Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

так он же из питера :)

 

Понятно. Тогда поясню петербуржцу, чем раздражают 17 рублей по Москве:

за одну остановку многовато, а еще получается, что проезд на ближнее расстояние стоит больше чем на дальнее (Тушино-Трикотажная (1 остановка) - 17, Тушино-Павшино (2 остановки) - 9). Нужно было бы сделать позонную оплату в Москве, но брать не больше чем за две зоны, например: Трикотажная-Тушино - 9, Трикотажная-Бутово - 18, это было бы лучше чем сейчас: Трикотажная-Тушино - 17, Трикотажная-Бутово - 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бывают случаи, когда два вагона первые или последние открываются дверьми на насыпь.

Тут или прыгай с откоса, или езжай зайцем в следующую зону.

В декабре один раз такое было На Новой, первый и половина 2 вагона в снег выпрыгивали,

и в феврале, уже поленился посмотерть... ну не может быть чтобы предпоследний вагон остановился напротив центрального турникета.

А теперь представим, какая-то сволочь ехала из Томилина (билет 9p) и не выпрыгнула на Новой.

Неоплаченный проезд до Сортировочной 17 рублей, +обратно = 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(seregathebest @ 27.03.2007 - 01:10)

Нужно назначить единую стоимость проезда по Москве в электричках-17 рублей,вне зависимости едешь ли ты одну остановку или 5.

А ты вообще-то хоть раз билет на электричку покупал? Вообще-то так и есть.

126910[/snapback]

так он же из питера B)

 

В Питере если даже 3 зоны едешь в черте города,то и платишь как за 3,а не 14 рублей B)

Но такие станции можно пересчитать на пальцах одной руки B)

 

Понятно. Тогда поясню петербуржцу, чем раздражают 17 рублей по Москве:

за одну остановку многовато, а еще получается, что проезд на ближнее расстояние стоит больше чем на дальнее (Тушино-Трикотажная (1 остановка) - 17, Тушино-Павшино (2 остановки) - 9). Нужно было бы сделать позонную оплату в Москве, но брать не больше чем за две зоны, например: Трикотажная-Тушино - 9, Трикотажная-Бутово - 18, это было бы лучше чем сейчас: Трикотажная-Тушино - 17, Трикотажная-Бутово - 17.

 

Спасибо за пояснение конечно :angry: ,но в Питере тоже самое-едешь одну остановку-платишь 14 рублей,едешь 5 остановок (например до Обухово) платишь те же 14 рублей

 

Ещё бывают случаи, когда два вагона первые или последние открываются дверьми на насыпь.

Тут или прыгай с откоса, или езжай зайцем в следующую зону.

В декабре один раз такое было На Новой, первый и половина 2 вагона в снег выпрыгивали,

и в феврале, уже поленился посмотерть... ну не может быть чтобы предпоследний вагон остановился напротив центрального турникета.

А теперь представим, какая-то сволочь ехала из Томилина (билет 9p) и не выпрыгнула на Новой.

Неоплаченный проезд до Сортировочной 17 рублей, +обратно = 34.

 

А обьявлений о ремонте платформы не делают?

 

Человек может проспать, потерять билет, забыть дома проездной. Важна не строгость наказания а его неотвратимость. А чтобы боялись штрафа он должен быть значительно выше стоимости проезда, но в разумных пределах.

 

Я еще раз повторю :blink: Если я проспал-то это уже мои проблемы B) Почему РЖД должно бесплатно меня возить туда-обратно :)

Нужно уменьшать стоимость проезда и многократно увеличить штрафы (минимум 1000 р.). Но не просто их увеличить,а действительно брать ШТРАФЫ,не ограничиваясь двадцатками

 

 

На эту тему можно говорить бесконечно:чел.проспал,чел. потерял билет,много чего может случиться,я согласен,но внимательнее нужно быть,внимательнее. Ну а если уж проспал,то извини,сам виноват-плати штраф B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обьявлений о ремонте платформы не делают?

На "Москворечье" давно уже платформы не чинили и не скоро соберутся.

В марте ехал от "Царей" до "Москворечья". Перед платформой, как обычно, выхожу в хвостовой тамбур, поезд останавливается, двери открываются... и передо мной - опора лестницы на мост! Пришлось спрыгивать на насыпь и лезть на платформу (благо, невысоко).

