем направлении при меньшем времени хода, при сервисе, при мягких сидениях стоит всего на 10-15 рублей дороже... Афигеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим соглашусь, но тебе не кажется что проблема лежит в том что нету на дальний пригород адекватных тарифов.

223003[/snapback]

Не кажется. Мне кажется, что быдлоиды, бегающие из вагона в вагон от контров - будут бегать при любых тарифах и при любом комфорте. Запусти куда нибудь в Волоколамск или Калугу хоть сименсы с кондеем и интервалами хоть в 5 минут - никто из этого быдла и не подумает заплатить: ведь не заплатить куда дешевле! а отмазки найдутся.

Другое дело, что на дальних элях должны быть кондуктора с охраной круглосуточно. Не столько ради сбора платы за проезд, сколько для повышения безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется. Мне кажется, что быдлоиды, бегающие из вагона в вагон от контров - будут бегать при любых тарифах и при любом комфорте.

223012[/snapback]

 

Быдлоиды быдлоидами, но их не так уж и много... Человек 10 на состав...

А вот РЖД поднимая год за годом тарифы и доводя их до заоблачных отбивает каждый год обилеченных пассажиров: вы посмотрите внимательно на контингент зайцев: это и студенты, и нормальный взрослые люди бенз печати алкаша или быдла на лице.

Самое главное, что когда на зайцев начинаются наезды со стороны других пассажиров (особенно льготников) достаточно озвучить ценовой вопрос и всё сразу отпадает (Поясню: если возмущается пенсионер, то достаточно спросить сколько платит он и сказать сколько должны платить мы. После озвучивания цены в 180 рублей у человека открывается рот.

Ну а те кто платит и возмущаются, те просто еду в район Токсово и платят рублей 30...

 

Кроме того повторюсь: крайне не хочется платить, когда с тебя этого не требуют... Видимо РЖД мои деньги не нужны, а вот мне они очень даже пригодятся...

 

Конечно можно сказать, что я просто отмазываюсь, но тех, кто так скажет, я прошу ответить на один вопрос: "Зачем платить больше, если нет разницы?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим соглашусь, но тебе не кажется что проблема лежит в том что нету на дальний пригород адекватных тарифов.

Не кажется. Мне кажется, что быдлоиды, бегающие из вагона в вагон от контров - будут бегать при любых тарифах и при любом комфорте.
А я частично соглашусь с житель ЗАО. Действительно на дальний пригород нет адекватных тарифов/ Вот объясните мне, почему обычная собака от Курского вокзала до Тулы стоит 224 рубля, а второй класс в экспрессе примерно 170-190 руб, третий(!) - 140-150 руб? И это приполном отсутствии комфорта в обычных собаках? Естественно в таком случае заплатить полную стоимость билета не поднимается рука даже у вполне законопослушных и честных пассажиров.

post-2507-1219574757_thumb.jpgpost-2507-1219574778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим соглашусь, но тебе не кажется что проблема лежит в том что нету на дальний пригород адекватных тарифов.

Не кажется. Мне кажется, что быдлоиды, бегающие из вагона в вагон от контров - будут бегать при любых тарифах и при любом комфорте.
А я частично соглашусь с житель ЗАО. Действительно на дальний пригород нет адекватных тарифов/ Вот объясните мне, почему обычная собака от Курского вокзала до Тулы стоит 224 рубля, а второй класс в экспрессе примерно 170-190 руб, третий(!) - 140-150 руб? И это приполном отсутствии комфорта в обычных собаках? Естественно в таком случае заплатить полную стоимость билета не поднимается рука даже у вполне законопослушных и честных пассажиров.

post-2507-1219574757_thumb.jpgpost-2507-1219574778_thumb.jpg

 

К ценам на экспрессы еще нужно прибавить комсбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном правы все: турникеты - это ерунда. А контролёры продажны. У нас одна девочка ездит до Гагарина. Доезжает в общей сложности за 100 рублей, причём 80 из них идут не дороге, а в карман контре. Взял билет до ближайшей станции, чтобы пройти через турникет, далее даёшь по сороковнику два раза контролёрам: одна бригада ходит до Можайска, одна - после. Вот и вся арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ценам на экспрессы еще нужно прибавить комсбор.
Билет на экспресс можно купить без комсбора.
турникеты - это ерунда. А контролёры продажны.
Грустно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим соглашусь, но тебе не кажется что проблема лежит в том что нету на дальний пригород адекватных тарифов.

+1. Я вообще не понимаю почему берут единый тариф (12 рэ) за каждую зону. Одно дело человек едет на небольшие расстояния (по сути городская поездка) в 40-60 км, и совершенно другое дело в пригород (на 140-180 км). Комфорт в данном случае несопоставим с тарифами и на автобусе на такие расстояния ездить можно без проблем.

Самый лучший принцип ИМХО это дифференцирование тарифов не зонами (когда 1-я зона 5 км, а все остальные по 10 км), а самим расчетом

Карельский или Мурманский принцип вполне ИМХО логичны... Мурманский даже получше будет...

 

1) Электрички опаздывали и опаздывают, а мне опоздание по прибытию в Приозерск хотя бы на 10 минут означает пролёт с автобусом...

оффтоп

А Приозерским делать так, чтобы автобус ждал пока электра приедет не судьба? Просто теряется сам смысл такого автобуса, который подогнан под электричку и уходит без пассажиров.

У нас в малых городах Карелии автобусы подгоняют, да что там в малых... В Петрозаводске под поезд 658 тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.