Вот когда я ехал в Электросталь (16.03.2007), то перед "Чухлинкой" объявили, что выход из таких-то и таких-то вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видимо не до конца пояснил свою идею, раз товарища seregathebest что-то там насмешило.

 

Объясню подробней. За 17 рублей в метро я проеду КУДА УГОДНО! Я буду кататься в нем до посинения, до закрытия или до чего-то там еще. И все это - за 17 рублей, со всеми пересадками и перебежками.

 

Я не понимаю, почему проезд в электричке, причем не просто проезд, а проезд от остановки до остановки в одну сторону только по одной линии (почувствовали, сколько ограничений по сравнению с метро!) стоит столько же, сколько и проезд в метро куда угодно, сколько угодно и с любым количеством пересадок :):blink::angry:B) Что, у нас электричка лучше метро?

На сегодня я знаю только три гарантированных места, где электричка лучше метро? и то только в час-пик.

Это:

1) Выхино - Казанский вокзал утром. В метро давка, электрички полупустые.

2) Бирюлево - Павелецкий вокзал. В Бирюлево нет метро. Совсем. До метро автобусы ходят в соседние районы переполненные, а там - свои жители имеются.

3) Бутово - Курский вокзал. Неплохой способ связи находящихся по пути следования районов между собой, плюс много где нет турникетов.

И то, все эти плюсы сильно подрывает один жирный минус - на метро потом все равно ехать придется!

 

Это в дополнение к ранее написанному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради надо сказать, что компьютерные программы не имеют такой социальной значимости как пригородные перевозки.

126816[/snapback]

Думаю, что компьютерные программы уже более значимы. Для пригородных перевозок наиболее активная часть населения в большинстве своём пользуется уже личными автомобилями. А компьютерными программами пользуются уже практически все, даже сами того не замечая. Напр., когда платят в сберкассе или покупают билет на поезд.

Угораю над зайцами, берущими с умным принципиальным видом на Новой билет до Фрезера

126933[/snapback]

Ну что же... тормоза есть в любой профессии.

если человек едет с работы, да еще после суток или с ночной смены

126767[/snapback]

Понимаю, да... Однако таких сразу, знаете ли, видно. Скажете "недоказуемо"? Да, конечно. Однако насчёт кошелька слов своих назад не возьму. Так что спать в электричке всё же не рекомендуется.

Нужно назначить единую стоимость проезда по Мосвке в электричках-17 рублей,вне зависимости едешь ли ты одну остановку или 5

126887[/snapback]

А я несогласен. Наоборот, возродить зонную систему оплаты, в т.ч. и внутри Москвы. Пусть билет от Москворечья до Перервы стоит не 17, а всего 5 рублей. А до вокзала - 20. Так честнее.

И не должно быть таких ляпов, что билет до ближайшей загородной станции стоит дешевле, чем до крайней московской. Шкала должна быть плавной, иначе это абсурд. На это ещё лет 15 назад указывалось, но воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич

 

Думаю, что компьютерные программы уже более значимы. Для пригородных перевозок наиболее активная часть населения в большинстве своём пользуется уже личными автомобилями. А компьютерными программами пользуются уже практически все, даже сами того не замечая. Напр., когда платят в сберкассе или покупают билет на поезд

 

Взгляд айтишника понятен. Смотри, если пиратство закрыть совсем, то работать люди будут, но на древних версиях АвтоКадов, Вордов и прочего, пригородные перевозки-же если закрыть то будет просто не на чем ездить.

Также было написано выше, но не тобой, что из-за нежелания пользователей платить за софт, закрылось немало российских проектов в этой области, но из-за нежелания платить у пассжиров, не отменяються поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 17 рублей в метро я проеду КУДА УГОДНО! Я буду кататься в нем до посинения, до закрытия или до чего-то там еще. И все это - за 17 рублей, со всеми пересадками и перебежками.

Я не понимаю, почему проезд в электричке, причем не просто проезд, а проезд от остановки до остановки в одну сторону только по одной линии (почувствовали, сколько ограничений по сравнению с метро!) стоит столько же, сколько и проезд в метро куда угодно, сколько угодно и с любым количеством пересадок :blink::angry:B)B)

 

А кому-нибудь надо кататься в метро или в электричке до посинения с большим количеством пересадок :) ? ММ понимает,что таких единицы. При этом не нужно забывать,что расстояния несколько другие,да электричка-ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ВИД ОТ!!! Если метро и электрички ходят под электричексим проводом,это еще не значит,что это одно и тоже. Сравнивать метро и электрички тяжело,т.к. одни ходят под,а другие над землей B)

Электрички-это ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА,а метро-ГОРОДСКОЙ ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички-это ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА,а метро-ГОРОДСКОЙ ОТ

 

Может в Питере и так, но в Москве, для многих районов электричка единственный быстрый внеуличный беспробочный транспорт. Как по-твоему я поеду из Переделкино в Лианозово? Неужели на метро, которого ни там ни там нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по-твоему я поеду из Переделкино в Лианозово? Неужели на метро, которого ни там ни там нет?

 

А Переделкино уже считается Москвой :) ?

Разве это не Московская обл.?

В планах существует строительство ветки метро до Новопеределкино :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Переделкино уже считается Москвой

127118[/snapback]

платформа "Переделкино" находится в северной части МО "Ново-Переделкино" (Западный АО Москвы) на границе с Одинцовским районом МО.

В любом случае москвичи, живущие в Переделкино электричками активно пользуются, rvu подтвердит

В планах существует строительство ветки метро до Новопеределкино

127118[/snapback]

В планах... Много чего в планах, только вот реально строются пожалуй только Люблинка до Трубной и АПЛ до Строгино

В Питере если даже 3 зоны едешь в черте города,то и платишь как за 3,а не 14 рублей

126997[/snapback]

Ну допустим если я захочу съездить от ЛенВокзала до Крюково (Зеленоградский АО Москвы) то билет будет стоить не 17 р., а 46 :)

 i 
Уведомление:

 

seregathebest большая просьба (пока именно просьба, а не предупреждение): не знаешь ситуации о московских пассажиропотоках так и не пиши что электричка только для пригорода. Так же как и "Сравнивать метро и электрички тяжело,т.к. одни ходят под,а другие над землей" (как насчёт наземных участков метро которые если не ошибаюсь есть и в СПб и подземных - для электричек?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере если даже 3 зоны едешь в черте города,то и платишь как за 3,а не 14 рублей

126997[/snapback]

Ну допустим если я захочу съездить от ЛенВокзала до Крюково (Зеленоградский АО Москвы) то билет будет стоить не 17 р., а 46 :blink:

 

А если я захочу създить от Витебского вокзала до Павловска (к-ый подчинен СПб) ,то билет будет стоить не 14 р.,а 48 :angry:

Скажите спасибо,что в МО зона стоит 9,а не 12 р.

 

 

 

 

Уходим от темы,товарищи... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим если я захочу съездить от ЛенВокзала до Крюково (Зеленоградский АО Москвы) то билет будет стоить не 17 р., а 46

127126[/snapback]

От/до ПР 28. От Рижской 37 с вероятностью,что не возьмут их. При том, что на 400 НЯП 28 руб?

Скажите спасибо,что в МО зона стоит 9,а не 12 р.

127127[/snapback]

Будет 10.50 с 1 апреля (не шутка)

Скажите, сколько в Питере стоит сезонка

-до ближайшей станции

- между двумя станциями метро, одна из которых рядом с вокзалом?

И не должно быть таких ляпов, что билет до ближайшей загородной станции стоит дешевле, чем до крайней московской. Шкала должна быть плавной, иначе это абсурд. На это ещё лет 15 назад указывалось, но воз и ныне там.

127029[/snapback]

А теперь абсурд усугубляется наличием/отсутствием турникетов. Правда, решается сезонками "на выход" за 185 руб в месяц (185/(18-11)=25 поездок по новому тарифу/ если взять до конца месяца; а так- см. далее)

Кстати, между зонами 0-1 выгоднее всегда брать сезонку (Если, конечно, не полностью по Москве).

185/9=20/2=10 дней

при льготном тарифе 20 дней

Но это- большее удобство

 

Кстасти, как взять сезонку между двумя ОП, ни на одном из которых нет кассы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь надо кататься в метро или в электричке до посинения с большим количеством пересадок

127057[/snapback]

В общем случае пересадок может быть три. Правда, это один-единственный случай - если одним из пунктов значится забытая Богом станция Варшавская. Во всех остальных случаях можно обойтись двумя пересадками. Однако разговор тут не об этом. Поездка в метро, скажем, от Ленинского проспекта до Марьино (обычный мой путь с работы домой) обойдётся в 17 рублей. Такой же маршрут с теми же 2 пересадками (трамвай по Вавилова и дальше до Пролетарки + троллейбус до Текстильщиков + 641) обойдётся в 45 рублей. За каждую пересадку нужно платить, а в метро - нет.

Так же и в электричке: скажем, от Перервы до Новогиреево (с пересадкой на СиМ или Курском) по одному 17-рублёвому билету не проедешь. Нужно два.

Электрички-это ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА

127057[/snapback]

В Москве электрички давно и активно используются как городской транспорт. На разных направлениях с разной интенсивностью, на Курском - особенно. Пока в Марьино не было метро, я лично целых 15 лет ни на чём другом вообще не ездил. Тащится на 641 до ближайшего метро целых 40 минут - это ж как нажо себя не уважать!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, что Гаев сказал, что БЛЛМ стали пользоваться многие из Щербинки. Реальную причину понял только в 2006 году- на Щербинку приписывается из-за этого поток 5 ОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо,что в МО зона стоит 9,а не 12 р.

127127[/snapback]

 

с апреля будет 10.50. кстати, билет до, скажем, вязьмы от белорусского будет стоить 262.50. а плацкарт пдс - от 171 в пассажирском нефирменном до 304 в скором фирменном. а ещё общий есть, в нём билет будет стоить 120 р.

 

 

Правда, решается сезонками "на выход" за 185 руб в месяц

127140[/snapback]

 

опа, а это что за штука такая?

 

Кстасти, как взять сезонку между двумя ОП, ни на одном из которых нет кассы...

127140[/snapback]

 

по-видимому - брать две сезонки: до и от пункта, находящегося между ними, но кассу имеющего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мне вспомнился Гитлер и его метода борьбы с зайцами. Интересно, там действительно кого-то расстреляли или смогли так грамотно слух пустить?

 

А что касается того времени когда я ездил на работу в область на трех автобусах, а потом на электричке, оно было куда лучше, чем один автобус и крайне перегруженное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посмотрел цены на сезонки выходного дня.

Электрозаводская-Косино 102

Электрозаводская-Люберцы 150 (ежедневная-520)

 

Цитата(Ефимов Павел @ 28.03.2007 - 07:49)

 

Правда, решается сезонками "на выход" за 185 руб в месяц

 

 

 

 

опа, а это что за штука такая?

127183[/snapback]

 

Если едешь Новая-Выхино, то берешь до Косино и сезонку Вешняки-Выхино. Но надо подсчитать, может выгоднее нормальная. Хотя на зоны 0-1 рекомендовал брать в любом случае

 

В общем случае пересадок может быть три. Правда, это один-единственный случай - если одним из пунктов значится забытая Богом станция Варшавская. Во всех остальных случаях можно обойтись двумя пересадками.

127171[/snapback]

2. БЛЛМ

Например: Крылатское-Киевская-Серпуховская-БДД-БАУ

3. Использование быстрых связок ЛДЛ

Калужская<->Третьяковская<-> Ильича/Римская<-> Курская<-> Бауманская

Дубровка->Крест. Застава/Пролетарская-> Таганская/Марксистская->Третьяковская->Юг КРЛ (обратно быстрее Третьяковская-> Ильича/Римская->Дубровка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. БЛЛМ

Например: Крылатское-Киевская-Серпуховская-БДД-БАУ

127540[/snapback]

Ну Бутово понятно. Я обычное метро имел в виду.

Калужская<->Третьяковская<-> Ильича/Римская<-> Курская<-> Бауманская

127540[/snapback]

Я бы всё-таки по кольцу поехал. Впрочем, надо измерить - может быть, пара минут экономии тут всё же есть.

Дубровка->Крест. Застава/Пролетарская-> Таганская/Марксистская->Третьяковская->Юг КРЛ (обратно быстрее Третьяковская-> Ильича/Римская->Дубровка)

127540[/snapback]

Первый вариант совершенно не имеет смысла. Авторитетно заявляю: с Люблинской линии на юго-запад КРЛ оптимальный путь - через Римскую и Третьяковку. Две пересадки - одна короткая, вторая вообще через платформу (в обе стороны, между прочим). Вот с севера КРЛ на Люблинку удобнее через КреЗу. Но не через Третьяковку, а через Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть хорошая новость:

 

Зайцев скоро в электричках не будет. Первое уберут турникеты. Будет введена продажа билетов с местами и регистрацию на определенный поезд. Регистрация будет начинаться за 3 часа, оканчиваться за 7 минут до отправления. Связи с этим намечаются основательные изменение расписания движения пригородных поездов.

Начала эксперимента середина мая на двух вокзалах Рижский и Казанский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть хорошая новость

128263[/snapback]

 

:):excl::excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть хорошая новость

 

Зайцев скоро в электричках не будет. Первое уберут турникеты. Будет введена продажа билетов с местами и регистрацию на определенный поезд. Регистрация будет начинаться за 3 часа, оканчиваться за 7 минут до отправления. Связи с этим намечаются основательные изменение расписания движения пригородных поездов.

Начала эксперимента середина мая на двух вокзалах Рижский и Казанский.

 

С 1 апреля всех :excl::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть хорошая новость

 

Зайцев скоро в электричках не будет. Первое уберут турникеты. Будет введена продажа билетов с местами и регистрацию на определенный поезд. Регистрация будет начинаться за 3 часа, оканчиваться за 7 минут до отправления. Связи с этим намечаются основательные изменение расписания движения пригородных поездов.

Начала эксперимента середина мая на двух вокзалах Рижский и Казанский.

 

С 1 апреля всех :excl::)

Забыл еще добавить, что посадка в электрички будет осуществляться с проведением личного досмотра и досмотра вещей, в том числе с сниманием обуви. Как на самолет короче. :excl:

PS И вас всех с 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня я знаю только три гарантированных места, где электричка лучше метро?

127019[/snapback]

4. Из района Дмитровской-Гражданской в Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Бирюлево - Павелецкий вокзал. В Бирюлево нет метро. Совсем. До метро автобусы ходят в соседние районы переполненные, а там - свои жители имеются.

127019[/snapback]

 

Может я конечно пропустил весь список, но если мы говорим о районах где вообще нет метро, то как же тогда Лось, Бескудниково, Солнцево например...

 

И кстати Сетунь-Рабочий Поселок? Между прочим даже те кто живет рядом с "Кунцево" частенько выбирают элю, а не метро, которое находится рядом...

Почему? Прежде всего потому что ФЛ не очень хорошо интегрирована в сеть метро в отличие от ТКЛ и ГЗЛ до которых можно добраться на электричке, ну а Белорусский - уже фактически центр города...

Плюс опять таки в электричке теплее, чем в рефрежераторе "Е" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно замечено, я действительно пропустил кое-что в списке тех мест, где электричка лучше метро.

Спасибо за напоминания.

 

Однако сути дела это не меняет. В любом случае из-за отсутствия сопряжения метро/электричка в плане оплаты - электричка метро проигрывает.

 

Кстати, недавно садился в электричку на платф. Ленинградская. 90 % пассажиров покупают билет до Павшино.

Жаль, мне пришлось платить по полной, 17 руб., ибо нужно было ехать до Текстильщиков. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, мне пришлось платить по полной, 17 руб., ибо нужно было ехать до Текстильщиков.

128837[/snapback]

До Тушино от Ленинградской вообще прикол: выход сразу в переход- 17 руб. Выход через мост-10 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Тушино от Ленинградской вообще прикол: выход сразу в переход- 17 руб. Выход через мост-10 рублей

 

Сколько можно писать: нет там выхода через мост. Где Вы его нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно писать: нет там выхода через мост. Где Вы его нашли?

Когда турникеты наТУШИНО были только в область, я видел такую картину. Несколько молодых людей забирались на платформу со свободным входом, т.е. на Москву, и пока стояла приехавшая электричка на Москву, цепляясь за поручни на заднем торце электрички (там где стёкла машиниста), перебирались на встречную платформу.

 

 

А некоторые ездят что-то типа такого:

post-855-1175750268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост на платформе в область там же, где и раньше был, или демонтировали лестницу на платформу за последние 2 недели? Выходит куда-то на газон за забором и на ранее упомянутую Тушинскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.